Верите ли вы в Бога?

ВЕРИТЕ ЛИ В БОГА?

  • ДА.

    Голосів: 693 63.3%
  • НЕТ

    Голосів: 225 20.5%
  • КТО ЭТО?

    Голосів: 41 3.7%
  • ВЕРЮ НО В ЧТО-ЛИБО ДРУГОЕ

    Голосів: 138 12.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1 095
Статус
Закрита.

Сан

Поклонник ЖК
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Совершенно верно! Не только из соедения вещества с антивеществом "рождается" энергия, но с энергии можно получить вещество и антивещество. И я склоняюсь к тому, что вначале была энергия и она породила вещество с антивеществом. Вообще-то, астрофизики давненько так спорят, что же было вначале.)
Поэтому не будем спорить, так как мы отклоняемся от темы.
Не знаю, стоит ли говорить остальным, что в Иисуса я не верю, да и в остальных тоже. А вот индуизм с буддизмом вызывает у меня огромный интерес, особенно трактовка и смысл упанишад!
 

Сан

Поклонник ЖК
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Вот нашел статью годовалой давности. Кому интересно - читайте!


Лекцию мы начнем с вопроса С.Лескова: а что вы думаете об этом? Речь идет об антивеществе. Недавно мир облетела сенсационная новость, сообщает С.Лесков: впервые на ускорителе ЦЕРН в Женеве произведено сразу 50 тысяч частиц антивещества. ЦЕРН объявил о том, что уже в этом году опыты будут продолжены. Тем временем физики из Мельбурнского университета Роберт Фут и Сайбал Митра выступили с ошеломляющей гипотезой о том, что антиматерия окружает нас буквально со всех сторон. Льюисом Кэрроллом впервые была высказана идея о Зазеркалье. В этой стране законы отличаются от привычных, что можно отчасти объяснить раздвоенностью натуры самого Кэрролла, который основные силы посвящал исследованиям по математике, но всемирной славы добился на писательском поприще. В 1950-е годы, когда не в фантазиях, а в природе впервые обнаружились признаки Зазеркалья, подтвердилось, что вещество и антивещество не симметричны, а живут по разным законам. Долго считалось, что Вселенная почти на 100% состоит из вещества, а антивещество, которое в момент Большого Взрыва находилось с веществом в равновесии, неизвестно куда исчезло. Однако последнее время верх берет антитеория: антивещества значительно больше, до 90%. Адептами этой версии являются автралийцы Фут и Митра, которые основываются в своих расчетах на данных, полученных при помощи космических телескопов "Хаббл" и "Чандра". Ход мысли таков: если, как установлено, есть невидимые планеты, которые вращаются вокруг видимых звезд, то должны быть и массивные невидимые светила, вокруг которых вращаются видимые планеты. Американец Джон Крамер развивает эту идею: гипотетические антизвезды должны быть построены из антиматерии, и тогда ее во Вселенной не 90, а 10%. Но и это значительно больше, чем считали раньше.
Идея Зазеркалья считается экстравагантной, но не вступающей в противоречие с современной научной парадигмой. Действительно, при распаде нейтрона образуются электроны и нейтрино, которые вращаются по часовой стрелке. По законам сохранения, если имеются "левозакрученные" частицы, должны быть и "правозакрученные". По мнению указанных ученых, это и есть антиматерия, которая может взаимодействовать с нашей родной материей только гравитационно. Поэтому Зазеркалье и остается невидимым. Нобелевский лауреат Абдус Салам считает, что это самая важная теоретическая идея, которая нуждается в экспериментальном подтверждении. Другой Нобелевский лауреат Шелдон Глэшоу собирается поставить в ЦЕРНе эксперименты, чтобы нащупать какие-то способы взаимодействия двух миров и заставить антиматерию выйти из-за темных кулис. Не окажется ли это ящиком Пандоры?
Профессор Фут, по примеру Кэрролла, развивает увлекательные возможности Зазеркалья: в этом мире существуют свои, невидимые нам планеты. Фут полагает, что открытые космическими телескопами планеты других солнечных систем являются зеркальными, то есть построенными из антивещества. Еще один энтузиаст гипотезы зеркального мира Зураб Силагадзе из Новосибирска пошел дальше, предположив, что гипотетический невидимый спутник нашего Солнца, звезда Немезида, которая быть может, насылает на Солнечную систему долгопериодические кометы, не обнаружена до сих пор именно потому, что состоит из зеркальной материи. О таинственной антиматерии мы лишь догадываемся, исходя из странных гравитационных эффектов, обнаруженных космическими аппаратами. Как считают Фут и Митра, лишь метеоры из антиматерии могли оставить на астероиде Эрос, возле которого недавно побывали земные аппараты, столь странные кратеры. Именно объекты из антиматерии в ответе за многие необъясненные явления, перечень которых составили Фут и Митра. "Зеркальным" был, к примеру, Тунгусский метеорит. Именно поэтому его остатки до сих пор не обнаружены. Но они есть, доступны антилюдям из антиматерии. В 2001 году в Иордании с неба сверзлись метеориты, которые были тщательно задокументированы, но не найдены. Обнаружены лишь пепел да обгоревшие деревья. И почему-то камни и кусты обожжены ровно наполовину... Эту мысль, конечно же, надо довести до логического конца: НЛО сделаны из антивещества, "зеленые человечки" живут в Зазеркалье и заглядывают к нам по случаю, прорвавшись сквозь антибарьеры. Мало того: если встать на тропу гипотез и догадок, то почему не признать, что у Земли есть двойник - невидимая зеркальная Антиземля? Она занимает наше место в пространстве, время течет там параллельно нашему, но мы в полном неведении. Иногда только замечаем косвенные доказательства присутствия антиматерии - полтергейсты, барабашки, призраки и прочее. Выходить ли на контакт с антимиром? Судя по намеченным экспериментам, это может произойти со дня на день. Но затея очень рискованная. Потому что у той публики и мысли закручены в другую сторону, и мораль перевернутая. Объятия там открывают врагам, боль причиняют любимым, горюют от удачи друга, силы тратят на пустые мероприятия.
Поделившись с нами такими своими соображениями, С.Лесков ждет от нас ответа. Не будем лукавить, мы не столь мудры, чтобы ответить самим на этот вопрос, и поэтому попросили нашего постоянного научного консультанта Архиразумного Планетарного Бога Ххача помочь разобраться в ситуации.
Начнем с того, что поясним значение используемых терминов. Под словом материя философы понимают объективную реальность, существующую вне и независимо от человеческого сознания. Отсюда материализм - направление в философии, утверждающее первичность материи, природы, бытия, объективной действительности по отношению к сознанию, мышлению и рассматривающее сознание и мышление как неотъемлемое познаваемое свойство материи. Противоположное материализму понятие антиматериализм трактуется как отрицающий материализм, противоречащий его принципам. Вещество - качественная сущность материи, то, из чего состоят физические тела природы. Антивещество - материя, построенная из античастиц. Теоретически возможным миром антивещества является антимир. Гипотетически антимир представляет собой зеркальное отображение нашего мира. Известные современной физике фундаментальные законы природы симметричны относительно частиц и античастиц вещества. Античастицы - элементарные частицы, имеющие ту же массу, время жизни и некоторые другие характеристики, что и частицы. Масса и спин античастиц равны массам и спину частиц, а электрический заряд, магнитный момент, барионный, лептонный заряды и другие характеристики равны по величине и противоположны по знаку тем же характеристикам частиц; например, античастицей электрона является позитрон, протона - антипротон, нейтрона - антинейтрон. Первой античастицей, теоретически предсказанной в 1928 г. П.Дираком, был антиэлектрон (протон), найденный в 1932 году К.Д.Андерсоном в космических лучах. Все элементарные частицы, кроме нейтральных, имеют свои античастицы. При столкновении частицы и античастицы происходит их аннигиляция. Слово аннигиляция происходит от позднелатинского и обозначает - уничтожение, исчезновение. Аннигиляция пары - один из видов превращений элементарных частиц, происходящий при столкновении частицы с античастицей. При аннигиляции частица и античастица исчезают, превращаясь в другие частицы, число и сорт которых лимитируются законами сохранения. Например, при аннигиляции пары электрон-позитрон возникают фотоны, пары нуклон-антинуклон - мезоны. Процесс, обратный аннигиляции - рождение пары. Оно происходит при взаимодействии частиц высоких энергий.
На Вселенском уровне трактовка этих явлений иная. Вселенная антиматерии нести не может. Открытие относится к числу тех физических явлений, которым на сегодня у нас нет пояснения. Те частицы антивещества, которые открыли, можно считать открытием частиц Нейтрал-Разумности. Антивещество как частица антиматерии, соответственно, и представляет собой Нейтрал-разум. Нейтрал-Разум - это инертная частица, не несущая никаких свойств, кроме Разумности. Присутствует в любом месте Вселенной Разумной, включая и Мать Землю. Антивещество - ограниченное определение Нейтрал-Разумности. Нейтрал-Разум количественно физически не определяется. В каждое определенное время Нейтрал-Разумность контролируется Полем Семь Зет (уровень этой Энергетической Жизни наделен Знаком Власти Бога Отца). Нейтрал-Разумность поддерживает жизнь Вселенной. Базис Вселенной и есть Нейтрал-Разум. Нейтрал-Разум - это основа для материльного вещества. Без Нетрал-Разума вещество существовать не может.
Когда мы еще раз поинтересовались о возможности выявления Нейтрал-Разума на Земле с учетом современного уровня физики, последовал ответ: "Экспериментально выявить Нейтрал-Разумную энергию на нынешнем уровне развития науки вряд ли удастся". Нейтрал-Разум частицы присутствуют в Доме Бога Отца (Тетее) как исполнители Воли Отца, но тогда это уже Сгусток, предназначенный для исполнения Воли Силой конкретного содержания, и в этом случае говорить о нейтральности содержания не приходится, ибо он, кроме общей Нейтрал-Разумности, несет определенную задачу и даже может иметь в это время имя для того, чтобы через него выполнить свою задачу. Сам по себе Нейтрал-Разум - это мельчайшие частицы, но когда он сгущается, то это уже Абстрагированная Суть, не просто Поле или Частица, а определенная Суть. Если перед Нейтрал-Сгустком ставят определенную задачу, он превращается в Абстракт-Разумный Сгусток.
 

