Беспределу "НЕТ"!

emcee

ping localhost -t
2 Drewnya & Sart: Я 300 раз ЗА нормальное отношение к клиенту и я сам всегда хорошо отношусь к нормальным клиентам. Но в этой ветке пропагандируется чистое издевательство над персоналом магазинов!!
Все "примхи" типа "с коляской нельзя" - это воля хозяев - предпринимателей. Менеджеры и охранники - выполняют указания. А такие как Фредди и noki любят портить нервы простым продавцам. Охранник и менеджер были бы рады пускать с колясками, но если они будут пускать, им попадёт не от Вас, а от начальства.
Поэтому, будьте людьми и не скандальте с наёмными рабочими.

Я знаю, бывают и продавцы хамы. Вот если Вам хамят без причин, тогда и реагируйте на них так, как пишете здесь. А устраивать истерики людям из-за того, что от них не зависит, нефиг!
 

emcee

ping localhost -t
Но и к людям нужно относиться так же как и вы хотите, чтобы они относились к вам.
Скажите мне, а почему только обслуживающий персонал должен об этом думать? Почему об этом не думает noki, когда мотает нервы менеджеру? Почему только продавцы всё "должны" клиенту? Вы ж тут ситуации разбираете не те, где покупателям хамят, а те, где хамят только покупатели!
И не надо сейчас писать о том, что я сужу с позиции продавца. Мне как раз в других магазинах вечно хамят и я знаю, кто когда прав или неправ. Объективно нужно судить. Я ненавижу "великих" продавцов и покупателей.
 
Останнє редагування:

Tier_1

Night Crawler
Интересно, это высказались обиженные жизнью продавцы и другой низший обслуживающий персонал, или владельцы крупных заведений? :) Потому как у последних может быть слегка другая точка зрения на приведенные факты.
Если это адресовано мне, то прочитайте мой предыдущий пост. Это непутёвые мысли вслух)

Я стала замечать, что в магазинах промтоварных администрация еще как-то муштрует персонал в плане работы с клиентами, но в продуктовых все очень и очень запущено. И самое интересное, что в простеньком "ночнике", где всего 2 продавца на смене, обслуживание порой на порядок выше, чем в маститых маркетах.
 

emcee

ping localhost -t
...но в продуктовых все очень и очень запущено. И самое интересное, что в простеньком "ночнике", где всего 2 продавца на смене, обслуживание порой на порядок выше, чем в маститых маркетах.
С обоими утверждениями согласен.
А по поводу продуктовых как таковых, они действительно не переживают по поводу клиентов. Всё равно кушать нужно каждый день, а ходить "из принципа" в более отдалённый магазин станут не многие. Хотя я как раз стану :)
 

Drewnya

Member
Скажите мне, а почему только обслуживающий персонал должен об этом думать? Почему об этом не думает noki, когда мотает нервы менеджеру? Почему только продавцы всё "должны" клиенту? Вы ж тут ситуации разбираете не те, где покупателям хамят, а те, где хамят только покупатели!
И не надо сейчас писать о том, что я сужу с позиции продавца. Мне как раз в других магазинах вечно хамят и я знаю, кто когда прав или неправ. Объективно нужно судить. Я ненавижу "великих" продавцов и покупателей.
Потому, что обслуживающий персонал за это получает деньги, а чтоб получить эти самые деньги. он должен из кожи вон лезть и тем более думать как не спугнуть покупателя. А если нервы не впорядке, то как я писал выше - меняйте профессию, это специфика работы с людьми.
 

Drewnya

Member
С обоими утверждениями согласен.
А по поводу продуктовых как таковых, они действительно не переживают по поводу клиентов. Всё равно кушать нужно каждый день, а ходить "из принципа" в более отдалённый магазин станут не многие. Хотя я как раз стану :)
Я тоже стану, вернее так и делаю и особенно это касается продуктовых магазинов.
 

emcee

ping localhost -t
Потому, что обслуживающий персонал за это получает деньги, а чтоб получить эти самые деньги. он должен из кожи вон лезть и тем более думать как не спугнуть покупателя. А если нервы не впорядке, то как я писал выше - меняйте профессию, это специфика работы с людьми.
Нервы не в порядке не у меня, а у других на этом форуме.
Кстати, почему никто не возмущается например работниками налоговой? Вот где хамство откровенное!!! Но то ж не гастроном, ага? :evil:
 

sart

Carebear
Нервы не в порядке не у меня, а у других на этом форуме.
Кстати, почему никто не возмущается например работниками налоговой? Вот где хамство откровенное!!! Но то ж не гастроном, ага? :evil:
Вы сами ответили на свой вопрос :) Беспредел налоговой - это нечто выходящее за обывательский уровень, и посему хоть и имеющее место быть явление, но все же - обсуждаемо на профильных форумах как минимум, а чаще всего и не на форумах вовсе...
 

noki

New Member
to Klemento

Проблема в том, что купить памперсы тогда было большой проблемой. Ибо рожали не в 6 000 время, а намного ранее. И каждую копейку надо было беречь.

