Техподдержа ТРК "Воля"

Как Вы относитесь к новой техподдержке?

  • Отлично!

    Голосів: 4 8.7%
  • Негативно!

    Голосів: 13 28.3%
  • Они нечего не смыслят в сетях!

    Голосів: 17 37.0%
  • Оставте старую техподдержку!

    Голосів: 12 26.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    46
  • Опитування закрито .

Lum1x

Дым с мёдом, аспирин с йодом!
Команда форуму
А у меня вопрос возник.
Звоню я как-то в техподдержку, говорю что проблема с загрузкой сетевых сайтов, со скоростью ДС, пинг непомерный в этом же сегменте, но интернет вроде работает.
Мне сказали что техподдержка занимается только проблемами интернета, а по вопросам относительно локальной сети обращаться надо к "мастеру своей сети". На просьбу предоставить номер телефона, куда я мог бы позвонить и не попасть снова к ним, мне ответили что такого не знают, и никакой другой информации по этому поводу предоставить не могут. Бред сивой кобылы конечно в техподдержке набирает новый виток, но мне надо знать, куда звонить в таком случае кто-то подсказать может?:)
Да им же и нужно звонить, только тактично их раздуплить что всетаки прав абон а не они ;)
 

Мартовский_Кот

Злой помощник модератора
Да им же и нужно звонить, только тактично их раздуплить что всетаки прав абон а не они ;)
А это чем закреплено? На какое положение сослаться в аргументации этого вопроса? Я то объяснить и так могу, но это будет дольше чем мне бы хотелось :)
 

[^13Alex^]

Зажраный Урод!
А это чем закреплено? На какое положение сослаться в аргументации этого вопроса? Я то объяснить и так могу, но это будет дольше чем мне бы хотелось :)
элементарно - пригласить старшего оператора. А он уже знает к каким это таким "мастерам сети" звонить, и кому за это вставлять...
 

gaRRyk

http://xaa.su/7RY
Дауш, с обслуживанием стало полудще и вроде бы можно дозвониться с первого раза, но, стала хуже работать сеть и интернет, долго Солар грузит и форум, вообщем полностью бывает тормозит.В чём причина? Есть ещё у когото такой ручник?:angry:
 

Nautilius

Member
Аналогично! Когда вообще эту проблему устранят? после поломки в серверной прошло уже 3 дня, а инет лагает ((
 

axilles

Member
Дауш, с обслуживанием стало полудще и вроде бы можно дозвониться с первого раза, но, стала хуже работать сеть и интернет, долго Солар грузит и форум, вообщем полностью бывает тормозит.В чём причина? Есть ещё у когото такой ручник?:angry:
+1
 

Nautilius

Member
И главное на сайте все тихо, хотя бы извинились!!! За такие ... услуги Да еще и банят на хабах за вопрос о инете! Злости за такой "сервис" не хватает!!!
 

Ronan

root@ronan-laptop:~#
Тоже самое! Тормозит + в последнее время инет вылетает :(
 

Defender

New Member
Почитал я тут Ваши отзывы ребята, о новой техподдержке и о качестве предоставляемых услуг. Вывод один: за многие годы, в том числе и те, когда я был абонентом лагосвита, ничего не изменилось! Складывается такое впечатление, что подавляющее большинство работников суппорта, при приеме на работу проходят подготовку по ограниченной экспресс программе, включающей в себя только ответы на стандартные вопросы. А если шаг в сторону - значит проблемы с антивирусом или брандмауером.
Вот уже два года являюсь абонентом Радио систем. Никогда не жалел, что ушел от лагосвита. Сеть работает стабильно, скорость интернета НИКОГДА! не падала, независимо от дня недели и времени суток! Суппорт здесь на высоте.Позвонил, сказал о поломке (таковых было не более 2-х за 2 года), сразу исправляют, не задавая при этом дебильных вопросов о антивирусах и прочей хрени. А также из-за всяких мелочей не нужно ходить в офис, все вопросы решаются посредством телефона.
И последний, главный вывод: руководству компании "Воля" глубоко насрать на Ваши проблемы, главное, чтобы Вы им деньги платили!

P.S. Это не реклама, просто люблю вносить людям ясность ))
 
Останнє редагування:

Kichrum

Kichrum.org.ua
Как отключить звонки на дом. телефон этого грёбаного бота? На офис идти нету никакого желания. Поставил в биллинге номер "661177", поможет?
У меня вот АОН стоит, а он при определении номера снимает трубку. Это действие боты воспринимают как "абонент готов слушать" и давай чета втирать. Я если и попадаю на такой звонок, то поднимаю трубку уже под слова "спасибо за внимание..." =)

Дауш, с обслуживанием стало полудще и вроде бы можно дозвониться с первого раза:angry:
С первого раза практически нельзя дозвониться с 17 до 19 часов. Я раз 12 минут прождал :)

Почитал я тут Ваши отзывы ребята, о новой техподдержке и о качестве предоставляемых услуг. Вывод один: за многие годы, в том числе и те, когда я был абонентом лагосвита, ничего не изменилось! Складывается такое впечатление, что подавляющее большинство работников суппорта, при приеме на работу проходят подготовку по ограниченной экспресс программе, включающей в себя только ответы на стандартные вопросы. А если шаг в сторону - значит проблемы с антивирусом или брандмауером.
Вот уже два года являюсь абонентом Радио систем. Никогда не жалел, что ушел от лагосвита. Сеть работает стабильно, скорость интернета НИКОГДА! не падала, независимо от дня недели и времени суток! Суппорт здесь на высоте.Позвонил, сказал о поломке (таковых было не более 2-х за 2 года), сразу исправляют, не задавая при этом дебильных вопросов о антивирусах и прочей хрени. А также из-за всяких мелочей не нужно ходить в офис, все вопросы решаются посредством телефона.
И последний, главный вывод: руководству компании "Воля" глубоко насрать на Ваши проблемы, главное, чтобы Вы им деньги платили!

P.S. Это не реклама, просто люблю вносить людям ясность ))
Всё меняется. Просто что-то в лучшую сторону, а что-то - в худшую. Но в целом, оценка та же, что и в те времена... Хреново)

Вот у меня последнюю неделю ... Близко познакомился со всеми сотрудниками той смены колл-центра и двух смен с контакт-центра. Коллцентр, увы, ничего не способен решить. Некоторые - вот это, конечно, печально... =(
 
Зверху