Помимо постоянного битрейта, при МРЗ-кодировании может использоваться и переменный битрейт. Вспомним, что МРЗ-файл состоит из отдельных отрезков — фреймов благодаря такому устройству МРЗ-файл можно воспроизводить одновременно с его скачиванием из Интернета, в потоковом режиме. Во время кодирования с переменным битрейтом программа-кодировщик определяет, какой именно битрейт стоит использовать для кодирования именно этого фрейма. Таким образом, каждую секунду битрейт меняется добрую сотню раз в диапазоне от 56 до 320 кбит/с, хотя за пользователем остается право ограничить как верхний, так и нижний порог битрейта.
Использование переменного битрейта позволяет в некоторых случах значительно улучшить качество МРЗ-композиции — ведь в любой композиции найдется немало мест, которые можно закодировать с минимально возможным битрейтом. В других же случаях, наоборот, планку грех и приподнять... Наконец, о программах, которые осуществляют кодирование в МРЗ-коде-ках. Их тоже существует несколько видов. Официально признанным стандартом является оригинальный кодек от Fraunhofer Institute, именно он включен в комплект поставки самых известных мультимедийных «комбайнов» с возможностью МРЗ-кодирования. Но по мне самым лучшим остается LAME.
Подходит визде и в AudioGrabber и в Easy CD-DA Extractor и все замечательно. И еще....
в интернете продают релизы за 1-3 бакса в качестве 320 килобит VBR так никто на это и не обращает внимания!
LevAris сказав(ла):
даже 320 кГц не идеален и режет частотку на 19 кГц
Ну и кто прислушивается к примеру к 19.500 Гц? Лично мне это частота и нах ненада имхо. Специально будете покупать апаратуру чтобы определить срезана там это планка или нет. Или же все там планка срезана все песню в топку. Это не ВАЖНО! Важна непосредственно сама музыка!!! И поменьше задумываться о таких проблемах. Уже все придумали и не нужно придумывать велосипед!
Все это имхо и к словам не до***ваться.
LevAris сказав(ла):
Самое главное - это будущее. Когда имеешь полноценную копию диска без потерь качества, понимаешь, что лучше уже просто не будет. Все! Можно успокоится. А что с мп3? Достал 192 кбпс, а потом у соседа появилось 224 кбпс, а 192 уже на болванке записано. Ладно, пишешь на следующую болванку 224 кбпс, уже бардак получается, а тут еще у кого-то 320 кбпс появилось. Само собой хочеться всегда лучшего, потому пишешь и эти 320 кбпс. Но внимание! Ведь и 320 кбпс - не лучшее! Лучшее - это без потерь
Ну и к чему это? Или эквалайзеры уже не в моде?
You must be registered for see links