Верите ли вы в Бога?

ВЕРИТЕ ЛИ В БОГА?

  • ДА.

    Голосів: 693 63.3%
  • НЕТ

    Голосів: 225 20.5%
  • КТО ЭТО?

    Голосів: 41 3.7%
  • ВЕРЮ НО В ЧТО-ЛИБО ДРУГОЕ

    Голосів: 138 12.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1 095
Статус
Закрита.

Mеliora

вирус оптимизма
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Килька в томате сказав(ла):
гы
а по-моему,наоборот церковь никогда не чтила женщин
даже не упоминались матери,а только "Исаак породил" "Иаков породил"
вообще считается,что женщины порочны с самого рождения
Это кем же, интересно, так считается? Вообще по писанию от рождения грешны все: и мужчины, и женщины. Да какая вам разница кого чтит церковь? Разве церковь является идеальным примером послушания Богу? Насколько я помню тема называется "верите ли Вы в Бога", а не "давайте характеризовать церковь." если церковь поступает согласно Библии - отлично, а если нет - так не стоит на нее ровнятся.
 
P

pilgrim

Guest
Ответ: Верите ли вы в Бога?

jim_wolf сказав(ла):
Почему везде мужчина целует руку женщине,а у православных мужчина не только не может поцеовать женщине руку,а она сама должна целовать руку какого-то священника?…
Своим вопросом ты даешь понять, что не имеешь ни малейшего представления о том, что критикуешь. Это типично для современной молодежи, последствия атеистического воспитания, критиковать то, чего не знаешь.
 

Pluto

Everybody Dies
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Diverup сказав(ла):
я не ориентируюсь по кол-ву людей, да ты и сама прекрасно понимаешь, что это глупо. просто хочешь подразнить меня? ;) ай-я-яй)
я учитываю количество людей, нельзя закрывать глаза на этот фактор, но не более того.
а насчет того, что признают\не признают апокриф ламии - то ЧТО БЫ НЕ БЫЛО написано - кто-то да признает.
хм...насколько я знаю, ламийскому евангелию уже порядком лет....
да и факт его написания известен так же, как и всего остального....
сели сектанты и нашкрябали, а нам разбираться....
чтобы поверили, цитирую:
Евангелие от Ламии( гл 6 ст 7:3)
...И выбрали они самую прекрасную девушку деревни и оставили ее там где
Он сказал, и когда ночь спустилась над миром и волки пели Песнь Охоты,
пришел Познавший Кровь, и снял он с нее одежды и овладел ее девственным телом
и пил Он ее кровь и рвал острыми как бритвы ногтями ее белоснежную кожу,
острыми клыками жевал ее еще бьющееся сердце, и крики ее разносились
над тем местом где когда то поклонялись Древнему Ужасу
и услышал спящий глубоко под землей Зверь крики и почувствовал
просочившуюся сквозь землю кровь девушки лишенной девственности страшным и древним обрядом,
и проснулся Зверь и поднялся вздыбив землю под свет Ночного Солнца.
И оторвался Познавший Кровь от окровавленного куска мяса,
бывшего когда то самой прекрасной девушкой этой местности и пошел навстречу Древнему Зверю,
и улыбался он, и от этой улыбки вяли листья и цветы, и неведомые бездны смотрели из его глаз.
И сразился он со Зверем и разразилась в ту ночь страшная гроза, и поднялся ветер,
перешедший потом в смерч, что выламывал деревья с корнем
и в центре этого вихря бился Познавший Кровь с Древним Зверем,
и повалил он Зверя , и стал пить его кровь, насыщаясь неведомой мощью.
Отгремела гроза, наступил день, и ушел Познавший Кровь, став еще могущественней,
а истерзанный труп девушки получил новую жизнь, так как в нем было семя, Познавшего Кровь,
и превратилась она в кошмарную тварь, что еще долго пила кровь окрестных людей...


