Техподдержа ТРК "Воля"

Как Вы относитесь к новой техподдержке?

  • Отлично!

    Голосів: 4 8.7%
  • Негативно!

    Голосів: 13 28.3%
  • Они нечего не смыслят в сетях!

    Голосів: 17 37.0%
  • Оставте старую техподдержку!

    Голосів: 12 26.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    46
  • Опитування закрито .

Зверюга

Vulcher
Модератор
ну я тоже так предполагал, ибо очевидно что когда люди приходят вечером с работы то сразу сеть падает.
Так почему же никто ничего не исправляет?
Скажи как эту нагрузку устранить, и почему вы не устраняете? Целые районы вечером сидят с бутафорной сетью уже 3 месяца, а вам всем пох...

Мастера вызывал- почему то не пришел (ул харьковская). Потом вызвал второй раз, сказали через неделю только сможет прийти, но как я могу знать буду ли я дома на неделю вперёд.


От скажи какой смысл мастера вызывать?
У меня всё оборужование работает нормально, и до вечера претензий к сети нет.
Зачем мне его вызывать?

Он что новые кабели проложит к моему подьезду или как?
так неужели он и без меня не знает что где надо прокладывать или как?
Тем более что это не у меня, а у целых районов такое.
Согласись, врядле один линейщик который прийдет в 6 вечера это сделает. Или я не прав? Я думаю что вы все об этом не знаете, какие районы еле пашут, просто глаза закрываете.
Я прав?
Скажу так, кабель он не проложит, но если, повторюсь если мастер шарящий, то он найдет способ устранить эту проблему. Каким путем это уже проблемы мастера.
О проблемах знают, но что бы их устранили как можно быстрее, есть книга жалоб и предложений. В которую вы можете написать все что вам не нравиться. Книга эта висит не для вида... И если там будут жалобы то кому то урежут зарплату ))) И скорей всего в ближайшем будущем вашу проблему устранят...
 

Svarog

Member
А теперь давай по пунктам.
Ты несколько отдалился от реалий... Просто расспроси тех, кто сейчас работает.

На счёт твоего З.Ы. полностью согласен! Даже были шутливые высказывания по этому поводу... Про "как сделать количество". ;)

Про количество заявок на смену - когда я уходил их было по 100-140 в день. на пятерых.

2. Когда ушла половина? Напомни? Те же кто работал те и работают. Ушли единицы и ушли еще тогда когда и сервис и подключение были вместе.
Написал в своём предыдущем посте.

5. Нам в работу выдавали по 7-8 сервиса на морду и 5-8 подключений в день.
Кстати да, по этому поводу было недоумение - за два месяца переходного периода у вашей смены зачастую получалось меньше заявок, чем у нашей :) . Не всегда, но в основном.

По поводу разбиения подсетей - если этого не делают сегодняшние линейщики - этого не нужно делать в принципе? Ведь не делается же... :) Отсюда и большущая проблема с падением скорости в пиковые часы. Основная проблема "Воли" в данный момент времени.

Про ящики - я ростом не вышел наверно, даже с табуретки доставал кончиками пальцев, в уж до замочной скважины - только с двух табуреток... При этом, если абонент понимающий - он хоть табуретку подержит, чтоб не навернуться с них в межлестничный пролёт :)
 

Зверюга

Vulcher
Модератор
Ты несколько отдалился от реалий... Просто расспроси тех, кто сейчас работает.

На счёт твоего З.Ы. полностью согласен! Даже были шутливые высказывания по этому поводу... Про "как сделать количество". ;)

Про количество заявок на смену - когда я уходил их было по 100-140 в день. на пятерых.


Написал в своём предыдущем посте.



Кстати да, по этому поводу было недоумение - за два месяца переходного периода у вашей смены зачастую получалось меньше заявок, чем у нашей :) . Не всегда, но в основном.

