Разбираетесь ли Вы в людях?

PainKiller

Пастафарианец
Команда форуму
Супер Модератор
Ответ: Разбираетесь ли Вы в людях?

Во всех людях разбираться крайне трудно, да и практически невозможно, а вот если взять отдельную социальную группу=), то можно очень даже неплохо разбираться в отдельных представителях этой группы.
 

[X-TYPE]

New Member
Ответ: Разбираетесь ли Вы в людях?

як говорять, перше враження - завжди хибне...
але, наскільки я себе знаю, початкове враження від людини мало відрізняється від того, що формується пізніше.
 

setty

Граф
Ответ: Разбираетесь ли Вы в людях?

вроде бы разбираюсь.. но не всегда, бывало начинаешь доверять человеку, а он просто плюёт тебе в душу :*(
так это то что вы называете "вроде бы разбираюсь" или то что я называю "боюсь признать, но нихрена не разбираюсь"?
 

Original

сетевой маг
Модератор
Ответ: Разбираетесь ли Вы в людях?

Хорошо разбираются в людях только патологоанатомы. Ведь в это время остальные нервно курят в сторонке.

А по поводу масок - их нет, это выдумка.
Есть двуликие люди, которые улыбаясь тебе в лицо точат нож, чтобы всадить его в спину, когда ты отвернешься, а есть хамелеоны, которые принимают "цвет" каждого собеседника, пытаясь выглядеть хорошими в глазах всего мира.
На мой взгляд люди лучше всего познаются в споре или ссоре, а никак не в обычной беседе "о погоде".
 

setty

Граф
Ответ: Разбираетесь ли Вы в людях?

2Original
тоесть вам кажется существует отдельный тип людей который были призваны силами зла к жизни на земле только для того чтоб точить ножи для вашей спины?
 
оригинал, ты не прав...
я практически не снимаю маску жизнерадостного пох...та
так легче жить, чувства внутри...
это совсем не значит, что я нож точу, я всего лишь не хочу открывать душу перед всеми...и на самом деле у многих это вызывает море негатива, но всё-таки те кому это нужно знают какой я на самом деле...
з.ы.
не могу сказать, что я оч хорошо разбираюсь в людях, но 100%, что после армии стал в них разбирацца намного лучше...