Беспределу "НЕТ"!

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
Почему только продавцы всё "должны" клиенту?
Интересный вопрос, а разве бывают случаи, когда клиент "должен" продавцу"?

Уважаю вежливых продавцов, которые культурно обслуживают всех без исключения покупателей (а не отдельно взятых), с которыми любому покупателю приятно общаться и хочется прийти вновь совершить покупку.
 

Freddi

New Member
Был бы я охранником, я бы Вам подрассказал бы за такие дела...:evil: Где нибудь за территорией магазина.
Охранник, пренебрегая правилами, которые установлены АДМИНИСТРАЦИЕЙ магазина для него, пошёл Вам на уступку, а Вы ... оказались ... .
Понятно, что виноватым оказался охранник. А кто ж ещё ?!
А Вам, я так понял, унижение человека, находящегося на рабочем месте принесло незабываемое удовольствие ?! А чела видать наказали, не за фиг. Я тоже со своей крохой, с коляской обходил очень много магазинов по Сумам, но нигде не встречал такого отношения. А если бы столкнулся с такими обстоятельствами, то просто сключил бы этот магазин из своего маршрута. Благо купить памперсы не проблема в Сумах.
Нужно не забывать, что все мы люди, все мы человеки, и завтра на месте того охранника может оказаться каждый из нас.
Как весь текст попахивает САВДЕПОВЩИНОЙ. Проснись и очнись в каком веке ты живёшь?? А если тебе администрация завтра скажет, что в штанах в магазин нельзя, снимать будешь?? Мамашам не всегда удобно давать круг с ребёнком до другого магазина из -за. того, что какому-то ублюбку не хочеться пускать в магазин каляски. И не надо давить на жалость, да, мы все люди, но к сожалению есть среди нас исключительно "высокоинтеллектуальные" администрации магазинов.
 

Freddi

New Member
Да, ещё напоследок, если бы я был на местей той мамаши, я бы сам и заведующей и старшему продавцу и охраннику,где угодно и в каком угодно месте обьяснил и можно даже на территории магазина (что-бы далеко не выходить), что они охреневшие ,тупые, малоразвитые АМеБЫ.
 

Freddi

New Member
Почему же Вы, уважаемый автор темы "Беспределу НЕТ" не советуете в таких случаях подавать в суд на администрацию магазинов, а рекомендуете "погонять старшего продавца или менеджера" ? Это простые люди, отрабатывающие свою зарплату но не устанавливающие правила и не отвечающие за них ?!
Да Вы первый и пропагандируете беспредел !!!
УВ. товарищ. Если вы не понимаете о чём Вы говорите, лучше помолчите. Вы для начала сядьте дома и почитайте Закон Украины "О защите прав потребителей" и откроете для себя удивительную вещь, как можно без суда намного проще и быстрее решить любую проблему.
П.С. учиться, учиться и ещё раз учиться, сколько Вы раз были в суде????
 

Freddi

New Member
Согласен! А всякие одноклеточные начитаются таких постов и ходят земли под собой не чуют, когда они в роли клиента где-либо.
Сам нередко вижу таких. Зайдёт купить батарейку за 90 копеек, но претензий успеет высказать немеряно: то к нему подходили медленно, а не подбегали - аж 20 секунд ждать пришлось, то почему все продавцы заняты, то ассортимент плохой, то дорого. При этом манера общения с продавцом на "ты", хотя сам явно в 2 раза младше. Ненавижу таких.

Мне вот интересно, если бы тебя, Фредди, устроить на работу продавцом, как долго бы ты продолжал обожествлять клиентов :)
Поверь пришлось поработать во многих местах, жизнь не предсказуемая штука. А так кто на что учтлся....
П.С. Все остальное это лирика, не в тему, в дальнейшем попрошу писать только по теме, для фледеров такая есть.
 

Freddi

New Member
Согласен! А всякие одноклеточные начитаются таких постов и ходят земли под собой не чуют, когда они в роли клиента где-либо.
Сам нередко вижу таких. Зайдёт купить батарейку за 90 копеек, но претензий успеет высказать немеряно: то к нему подходили медленно, а не подбегали - аж 20 секунд ждать пришлось, то почему все продавцы заняты, то ассортимент плохой, то дорого. При этом манера общения с продавцом на "ты", хотя сам явно в 2 раза младше. Ненавижу таких.

