Это тебе еще не советовали обновить драйвера после пожара на чердаке.Злило когда девушка спрашивала работает ли впн, просила его попробывать включить и какая ошибка, после того как я обьяснил что "сетевое подключение ограничено или отсутсвует" и инет физически не может работать.
Улыбало когда на том конце провода девушке оператору суфлировал парень, а она повторяла за ним.... пришлось слушать все фразы по 2 раза))))))))))))))
+1Дауш, с обслуживанием стало полудще и вроде бы можно дозвониться с первого раза, но, стала хуже работать сеть и интернет, долго Солар грузит и форум, вообщем полностью бывает тормозит.В чём причина? Есть ещё у когото такой ручник?:angry:
+100Не нравится что они не признают свою вину.
И постоянно ( over 9000 % ) ссылаются на вирусы( хотя я через второй комп проверял - тоже самое -а вероятность что у нас с вторым компом 1 и тот же вирус очень мала , еще к соседу заходил проверял - такие же лаги были ) , фаерволлы ( у меня нету , на втором нету , у соседа нету - браундмауеры вырублены ) и т.д.
А потом проблема оказывается у них.
В тот раз ссылались как обычно на вирусы и фаерволлы , а на самом деле оказалась проблема в свиче , который на крыше ( ихнем ) - обл енерго их отрубил был.
всё мне предлагали.... и винду переустановить и фаервол отключить и антивирус выключить. При этом говорили что с подсетью всё хорошо и проблемы у меня, предлогали мастера вызвать за 40 грн,который через неделю прийдет. в итоге я заканчивал разговор с такими леди... Потом немножно успокоившись опять звонил попадал на другую "специальстку" и так раза четыре... все говорили что всё четко это у меня проблемы какието.. в итоге попал на парня который сразу же сказал что у меня подсеть упала и этим уже занимаються... ну не кони???Это тебе еще не советовали обновить драйвера после пожара на чердаке.
Вот и меня взбесила та же хрень по поводу недели. С воскресенья мастера можно заказать только на следующую субботу. В понедельник пошел в офис, устроил погром и во вторник сделали. А в среду накатал просьбу решить проблему с такими задержками у мастеров (в книгу жалоб и предложений), и заявку на перерасчет. (за отсутствующие дни деньги зачислили на следующий же день). Так что не обязательно было приостанавливать услугу.+100
У мну 1 декабря отрубилась сеть, типа "подключение ограничено или отсутствует". Техподдержка по телефону как всегда начала с отмазок - "отключите фаерволл, проверьте сетевую, просканируйте на вирусы, проблема наверняка у вас..." Ладно, думаю, подожду до завтра, такие сбои на моей подсети происходят регулярно и обычно проходят через день-два. Поскольку на следующий день ничего не помогло, решил вызвать мастера, но мне ответили, что он сможет прийди только через неделю, хотя я живу в доме рядом с их офисом на Коротченко. Когда я начал возмущаться, почему я должен ждать так долго, то девушка вообще бросила трубку. Пришлось самому идти к ним в офис и писать заявку на приостановление услуги до прихода мастера, т.к. деньги все равно продолжали сниматься, несмотря на отсутствие сети. И вот мастер пришел аж 9 декабря, полез на крышу к свичу и сказал, что проблема была с их оборудованием, что-то там с портом, на котором я прописан. Причем этот глюк происходит уже не первый раз, но если раньше все решалось за день, то теперь по вине Лагосвита пришлось 8 дней сидеть без сети и инета. Кстати, деньги за 1-2 число на счет так и не вернули, поскольку заявка на приостановление услуги была с 3 декабря, и им пофиг на то, что сеть не работала. :furious:
Подключался к "Телесвиту" только из-за наличия больших сетевых ресурсов, но если и дальше такое свинство в нашей подсети будет происходить, то перейду лучше на Череду, там за 50 грн можно 10-мегабитку подключить, и нафиг будет нужен Солар, когда есть трекеры.