Сан

Поклонник ЖК
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Продолжение!

Что касается невидимых планет, то Энергетические Матери (планеты) имеют место, но они не вращаются вокруг видимых звезд, ибо их задача - обеспечивать фатальный баланс Телу Вселенной. Энергетические - не совсем верно. Это сгустки Абстракт-Разума, Нейтрал-разума, кураторами которых является Архиразумная жизнь. Таких Матерей (планет) много, они находятся в движении по Законам, определенным Правителем Вселенной и отдают Силу Телу Вселенной там, где имеют место губительные нарушения. Не только земляне могут наносить ущерб Вселенной. Это могут быть и жители других планет, несущих жизнь. И ущерб этот связан с нарушением Псигармонии. Что касается "левозакрученных" и "правозакрученных" частиц, следует знать - для всех форм жизни и материальных частиц имеет место движение по часовой стрелке. Те из землян, которые несут Вселенской энергии больше, чем земной, имеют движение энергетики в личном поле против часовой стрелки, но ни о каком антивеществе речь здесь не идет. Просто до момента вхождения данного жителя Земли в прямой контакт с представителями Вселенной Разумной у него в индивидуальном поле присутствуют Нейтрал-Разумные энергии. Такое представление о Нейтрал-Разуме и взаимосвязях землян с Нейтрал-Разумным Полем касается только планеты Земля. Для других материальных жизней Вселенной имеют место другие Законы. Касательно Антиземли - ее не существует. Если говорить об НЛО, то это вполне реальные материальные объекты. Могут иметь место энергетические сгустки Разумного содержания, которые видимы для земного глаза, но они к антивеществу не имеют никакого отношения. Нейтрал-Разум увидеть земным глазом невозможно, а Сгустки Разумности - это материя, ибо от любого материального субъекта и объекта можно отделить Энергетического Двойника, который может нести определенную окраску. Все зависит от Уровня Разумности и степени приближения к Телу Бога Отца. Полтергейсты, барабашки и т.д. - это вполне материальные формы проявления. Все эти явления связаны с энергоформой жизни, но не Нейтрал-Разумностью. Контакт с Нейтрал-Разумным Полем возможен уже с раскрытием четвертого зрения, ибо этот энергоглаз может считывать мысли жизни этого уровня. Если говорить о морали, то это понятие земное. Во всей Вселенной Разумной уровня энергожизни властвуют Законы Вселенной, мудрость и чистота. Абстрагирования от эмоций исполняются неукоснительно. Только в земном обществе имеют место радость и злость, подлость, обман, верность, дружба и другие проявления эмоций. В мире жизни Земли Матери иррациональное зачастую переходит границы рационального. На Земле мы живем не константами Вселенной. Весьма заблуждаются те, кто в любой Энергоформе видят Суть, противоположную земной, находящейся в материальном теле. Только вхождение с открытой Душой в контакт с Энергожизнью как Дома Бога Отца (Тетеи), так и Вселенной Разумной (Мокаяда) позволит нам перешагнуть порог в комнаты Мокаяда, где многое тайное станет вполне доступным для понимания. Очень просто можно освоить непознанное, если открыть истину - не создавал Творец Вселенную для нанесения ущерба одной формой жизни другой, создал для любви, взаимопонимания, взаимообщения.
На сайт Центра Космических Связей пришло сообщение от "Неслучайного гостя": "Мировоззрение человечества - вечная философия. "Господствующая официальная философия большей части цивилизованного человечества на протяжении большей части его истории", - заметил Артур Лаваджой. Мировоззрение, которое в той или иной форме разделяло большее число тончайших аналитических умов и великих религиозных учителей как на Востоке, так и на Западе. Это мировоззрение служило основой не только для великих мировых религиозных традиций от христианства до буддизма и даосизма, но и для многих величайших философов и ученых. Эта распространенность и популярность во времени и пространстве наводит на мысль, что это либо величайшая ошибка в истории всего человечества, либо наиболее точное отражение реальности. Центральное место в вечной философии занимает понятие Великой Цепи Бытия. Согласно этой идее, реальность не одномерна. Она состоит из разных и непрерывных измерений. Реальность состоит из различных степеней или уровней - от низших, наиболее материальных и наименее разумных, до наивысших, наименее материальных и наиболее разумных. На одном конце материя, на другом Дух, а между этими полюсами располагаются другие измерения бытия (Лестница Иакова). Центральное утверждение вечной философии в том, что человек может эволюционировать от низшего к высшему, проходя по всем Ступеням Иерархии вплоть до самого Духа. То, к чему стремится сама эволюция. Каждый последующий уровень олицетворяет рост разума, сохраняя все от предыдущего уровня и дополняет добавочную ценность по отношению к предыдущему, то есть переходит в более высокую стадию. Хьюстон Смит называет это иерархией бытия и познания. Ринпоче говорит, что это главная фундаментальная идея, пронизывающая все философии Востока. Традиции мудрости говорят, что реальность проявляется в виде многих уровней или измерений, и каждое более высокое измерение более целостно и более содержательно и, следовательно, ближе к Духу. Дух - это вершина бытия, сама самость, наивысшая ступень эволюционной лестницы. Дух - это материал, из которого сделана сама Лестница и все ее ступени. И понятие эволюции в вечной философии трактуется как возвращение к Источнику, причем, возвращение, ускоряющееся во времени. Ядро вечной философии - познание предельной Истины вне времени, пространства и формы. Основа Бытия - первичная Пустота, первичный Дух. Форма истины разнообразна. Она постоянно совершенствуется, усложняется и эволюционирует вместе с человечеством. Она всегда адекватна своему времени. Ее внешняя форма (покрой ее одежды) в нашем относительном и явленном мире эволюционировала вместе с эволюцией. Что очень хорошо сформулировал Плутарх: "Нет многих Богов, есть лишь разум Единый... изменяются же только имена и лики богопочитания". В эволюции форм Истины ясно видна последовательность все более адекватных и более целостных структур - каждая стадия развития адекватна, но каждая последующая еще более адекватна. Более великие и более адекватные формы Мудрости появятся завтра, и еще раз завтра. Как это всегда происходило в истории человечества. Итак, если вы сомневаетесь в этом, то интеллектуальное развитие человечества - цепь ошибок и заблуждений. Все великие мыслители, все великие учения, Веданта - индуизм, Махаяны - буддизм, Ваджраяна в Тибете, Каббала, Талмуд - иудаизм, Библия, все Евангелие и все Апокрифы, и все остальное было ошибкой! Заратустра, Гаутама Будда, Платон, Аристотель, Лао-Цзы, Конфуций, Сократ, Маймонид, Спиноза, Шанкара, Рамануджа, Рамакришна, Кант, Шеллинг, Г.Спенсер, Шри Рамана Махарши, Шри Ауробиндо, этот список можно продолжать долго, хочу добавить Юнга, А.Маслоу и Эйнштейна, так вот, все они заблуждались! Да, еще надо добавить ведущих физиков наших дней, тоже заблуждаются и упорствуют в своих заблуждениях. Причем, нельзя говорить: "Это нравится, это не нравится, с этим я согласен, а с этим нет". Нельзя делить целостность. Это все равно, что читать батальные сцены из романа "Война и мир" Л.Толстого и делать какие-либо заключения о романе. Или - или".