Охранник, пренебрегая правилами, которые установлены АДМИНИСТРАЦИЕЙ магазина для него, пошёл Вам на уступку, а Вы ... оказались ...
.

Он не пренебрег - а выполнил указания АДМИНИСТРАЦИИ!!!
"Мухобой" - потому что выглядел ТАК!!! Если охрана нормальная, то и нет необходимости и давать запрет на въезд с коляской.
Когда был случай в др. магазине (были с коляской) на просьбу посмотреть ваши покупки ответ был мой - ПОЖАЛУЙСТА!!! И никакой обиды или оскорбления.

Понятно, что виноватым оказался охранник. А кто ж ещё ?!
Да! Виновата охрана, что не может нормально смотреть за объектом.
Чаще всего "Мухобой" висел на телефоне и трындел. Кстати его уволили - (но не по моей заслуге)

А Вам, я так понял, унижение человека, находящегося на рабочем месте принесло незабываемое удовольствие ?!
ОГРОМНОЕ!!! Потому что в магазины вход должен быть открыт для всех!!! А не только для ходящих самостоятельно. Дети тоже люди!!!

Нужно не забывать, что все мы люди, все мы человеки, и завтра на месте того охранника может оказаться каждый из нас.
Хожу в магазин постоянно. И СПАСИБО не лень сказать.

При этом манера общения с продавцом на "ты", хотя сам явно в 2 раза младше.
Зачастую я в два раза старше продавцов или их ровесник - и от таких молодых продавцов хамства намного более.

Мой пост не был призывом к хамству в магазинах. А как вариант выхода из проблемы, когда у "молодой мамы" связаны руки. Возможности у всех разные решать проблемы. И в том магазине больше проблем у меня не было.
 

Klemento

Забанен
to Klemento

Проблема в том, что купить памперсы тогда было большой проблемой. Ибо рожали не в 6 000 время, а намного ранее. И каждую копейку надо было беречь.

Вы же не купили тогда памперсы. Это значит что Вашей целью было не секономить, а нервы мереджеру потрепать, в отместку за действия администрации.
.

Он не пренебрег - а выполнил указания АДМИНИСТРАЦИИ!!!
"Мухобой" - потому что выглядел ТАК!!! Если охрана нормальная, то и нет необходимости и давать запрет на въезд с коляской.
Когда был случай в др. магазине (были с коляской) на просьбу посмотреть ваши покупки ответ был мой - ПОЖАЛУЙСТА!!! И никакой обиды или оскорбления.

А как это, охрана нормальная и ненормальная ? Он выполнял указание администрации, не пускать с коляской. А Вы его за это погоняли, нервы потрепали и остались просто счастливы скорее всего. Но учтите, всё плохое когда то возвращается.
Представте, что Ваш муж (если он есть, в чём я сомневаюсь) станет работать охранником, придёт какая нибудь ...а и будет нервы трепать на ровном месте. А потом Ваш муж придёт домой, и отыграется на Вас... :chair: Зачем оно Вам нужно ? Людей так нравится унижать ?!

Да! Виновата охрана, что не может нормально смотреть за объектом.
Чаще всего "Мухобой" висел на телефоне и трындел. Кстати его уволили - (но не по моей заслуге)

Вы думаете, это охранник повесил табличку с требованием с коляской не въезжать ?! Чтоб побольше времени по телефону потрандеть ? Бред.

ОГРОМНОЕ!!! Потому что в магазины вход должен быть открыт для всех!!! А не только для ходящих самостоятельно. Дети тоже люди!!!

Я согласен с Вами полностью. Но причём здесь охранник ?! Если Вас это так достало, подайте на директора магазина в суд за то, что он ограничил Ваши права.

Хожу в магазин постоянно. И СПАСИБО не лень сказать.


Зачастую я в два раза старше продавцов или их ровесник - и от таких молодых продавцов хамства намного более.

Мой пост не был призывом к хамству в магазинах. А как вариант выхода из проблемы, когда у "молодой мамы" связаны руки. Возможности у всех разные решать проблемы. И в том магазине больше проблем у меня не было.
Это не самый лучший вариант решения проблем.;)
 
Зверху