Техподдержа ТРК "Воля"

Как Вы относитесь к новой техподдержке?

  • Отлично!

    Голосів: 4 8.7%
  • Негативно!

    Голосів: 13 28.3%
  • Они нечего не смыслят в сетях!

    Голосів: 17 37.0%
  • Оставте старую техподдержку!

    Голосів: 12 26.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    46
  • Опитування закрито .

-Diablo-

Diablo
Поза вчера позвонил, сегодня в назначенное время сделали (проблема была в порту на коммутаторе, просто на другой посадили), так что все ок )
 

denial

Amhrán na bhFiann
с переводом Колл-центра в Киев принимаются абсолютно бредовые заявки, которые решались нашим Колл-центром в телефонном режиме, или же такие, которые абсолютно не соответствуют действительности по приходу на место.
что да то да, киевлянам абсолютно насрать что у какого-то сумского школьника "патери", впринцыпе как и на своих провинциальных сотрудников :)
 
Сегодня утром пропала сеть.
Сетевой кабель не подключен – попытка поиска – подключение – сетевой кабель не подключен. И так по кругу продолжается каждые три секунды.
Звоню 66-11-77. Оператор делает вывод, что проблемы у меня. Оформляет заявку на мастера, который придет во вторник (через четыре дня!) посмотреть на мой кабель.
В итоге сеть у меня появилась через время, при этом я получили новые параметры сети.
1-й скрин было, 2-й стало.
 

Вкладення

oleg84

New Member
Ну вообщим писец полнейший. После недели борьбы с волей, которая упорно не хочет признавать своих косяков, а спирает на то что проблема у меня, наконец то сегодня добился реального ответа. Перезвонили сегодня с воли и прямим текстом сказали что мои проблемы исчезнут ЛЕТОМ, после того как пройдет у нас модернизация сети. Имею пакет до 3 мб, качаю ихний тестовый файл с BOA со скоростью 40 кбт/с. Speedtest вообще видает загрузку 500 кбт/с. Короче бред полнейший.
На мой вопрос когда летом именно будет та модернизация (лето понятие растяжимое июнь - август), сказали что точно сказать не могут.
Вот такие пироги товарищи. ХЗ куда можно перейти, КС у нас пока нет.
 

Lion3D.cg

В поиске абсолютной истины
Ну вообщим писец полнейший. После недели борьбы с волей, которая упорно не хочет признавать своих косяков, а спирает на то что проблема у меня, наконец то сегодня добился реального ответа. Перезвонили сегодня с воли и прямим текстом сказали что мои проблемы исчезнут ЛЕТОМ, после того как пройдет у нас модернизация сети. Имею пакет до 3 мб, качаю ихний тестовый файл с BOA со скоростью 40 кбт/с. Speedtest вообще видает загрузку 500 кбт/с. Короче бред полнейший.
На мой вопрос когда летом именно будет та модернизация (лето понятие растяжимое июнь - август), сказали что точно сказать не могут.
Вот такие пироги товарищи. ХЗ куда можно перейти, КС у нас пока нет.
А какой если не секрет у вас район города?
 

oleg84

New Member
А какой если не секрет у вас район города?
да какой там секрет, химик, Водная. Такая проблема у нас во всем доме. Жильцы все уже мастеров повызывали (конечно бедный мастер, со слов соседей он будет к каждому приходить в разные дни, короче каждый день до среды в разные квартиры точно). Вчера например к одним пришел, сказал что проблема не у них, а ЭТО САЙТЫ ГЛЮЧАТ. Хотя и можно тех ребят мастеров понять, что они могут сделать если нечем работать. Так вот и приходится морозить что-то.
 

-=Я=-

Member
Сегодня утром пропала сеть.
Сетевой кабель не подключен – попытка поиска – подключение – сетевой кабель не подключен. И так по кругу продолжается каждые три секунды.
Звоню 66-11-77. Оператор делает вывод, что проблемы у меня. Оформляет заявку на мастера, который придет во вторник (через четыре дня!) посмотреть на мой кабель.
В итоге сеть у меня появилась через время, при этом я получили новые параметры сети.
1-й скрин было, 2-й стало.
а ты уверен, что у тебя были настройки автоматом? почему у тебя использовался DNS гугла и датасвита?
 
а ну ка поподробней про эти волшебные цифры! если вам верить - я процентов 60 не дорабатываю чего-то, хм..
Насчет 90% ЗВерюга в целом прав и это касается не только провайдеров - знакомые, работавшие в колл-центре на LG и еще каких-то китайцев говорят тоже самое. Если не 90%, то как минимум 80 связаны с тем, что человек не читал инструкцию к кондиционеру или не может догадаться перезагрузить компьютер, процент примитивнейших запросов в любой отрасли огромен.
 
Зверху