Вот на такое сложное умозаключение нужно дать ответ. Ххач может согласиться частично с понятием великой цепи бытия: реальность состоит из различных ступеней, - но не может согласиться с утверждением о том, что низший уровень материальный, а потому и менее разумный, ибо во Вселенной Разумной есть представители Высшего Разума, представленные в материальных носителях, обладающие Высокой Степенью Разумности. Материя - одно из проявлений бытия. В любом материальном присутствует начало Бога Отца, что уж говорить о человеке, если в нем живет Его частица - Душа земная, в нем находится полукосмическая частичка Души - Тетдая, и рядом живет чисто космическая частичка - Теюда. И мозговое вещество земного жителя при определенных условиях может иметь такое развитие, что он умудрится познать многое, находящееся рядом, скрытое для обычного зрения и других органов чувств. Но, в общем плане, можно утверждать, что энергетические формы жизни Сверхразумных и Архиразумных оправдывают свое название, ибо стоят на Высшей Ступени Разумности в энергоформе. Лестница Энергетического Совершенства (Лестница Иакова) - понятие, присущее землянам. Можно любому жителю Земли Матери идти вверх к яркому факелу чистоты и знаний на ее вершине. И Дух здесь абсолютно ни при чем, ибо Дух - это свободная от жизни в материальном теле Душа. Можно иметь Душу чистую и не подниматься вверх по Лестнице Иакова.
Что это за Лестница Иакова? Это энергетические уровни, с которыми может войти в соприкосновение житель Земли Матери, находящийся в материальном теле, с Душой, располагающейся в Доме Души, а не освобожденной Ухожатом (смертью). Самые близко расположенные к Земле Матери ступени предусматривают обычную жизнь, которая исполняет Вселенские Законы. Основные Вселенские Законы изложены в Библии. Таких ступеней семь. Более высокие ступени предусматривают тех земных жителей, которые входят в контакт с энергожизнью Дома Отца, но контакт этот должен быть только в позитивном плане. Тот, кто поднимается на эти ступени, проходит изменение энергофона, связанное с перезаполнением энергиями. Энергии земные перезаполняются на энергии чистые, затем сверхчистые. Чем более изменен энергофон (чем выше человек поднимается по Лестнице Совершенства), тем больше человек склонен к отдаче добра, света, тепла ближним и дальним. Чем теснее связи землянина с энергожизнью Вселенной, тем выше он поднимается по Ступеням Лестницы Иакова. Войдя в энергоуровень более Высокой Разумности, человек пользуется Силой этого уровня, сливается с ним энергетически, приближается к Мудрости Бога Отца. Вершина Лестницы Иакова - не Дух, а чистейшая, мощнейшая Разумность - Бога Отца Тело, заполненное любовью и добром, абстрагированным от эмоций любого рода, и с мудростью наблюдающее за каждой своей клеточкой, всеми формами жизни Вселенной.
Нас просят рассказать, что собой представляет Дорога Дьявола, на которой погибают люди. Как можно объяснить гибель людей? В журнале "НЛО" помещено сообщение "Жертвы Дороги Дьявола". В нем говорится, что в боливийских джунглях погибла группа туристов. Они ехали на джипе по "Дороге Дьявола", которой никогда не пользуются местные индейцы. "Кто туда пойдет, найдет свою смерть", - говорят индейцы с ужасом и неприкрытым почтением к могуществу дьявола, против которого они бессильны. Но приезжим "белым" индейские суеверия не указ. В Боливии не так много дорог, чтобы пренебречь готовой трассой, и шоссе построили как раз там, где издавна пролегала "Дорога Дьявола". Эта дорога, проходящая через горы Юнга, считается самой опасной дорогой на свете. В безлюдных горах всегда сырость, туман. Вдоль всего шоссе фары то и дело выхватывают из серого тумана ржавые остовы разбитых машин. "На этом участке каждую неделю происходит хотя бы одна авария со смертельным исходом, - говорят полицейские, дежурящие при въезде в долину. - Это дьявол собирает дань". В марте 2000 года группа иностранных туристок наняла джип с шофером, чтобы проехать по "Дороге Дьявола". Они благополучно преодолели большую часть пути, но, не доехав до столицы всего 26 километров, попали в аварию. За поворотом джип скатился с откоса и упал в пропасть. Только через восемь дней индейцы случайно нашли на дне каньона восемь трупов - погибли семь женщин-туристок и боливиец водитель. "От джипа почти ничего не осталось - куча покореженного железа. Он, должно быть, много раз перевернулся и потом разбился всмятку. Тела людей выбросило из машины, и они валялись вокруг, все окровавленные, изломанные, - сказал полицейский, который осматривал место происшествия. - Даже в этом гиблом месте такие страшные катастрофы не каждый день случаются".
По-видимому, приславший нам этот материал хотел бы выяснить, есть ли, действительно, какая-либо связь того, что происходит на этой дороге, с Дьяволом. Не знаем, будет ли это успокоением или огорчением, но ничего дьявольского там нет. В этом районе действует так называемый Момент отрицания Законов Матери Земли. Это значит, что там создаются вихревые энергопотоки, способные образовывать энергетический вакуум. У попавших в этот вакуум наступает потеря контроля за действиями, мыслями, поступками. Как итог - катастрофы. Вихревые потоки создаются в горном массиве в результате определенных радиоактивных процессов, происходящих в глубине гор. Основную роль здесь играет гамма-излучение. Фотографию одного из участков этой дороги можно увидеть на нашем сайте. Еще одно сообщение с просьбой разъяснить происходившее прислал нам житель Кировограда. Это заметка, в котрой приводится рассказ А.Колтунова из города Середина-Буда Сумской области. Было это в 1989 году. "Однажды ночью я шел по дороге. Вдруг сиреневый свет вокруг меня. В мгновение я почувствовал озноб, холод и подавленность. Сознание меня толкнуло бежать, быстро оказаться вне освещенного места. Выбежав, я увидел мое "страшилище". Это была труба, состоящая из светло-желтых колец, соединенных между собой синеватыми нитевидными лучами. Свет настолько был жесткий, что можно было подумать, что перед тобой просвечивающаяся стена. Труба уходила вглубь Вселенной. Эта клиновидность была подобна рельсам, уходящим вдаль. Примерно 15 минут я ждал виновника всего происходящего. Появилось изображение: светящаяся свеча размером примерно 10 сантиметров. Вышла она из стенки трубы. А потом вошла во вторую стенку, и через 5 минут все исчезло. Впечатление невероятное. Что это могло быть?"
Поясняем. А.Колтунов наблюдал самое обычное явление. В глубине Космоса находился космический корабль. С помощью трубы, которую видел наблюдатель, защитили часть пространства определенной формой энергии. Эта энергия защитила того космического жителя, который пришел на планету Земля. Космит из этой трубы наблюдал за человеком, а потом вышел из нее, в момент выхода шлем инопланетника воспринимался землянином, как свеча. Вышел инопланетник для того, чтобы показать землянину, что здесь, сейчас, действительно, существует другая жизнь, затем обратно ушел в трубу. Сам инопланетник был покрыт защитной энергией и его не было видно. Свеча - это внешнее проявление защитной энергии инопланетянина, защитного колпака. Землянин видел верхнюю часть защитного колпака, она и воспринималась им, как свеча, инопланетник хотел бы вступить в контакт с земным жителем, но, боясь агрессии землян, вынужден пользоваться защитным колпаком.
 

