Поверка счетчиков воды. подскажите!

WalkMan

"Непоседы"
,
З А К О Н У К Р А Ї Н И
"Про метрологію та метрологічну діяльність"

ст28.3
3. Порядок подання фізичними особами, що не є суб'єктами
підприємницької діяльності, - власниками засобів вимірювальної
техніки (результати вимірювань якими використовуються для
здійснення розрахунків за спожиті для побутових потреб електричну
і теплову енергію, газ і воду)
на періодичну повірку цих засобів
та оплати за роботи, пов'язані з повіркою, встановлюється
Кабінетом Міністрів України. Періодична повірка, обслуговування та
ремонт (у тому числі демонтаж, транспортування та монтаж)
зазначених засобів вимірювальної техніки здійснюються за рахунок
підприємств і організацій, які надають послуги з електро-, тепло-,
газо- і водопостачання.
Постанова КМУ від 21 липня 2005 р. N 630 (на нее в своей деятельности ссылается водоканал)
ст.9.
9. У квартирі (будинку садибного типу) роботи з установлення
засобів обліку води і теплової енергії (далі - квартирні засоби
обліку) проводяться спеціалізованою організацією, виконавцем,
виробником чи постачальником за рахунок коштів споживача.
Квартирні засоби обліку беруться виконавцем на абонентський
облік.
Періодична повірка, обслуговування та ремонт (у тому числі
демонтаж, транспортування та монтаж) квартирних засобів обліку
проводяться за рахунок виконавця.
 

hats

Member
,
З А К О Н У К Р А Ї Н И
"Про метрологію та метрологічну діяльність"



Постанова КМУ від 21 липня 2005 р. N 630 (на нее в своей деятельности ссылается водоканал)
Поверка водоканалом счётчикв осуществляется в тех городах Украины ,где эти услуги заложены в тарифы за воду.Стоимость этих услуг в г.Сумы в тариф не заложена.Водоканал не имеет юридического права заниматься поверкой чужой собственности.Получается правовая коллизия,но она идёт на пользу водоканалу,так как это предприятие перекладывает все свои убытки (вспомните текущие трубы в подвалах многоэтажек и подземные "ключи"бъющие из под асфальта)на конечного потребителя
 
Поверка водоканалом счётчикв осуществляется в тех городах Украины ,где эти услуги заложены в тарифы за воду.Стоимость этих услуг в г.Сумы в тариф не заложена.Водоканал не имеет юридического права заниматься поверкой чужой собственности.Получается правовая коллизия,но она идёт на пользу водоканалу,так как это предприятие перекладывает все свои убытки (вспомните текущие трубы в подвалах многоэтажек и подземные "ключи"бъющие из под асфальта)на конечного потребителя
мы как потребители должны подать в суд на Водоканал что бы у них не было ни каких коллизий ...
потому что им на пользу идёт то что мы им платим за их услуги
пусть приводят и законы в порядок и свои услуги ...
 

hats

Member
мы как потребители должны подать в суд на Водоканал что бы у них не было ни каких коллизий ...
потому что им на пользу идёт то что мы им платим за их услуги
пусть приводят и законы в порядок и свои услуги ...
Тут полностью согласен,причём в Харькове уже было судовое заседание по этому поводу:
 

WalkMan

"Непоседы"
поиск "Водоканал повірка" - полно решений в пользу абонентов. Естественно, чтобы добиться такого нужно обращаться каждому в суд.
 

WalkMan

"Непоседы"
Цитата из одного из решений суда:
Суд не бере до уваги посилання представника відповідача щодо того, що вартість робіт по повіріці
приладів обліку води має бути включена до тарифів на водопостачання, але вона туди не включена, тому
коштів для проведення повірки за власний рахунок КП «Водоканал» не має, оскільки внесення вартості цих
послуг до тарифів входить до компетенції місцевих органів самоврядування і виправлення недоліків по
встановленню відповідних тарифів за житлово-комунальні послуги не можуть бути покладені на споживачів
:rock:
 
Цитата из одного из решений суда:

