ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Или горшки прокурил, или после аварии, или...
Что-то подозрительно дешево.
P.S. Скупой платит дважды.
Нормальная рыночная цена. Может человеку нужны деньги. Написано СРОЧНО.
 

ambross0

PITBULL
Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?


ну чо что машине 10 лет??? зато по технологием далеко впереди перед снг-промом.
2.0, АКПП, 4 Airbag, 183000 тыс.км, АBS, спорт - зимний режим, антибукс, велюр, цвет темная вишня, климат двух сторонний, борт-комп., эл.стекла, эл.зерк., эл.сиденья, центр.замок, сигн.,
я думаю, что такого в ланосе нету. плавность хода, а комфорт??? ланос в попе. такой движок отходит 300 тыс до капремонта. машина очень надёжная. кто не верит можно сходить в гараж со мной я покажу наглядный пример.
другой вопрос когда люди просто брезгуют б\у техникой, мол что в этой машине до меня было, но с таким же успехом можно бояться браться за ручки дверей в мазине, думая, а кто ж её до меня трогал?!
Зачем ты мне эту хер*ю написал? Я знаю и без тебя что можно купить б\у немца или японца до 10 тыс какой 10 лет!Разговор идёт о 5ти летней иномерке как было сказано тобой ранее ( )!Ты мне тычешь 10ти летню...Я и сам знаю что 10ти летний немец лучше чем наш новый ваз (на любителя конечно)...Но дело не в этом,ты просто говориш что 5ти летнюю иномарку можно взять за 10 тыс
 
Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Зачем ты мне эту хер*ю написал? Я знаю и без тебя что можно купить б\у немца или японца до 10 тыс какой 10 лет!Разговор идёт о 5ти летней иномерке как было сказано тобой ранее ( )!Ты мне тычешь 10ти летню...Я и сам знаю что 10ти летний немец лучше чем наш новый ваз (на любителя конечно)...Но дело не в этом,ты просто говориш что 5ти летнюю иномарку можно взять за 10 тыс
зечем ругаешься,а???

я дал для примера, а ты скандалишь. искал 1 мин (мало инета) но там 6 лет. Я думаю можно и 02 найти.


через 5 мин
 

ambross0

PITBULL
Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

зечем ругаешься,а???

я дал для примера, а ты скандалишь. искал 1 мин (мало инета) но там 6 лет. Я думаю можно и 02 найти.


через 5 мин
Чесное слово,зашел специально посмотреть цена на Астру всреднем 12-13 тыс 2002 год...Кого дерзают сомнения,вот пожалуйста Я не уверен что те экземпляры действительно продаються или можно к ним дозвониться...Возможно конечно взять и за 10 тыс. Ауди А6,ну это дело фарта,как он один человек знакомый взял Опель Вектру В.... 98 года взял за 6000 тыс.у.э ,год или полтора назад, с пробегом 120 тыс...и это в Сумах!!! Да повезло,ну не каждому так везёт...Просто человеку срочно нужны были деньги...А я веду разговор про обычную покупку!
 

InkZz

in vina veritas!
Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Лучше в этом диапазоне ценовом только китайцы Жиили и Амулеты. Уже зарекомендовали себя в России за 2 года и у нас почти за год эксплуатации
 

ambross0

PITBULL
Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Конечно Лано\Сенс ,стоит покататься денёк на вазе и от него уже просто тошнит....В Сенсе\Ланосе хоть чувствуешь себя както комфортнее,стоит даже глянуть на внешний вид,и сесть просто посидеть на пасажирских сиденьях после ваза,и уже понимаешь что ты не в "отечественном автопроме" и то приятно ))
З.Ы На Ланосе я не разу не ездил,только на Сенсе
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

бывают наглухо убитые авто, и слепые люди которые купили его. но к покупки авто нада подходить основательно. Лучше б\у иномарку 5 лет отроду, чем новый тАЗ(лАНОС).
Я конечно понимаю что вы самый ловкий, умный и опытный человек. Кругом глупые люди продают почти новые авто в пол цены. Они ведь покупая эти новые авто и не знали, что авто должно быть комфортным и надежным! А тут Вы как бетмен собираете пенки с людской не дальновидности.
Опыт у меня не большей, мне до 15-ти машин еще идти и идти, но я не сталкивался с немцами продающих беспроблемные авто. Возможно они существуют??? У моих знакомых и соседей было всего три причины продать авто:
1) Авария
2) Вышел срок дешевой страховки или маленького налога.
3) Машина начала систематически ломаться.

Приезжали Поляки и на лафете их увозили. Покраска, легкий ремонт, химчистка - и вот готов надежный, комфортный немецкий автомобиль совсем чуть-чуть Б\У.
Любимая сказка - да на ней дедушка\бабушка по выходным в булочную ездили.

Рекомендую поехать в Литву или Латвию, на авторынок. Там стоят битые авто на автовозах. Немного битые разбирают наши, россияне или местные автосервисы, из тех что они не хотят покупать, владельцы автовозов из 2х - 3х сильно битых собирают один. У них классная покраска и кузовные мастера. Без серьезной экспертизы Вы не поймете что это "фантом", а не реальная машина.

Я думаю что Вас не затруднит почитать в журнале "За рулем" статью где директор представительства Тоеты говорил что при по трейд инду они берут если купленна у новой не на територии России то только у первого владельца, если у них то почти все. Обьяснил он очень просто - практически все машины состояли из 2х-5ти частей. Выявлялось это по каталожным номерам узлов. Т.к. в ихней базе есть когда, на какую машину и в какой стране ставилось.