NaBlA

Сын Амбера
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Это не статья - это какой-то ужас. Прочитал только первую часть, потом просто смех пробрал, дальше читать просто не смог. Не знаю, кто это писал. Физик такого точно не мог написать.
Насчет электрона и протона все верно, но вот разумные частицы, антиземля и так далее - это вообще бред какой-то. Да и то, что антивещество невидимо, и вокруг нас - тоже бред по-моему. Насчет того, что Тунгусский метеорит состоял из антивещества - никогда не поверю, он бы растворился еще в космосе. Если предположить, что антиметеорит добрался до Земли - представляете себе величину всплеска энергии? Да Земля бы раскололась пополам, как минимум. Это страшнее любой атомной бомбы. Представьте себе бомбу размером с огромный метеорит, при взрыве которой выделяется энергия, которая в миллионы раз больше, чем при взрыве атомной бомбы соответствующих размеров (а там какие-то кусты до половины обгорели:)).
 

Сан

Поклонник ЖК
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Ну, что имел на "входе", то и получил на "выходе"!
Это всего лишь одна из гипотез, да и статья явно не в физическом стиле. А стянул я ее с какого-то уфошного сайта.)))
 

Сан

Поклонник ЖК
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Diverup сказав(ла):
и толку тогда такое выкладывать... если заведомо знаешь, что оно...
Что оно, что?
По-моему, вполне логичное описание антивещества и "зеркальности". Может "перебор" с частицами разума? Или может ты хотел увидеть чисто физическую статью с огромным числом формул и терминов? Да, только в таком стиле статью, вообще, мало кто б понял. Поэтому она и ориентирована на широкий круг читателей!
Вот, есть ли толк в том, чтобы написать что-либо без смысла?
 
Ответ: Верите ли вы в Бога?

давай не будем прикидываться детьми. научно-популярные статьи - это не научные работы, и ориентированы они на публику(об этом таинственным образом символизирует слово "популярные"), так что дело совершенно не в формулах, а в выкладывании информации странного содержания.
 

Bi(ookl

New Member
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Теперь могу сказать точно что верю в бога. Как бы его не называли, это создатель всего, он пронизывает все и находится везде.
Мировые религии разделили это единое понятие, пытаясь захватить власть над людьми. Бог создал нас "по образу и подобию", значит его надо искать в себе, а не в церкви и тп. Бог всегда с нами, мы это часть него. В религиозных учениях сложилось представление что бог и человек разделены, бог- как нечто недосягаемое для нас. Некоторые люди, которые считают себя верующими, исказили само понятие веры, выполняют множество обрядов не понимая зачем, делят людей на достойных и недостойных, воюют.
 

Сан

Поклонник ЖК
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Предлогаю к прочтению.

