ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

что значит "короткие передачи" ...
Слышал о передаточных числах? Они то как раз и характеризируют длинная или короткая передача. В кратце примерно так. Есть две шестерни (передача) маленькая, она же ведущая, и большая - ведомая. Пусть ведущая шестерня имеет 10 зубцов, а ведомая - 40, то передаточное число 1:4, т.е. четырем оборотам ведущей шестерни соответствует один оборот ведомой. Так вот чем меньше это отношение тем передача длиннее и наоборот, чем больше отношение тем передача короче.
 

nets

Все пройдет
Слышал о передаточных числах? Они то как раз и характеризируют длинная или короткая передача. В кратце примерно так. Есть две шестерни (передача) маленькая, она же ведущая, и большая - ведомая. Пусть ведущая шестерня имеет 10 зубцов, а ведомая - 40, то передаточное число 1:4, т.е. четырем оборотам ведущей шестерни соответствует один оборот ведомой. Так вот чем меньше это отношение тем передача длиннее и наоборот, чем больше отношение тем передача короче.
а причем тут передаточные числа шестеренок коробки??????
ты хоть сам понял о чем говоришь??
добавь сюда еще отношение звезд в мосте у заднем приводе
и в принципе - ты вообще хоть раз разбирал коробку???
 
а причем тут передаточные числа шестеренок коробки??????
ты хоть сам понял о чем говоришь??
добавь сюда еще отношение звезд в мосте у заднем приводе
и в принципе - ты вообще хоть раз разбирал коробку???
Начну с последнего вопроса. Да, разбирал и коробку, и двигатель, и мосты. Разбирал полностью и обратно собирал. Работал в автопарке, была своя машина. В принципе всегда думал, что в механической КПП используют шестеренки. Ну да ладно, я и думал, что короткие передачи (соотношение зубов шестеренок) способствуют улучшению динамики разгона.

Это твой вопрос?

что значит "короткие передачи" - это имеется в виду короткий ход рычага переключения передач?
тогда садись на МАЗ-500 - там размах почти метр :)))
Если ты задаешь подобный вопрос, логично предположить, что ответ ты не знаешь. Тогда как ты можешь мой ответ критиковать.

Дальнейшее обсуждение считаю неуместным в данной ветке. Если есть желание продолжить дискусию, то прошу в мирку или аську.
 

G-Man

...
Модератор
Как вам новое детище Ваза
You must be registered for see images

Скоро «Приора», новая модель АВТОВАЗа, поступит в продажу, а сведения о ней к будущим покупателям просачиваются по крупицам.

Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте «Приоры» угадываются черты предшественницы – «Лады-110». Но в машине более тысячи новых деталей, что, согласитесь, многовато для рестайлинга или фейслифтинга. Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у «десятки», обновлены – для уменьшения зазоров…
You must be registered for see images

Внешность «Приоры» – не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее «десятки»: раскосые фары (к слову, их рассеиватели – из поликарбоната, который гораздо прочнее стекла) и элегантная решетка радиатора с крупной эмблемой. Ушел в прошлое «зиловский» капот. Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями. Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое, а сопряжения бампер – крыло – фара (фонарь) теперь будто нарисованы. Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели, отводящие брызги на крышу. Обрамление задней глухой «форточки» теперь из металла. Меньше деталей – проще изготовление, да и надежнее – сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха!
Задние фонари целиком переехали в крылья, на крышке багажника только номерной знак с накладкой, прикрывающей фонари подсветки. Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто. Из скрытого глазу отмечу измененные лонжероны, усиленные пороги, боковины и двери. Все это позволило улучшить пассивную безопасность. 29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии – 6 лет.
You must be registered for see images

Стала легче работа дверных замков, появились защелка лючка бензобака и пробка на привязи. Раньше такие мелочи на ВАЗе не жаловали.
Капот заметно потяжелел. И дело не только в том, что покрыт он более толстой шумоизоляцией: теперь вместо двух газовых упоров – один откидной. Так, говорят, дешевле. Может, открывать придется реже?
You must be registered for see images

Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.
Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км.
В коробке передач «Приоры» закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач. Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска.
В интерьере от «десятки» остались лишь сиденья. В средней части панели – двойное гнездо для «музыки». Там же местечко для всякой мелочи. Внизу – три поворотные рукоятки управления отопителем. Распределением воздушных потоков ведает круглая ручка, а заслонки перемещает моторедуктор. В левом «углу» пристроился блок управления светом. Здесь сгруппированы поворотная рукоятка наружного освещения и два регулятора – подсветки приборов и электрокорректора фар.
В рулевом колесе упрятана 60-литровая подушка безопасности. (Пассажир – видимо, менее ценный член экипажа, для него подушка в базовой комплектации не предусмотрена.) А на потолке нашлось место и для очечника.