А вы комфооорт, безопаааасность ....
 
Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Я конечно понимаю что вы самый ловкий, умный и опытный человек. Кругом глупые люди продают почти новые авто в пол цены. Они ведь покупая эти новые авто и не знали, что авто должно быть комфортным и надежным! А тут Вы как бетмен собираете пенки с людской не дальновидности.
Опыт у меня не большей, мне до 15-ти машин еще идти и идти, но я не сталкивался с немцами продающих беспроблемные авто. Возможно они существуют??? У моих знакомых и соседей было всего три причины продать авто:
1) Авария
2) Вышел срок дешевой страховки или маленького налога.
3) Машина начала систематически ломаться.

Приезжали Поляки и на лафете их увозили. Покраска, легкий ремонт, химчистка - и вот готов надежный, комфортный немецкий автомобиль совсем чуть-чуть Б\У.
Любимая сказка - да на ней дедушка\бабушка по выходным в булочную ездили.

Рекомендую поехать в Литву или Латвию, на авторынок. Там стоят битые авто на автовозах. Немного битые разбирают наши, россияне или местные автосервисы, из тех что они не хотят покупать, владельцы автовозов из 2х - 3х сильно битых собирают один. У них классная покраска и кузовные мастера. Без серьезной экспертизы Вы не поймете что это "фантом", а не реальная машина.

Я думаю что Вас не затруднит почитать в журнале "За рулем" статью где директор представительства Тоеты говорил что при по трейд инду они берут если купленна у новой не на територии России то только у первого владельца, если у них то почти все. Обьяснил он очень просто - практически все машины состояли из 2х-5ти частей. Выявлялось это по каталожным номерам узлов. Т.к. в ихней базе есть когда, на какую машину и в какой стране ставилось.

А вы комфооорт, безопаааасность ....

ваши слова ещё раз доказывают что к покупки авто над подходить основательно, что я и написал в в ами цитируемом моём посте, о Великий. А что вы скажете про немок которые проданы в украине 5 лет назад(салонные)???(к Великому)
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Как писал один из великих комедия - это борьба правоты с не правотой! А трагедия - правоты с правотой!
Давайте разобьем термин "лучше" на несколько под-понятий:
1) Комфорт
2) Удобство каждодневной эксплуатации
3) Надежность
4) Ремонтно пригодность
5) Стоимость содержания и эксплуатации
6) Стоимость ремонта
7) Падение цены при продаже

Возможно я что-то пропустил, с удовольствием дополню вашими идеями!

Если позволите я начну с конца?!
7) На новых, падение цены максимально - около 30% за первый год и около 5-10 % за последующие. Соответственно чем старше машину Вы купите тем меньше денег потеряете при ее перепродаже. На Российских ВАЗах падение цены минимально, на волгах наоборот максимально (между ними много полутонов).

6) Со стоимостью запасных частей все и так понятно. За ремонт иномарок тоже берут больше (требуется более высокая квалификация, спец инструмент, ну и раз на ДОРОГУЮ машину деньги нашли; содрать можно и по больше).Но многие забывают что многие узлы и агрегаты на иномарках не ремонтируются, а меняются целиком. Так что при замене шаровой на ФОРДЕ СИЕРРЕ или НИССАН МАКСИМЕ Вам прийдется покупать Рычаг с саленблоками и шаровой - а это СОВСЕМ ДРУГИЕ ДЕНЬГИ. В среднем запчасти импортного производства (Фирменные, а не Турецкие), ходят в 2 - 3 раза дольше, чем отечественные. Но в общем - обходится дороже ремонт импортных автомобилей.

5) Расходники и эксплуатационные жидкости на иномарке дороже, НО менять их приходиться реже. Т.к. регламентный пробег между Т.О. как правило больше. Соответственно иномарка обходится дороже, но не кардинально.

4) Если позволите я приведу пример - на РЕНО РАПИДЕ дизель (если мне не изменяет память - это было авто типа "пирожок") НЕТ ВКЛАДЫШЕЙ НА КОЛЕНВАЛЕ, при износе - двигатель меняется целиком. Правда удобно?!

3, 2, 1 ) Не может авто 60х - 80х годов разработки, собранное кривыми\пьяными руками быть лучше, авто собранного автоматами и разработанного после 2000 года с заботой о людях и выверенной эргономикой. Тут даже спорить не очем!

ВЫВОД:
Новая иномарка гораздо лучше новой нашей, но - имеет немного большие затраты на эксплуатацию. По моему разумная эксплуатация нашей машины заканчивается на отметке 5 лет или 100000 км. пробега, а импортной 7-8 лет и пробег более 300000.

Б\У я думаю выиграет наша т.к. расходы на ремонт и доступность запчастей делает ее фаворитом.

Наша новая или импортная б\у за одинаковые деньги?! Каждый выбирает для себя сам - комфортно, дорого и нервно (т.к. все обычно ломается вечером в пятницу или перед важной встречей) или так себе по комфорту и престижу, но дешево и надежно.

P.S.
Все выше сказанное не относиться к автомобилям рено собранным в Турции (Символ и МЕГАН) победителям конкурса "МОЩНЕЙШИЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПЫЛЕСОС"
 

vadimv

Well-Known Member
Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Все выше сказанное не относиться к автомобилям рено собранным в Турции (Символ и МЕГАН) победителям конкурса "МОЩНЕЙШИЙ ДЕНЕЖНЫЙ ПЫЛЕСОС"
А можно поподробнее про МЕГАН?
 
Зверху