Алистер Кроули


Книга лжи



Глава 1
1. В лето 1292 от рождества Христова отрядил Великий
Магистр Тайного рыцарства
Христова и Храма Соломонова (официальное название ордена
Тамплиеров - Михаэль)
посланца своего в Святую Землю. Ибо дошли до него слухи о
том, чтовоинство его
изменило благочестию своему.
2. Посланцем сим стал сэр Жоффруа де Биенн, муж суровый, но
высокоученый,
благородный и благочестивый. И вверена ему была вся власть
над рыцарями в Палестине.
3. Совершив свой многотрудный путь из Франции, прибыл сэр
Жоффруа со товарищи в Газу
и учинил допрос наместнику.
4. А наместником в Газе был другой рыцарь, тоже
высокородный и ученый. Имя же ему
было сэр Гуго де Марнис.
5. И поведал сэр Гуго сэру Жоффруа, что не сбились с пути
своего рыцари, и не утратили
благочестия, но обрели истинный путь. Ибо поняли они, что
нельзя быть сворой
ничтожнейшего из ничтожнейших, Папы. И нельзя блюсти волю
епископов, погрязших в
разврате, но надо обретать Истину.
6. Сэр Жоффруа же знал, что прав наместник, и немало
натерпелись рыцари от Папы и
ближних его, посему спросил он: Кто же научил тебя этому?
7. И услышал, что есть в Газе странствующий проповедник. Из
пустыни приходит он и в
пустыню уходит, и многих рыцарей смутил он своими речами.
Многие же пытались
спорить с ним, но неизменно он побарывал всякого, ибо учен
был и мудр.
8. Имя же мужу тому - Фетх.
9. Сэр Жоффруа сказал: Горе, что столь мудрый и ученый муж
не служит Господу.
Надлежит помочь ему обрести путь истинный. К свету надо
привести его.
10. Наместник же сказал, что чтит тот и Свет и Тьму. И
зовет Свет - Ахурамаздой, а Тьму -
Анхра-Манью. И сам помогает обрести путь любому.
11. Ученики же почитают его магом и пророком и зовут его
Заратуштрой (Заратуштра - не
имя собственное, а должность верховного жреца, мага и
пророка у парсов - Михаэль).
12. Вскричал сэр Жоффруа: Так колдует он и Сатане
поклоняется! Либо приведу я его к
Господу, либо казню у городских стен, дабы не смущал он умы
верных сынов церкви.
13. И повелел привести к себе Фетха.
Глава 2
1. Фетх же сам искал встречи с рыцарем, ибо наслышан был о
его учености и хотел он с ним
побеседовать. И, узрев его, приветствовал как брата. Ибо все
идущие дорогой Истины -
братья.
2. Сэр Жоффруа, напротив, назвал Фетха еретиком и приказал
ему повиниться и раскаяться.
3. Но удивился Фетх и сказал: Не в чем мне каяться. Ты сам
заблуждаешься, и, поэтому, те,
кто не заблуждаются, кажутся тебе сбившимися с пути. Докажи
мне истинность своего
учения, и если докажешь, то с радостью я приму Господа
твоего в сердце своем.
4. Обрадовался тут рыцарь, ибо увидел искренность Фетха. И
появилась у него надежда, что
приведет он его к Господу. А вместе с ним и учеников его.
5. И сказал он: Веруем мы, что Господь за шесть дней
сотворил этот мир и вдохнул жизнь в
каждую тварь живую, и отдал это все человеку, творению
своему любимому.
6. Ложь это, - ответил Фетх, - ибо не за шесть дней и не за
шесть веков был сотворен этот
мир, но был он вечен.
7. Да, было время, когда мира не было, тогда не было ни
времени, ни Господа, ни
противника Его. И будет время, когда ничего этого не будет.
И время это - вечность. Из
вечности он пришел, и в вечность канет, меняясь на пути
своем.
8. Что ближе тебе, сэр рыцарь: мир вечный в вечности сущий
или Господь вечный,
пребывающий во Вселенском нигде до начала времен?
9. И не ставил никто человека начальником над миром. Ибо
тварь он такая же, как скот
любой.
10. Возьми человека и брось его в лесу или пустыне. Скоты
там выживают, а человек не
выживет. Некому его там питать. Ни один зверь ему пищи не
принесет. Ни одна птица
воды. А Господь на него и не воззрит.
11. Так и умрет, если в себя не уверует. Если своими силами
пищу себе не добудет. Вот и
выходит, что в лесу или пустыне любая тварь превыше
человека, ибо привыкла сама себе
пропитание искать.
12. Смутился тут сэр Жоффруа, ибо хоть и слыхал о Господней
помощи, но видеть ее никогда
не видел.
13. Да и слова о вечности смутили его.
Глава 3.
1. Но сказал он тогда: Как же ты можешь поклоняться Сатане,
нечестивый!
2. Фетх же ответил: Ложь это! Не поклоняюсь я никому. Разве
ты зная, что есть день,
поклоняешься дню? Или, зная, что есть ночь, поклоняешься
ночи?
3. Так и я знаю, что есть сила, которую вы называете
Господом, и есть сила, которую вы
зовете Сатаною. Но не поклоняюсь я им.
4. Достоин презрения, жаждущий поклонения. И ничтожен Бог,
поклонение приемлющий.
Разве убудет величия его от того, что ему не поклоняются?
Разве прибудет славы его от
почестей?
5. Разгневался тут сэр Жоффруа и воскликнул: Как же ты
признаешь средоточие зла наравне
с Господом?
6. Ложь это, - ответил Фетх, - и сам ты лжешь себе, не
желая видеть очевидное. Но если ты
не захочешь чего-то замечать, то это не значит, что его нет
вовсе.
7. И зла в Господе столько же: сколько и в противнике Его.
Ибо нет ни зла, ни добра самих
по себе. А есть лишь ты и твои суждения.
8. И что для тебя добро, то для иного худо. И что для тебя
зло, для иного благо.
9. Величайшее благо для тебя, Господь твой. Но зло он сущее
для врагов твоих, идущих за
Мухаммедом. А их, благо, их Бог - зло для тебя.
10. И когда ты творишь благо одному, то зло настигает
другого, ибо завидует он первому. А
если ты обрушишь зло на кого-то, то всегда найдется некто,
радующийся этому, ибо были
они врагами.
11. Лишь человек может судить: то злое, а то доброе, но что
есть его суждение.
12. Ибо меряют все не добро и зло, но Необходимость и
Целесообразность. Скажи, сэр
Рыцарь, разве не убивал ты никого, не нарушал заповедей
Господа своего во имя Их?
13. Так где же ты видишь злое, раб Необходимости?
Глава 4
1. Тут вскричал сэр Жоффруа во гневе: Богохульствуешь ты, и