:rock:
круто, вот этим и будем руководствоваться
а так как мы уже будем не первые и Водоканал уже это всё знает, то возможно уже будет правильно реагировать на наши письменные претензии

... был только что в Водоканале ... первый раз в жизни :)
дурдом там я вам скажу ещё тот ... на первом этаже, особо не обратил внимания, но вроде как одни пенсионеры и народу там очень много, шум сильный, подошёл к охране, сказал что надо в приёмную сдать документы, записали мою фамилию и пропустили через турникет, в приёмной секретарь общалась по телефону и минут 15 повторяла одно и тоже одному и тому же человеку, что показания можно не передавать пока не поверен счётчик и платить надо по общим тарифам !!! ... в очереди сидело 4 человека и ждали пока она поговорит, когда положила трубку и услышала чего мы хотим, всех отправила в канцелярию, там женщина с милой улыбкой приняла претензию и пожелала мне хорошего дня :)
ждём их ответа
 

Musicjet

Impostor
Здесь есть одно НО: плановая поверка - это процедура, инициируемая водоканалом, т.е. заинтересован в ней исключительно водоканал, а не потребитель. Поэтому и оплачивать ее должен водоканал, а не потребитель. И не важно, чей счетчик - ваш или не ваш.
У меня жена последнюю поверку в 2012-ом году делала - пришла в водоканал, написала заявление. Все было сделано БЕСПЛАТНО.

Возьмите Сумыгаз. Они снимают, проверяют и ставят на место счетчик за свой счет. Даже если они бракуют счетчик и вы отправляете его на завод по гарантии, а он оказывается рабочим, вам завод выставляет счет за поверку и эти расходы сумыгаз обязан вам либо возместить, либо включить сумму в оплату за газ.

Поэтому, , ты здесь не прав. Платная поверка станет лишь в том случае, если ты вдруг по своей инициативе решишь ее сделать, допустим, при подозрении, что счетчик врет. Также станут платными услуги по промбировке счетчика.

секретарь общалась по телефону и минут 15 повторяла одно и тоже одному и тому же человеку, что показания можно не передавать пока не поверен счётчик и платить надо по общим тарифам !!!
Опять нарушают. Платить потребитель в этом случае должен по среднему, взятому от показаний за аналогичный период прошлого года. Совсем уже охерели там.

Вот только что пришел счет за воду, на другой стороне написано, это эта контора, Аквапрылад, "делает поверку без снятия и распломбировки счетчика по новой технологии, что значительно сбережет ваше время". Иными словами, как я понимаю, это просто ПРЕДЛОЖЕНИЕ воспользоваться новой услугой, разумеется, платной. А вот процедура поверки по стандартной схеме самим водоканалом осуществляется бесплатно. А люди начинают звонить в этот аквапрылад, записываться в очереди. На это и расчет у них. Человек думает, зачем мне геморрой со снятием, потом ждать, потом опять ставить, лучше заплачу и придет чел один раз - проблема будет решена.
 
Останнє редагування:

WalkMan

"Непоседы"
Платная поверка станет лишь в том случае, если ты вдруг по своей инициативе решишь ее сделать, допустим, при подозрении, что счетчик врет. Также станут платными услуги по промбировке счетчика.
Так оно и есть. Смотрим вышеупомянутое постановление №630, ст. 16
16. У разі виникнення сумнівів щодо правильності показань
квартирних засобів обліку споживач в установленому порядку може
проводити їх позачергову повірку за власні кошти, про що інформує
виконавця.
 

WalkMan

"Непоседы"
Мне вот что интересно. С июля 2014 года начал действовать новый тариф на подогрев воды, в него включили и поверку счетчиков Про холодную воду информацию не нашел, но думаю там тоже поверка уже включена в тариф. Есть тут такие, у кого срок поверки истекает в августе-сентябре 2014? Что у вас реально происходит, отправляют поверять за свой счет?

И вопрос непосредственно к Musicjet: имеет ли смысл написать в Сумытеплоэнерго, ведь они тоже насчитали по норме?
 
Зверху