ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

электрика у 11 слабовата, постоянно горят предохранители

а так ничё, на те деньги что она стоит - нормальная машина
 
Останнє редагування модератором:

Klemento

Забанен
Что лучше выбрать для таксования, ВАЗ 2110 или Daewoo Sens ?

Хотелось бы узнать мнение тех людей, которые работают на такси и имеют опыт коммерческого использования автомобиля.
Т.е. интересует мнение по расходу бензина, затратам на ремонт и техобслуживание, "слабым" местам.

Какие автомобили лучше брать, б/у или новые ? У сенса вроде бы 3 года гарантии или 75тыс.км. А у десятки сколько, я не нашёл.

Почти везде по инету хвалят сенс, но интересно мнение на счёт этого владельцев 2110.
 

_Dark_Steel_

Форумчанин
Klemento я работал на авто Део Сенс, не на такси правда (своя машина). Откатал около 100 тыс. км. Расход в среднем 7,1. Запчасти на ВАЗи 80% подделки, а на ЗАЗ подделок вообще нет - это плюс. Запчасти очень дешёвые на Сенс (на ланос дороже). Слабое место - рулевое (постоянно вставки менял).

Даже не думай брать ВАЗ ! Потом сильно пожалееш. Сенсы по 300 тыс. км выхаживают спокойно, ВАЗы недоживают до 200. Подвеска на сенсе приятная. На ВАЗе выпадают зубы. Нет скрипа в салоне, всё очень надёжно и практично (в отличии от ВАЗ).

Если брать авто для такси - супер вариант. Если брать для себя, то подкопите денег, возьмите б/у иномарочку (Skoda Octavia A4, Mitsubishi Lancer, Opel Astra Classic, и т.д )
 
Останнє редагування:

Killaherz

Member

Кажется в статье все детально и доходчиво расписано. И, что немаловажно, как раз оба авто идут в сравнении
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор

Кажется в статье все детально и доходчиво расписано. И, что немаловажно, как раз оба авто идут в сравнении
статья "шикарная", особенно про таксистов, которые по 130-210 тыс км меняли только расходники на ланосе:lol::mrgreen: интересно, что от этих машин живого-то осталось, особенно от подвески по нашим-то дорогам после 100-200 тыс, особенно после зим...
Правду только написали, что левака на ВАЗы - просто немерянно, и отличить шерпотреб от нормального - очень проблематично...
 
Останнє редагування:

hello moto

народный контроль
Может выбор специалистов актуален? Патриотично следим за Чемпионатом Украины по ралли? В 1.6 и 2.0 на десятках или Ланосах лупят? Bo-во!
Ланосов не спасло даже выделение в свою группу - сплошной гемор, не берутся за них...
 
Останнє редагування:
а я скажу ваз 2110 это зверь машина! у моего отца 2110 российской сборки, за 5 лет менял только самое необходимое, масло в двигателе фильтры, и покрышки, накатал 200 к. где то ведет себя машина просто отлично, движок - инжектор 2,0. (100 л.с.).
п.с. Ланосы, да вы ее убьете быстрее чем придется менять масло в движке, подвеска сделана для младенцев, когда в ней сидит 5 человек с водителем, она даже на ровной местности будит днищем об асфальт чиркать. На ней агрессивно не покатаешся, только ездить и переживать как бы ямку не поймать, хлипкая машина. Другое дело резвый 2110 с движком 2.0 инжектор, в котором 5 человек чувствуют себя комфортно даже на грунтовке, при этом тяга просто зверская, с прицепом возили более тонны, плюс несколько человек в салоне и хоть бы хны, скорость набирает быстро, и вообще 2110 больше для наших дорог сделана! А детали нужно покупать в официальных представительствах или заводить знакомства у механиков на их официальных сто.
 

_Dark_Steel_

Форумчанин
На десятки не ставят 2-х литровые двигатели. Даже если двигатель не родной, то почему так мало лошадок??

"тяга просто зверская", "резвый", "скорость набирает быстро". Прям бугатти вейрон =)

Ланосы намного прочнее чем десятки. Таксисты не дураки, что накупили их. Подвеска в ланосе приятней, темболее за 300 грн. машинку можно поднять на 4 см. Подвеска в 2110 жёсткая, в салоне всё скрипит, поворотники если вытащить, обратно только на клей садить =) Зазоры (например капота) "фигурные" вверху 1,5 см, внизу чуть ли не трёт. В ланосе довольно сложно придраться к зазорам. 2110 не сделана для наших дорог, а сделана для росийских. На счёт скорости: Разгон там около 12,5 (что абсолютно не быстро), передачи короткие.

Не имею права сказать, что десятка хуже. Есть у неё свои приимущества: рулевое с ГУ (лучше чем на Ланосе), возможность тюнинговать автомобиль до неузнаваемости (В Мосскве есть целый центр тюнинга ВАЗ: компресоры, турбины, спорт. коробки, спорт. выхлоп, обвесы, короче там есть всё).

P.S. Мне больше по душе Ланос, хотя я бы его не купил (а десятку темболее) =)
 
Останнє редагування:
На десятки не ставят 2-х литровые двигатели. Даже если двигатель не родной, то почему так мало лошадок??

"тяга просто зверская", "резвый", "скорость набирает быстро". Прям бугатти вейрон =)

Ланосы намного прочнее чем десятки. Таксисты не дураки, что накупили их. Подвеска в ланосе приятней, темболее за 300 грн. машинку можно поднять на 4 см. Подвеска в 2110 жёсткая, в салоне всё скрипит, поворотники если вытащить, обратно только на клей садить =) Зазоры (например капота) "фигурные" вверху 1,5 см, внизу чуть ли не трёт. В ланосе довольно сложно придраться к зазорам. 2110 не сделана для наших дорог, а сделана для росийских. На счёт скорости: Разгон там около 12,5 (что абсолютно не быстро), передачи короткие.

Не имею права сказать, что десятка хуже. Есть у неё свои приимущества: рулевое с ГУ (лучше чем на Ланосе), возможность тюнинговать автомобиль до неузнаваемости (В Мосскве есть целый центр тюнинга ВАЗ: компресоры, турбины, спорт. коробки, спорт. выхлоп, обвесы, короче там есть всё).

P.S. Мне больше по душе Ланос, хотя я бы его не купил (а десятку темболее) =)
виноват там не 2,0 но лошадок точно 100. И долго можно по нашим дорогам ездить на ланосовской подвеске? или перед каждой ямкой тормозить до скорости 1 мк/ч? на 10-ке уже 5 лет все ямы на скорости проходят бывали и сильные удары и хоть бы хны
 
Зверху