Вы верите в жизнь после смерти???

Живет ли человек после смерти???

  • да,конечно

    Голосів: 76 67.9%
  • нет

    Голосів: 36 32.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    112
  • Опитування закрито .

_Shadow_

New Member
видео чего? как проходит сквозь стенны? всеравно скажеш что все подстроенно)
полностью согласна!вы всегда говорите что все подстроено все подстроено а у самих кроме этих слов нет ничего!я пыталась доказать уже что таким образом проверено и доказано множество феноменов а они все равно отрецают!по моему это бесполезно!они все равно скажут что все подстроено!
 

_Shadow_

New Member
а ты логично подумай и догадаешься!это помоему элементарно!но в моих раздумиях мне очень помогла книга Колина Уилсона "За пределами непознаного"
 

SonЯ_Ericsson

невеста
Изначально неверные формулировки, следовательно - выводы. Во-первых, Церковь - это и есть люди, во-вторых, вкалывать не на благо Церкви, а на благо себе самому, и в-третьих, если бы по смерти человека ждали только лишь черви, то разочаровываться, собственно, и некому было бы :)
Вот тут я с Вами не соглашусь, разве Вы не разочаровались бы если бы после смерти не встретили Бога? Если бы узнали что всё-таки вера - обман? ARISTOCRAT, Бог прощает всех кто расскаялся, даже атеистов :?
 

Каэль

comenzar del cero
Вот тут я с Вами не соглашусь, разве Вы не разочаровались бы если бы после смерти не встретили Бога? Если бы узнали что всё-таки вера - обман?
Как бы я разочаровалась? Ведь некому было бы разочаровываться :) - возможности так сказать не представилось бы :) Вот здесь опять же плюс верующим - ведь если Бог есть - верующие выигрывают безусловно, а если нет - то не проигрывают. Разочарование ждет тех, кто был уверен, что физическая смерть - это конец. Вот тут уж полный облом...
ARISTOCRAT, Бог прощает всех кто расскаялся, даже атеистов :?
Если человек раскаялся в том, что был атеистом, то он уже не атеист, а верующий ;)
 
О сабже:
Не верю.
Вера в загробную жизнь - отличный социальный регулятор, который удерживает человека от грехов (которые якобы обозначил бог) и грозит вечными муками в аду в случае нарушения этих "религиозных" правил. По сути, очередная сказка для укрепления церковной власти.
 

Каэль

comenzar del cero
О сабже:
Не верю.
Вера в загробную жизнь - отличный социальный регулятор, который удерживает человека от грехов (которые якобы обозначил бог) и грозит вечными муками в аду в случае нарушения этих "религиозных" правил. По сути, очередная сказка для укрепления церковной власти.
В корне неправильная формулировка, проистекающая от незнания того, что же собственно собой представляет грех.
И потом, о какой церковной власти Вы ведете речь? Если бы мы жили, к примеру, в Греции, где Православие - официальная государственная религия, Ваша слова имели бы смысл. А так... Уж простите, но это пустословие.
 
Простите это мое мнение, а не пустословие, - это раз.
Про незнание своей пастве указывайте, а не мне, - это два.
Про комментарий, я не говорил про сегодняшний день, а про историческое утверждения греха, как регулятора простых социальных отношений. Давай вспомним времена феодализма, особенно ранний период, феодальную раздробленность, только церковь оставалась целостной, имела четкую управленческую иерархию и использовала понятие "грех" для расправы над неугодными. Стоит почитать книгу Инквизиции, "Молот ведьм", там уж очень ясно написано, что такое грех и как очищать человека от него.
Что касается греха, то я отлично знаю что это. Просто его для меня не существует, как и жизни после смерти. И пока не случилось событие, которое могло бы переубедить меня в обратном.

Или может у Вас есть какие-то доказательства, опровергающие это? пока я кроме упреков в свой адрес об низкой осведомленности и непонимании сути греха не услышал.
 

Каэль

comenzar del cero
Простите это мое мнение, а не пустословие, - это раз.
Про незнание своей пастве указывайте, а не мне, - это два.
Мнение, не основанное на базе знания вопроса, вполне может быть пустословием – это раз. И, заметьте, я Вас не оскорбляла и не называла "пустословом", а лишь обозначила так некоторое Ваше высказывание. Так что обидам здесь не место. Я не священник, поэтому не имею паствы – это два.
Про комментарий, я не говорил про сегодняшний день, а про историческое утверждения греха, как регулятора простых социальных отношений. Давай вспомним времена феодализма, особенно ранний период, феодальную раздробленность, только церковь оставалась целостной, имела четкую управленческую иерархию и использовала понятие "грех" для расправы над неугодными.
Здесь во-первых стоит уточнить, какую именно страну Вы имеете в виду, так как в Западной Европе и в России, к примеру, это было совсем по-разному. В отличие от Европы, в России Церковь, являясь государственной, имела значение таковой далеко не всегда. И во-вторых, выше речь вроде бы шла не о делах давно минувших дней, поэтому, если Вы об этом заговорили впервые, не лишним было бы на это указать.
Стоит почитать книгу Инквизиции, "Молот ведьм", там уж очень ясно написано, что такое грех и как очищать человека от него.
Для того, чтобы понять, что такое грех, и как очищать человека от него, нужно читать не художественные книги о католической инквизиции, а книги святых отцов и догматическое богословие – официальные вероучительные и догматические церковные книги.
Что касается греха, то я отлично знаю что это. Просто его для меня не существует, как и жизни после смерти. И пока не случилось событие, которое могло бы переубедить меня в обратном.
Сомневаюсь, что Вы об этом знаете, исходя из сказанных Вами слов. Что ж, не хотите обрабатывать пространные источники, скажу кратко: в отличие от католического юридического понимания греха ("Суд. Бог – судья, человек – подсудимый, Христос – адвокат, Люцифер – прокурор. Грех – преступление"), о котором, по всей видимости, единственном, имеете представление, в понимании Православной Церкви грех – болезнь. Отсюда несложно самому представить логическую цепочку, из которой явно будет следовать неверность юридического истолкования понятия греха.
 
Единственный вопрос, какова была цель святых отцов при написании вероучительных и догматических церковных книг? И что было их первоисточником при написании?

Я пытаюсь доказать, что религия - инструмент управления народом, причем, явно теряющий свою мощь в процессу постижения человеком явлений природы и прочего со стороны науки, а не то, чей подход к толкованию греха вернее.
 
Зверху