Евангелие от Ламии( гл 6 ст 7:4)

...И однажды обратил свой взор Познавший Кровь на людей, что воевали.
И пришел он в одну из армий, что терпела поражение и прошел прямо в шатер военачальника и никто не посмел его остановить.
Долго смотрел Познавший на обрюзгшее лицо того, кто когда то правил миром и думал,
что особенного в этой голове, подчинившей себе столько голов.
И к утру отвратил он свой взгляд от головы полководца, что лежала на столе и вышел он к воинам
и сказал" Я буду вашим правителем, я приведу вас к победе"
И повел он свою малочисленную армию на несметное войско и шел впереди, Познавший Кровь и демоны Бездны смеялись вместе с ним.
И прошел он сквозь вражеское войско как нож сквозь масло, и разрывал он воинов голыми руками, и рвал их клыками и пил их кровь,
что ручьями текла в этот день.
И его воины воодушевивишись, пошли за познавшим и рассеяли вражеское войско,
и многие по его примеру пили кровь и ели сырое свежее человеческое мясо и с удивлением поняли они, что это придало им сил,
и восславили они Познавшего, а он смеялся смехом безумца, который познал суть разума.
И повел он их дальше, и брали они штурмом города, и реки крови текли по улицам, где воины Познавшего Кровь утоляли свой голод.
И создал он Великую Империю и страх раньше его армий покорял чужие страны.
И вот однажды пировал Познавший Кровь в своем тронном зале, когда к нему пришел какой-то старик.
Седой старец с безумным взором долго смотрел как Познавший перегрызает горло юной красавице,
как жадно пьет кровь и как отбрасывает ее прочь, насытившись, своим рабам.
"Почему твои слуги совокупляются с мертвой девушкой?" спросил содрогнувшись старик.
"Таким образом, -ответил Познавший,- они совокупляются с Вечностью."
"Я видел много таких обрядов на улицах города, и этот не самый ужасный, зачем ты сделал это, о ,Проклятый?
Зачем создал Империю Зла, где люди превратились в демонов.
Я видел как родители пьют кровь своих детей, как дети едят своих братьев и сестер.Неужели ты думаешь, что так они познают Кровь?"
"Нет, ... ...ответил Познавший,- я просто показал им как можно жить другим способом, ваш мир не менее жесток,
но свою жестокость вы прячете внутри.
У всех этих людей внутри Зверь, сейчас он просто вышел наружу, кто ты старик, что не боишься задавать мне такие вопросы?
" Я пророк,посланец Богов, что ужаснулись твоим деяниям.
"Нет!- расхохотался Познавший Кровь, - ты не пророк, ты один из этих Богов, которому просто стало любопытно."
И долго смотрел Познавший Кровь в глаза Древнего Бога пока не рассмеялись они вместе, и от смеха этого содрогнулись небеса.
И схватил Древний Бог, которому раньше поклонялись как покровителю добродетели первую попавшуюся рабыню,
и вырвал ее печень, и съел ее, и разломил ее череп и выпил ее мозг, не переставая смеяться,
и овладел он затем ею всеми возможными способами и проделал он такое с несколькими десятками рабынь,
а Познавший Кровь сидел напротив и смеялся над своей самой удачной шуткой, над Древним Богом, попавшимся на тот же крючок,
что и поклоняющиеся ему люди.
И продолжая улыбаться встал Познавший Кровь и вышел из тронного зала и покинул Империю,
чтобы никогда больше в нее не возвратиться, оставив безумного Бога в безумной земле, ибо не дано им было познать Кровь...


Евангелие от Ламии.( гл 7 ст 1:5)

