ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

marley_bob

люблю С2Н5ОН
Честно говоря все это обсуждение смахивает на детский садик. Реально машины одного класса и одних возможностей (есть свои плюси и минусы и там и там), а здесь уже дискусии по поводу 80 или 90 л.с., что для современных машин с таким объемом очень мало! С этой темы видно, что каждый кулик хвалит свое болото!

Мне например тоже не понятно, чам таким 9-ка лучше 10-ки? 9-ку уже давно пора снять с производства (как и 10-ку).
 

marley_bob

люблю С2Н5ОН
1. Ценой. Не вижу смысла платить 65 тыс вместо 57 за одно и то же.
2. Не не "одно и то же", а "одно и то же г, но в намного более уродливом кузове".
я же говорю детский сад, один говорит что у 10-ки кузов г, другой что у 9-ки г. И к чему разумному можно прийти в таком разговоре?

Добавлю тогда в пользу 10-ки более объемный багажник, и нет торохтящей ляды. Или здесь еще про 99?
 

gaRRyk

http://xaa.su/7RY
я же говорю детский сад, один говорит что у 10-ки кузов г, другой что у 9-ки г. И к чему разумному можно прийти в таком разговоре?

Добавлю тогда в пользу 10-ки более объемный багажник, и нет торохтящей ляды. Или здесь еще про 99?
Да 8,9,99 это вечно больная торпеда, у меня у товарищей у половины такие машини и у каждого торохтит торпеда, одна 99 тока новая на полной шумке в салоне тихо.
 

ambross0

PITBULL
Vic_51 vadimv ещё 2 проффи))) у того ланос дорогу не держит у другого 9ка лучше 10ки ггг!ланос не держит дорогу на скольки 200??Это автомобили какого класа ты знаешь?Ты сказал бы ешё нету регулируемой подвески и абс.Другой ровняет лачетии и ланос,разница между тем и тем 5 тыс доларов(это ешё один б\у сенс или старый ланос),ровняй уже лучше с тойотой камри;)С авео 3 тысячи...только в чём разница?В геморое авео?
 
Останнє редагування:

vadimv

Well-Known Member
у другого 9ка лучше 10ки
В плане дизайна кузова - да, лучше. Потому что 8-ку и 9-ку конструировали камрады с фольцвагена и порша, а дизайн кузова - итальянец Джуджаро, а не местные "конструкторы" и "художнеги", которые с годами только и смогли, что изуродовать фиат (АКА копейка).

А в плане цены так намного лучше.
 
Останнє редагування:

ambross0

PITBULL
Какие максимум 89???? это на 1.6 8 клапанном 89 лошадок!, а на 16 клапанном 92 или 98 точно не помню, ну и чё шо у ланоса 106 лошадок? я делал корейского ланоса 1.6 16 клапанов на ваз 21111 1.6 8 клапанов, хоть там и коробка и начинка с опеля и 106 л.с но всё равно он ни фига не едет :) я думал это у меня друг такой водитель что переключатся не умеет, сел я в этот ланос и никакого чуда не произошло ;)

А с салоном то да скрип есть, но после того как переберешь весь салон то всё пропадает, а если ещё и шумку положить то будет вам новый мерс:p
А я видел как ланос 1.5 ауди а4,бмв 320 разрывал у нас на драге под Белопольем...?И что? :shock:
 

ambross0

PITBULL
У меня ланос 1.5 ,по трассам не езжу)В салоне тишина,комфортно лично мне...Езжу 60-80...запаса мошьности хватает,обогнать получаеться,расход отстой...9.5-10 :( За 2.8 года замена одной лампочти дополнительного стоп сигнала примерно 2 грн...Конечно,были бы деньги взял бы шкоду октавию,или форд фокус ну это будет 2 б\у ланоса по 7 тыс.А мнение подсобирать 5-7 тысяч долоров это ещё годиков 2-5 без машины
 
Останнє редагування:

RaMoNVicious

3d artist
2.0л в ТАЗах это опилёвский движок... ставился он и серийно, но (предполагаю) только лишь для того, что бы участвовать в WTCC... но в 10-ках для WTCC от 10-ки только оптика и пластиковый кожух похожий на 10-ку... остальное там Opel... так что, АвтоВАЗ как был в 70-80-ых, там и есть...

