ребят, был в такой ситуации. виноват наш менталитет (и по сути "размер" города сумы - ну нет у нас культуры обслуживания покупателя... )Свежая конкретная ситуация.
Сотрудница зашла в так называемый "супермаркет". Взяла масло "Добряна", на ценнике 5.29. Пробила на кассе, смотрит чек - а там цена 5.79. Возвращается внутрь и спрашивает у девушки, чего такая разница (чек у нее в руках, ценник перед глазами). Девушка побежала на консультацию, вернувшись ответила: "ценник не успели заменить". Ну а что она еще могла ответить
Вопрос: что нужно было сделать сотруднице? Или другому человеку, который попадет в такую ситуацию?
БРАВО!:respect:ребят, был в такой ситуации. виноват наш менталитет (и по сути "размер" города сумы - ну нет у нас культуры обслуживания покупателя... )
брал флэшку (не в сумах) - разница между ценой на ценнике и ценой, которую мне сказала девушка у кассы составила 120 руб. отмазка все та-же ===не успели сменить.....
после 1 просьбы дать книгу жалоб деньги взяли чек пробили сказали "извиняемся ошиблись".
Ну Вы ж понимаете, что во время кризиса проходят постоянные переоценки и несоответствие случается. Так что не судите строго торговцев.ребят, был в такой ситуации. виноват наш менталитет (и по сути "размер" города сумы - ну нет у нас культуры обслуживания покупателя... )
брал флэшку (не в сумах) - разница между ценой на ценнике и ценой, которую мне сказала девушка у кассы составила 120 руб. отмазка все та-же ===не успели сменить.....
после 1 просьбы дать книгу жалоб деньги взяли чек пробили сказали "извиняемся ошиблись".
А вот в крайности впадать не нужно.Много раз уже писал об этом. Не разговаривайте с простыми продавцами, они ничего вразумительного не ответят да и не должны (по этому конкретному вопросу). Вызывайте старшего продавца или менеджера.
Відповідно до ст. 19 Закону України "Про захист прав споживачів
"1. Нечесна підприємницька практика забороняється.
Нечесна підприємницька практика включає:
2) будь-яку діяльність (дії або бездіяльність), що вводить
споживача в оману або є агресивною.
Перелік форм підприємницької практики, що вводить в оману, не
є вичерпним.
Хотя, в таких условиях как сейчас сотворило наше государство, изменение цены в течении одного дня для предприятий и предпринимателей по 3-4 раза - норма. Может оно так и было, но Закон один для всех, а ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.
не в том дело. покупатель доволен, когда он беспрепятственно покупает. +) даже если у вас заменили, допустим, ценники - никто не заставляет продавать товар по другой цене - но неправы все равно вы. магазин ведь ваш.А вот в крайности впадать не нужно.
А если кто-то из покупателей например зайдёт в мой магазин и поменяет местами ценники рядом стоящих ноутбуков за 5000 грн и за 8000 грн, а потом зайдёт следующий и захочет купить более дорогой, но за 5000, я обязан продать его за 5000? Фигу. Извинюсь, дам книгу жалоб и пускай пишет, что ему захочется.
Запомните. Покупатель прав далеко НЕ всегда. Если "Покупатель всегда прав" в конфликтой ситуации, тогда получается, что Продавец всегда неправ? Бред. То есть, идеальная ситуация - это только тогда, когда покупатель доволен, так? А зачем тогда все законы о возврате товаров например? Давайте выполнять все требования покупателей и всё.
Товарищи, не сходите с ума, я вас прошу.