По поводу разбиения подсетей - если этого не делают сегодняшние линейщики - этого не нужно делать в принципе? Ведь не делается же... :) Отсюда и большущая проблема с падением скорости в пиковые часы. Основная проблема "Воли" в данный момент времени.

Про ящики - я ростом не вышел наверно, даже с табуретки доставал кончиками пальцев, в уж до замочной скважины - только с двух табуреток... При этом, если абонент понимающий - он хоть табуретку подержит, чтоб не навернуться с них в межлестничный пролёт :)
Ну вот откуда ты знаешь что подсети не делятся? Ну давай так, как вообще у нас все построено? Кто следит за подсетями ты в курсе?
Скажу так, я в курсе что как и зачем. Подсети разделяют но без участия мастеров. Этот вопрос сняли с плеч мастера, далее с мастера даже сняли потери в линии, если он их видит он передает заявку в другой отдел. Так чем же мастер то так загружен? Прийти к абоненту и отключить фаервол... Нет, мастера сейчас заняты перетыканием портов и уродованием замков на ящиках...
Еще раз спрашиваю нафига ты лазил на ящик с оборудованием? Что ты там делал? Переключал абонента в другой порт? На свитч удаленно зайти не судьба была и посмотреть в чем же причина неисправности? Повторюсь 90% заявок по интернету можно решить удаленно.
И почему у вас так резко скакануло количество сервиса? Что Харьков вам дорисовывает его? Нет, это результат некомпетентной работы "мастеров"
Вам когда дали нетбуки наши, вы смотрели на убунту как баран на новые ворота, на тех нотиках где была винда поудаляли кучу программ для работы с сетью. Но за то поставили веселые фермы, закачали фильмы, ну вобщем сделали рабочие нотики действительно рабочими...

З.Ы. В общем я устал спорить на эту тему. Знаю одно, когда сетями занимались компетентные люди, все работало и заявок было 2-4 в день. Сейчас их дофига. И это говорит само за себя...
 

Svarog

Member
Скажу так, кабель он не проложит, но если, повторюсь если мастер шарящий, то он найдет способ устранить эту проблему. Каким путем это уже проблемы мастера.
О проблемах знают, но что бы их устранили как можно быстрее, есть книга жалоб и предложений. В которую вы можете написать все что вам не нравиться. Книга эта висит не для вида... И если там будут жалобы то кому то урежут зарплату ))) И скорей всего в ближайшем будущем вашу проблему устранят...
"Книга жалоб" - это крайний случай, до которого в нормальной компании доходить не должно. Всё должно решаться заявкой по телефону и приходом мастера. Если после этого проблема не устранена - что-то в компании не так.

Если о проблемах знают, но решать их не спешат - смотрите выше по поводу компаний.
Мою проблему не могут устранить, как я и говорил в других постах, уже почти год. О проблеме знают, но... она ведь "як у всiх" - скорость в пиковые часы. Следовательно - зачем решать, если это "не проблема". Даже на саппуор звонить и сюда писать перестал... :)
 

Svarog

Member
Вам когда дали нетбуки наши, вы смотрели на убунту как баран на новые ворота, на тех нотиках где была винда поудаляли кучу программ для работы с сетью. Но за то поставили веселые фермы, закачали фильмы, ну вобщем сделали рабочие нотики действительно рабочими...

З.Ы. В общем я устал спорить на эту тему. Знаю одно, когда сетями занимались компетентные люди, все работало и заявок было 2-4 в день. Сейчас их дофига. И это говорит само за себя...
...Убунту на них я ставил :) ... А зачем на ящики лазил - так это за ТП переделывать. Когда они обжимали неправильно, абонентов обрезали, а в ящик не заводили, ну и лето было, грозы... :) А спорить - действительно безсмысленно. Ты обижен, я пытаюсь сказать, что человек, знающий себе цену и пытающийся прокормить семью в такой шараге работать будет в крайнем случае. Мне моя работа нравилась, я делал её качественно и буду делать так же, но уже у другого работодателя ;) и за другие деньги. А про ломание замков - отдельная тема о том кто забирает пачками ключи и куда они деваются и почему перестали давать ключи в ТП...