душа твоя канет в пламени
вечном!
2. Ответствовал ему Фетх: Ложь это! Ибо, что есть душа?
Разве ж она клочок дыхания
Господнего? Он один, а живущих сонмы.
3. Душа же твоя есть часть внутренней силы твоей. Умрешь -
уходит она. Куда, спросишь
ты? А куда уходит тепло от камня нагретого, когда тот
остынет?
4. Туда идет и душа твоя. И ничего в этом мире не берется
из ничего, и ничто не уходит в
никуда. И после смерти твой душа становится чистой силой.
5. Лишь если сила твоя была велика и достиг ты многого при
жизни, смогут выделить душу
твою из скопления душ безвестных.
6. А где место ей, - вопросил Рыцарь, - в Раю или в Аду?
Блаженство суждено ей или муки
вечные.
7. Блаженство, - отвечал Фетх, - суть память о тебе, муки -
тоже. По тому судя, кто и как
тебя вспоминает.
8. Так если ты принял сторону тьмы, то преданные света
будут проклинать память твою. И
будет это мука для тебя, ибо сила твоей души падает.
9. А преданные тьмы, вспоминая тебя, несут тебе блаженство,
ибо сила ее растет. Так и для
принявших свет. Во тьме вспоминают их с отвращением, в свете
же - благоговейно.
10. И что будет Раем для одного, сущий Ад для другого. И
что Ад кромешный для него, то
для второго будет Раем. Вот и отличи Рай от Ада.
11. Но это удел избранных. Большинство же ждет забвение. И
как не отыскать тебе тепло
остывшего камня, так и найти души, преданную забвению.
12. Лишь величайшим из магов под силу это. Сам решай для
себя, что для тебя дороже:
память или забвение.
13. Задумался сэр Жоффруа и не нашелся, что ответить. Так
минул первый день.
Глава 5
1. На рассвете следующего дня снова стоял Фетх у ворот
Газы. На сей раз была с ним сума холщовая.
2. Спросил его сэр Жоффруа: Что ты принес с собою? Фетх же
ответил: То ответ на один из
твоих вопросов.
3. Тогда сказал рыцарь: Грешен человек и лишь милосердие
Господне может спасти его его.
4. Ложь это, - отвечал Фетх, - Ибо что есть грех? Кто
поставил для тебя пределы?
5. Все, что ты творишь, ты совершаешь в силу необходимости,
либо желание твое виной
тому, либо страх заставляет тебя делать это.
6. Ответь же, не будет ли грехом праведный поступок,
совершенный наперекор Господу? И
не будет ли праведным поступком грех во имя Господне?
7. Ибо мало ли убивавших, воровавших, блудивших и
гневавшихся во славу Господню? И
мало ли праведных, не признавших Господа?
8. Лишь неразумный поступок достоин осуждения. Если ты
совершаешь глупость или
вредишь себе, вот что воистину следует назвать грехом.
9. Не есть ли грех непочтение к Господу? - вопросил сэр
Жоффруа. Фетх же лишь
рассмеялся.
10. Истина одна, но путей к ней много, - сказал он, - и что
есть Господь на этих путях? Всего
лишь один из многих.
11. И если ты сам выбираешь свой путь, кто остановит тебя.
А если ты сможешь вести за
собой многих, то вместе вы - сила.
12. И кто остановит вас? И будете вы сильны, пока не
встретите другую такую силу.
13. И победит не тот, кто праведнее, но тот, кто сильнее.
Глава 6
1. Сказал тогда сэр Жоффруа: Все же Христос пострадал за
нас, и распяли его нечестивые.
Но смертию своей и воскресением указал он путь к спасению
нашему.
2. И это ложь, - ответил Фетх, - посуди сам, сэр Рыцарь,
разве может один человек умереть
за всех? Разве Бог нуждается в смерти праведного за
неправедных?
3. Будь ты хоть трижды святым, что даст смерть твоя? Только
то, что тебя не станет.
4. Иные проклянут тебя, иные восславят, но никто не будет
спасен. Лишь пока ты жив, ты
можешь что-то делать. Мертвый же пойдет на корм птицам, и
тело его - скверна.
5. А видел ли ты хоть единого воскресшего? Если Распятый и
воскрес, то принес одну лишь
надежду лживую.
6. Теперь иной думает: он умер и воскрес, я тоже умру и
воскресну. Глупец! Умрет и канет
во мрак вечный. Забвение - имя ему.
7. Разве же мертвому лучше, чем живому?
8. А кто станет на этом пути искать блаженства, кто
возлюбит врагов своих, кто позволит
бить и поносить себя, кто выберет нищету и убожество, тот
ближе к мертвым будет, чем к
живым.
9. Скажи, сэр рыцарь, разве ты подставишь щеку свою, если
тебя ударят по другой? Или
возьмешь ты меч свой и сокрушишь наглеца?
10. Скажи, сэр рыцарь, разве ты простил Мухаммеду и верным
его, что надругались они над
святынями твоими или возмездие принес ты им на землю их?
11. Скажи, сэр рыцарь, разве предпочел бы ты быть сирым и
убогим? Или променял бы свою
ученость на нищету духовную?
12. Смутили слова сии сэра Жоффруа, ибо хоть и служил он
Господу, но воином был
доблестным и мужем ученым.
13. И не пристало ему быть сирым и убогим. И нищета
духовная претила ему.
Глава 7
1. И вновь обратился рыцарь к Фетху и сказал: Есть чудо у
Господа нашего, чудо
пресуществления. Хлеб и вино Дарами Святыми становятся.
Обращается хлеб в плоть
Господню, вино же в кровь Его и даруют они благодать
вкусившим их.
2. Рассмеялся в ответ Фетх и ответил: И это ложь! Разве
дикари вы, чтобы поедать плоть и
крови жаждать?
3. Повелел тогда сэр Жоффруа принести из ризницы Дары
Святые и поставил их пред
собою. Фетх же развязал суму свою и достал из нее хлеб свой
и вино свое.
4. И преломив хлеб, и наполнив кубок, поставил их пред
рыцарем и сказал: Хлеб твой и
вино твое благословлены во имя Господа твоего.
5. Я же благословил свои во имя Тьмы Вечной. Закрой глаза,
сэр Рыцарь, и вкуси от них.
Отличишь ли ты одно от другого? Имеет ли твое вино вкус
иной? Пахнет ли хлеб мой
серой?
6. Долго пребывал сэр Жоффруа в безмолвии, ибо нечего было
ему сказать. И голову Фетху
отсечь он не мог более, ибо понял, недостойным будет
поступок сей.
7. Мог бы изгнать он Фетха из Газы, но не в ней белый свет
кончается. И останутся еще
ученики Фетховы, и рыцари ему внимавшие.
 