Мне вот интересно, если бы тебя, Фредди, устроить на работу продавцом, как долго бы ты продолжал обожествлять клиентов :)
И в дальнейшем попрошу не путать понятия права потребителя с обыкновееной человеческой наглостью и безтактностью.
 

Klemento

Забанен
Как весь текст попахивает САВДЕПОВЩИНОЙ. Проснись и очнись в каком веке ты живёшь?? А если тебе администрация завтра скажет, что в штанах в магазин нельзя, снимать будешь?? Мамашам не всегда удобно давать круг с ребёнком до другого магазина из -за. того, что какому-то ублюбку не хочеться пускать в магазин каляски. И не надо давить на жалость, да, мы все люди, но к сожалению есть среди нас исключительно "высокоинтеллектуальные" администрации магазинов.
Ну так а охранник то причём ? Он исполнитель на зарплате. Бороться в таком вопросе нужно с администрацией, а не с охранниками (продавцами/менеджерами).
Вы же вроде боритесь против беспредела. (Или "За" ?).
И наказали бы администрацию магазина. ;)

Да, ещё напоследок, если бы я был на местей той мамаши, я бы сам и заведующей и старшему продавцу и охраннику,где угодно и в каком угодно месте обьяснил и можно даже на территории магазина (что-бы далеко не выходить), что они охреневшие ,тупые, малоразвитые АМеБЫ.
А я, если бы был на месте того же охранника, заведующего или старшего продавца, за такие оскорбления, причём на рабочем месте, врезал бы хорошенько промеж глаз, а затем выкинул бы на ... за двери магазина, пусть бы даже работы лишился бы. Но хама и ублюдка наказал бы.:furious:
 
Останнє редагування:

Klemento

Забанен
УВ. товарищ. Если вы не понимаете о чём Вы говорите, лучше помолчите. Вы для начала сядьте дома и почитайте Закон Украины "О защите прав потребителей" и откроете для себя удивительную вещь, как можно без суда намного проще и быстрее решить любую проблему.
П.С. учиться, учиться и ещё раз учиться, сколько Вы раз были в суде????
А поконкретней можно ссылки на положения относительно данного случая.
Ибо писать не камни ворочать ... ;)
 

Freddi

New Member
2 Drewnya & Sart: Я 300 раз ЗА нормальное отношение к клиенту и я сам всегда хорошо отношусь к нормальным клиентам. Но в этой ветке пропагандируется чистое издевательство над персоналом магазинов!!
Все "примхи" типа "с коляской нельзя" - это воля хозяев - предпринимателей. Менеджеры и охранники - выполняют указания. А такие как Фредди и noki любят портить нервы простым продавцам. Охранник и менеджер были бы рады пускать с колясками, но если они будут пускать, им попадёт не от Вас, а от начальства.
Поэтому, будьте людьми и не скандальте с наёмными рабочими.

Я знаю, бывают и продавцы хамы. Вот если Вам хамят без причин, тогда и реагируйте на них так, как пишете здесь. А устраивать истерики людям из-за того, что от них не зависит, нефиг!
Дорогой emcee, я никогда не пытался ничего доказывать простому, как вы выразились охраннику и др., я разговаривал исключетельно со старшими продавцами, менеджерами и завмагами, которые поверь, влияют на ситуацию...
 

Freddi

New Member
Скажите мне, а почему только обслуживающий персонал должен об этом думать? Почему об этом не думает noki, когда мотает нервы менеджеру? Почему только продавцы всё "должны" клиенту? Вы ж тут ситуации разбираете не те, где покупателям хамят, а те, где хамят только покупатели!
И не надо сейчас писать о том, что я сужу с позиции продавца. Мне как раз в других магазинах вечно хамят и я знаю, кто когда прав или неправ. Объективно нужно судить. Я ненавижу "великих" продавцов и покупателей.
Вот когда до таких как ТЫ дойдёт, что "Покупатель вусегда прав" может уровень обслуживания у нас и поднимется. Т.к. цены у нас давно выросли до уровня европейских, пора уровень обслуживания поднимать.
 
Зверху