блин джагер, не хочу тебя огорчать, но ты в принципе "от листа бумаги до готового изделия " не смыслишь ничего. Поэтому не буду утрождать себя твоим просветление ибо теоретикам никогда не понять практиков
Слышишь практик! Ты уже АМ в школе проходил, ты позывной имееш кстати? А? Практик!Идем далее обсасывать очередные перлы Серга! Ты как школу окончил? Ты туда ходил?
ньюансы тоже, к примеру: стояло условие применить соляру, так как она менее пожароопасна, и дает больше тепла, а значит енергии на еденицу обьема, я про это уже писал
беру справичник и смотрю удельную теплоту сгорания Бензина и Дизтоплива. имеем для бензина - 4.6*10 в седьмой степени джоулей на кг, керосин 4.31*10 в седьмой степени, а наша соляра - 4.31*10 в седьмой. Ну так как? Где больше энергии? Причем для авиации дизель так и не пошел в массы, ибо всегда проигрывал по основному параметру важному для самолета - удельная мощьность, т.е. чтобы ты понял - к-во лошадей на килограм массы движка.
Кроме того повторяю, почитай Штепенко! Там например описано что он летал бомбить Берлин на дизельном Пе-8 который ел керосинчик. Дизель в самолеты ставились с целью повысить дальность самолета ибо дизель ценен не своей пожаробезопасностью а экономичностью. А так в истории дизеля авиационные так и остались в стадии доводки ибо имели паскудное свойство глохнуть на малом газе, что между прочим вполне обьяснимо учитывая принцип работы дизеля. Что косаемо
Это все взвешивается, и выигрует (в теории, при совке все было иначе) тот, кто выполнит все условия техзадания с минимальными затратами на производство. А так как при совке в 30х дедушка Сталин косил всех на лево ина право, то военные доктрины постоянно менялись, вои и склепали дизель, а самолет уже нафик не нужен.
бред сивой кабылы! Не самолет оказался ненужен а мотор до конциции так и небыл доведен и В-2 стал танковым когда еще Кошкин только фантазировал о Т-34.
В 1934 году БТ уже имел дизельный мотор разработанный в НИИ ДВС и в ЦИАМ. Называлось это БД-2 и и стал основой для В-2.
Вот и заюзал его Кошкин когда свой танк делал (кстати, танк он делал по собственной инициативе, т.к. Сталин решил строить колесногусеничные, и пока его приняли, Кошкин заплатил жизнью).
ой! Сейчас заплачу! Опять сопливая суворовщина! Ты еще голову себе пеплом посыпь и говори что "извините меня, мол покусился на святое!"
Кстати о самолете! Пе-8! Машина котороя подошла к концу тридцатых годов, только надежного мощьного дизеля так и не получила, вопреки твоим "проФФесиональным" заявлениям "практика". Попытки применить М-30 (как раз таки авиационный дизель) привели к замене его на М-35 на этих машинах. Так что такие дела! Суворов конечно "пишет" иное да только олень этот выпускник киевской школы КГБ и редкосный врун! Примерно как товаришь Зерг.