Думаю, на сей оптимистичной ноте стоит закончить с перебрасыванием упрёками. Люди работают, люди стараются и, зачастую, от них не всё зависит. Удалённо можно сделать не так уж и много и, что можно было сделать удалённо - то делалось, никому не охота бегать лишний раз по городу. Возможно сейчас что-то изменилось, возможно - убрали доступ мастеров до коммутаторов, а помочь мастеру с проверкой коммутатора некому, возможно ещё что.
 

Svarog

Member
Ну вот откуда ты знаешь что подсети не делятся? Ну давай так, как вообще у нас все построено? Кто следит за подсетями ты в курсе?
Скажу так, я в курсе что как и зачем. Подсети разделяют но без участия мастеров. Этот вопрос сняли с плеч мастера, далее с мастера даже сняли потери в линии, если он их видит он передает заявку в другой отдел. Так чем же мастер то так загружен? Прийти к абоненту и отключить фаервол...
Я знаю что и как построено, я знаю что разделение идёт, но на столько вяло, что от "Воли" пачками уходят абоненты. Ты ведь постоянный гость на форуме, ты видишь те же вопросы пользователей, что и я. Ты, вероятно, забыл о том, что с переводом Колл-центра в Киев принимаются абсолютно бредовые заявки, которые решались нашим Колл-центром в телефонном режиме, или же такие, которые абсолютно не соответствуют действительности по приходу на место. Ну и т.д.

Всё, думаю действительно хватит об этом.:D
 

[^13Alex^]

Зажраный Урод!
я так смотрю вы в 2м техпадружка воле?
каму из вас бить морду за -то что ВЫ волевские казлы мне оптеку обрезанную не поченили еще??????!!!! АААААА???!!!!! ГАСТРАБАЙТЕРЫ НЕДООБЖАТЫЕ!!!!
отключусь с жалобами вообще!


Возможно сейчас что-то изменилось, возможно - убрали доступ мастеров до коммутаторов, а помочь мастеру с проверкой коммутатора некому, возможно ещё что.
мне кажется, действительно не кому... скоро останется.


п.с. пару лет назад было на порядок круче)
 
Останнє редагування:

DeMan

New Member
Зверюга, "говори да не заговаривайся". Много понимаешь и видишь, но излагаешь все равно по своему, хоть знаешь, что вся проблема заключается не в том, что мастера "глупы" в том, что он сейчас является по рукам и ногам связан и без какой либо бумаги нифига он не сделает, каким бы уровнем профессионализма он не обладал. Да согласен, не все обладают большим умом. Но это побольшому счету ошибки уже руководства, видимо их устраивает такое положение вещей.
 

ret_

Я добрый.Главное,не злить
В техподдержку было сделано с 10к звонков о низкой скорости и обрывах. По их словам было принято 2 заявки. по приходу в сервисцентр в базе этих заявок даже следа не было.!!!

с этого понедельника кажется я перешел с 200грн на 75 грн , т. е 3 мбит = Ничего не изменилось ! ( у меня во всяком случае)..делайте выводы
 

oleg84

New Member
В техподдержку было сделано с 10к звонков о низкой скорости и обрывах. По их словам было принято 2 заявки. по приходу в сервисцентр в базе этих заявок даже следа не было.!!!
Аналогичная ситуация, 5 дней потеря пакетов на основной шлюз. Хрен кто задницу поднял на крышу дома. Все абоненты в доме уже подали заявки в разные дни, и всем говорят что вы первые с подобной заявкой.
Поражает то что в тех поддержке говорят что они не имеют никаких контактов с мастерами сумскими и ихнее дело только заявку принять и передать по електронке. Раньше хоть с сумскими ребятами общались по телефону, а сейчас ХЗ с кем, толку с той техподдержки.
 
Останнє редагування:
Зверху