ГАЗ ДО ОТКАЗА

По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500–4000 об/мин. Ограничитель срабатывает на 6200, но мотору, кажется, такой режим не в тягость.
Рулевое управление благодаря электроусилителю легкое, но только на небольших скоростях. Пожалуй, даже излишне легкое. Впрочем, начиная со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает.
На дороге «Приора» заметно собраннее «десятки» – заслуга измененных характеристик подвески и появления в задней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. В результате исчезла вальяжность, заметно уменьшились крены в поворотах. На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляюсь. «Приора» ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу есть.
Тормоза заметно эффективнее «десятых», при этом усилие на педали по-иномарочному небольшое – спасибо новому главному цилиндру и 9-дюймовому вакуумному усилителю.
В быстрых поворотах руль, кажется, стал «короче». Но это только субъективное ощущение – от упора до упора здесь те же почти четыре оборота. На современных иномарках такого не встретить.
Так что же, «Приора» – новая веха на пути отечественного автопрома? Вряд ли. Скорее, результат работы над ошибками, выявленными у «десятки», попытка удержаться в своей нише рынка при активном наступлении по всему фронту лидеров мирового автостроения. Однако главная составляющая успеха – лучшее соотношение цена-качество. А традиционное качество машин ВАЗа вряд ли можно отнести к конкурентным преимуществам. В технической части прорыва тоже не видно – ABS как не было, так и нет, а единственная подушка безопасности в базе – вчерашний день. Остается последний козырь – цена.
Несмотря на схожесть с «десяткой», «Приора» более современна. Но по отношению к конкурентам-иномаркам она скорее обороняется, чем атакует. Впрочем, оборона – лучший способ измотать противника.

БЕЗОПАСНОСТЬ? СДАНО!
Бамперы надежно защищают машину при парковке, поглощая энергию удара о неподвижное препятствие на скорости до 5 км/ч без деформации других деталей кузова.
«Приора» соответствует современным требованиям по пассивной безопасности при фронтальном ударе со смещением и боковом наезде (правила R94 и R95 ЕЭК ООН). При ударе по методике EuroNCAP «Приора», по прикидкам, набирает три звезды. И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре.
Защите водителя и пассажиров служат не только подушка и ремни (для передних кресел с предварительным натяжением), но и усиленные щит передка, пороги и боковые стойки, а также дверные брусья. В обивках дверей предусмотрены вставки, призванные рассредоточить локальные нагрузки на тело человека в зонах контакта.
Мягкая накладка поверх панели приборов поможет уберечь переднего пассажира от травм при столкновениях на небольших скоростях. Нижние части кожуха рулевой колонки и панели приборов снабжены энергопоглощающими вставками, чтобы колени водителя не пострадали от удара о рулевой вал и блок педалей.

Взято из
 

Holland'er

Member
Калина+10+пер.фары похожи на Лачети,но не плохо так...
панель симпотная,время покажет....
 

-NM-

Invisible
cзади смахует на опель астра
сбоку на 10-ку
а перед знакомый, то ли с какойто Киа взять...то ли


а насчет того как она себя поведет, никто не сможет дать ответ.Ждем продаж

но моглибы что нибудь поинтереснее придумать(внешне), почему они не могут как китайцы содрать чтото и приклеять свой шильдик:))?
 

fdg

коромысло в удивление
Команда форуму
Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

вот нашел
 
Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

ЫЫЫЫЫ некро постер неипаццо просто))
Крыща чото у неё хлопнула,а брусы диагональные в дверях реально поправили ситуацию.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Хорошая деформация, полная. Жаль крыша пошла, значит внутрисалонной жесткости не хватает. Подушки сработали. Интересно, как с нагрузками на манекены?
 

Damia$

ну и что?
Ответ: ВАЗы 10-го семейства или Ланосы.Что лучше?

Део нормальная, только низкая очень 99-нормальная (случайно проголосовал за део)
 
Зверху