Техподдержа ТРК "Воля"

Как Вы относитесь к новой техподдержке?

  • Отлично!

    Голосів: 4 8.7%
  • Негативно!

    Голосів: 13 28.3%
  • Они нечего не смыслят в сетях!

    Голосів: 17 37.0%
  • Оставте старую техподдержку!

    Голосів: 12 26.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    46
  • Опитування закрито .

denial

Amhrán na bhFiann
Абоненты, пожалуйста, не звоните по вопросам сети и интернета на 604-380, техподдержка 66-11-77.
 

Звир

my favorite dream :)
Злило когда девушка спрашивала работает ли впн, просила его попробывать включить и какая ошибка, после того как я обьяснил что "сетевое подключение ограничено или отсутсвует" и инет физически не может работать.
Улыбало когда на том конце провода девушке оператору суфлировал парень, а она повторяла за ним.... пришлось слушать все фразы по 2 раза))))))))))))))
 

kaAs^^

Забанен
Злило когда девушка спрашивала работает ли впн, просила его попробывать включить и какая ошибка, после того как я обьяснил что "сетевое подключение ограничено или отсутсвует" и инет физически не может работать.
Улыбало когда на том конце провода девушке оператору суфлировал парень, а она повторяла за ним.... пришлось слушать все фразы по 2 раза))))))))))))))
Это тебе еще не советовали обновить драйвера после пожара на чердаке.
 

Resya

;)
с инетом и сетью не пойми что...скорость...её совсем нету
сплошной ужас
Звоню на техподдержку, а она мне говорит переустановите Windows.
я так подумала...мб всему Химгородку его переустановить :)
потому что у многих друзей...такая же штука

вот и вся техподдержка
 

Resya

;)
Дауш, с обслуживанием стало полудще и вроде бы можно дозвониться с первого раза, но, стала хуже работать сеть и интернет, долго Солар грузит и форум, вообщем полностью бывает тормозит.В чём причина? Есть ещё у когото такой ручник?:angry:
+1
 

Dobrofey

Active Member
Не нравится что они не признают свою вину.
И постоянно ( over 9000 % ) ссылаются на вирусы( хотя я через второй комп проверял - тоже самое -а вероятность что у нас с вторым компом 1 и тот же вирус очень мала , еще к соседу заходил проверял - такие же лаги были ) , фаерволлы ( у меня нету , на втором нету , у соседа нету - браундмауеры вырублены ) и т.д.
А потом проблема оказывается у них.
В тот раз ссылались как обычно на вирусы и фаерволлы , а на самом деле оказалась проблема в свиче , который на крыше ( ихнем ) - обл енерго их отрубил был.
+100
У мну 1 декабря отрубилась сеть, типа "подключение ограничено или отсутствует". Техподдержка по телефону как всегда начала с отмазок - "отключите фаерволл, проверьте сетевую, просканируйте на вирусы, проблема наверняка у вас..." Ладно, думаю, подожду до завтра, такие сбои на моей подсети происходят регулярно и обычно проходят через день-два. Поскольку на следующий день ничего не помогло, решил вызвать мастера, но мне ответили, что он сможет прийди только через неделю, хотя я живу в доме рядом с их офисом на Коротченко. Когда я начал возмущаться, почему я должен ждать так долго, то девушка вообще бросила трубку. Пришлось самому идти к ним в офис и писать заявку на приостановление услуги до прихода мастера, т.к. деньги все равно продолжали сниматься, несмотря на отсутствие сети. И вот мастер пришел аж 9 декабря, полез на крышу к свичу и сказал, что проблема была с их оборудованием, что-то там с портом, на котором я прописан. Причем этот глюк происходит уже не первый раз, но если раньше все решалось за день, то теперь по вине Лагосвита пришлось 8 дней сидеть без сети и инета. Кстати, деньги за 1-2 число на счет так и не вернули, поскольку заявка на приостановление услуги была с 3 декабря, и им пофиг на то, что сеть не работала. :furious:
Подключался к "Телесвиту" только из-за наличия больших сетевых ресурсов, но если и дальше такое свинство в нашей подсети будет происходить, то перейду лучше на Череду, там за 50 грн можно 10-мегабитку подключить, и нафиг будет нужен Солар, когда есть трекеры.
 

Звир

my favorite dream :)
Это тебе еще не советовали обновить драйвера после пожара на чердаке.
всё мне предлагали.... и винду переустановить и фаервол отключить и антивирус выключить. При этом говорили что с подсетью всё хорошо и проблемы у меня, предлогали мастера вызвать за 40 грн,который через неделю прийдет. в итоге я заканчивал разговор с такими леди... Потом немножно успокоившись опять звонил попадал на другую "специальстку" и так раза четыре... все говорили что всё четко это у меня проблемы какието.. в итоге попал на парня который сразу же сказал что у меня подсеть упала и этим уже занимаються... ну не кони???
 

Kichrum

Kichrum.org.ua
+100
У мну 1 декабря отрубилась сеть, типа "подключение ограничено или отсутствует". Техподдержка по телефону как всегда начала с отмазок - "отключите фаерволл, проверьте сетевую, просканируйте на вирусы, проблема наверняка у вас..." Ладно, думаю, подожду до завтра, такие сбои на моей подсети происходят регулярно и обычно проходят через день-два. Поскольку на следующий день ничего не помогло, решил вызвать мастера, но мне ответили, что он сможет прийди только через неделю, хотя я живу в доме рядом с их офисом на Коротченко. Когда я начал возмущаться, почему я должен ждать так долго, то девушка вообще бросила трубку. Пришлось самому идти к ним в офис и писать заявку на приостановление услуги до прихода мастера, т.к. деньги все равно продолжали сниматься, несмотря на отсутствие сети. И вот мастер пришел аж 9 декабря, полез на крышу к свичу и сказал, что проблема была с их оборудованием, что-то там с портом, на котором я прописан. Причем этот глюк происходит уже не первый раз, но если раньше все решалось за день, то теперь по вине Лагосвита пришлось 8 дней сидеть без сети и инета. Кстати, деньги за 1-2 число на счет так и не вернули, поскольку заявка на приостановление услуги была с 3 декабря, и им пофиг на то, что сеть не работала. :furious:
Подключался к "Телесвиту" только из-за наличия больших сетевых ресурсов, но если и дальше такое свинство в нашей подсети будет происходить, то перейду лучше на Череду, там за 50 грн можно 10-мегабитку подключить, и нафиг будет нужен Солар, когда есть трекеры.
Вот и меня взбесила та же хрень по поводу недели. С воскресенья мастера можно заказать только на следующую субботу. В понедельник пошел в офис, устроил погром :) и во вторник сделали. А в среду накатал просьбу решить проблему с такими задержками у мастеров (в книгу жалоб и предложений), и заявку на перерасчет. (за отсутствующие дни деньги зачислили на следующий же день). Так что не обязательно было приостанавливать услугу. ;)
 

SooS

New Member
49 подсеть, хотя такое по вечерам творится во всех сетях.

You must be registered for see images
 

Вкладення

  • 177.2 КБ Перегляди: 755

Ronan

root@ronan-laptop:~#
мда,... не зря в тарифах приставка "до..." :)
 
Зверху