Сан

Поклонник ЖК
Ответ: Верите ли вы в Бога?

продолжение...

8. И просто забвению предать его не мог он, ибо заронил
Фетх зерно сомнения в душу его. И
знал он, что прежними глазами не сможет он видеть образ
Господень.
9. И молитвы его станут пусты, ибо усомнился он.
10. Тогда решился он и испил из двух кубков и вкусил от
двух хлебов. И не нашел между
ними разницы.
11. И Фетх отпил из двух кубков и вкусил от двух хлебов и
сказал: Теперь мы оба стоим на
одном пути, и путь сей - путь Истины. Готов ли ты принять
его?
12. Да, я готов, - ответил рыцарь.
13. Так спрашивай же, и я отвечу тебе! - воскликнул Фетх.
Глава 8
1. И сказал сэр Жоффруа: Поведай же мне о том, каков сей
мир, если не Господь сотворил
его, и нет в нем ни зла, ни добра, ни греха, ни праведности?
2. И как жить в нем, и каким законам следовать?
3. Слушай же, - отвечал Фетх, - Слушай и постигай. Ибо
многие из воинов твоих встали на
путь сей. И твой он отныне.
4. Нет в этом мире Господних законов, ибо не Его этот мир,
и не Он сотворил его. Нет в нем
и человеческих, ибо кто они, чтобы писать тебе законы?
5. Но ты живешь в мире сем, так следуй же своим законам.
Остальные же блюди, пока они
не в тягость и чтобы не были они в тягость.
6. Отринь от себя царей своих и церковь свою. Желание твое
- вот царь твой, а страх -
надсмотрщик. Вот законы твои.
7. Следуя же законам чужим, не постигнешь ты Истины. Ибо
Бог их наложил руку на нее и
не хочет никого допустить к ней.
8. А если пытлив ты и жаден до знаний, то силой своей
сбросишь ты руку Его, иначе будешь
прозябать в невежестве, подобно чадам Его.
9. Скажут тебе: вера твоя слаба. Так знай же, достигшему
знания не нужна вера.
Обладающему же верой знания не нужны.
10. Готов ли поступиться знанием ради веры? Готов ли ты
слепо верить Ему?
11. Знай же, настанет день, и отдаст Он все воинство твое
врагам твоим. И падет Иерусалим,
и войдут в него воины Мухаммеда. И счастлив тогда будет тот,
кто падет в бою.
12. Ибо многим придется принять смерть в муках во имя
Господа, предавшего их.
13. Так не будь же среди них, рыцарь, ибо уготован тебе
путь достойных.
Глава 9
1. Прими же отныне, что вечен сей мир, и не Господь в
центре него, ни Сатана, но Сила. Ибо
ей все движется.
2. В центре она и пронзает весь мир. Но лишь идущий путем
Истины узрит ее.
3. Господь же и Сатана - суть части Силы той. Там, где
покоится все и разрушается от
времени, там где спит все и не движется, там есть Господь.
4. Там же, где все бурлит и взрывается, где нет покоя, где
движение, там - Сатана.
5. И нет ни покоя полного, ни хаоса безмерного. И мир жив
пока покой борется с хаосом и
хаос сражается с покоем.
6. Если же победит хаос, то вспыхнет солнце, и сгорят все
земли в пламени его, и погибнут
все живущие, но новая жизнь возродится из огня этого.
7. Если же победит покой, то умрет все, и ничего уж не
возникнет заново.
8. Ничтожный живет, подчиняясь Силе. Мудрый же постигает ее
и управляет ей, и черпает
из нее мудрость свою.
9. Сильнейших же из повелевающих называют Магами. Слуги же
Господни зовут их
проклятыми, ибо творят они недоступное им. Ибо нельзя,
покорившись Силе в облике
Господа, овладеть ей.
10. Как нельзя, овладев Силой, принять Господа. Разве
приняв всю силу, станешь ты
довольствоваться ничтожной частью ее?
11. Разве однажды обогрев у огня руки свои, станешь ты
зябнуть ночью, как не ведающий об
огне? Только глупец, постигнув новое, раз за разом
возвращается к старому.
12. Все же, что освящено веками хорошо, пока нет у него
замены. Пока помогает оно тебе, а
не становится в тягость.
13. Не будь же неразумен и стремись к новому, ибо должен ты
вести за собой, а не плестись в
стаде.
Глава 10
1. Забудь всю ложь, что преподносят тебе под видом закона.
Забудь все, чему учат тебя
лжецы именем Господним.
2. Неужто ты веришь, что воин может простить и возлюбить
врага своего? Позор для воина
это, да и разумному чести не сделает.
3. Прощать врагов и обидчиков - удел трусливых. Ты ничего
не приобретешь, простив его.
Он же уверует в свою безнаказанность.
4. И вновь сотворит тебе дурное, или другому кому. Накажи
его, накажи его стократ от вины
его. И ему неповадно будет вновь делать это, и другим он
закажет делать дурное.
5. Нет прощения. Нет и забвения. Ибо кто раз сотворил
дурное, вернется к этому еще не
однажды.
6. Отринь от себя и милосердие, ибо нельзя простирать
милость свою на недостойных.
Глупец тот, кто кормит кусающего руку его.
7. Вот нищий сидит. У стены храма место его. Во имя Господа
подаяния просит он.
Пропитания ищет он.
8. Не давай денег ему, ибо купит он вина на них, пьян будет
и насмеется над тобой. Не давай
хлеба ему, ибо съест он его и назавтра снова станет просить
его.
9. Если же помочь хочешь ему, научи его ремеслу или пусть
торговать станет, дабы сам он
мог хлеб себе добывать.
10. Ибо не от бедности свой просит он, не от скудости, но
от лености. И не щедростью
пользуется он, но глупостью.
11. Всех недостойных гони от себя. Всех гони, кто ищет
щедрости твоей. Только того, кто
