_Dark_Steel_
Форумчанин
Смотря с чем сравнивать.
2-х литровые двигатели в серийном производстве не ставили
2-х литровые двигатели в серийном производстве не ставили
Останнє редагування:
Береги себя, брось это.Я часто ездил в командировки по льду, ездил быстро
переплата в 1.5 раза, а движок с коробкой тот же. только кузов(и тот по безопасности хромает) изменили, а уже не Г...Для меня лично выбор между этими двумя г никогда не стоял. Вместо лайноса я бы выбрал авео
Из-за кузова ощущения внутри совсем другие - раз. Смотреть снаружи на этот уродливый кузов (что у лайноса, что у 10-ки) просто сил нету - это два. Лучше уж тогда 9-ка, если на авео денег не хватает.переплата в 1.5 раза, а движок с коробкой тот же. только кузов(и тот по безопасности хромает) изменили, а уже не Г...
Какой то у тебя взгляд не равно ценный, у 10-ки нормальный кузов, больше к иномаркам, к современию уклон, а у 9-ки форма зубила остроуглого...Из-за кузова ощущения внутри совсем другие - раз. Смотреть снаружи на этот уродливый кузов (что у лайноса, что у 10-ки) просто сил нету - это два. Лучше уж тогда 9-ка, если на авео денег не хватает.
На десятки не ставят двигатели, с мощностью 100 л.с. (максимум 89 л.с.) Разве, что сам тюнинговал. А на ланосах 106 л.с. в стандарте =)
У меня брат живёт в Курске. Говорит дороги очень хорошие. У него 2111, говорит никогда не скрипела. А приехал к нам, аж испугался, всё как начало торохтеть =)
Ага, не зря ее называют беременной антилопой и коровой.у 10-ки нормальный кузов, больше к иномаркам, к современию уклон
У ламбо тожеа у 9-ки форма зубила остроуглого...