Поверка счетчиков воды. подскажите!

...
И вопрос непосредственно к Musicjet: имеет ли смысл написать в Сумытеплоэнерго, ведь они тоже насчитали по норме?
... может и имеет смысл сразу в прокуратуру, в службу прав потребителей и в антимонопольный комитет ? ... и куда ещё ?
 

Musicjet

Impostor
И вопрос непосредственно к Musicjet: имеет ли смысл написать в Сумытеплоэнерго, ведь они тоже насчитали по норме?
имеет конечно, с требованием сделать перерасчет. Правда перед этим следует найти норму, на которую будешь ссылаться в претензии, пункт закона\постановления\инструкции. Это будет юридически правильно. Можно, конечно, и составить претензию абы как, но у них там сидит штатный юрист, который, поняв, что закон вы знаете и он на вашей стороне, сообщит руководству, что связываться с вами не стоит, а следовательно, реакция на вашу претензию будет правильная и дело не дойдет до суда, что сбережет время и нервы.

Вообще, при любых гражданских спорах, сначала пишется претензия, а потом уже после ответа\неответа обращаемся в суд\прокуратуру\антимонопольный комитет\общество по защите прав потребителей и так далее, прикладывая к обращению копию претензии и при наличии копию ответа на нее со входящим\исходящим номером, чтобы было сразу видно предмет спора, вашу позицию, основание и позицию\основание вашего оппонента.
 

Musicjet

Impostor
А вообще штатные юристы там конкретные долбоклюи встречаются. Была у меня такая история с поставщиком электроэнергии в другом городе: как-то раз сломался электросчетчик. Я просто перестал указывать показания. Прошел год, два. Счета приходили по нулям. Потом как-то раз заявился контроллер. Приходит мне счет на две тысячи гривен, рассчитали по тарифу без счетчика. Я, как честный человек, счет оплатил и обратился с заявлением по замене счетчика.
Они, вместо того, чтобы просто заменить прибор, решили с меня поиметь еще денег - прислали электрика, который проверил счетчик и радостно сообщил, что счетчик рабочий, и перерасчет они сделают согласно показаниям. Приходит мне счет еще на три тысячи гривен (счетчик показывал очень завышенные показания).
А я в то время стажировался в адвокатской конторе. Взял лист, напечатал адвокатский запрос с требованием отправить всю документацию касательно моих оплат за электроэнергию за последние пять лет, копию документации с лицевого счета и еще кучу всякого ненужного хлама. Чпокнул печать, расписался и забросил им.

Они получают запрос, решают, что я обратился к адвокату, и зная, что в принципе правы (я ведь не обращался с заявлением о замене счетчика, как только он сломался, а значит он де-юро считался рабочим эти два года) снова присылают электрика, который снова проверяет счетчик и уже менее радостно говорит, что он не рабочий. Выписывает предписание на замену и аннулируют мне счет на оплату.

Вот так вот. Я к чему все это написал - они жуть как боятся людей, которые знают закон. Потому как сами его ну нихрена не знают, хотя обязаны на память читать.
 
:) ... Знание сила :) ...
значит ждём ответы с Водоканала на наши претензии, а дальше тогда можно забрасывать все инстанции заявами, пусть водоканал поработает и подумают ... жалко только то что ОЧ много людей повелись на счета по общим показаниям и уже их оплатили, а так же оплатили поверки счётчиков и разпломбировки пломбировки
 

WalkMan

"Непоседы"
Уточнение

Цими діями Ваше підприємство порушило п.10 Постанови КМУ №630 від 21 липня 2005 р.
тут надо: п.10 Правил надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення, які затверджені Постановою КМУ №630 від 21 липня 2005 р.

и соответственно дальше
згідно діючого Закону України «Про метрологію та метрологічну діяльність» стаття 28 п.3., та постанови КМУ №630 від 21 липня 2005 р. п.9
вместо подчеркнутого - п.9 вищезазначених правил
 
Уточнение


тут надо: п.10 Правил надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення, які затверджені Постановою КМУ №630 від 21 липня 2005 р.

и соответственно дальше

вместо подчеркнутого - п.9 вищезазначених правил
вот что получилось:


Директору КП «Міськводоканал»
Сумської міської ради
Сагачу А.Г.
від _____________________________
що проживає за адресою:

м. Суми, _________________________
тел. ____________________________​

Претензія​

На початку серпня 2014 року я отримав квитанцію на оплату комунальних послуг, в якій Ваше підприємство провело нарахування за водопостачання, водовідведення та підігрів води не згідно показників встановлених в моїй квартирі лічильників обліку води, а згідно загальних тарифів. Цими діями Ваше підприємство порушило п.10 Правил надання послуг з централізованого опалення, постачання холодної та гарячої води і водовідведення, які затверджені Постановою КМУ №630 від 21 липня 2005 р.згідно з яким: «Справляння плати за нормативами (нормами) споживання за наявності квартирних засобів обліку без урахування їх показань не допускається. Виконавець і споживач не мають права відмовлятися від врахування показань засобів обліку.» П.15 цієї ж постанови зазначає, що нарахування за нормами споживання може відбуватися лише у разі несправності засобів обліку води, що не підлягає усуненню. Факт несправності можна виявити під час періодичної повірки, яку згідно діючого Закону України «Про метрологію та метрологічну діяльність» стаття 28 п.3., та п.9вищезазначених правилза власні кошти проводять організації, які надають послуги з водопостачання.

Виходячи з вищевикладеного вимагаю:
1) Провести перерахунок наданих послуг за липень, серпень 2014 р та в подальшому проводити нарахування згідно показань встановлених в моїй квартирі засобів обліку води
2) Провести повірку засобів обліку води згідно вимог Закону України «Про метрологію та метрологічну діяльність»

У разі невиконання вами моїх законних вимог, а також відсутності мотивованої (з посиланнями на поточне законодавство України) відповіді на дану претензію у встановлені законом терміни, я буду змушений звернутися до суду для захисту моїх законних інтересів. Крім того, одночасно я звернуся до суду з заявою про компенсацію мені з вашого боку судових витрат, у тому числі транспортних, а також витрат по оплаті послуг адвоката.

О вжитих заходах прошу повідомити мене в визначений законом строк (ст. 20 Закону України «Про звернення громадян»). Оплату за спожиті послуги водопостачання, водовідведення та підігрів води буду проводити тільки за показниками засобів обліку води.

Дата Підпис​
 
из статьи:
В случае просрочки поверки счетчиков (это самое болезненное) начисления на услуги водоснабжения и водоотведения предприятие проводит по нормам водопотребления, утвержденным решением исполкома Сумского горсовета № 172 от 1.04.1999

как почитать решение исполкома Сумского горсовета № 172 от 1.04.1999 ?
и правомерно ли они его используют если Решение от 1999 года а постанова от 2005 года ?

короче надо сделать всё что бы очень болезненно было Водоканалу за то что они используют и обманывают вместе с Сумским горсоветом население своего города !
 

NF20

New Member
сцарапала претензию,завтра заполню и отвезу в канцелярию.поверила счетчики в мае(просроченные,нужно было в апреле),опломбировали 06 августа,с апреля по июль выставлены счета -по 300л в сутки на человека,думала что после опломбировки сделают перерасчет.хрен там.если счетчики фактически поверены в мае,они пригодны,то счет за воду должен был прийти по среднему ,а не по максимуму?а что делать с теплоенерго с подогревом?тоже претензию на перерасчет нести?
 
Зверху