нравится тебе, можешь взять под руку свою.
12. Но не давай и ему помыкать собою.
13. И лучше будь один, чем среди недостойных.
Глава 11
1. И смерти не жди, дабы снискать блага себе и воздаяние.
Ибо, зачем тебе блага, когда тебя
нет?
2. Посему отринь запреты все и оставь воздержание аскетам.
Зачем страдать тебе и
мучиться, когда ты можешь приобрести желаемое и получить
искомое.
3. Воздержание же - удел ничтожных. Нет у них ни ума, ни
силы, дабы достичь желаемого.
Вот и утешают они себя: пострадаю сейчас и воздастся мне
после. Ничего им не
воздастся. Не уподобляйся им.
4. Не позволяй чувствам своим возобладать над собой. Ибо,
поддавшийся им, слеп станет и
глух. Глупцу уподобится он.
5. И уйдет он с дороги Истины, и станет блуждать тропами
окольными. А цель его не
приблизится.
6. И надежды бойся, бесплотна она, лжива и коварна она.
Многих пленила она и предала
многих.
7. А служит она верно тому лишь, кто подчинил чувства свои
разуму, веру - знанию, -
любовь рассудку. Тогда и надежда есть плод разума, а не дитя
слепой веры.
8. Ибо только одна вера достойна - вера в себя. Одна любовь
достойна -любовь к себе.
9. Всякая же прочая вера - беспомощна, всякая другая любовь
- пуста. Ибо, если ты
уверуешь во что-то, не веруя в себя, ничтожен станешь ты и
будешь рабом своей веры.
10. И возлюбить никого не сможешь, если сам себя возлюбить
не сумел. Либо лжива будет
любовь твоя, либо ты ее рабом станешь.
11. И станет тебе вера твоя, как узы, и надежда словно
цепи, и любовь, будто жернов на шее.
Одна лишь мудрость поможет тебе сбросить эти оковы.
12. А питать ее будут любопытство твое и жажда знаний,
пытливость и хитрость. Оставь же
простоту рабам господним.
13. И ты, возлюбивший себя, верящий в себя и надеющийся на
себя, вооруженный знанием и
мудростью, силен будешь на пути Истины. И кто бросит тогда
вызов тебе?
Глава 12
1. Могут сказать служители Господа: Ложь это! Солгал тебе
Фетх, дабы совратить с пути
праведного, дабы избрал ты путь дьявольский и погубил душу
твою.
2. Сумеешь ли ты ответить им? Знаешь ли ты: что есть ложь?
3. Ложь - оружие сильных и щит слабых. И страшна она лишь
тем, кто не умеет отличить ее
от Истины.
4. И не лгущий обманывает тебя, но вера слепая твоя. Не
будь же слишком доверчив, но
верь лишь тому, что познал сам.
5. Ибо много тех, кто станет лгать, дабы взять власть над
тобой. И многие прибегнут ко лжи,
дабы унизить тебя.
6. И обо мне ты не можешь знать, лгу я тебе или говорю
правду, доколе разумом своим не
поймешь это.
7. То же и служители Господни. Разумом проверь слова их, а
рассудок твой пусть оценит
дела, ими вершимые.
8. И сам ты узришь что есть правда. Сам ты узнаешь, что
есть ложь. И отличишь одно от
другого.
9. Не будь и слишком правдив, дабы не дать оружия в руки
врагов твоих. Не сделай этого ни
по глупости, ни по простоте своей.
10. Ибо тот, кто друг тебе ныне, завтра может встать среди
врагов. Так не помогай же ему
против себя и не давай воспользоваться правдивостью твоей и
простодушием.
11. Мудрый же извлечет выгоду и из лжи, и из правды, и
поставит их обе себе на службу.
12. Будь же и ты мудр, и совершенствуй себя, идя к Истине.
И не останавливайся на пути
своем.
13. Ибо нет пределов познанию, нет и пределов совершенству.
Глава 13
1. Поразился сэр Жоффруа мудрости Фетховой. Подивился, как
он сам не пришел к этому.
Но понял он как рыцари отринули Господа и встали на путь
сей.
2. И сам он выбрал его и отринул Господа. И вернувши
наместничество сэру Гуго де
Марнису, пустился в обратный путь.
3. Фетх же снова ушел в пустыню, и не видели рыцари его
более.
4. Сэр же Жоффруа, представ перед Великим Магистром,
поведал тому, что услышал от
Фетха. И признал Великий Магистр, что служение Истине
превыше благочестия ложного.
5. Пошла тогда весть по всем командорствам Тайного
рыцарства Христова, что не властна
более Церковь над рыцарями.
6. И короли не имеют власти над ними, ибо служат отныне не
власти Господней и
человеческой, но Истине.
7. Покинули тогда многие рыцари орден, ибо вера показалась
им ближе: нежели знание. И
милость королевскую ценили они превыше Истины.
8. Иных же страх одолел Господень, недостойный рыцарей. И
гнал он их прочь. Как псы
побитые побежали они к верным Папе. В стенах монастырей
укрылись они.
9. Остались лишь верные Истине, твердо вставшие на путь ее,
не страшащиеся ни тьмы, ни
света, ни лжи, ни правды. Остались сорвавшие крест с одежд
своих и с шеи своей.
Остались те, кого имя Сатаны не приводит в трепет.
10. И принесли они клятву страшную, и поклялись служить
Истине, и поклялись нести
знание тем, кто сможет принять его.
11. И поклялись они не обращать никого насильно, ибо лишь
тот кто по велению разума
встал на путь сей, сможет пройти его. А ни силой, ни верой,
ни обманом на него не
направишь.
12. И скрепили эту клятву жертвой своей лучшие из лучших и
достойнейшие из
достойнейших, в огонь взошедшие по велению ничтожных.
13. Пусть же будут благословенны, все принявшие путь сей.
Во имя Истины, во веки веков.
Amen!
 
Статус
Закрита.
Зверху