...к слову, о нормальных авто: в 80-ых (в начале) на народных (т.е. бюджетных) немецких авто уже были доступны 1.8л 16v двигатели с распределённым впрыском (на 140л.с., без наддувов), турбодизельные двигатели, системы абс, кондиционеры, электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, электролюки, центральный замок, cd-магнитолы, подогревы седений, полно-приводные трансмиссии, ГУРы, раздельно складывающиеся задние сидения, корректоры и омыватели головной оптики, антикорозийка гальваникой и т.п...
...и только сейчас это все можно видеть в новых ВАЗах... не смешно?.. скорее плакать хочется... а тут еще хвалят 10-ки... почитайте на drom.ru, как ведёт себя НОВАЯ Лада Клина Спорт (ага, именно такая, которую пиарил В.В.Путен)...

...и извините, покупать НОВОЕ авто из салона, а потом проводить "обработку" днища и прочего "шоп не ржавело", делать шумку, перекрутить тарпеду чтоб потом не скрипела и не гримела - издеваетесь?... "скажем дружно на.. нужно!" (с)...

...по теме - однозначно Ланос... потому что НЕ ТАЗ... и не кетаец...

п.с.: 2.0л и 100л.с.?.. ржака... а как насчёт движка разработанном в далеких 80-ых с 1.8л и 8 клапанов с 98л.с. на 92-ом топливе (на 95 - 107л.с., на 98-ом - 112л.с.)?.. ;)
 
Останнє редагування:

ambross0

PITBULL
2.0л в ТАЗах это опилёвский движок... ставился он и серийно, но (предполагаю) только лишь для того, что бы участвовать в WTCC... но в 10-ках для WTCC от 10-ки только оптика и пластиковый кожух похожий на 10-ку... остальное там Opel... так что, АвтоВАЗ как был в 70-80-ых, там и есть...

...к слову, о нормальных авто: в 80-ых (в начале) на народных (т.е. бюджетных) немецких авто уже были доступны 1.8л 16v двигатели с распределённым впрыском (на 140л.с., без наддувов), турбодизельные двигатели, системы абс, кондиционеры, электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, электролюки, центральный замок, cd-магнитолы, подогревы седений, полно-приводные трансмиссии, ГУРы, раздельно складывающиеся задние сидения, корректоры и омыватели головной оптики, антикорозийка гальваникой и т.п...
...и только сейчас это все можно видеть в новых ВАЗах... не смешно?.. скорее плакать хочется... а тут еще хвалят 10-ки... почитайте на drom.ru, как ведёт себя НОВАЯ Лада Клина Спорт (ага, именно такая, которую пиарил В.В.Путен)...

...и извините, покупать НОВОЕ авто из салона, а потом проводить "обработку" днища и прочего "шоп не ржавело", делать шумку, перекрутить тарпеду чтоб потом не скрипела и не гримела - издеваетесь?... "скажем дружно на.. нужно!" (с)...

...по теме - однозначно Ланос... потому что НЕ ТАЗ... и не кетаец...

п.с.: 2.0л и 100л.с.?.. ржака... а как насчёт движка разработанном в далеких 80-ых с 1.8л и 8 клапанов с 98л.с. на 92-ом топливе (на 95 - 107л.с., на 98-ом - 112л.с.)?.. ;)
+1 Ну иногда слаживаеться так что или с салона в кредит (2.7 года назад под 12%) или пехшком :)Сейчас под 23 % не в прикол :)Слава Богу конечно что это обдиралово закончилось,погашен )
 
Зверху