...Однажды шел Познавший Кровь по древним забытым подземельям, куда не смела ступать нога человека,
и услышал он стон где то вдалеке, и еще проплутав немного под мрачными сводами тоннелей, вырытых не людьми,
наткнулся он на человека,
прикованного к горящей жаровне, браслеты цепей внутренними шипами впивались ему в руки,
тело представляло одну сплошную рану, было непонятно как он жил.
"Кто ты спросил Познавший Кровь, "Я познаю боль",-прохрипел в ответ человек,-"уже тысячу лет корчусь я тут,
а мои слуги изобретают, все более изощренные пытки, но самые кошмарные из них я переношу и так и не достигаю просветления.
Я не могу пойти по пути познавшего, так как нет мучений, что пробудят Познание во мне.
"Так тебе нужна самая страшная мука, чтобы познать Путь?"- усмехнулся Познавший Кровь,
"нет ничего легче,вот, что я тебе скажу: столетия пыток и мучений были напрасны,
сейчас я убью тебя и ты никогда не познаешь,то, что хотел познать.
"Нет!!-закричал человек и каменное эхо еще долго гуляло под сводами пещеры,но Познавший Кровь приближался,
чтобы убить его, и в этот короткий миг лишь на доли секунды, пока рука Познавшего Кровь не отрезала ему голову,
человек наконец достиг того, к чему стремился сквозь годы мучений, он Познал Боль и умер с блаженной улыбкой на устах,
а Познавший Кровь пошел своей дорогой...


Евангелие от Ламии (Гл 3 ст3:9)

...Однажды, идя ночью по горной тропе,Познавший Кровь, встретил воина, закованного в доспехи с крестом на груди,
увидав Познавшего, воин выхватил меч и приготовился драться.
"Кто ты?" спросил Познавший Кровь и холод его слов заставил человека съежиться.
"Я из тех, кто убивает твоих детей, о проклятое создание!- воскликнул воин и замахнулся мечом.
Но сталь лишь скользнула мимо Познавшего.
"Чем тебе не угодили мои создания?"-спросил Познавший, они никому не принесли зла.
"Не принесли Зла!!" воскликнул воин-"давай спустимся в деревню, что лежит у подножья этих гор и ты увидишь,
что творят те, кому ты дал власть над кровью."
И спустились они в деревню и прошли по ее улицам.
Кровь покрывала землю и стены домов, обглоданные кости валялись под ногами, вспухшие искалеченные трупы с вырванными кишками,
лица,застывшие в немом ужасе, высосанные до последней капли крови младенцы.
"Вот, что творят твои дети!" вскричал рыцарь-" и только такие как я хоть как то можем остановить этот кошмар."
"Но я не вижу ничего предосудительного",-пожал плечами Познавший Кровь, они всего лишь идут по пути Познания.
"Но это ужасно,то, что они сотворили!"-сказал воин,-они порождения Ада!
"Ад и Рай в твоей душе,"-покачал головой Познавший Кровь,-ты можешь смотреть на мир сквозь призму Рая или сквозь призму Ада.
Смотри же сквозь призму Рая"
И Познавший Кровь распял его на стене дома и вспорол живот и вытащил оттуда кишки рыцаря и бросил их на землю
и переломал он ему хребет и руки и ноги, а рыцарь смотрящий на все это сквозь райские кущи лишь улыбался блаженству,
что испытывал впервые в жизни.
"Видишь", -сказал Познавший, ты смотрел сквозь Рай, а теперь смотри сквозь Ад!
И сотворил Познавший волшбу и зажили раны рыцаря и сросся хребет, и затянулась рана в брюхе,
и зажили все прочие раны, и ушел Познавший.
Но не было конца кошмарным мукам рыцаря, ибо видел он все через Ад, и хоть был здоров, катался он в муках по земле,
не находя успокоения боли, которой нет названия.
И долго искал он Познавшего Кровь и нашел его, и попросил сделать его последним рабом,
только бы не испытывать мук.
"Ты говорил об Аде",-молвил Познавший, -"не зная его.-Ад и Рай в твоей душе"
И снова Познавший заставил рыцаря видеть через Рай, и возрадовался тот, и спустился из гор в ближайшую деревушку,
проповедывать людям, приобретенное знание, и лилась кровь и вспарывались животы и ломались кости,
ибо такова была проповедь рыцаря, некогда давшего клятву бороться с порождениями Ада...
пардон, все что удалось найти.....
 
P

pilgrim

Guest
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Pluto, я вообще-то не о лояльности твоих сексуальных направленностей.
 
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Mеliora сказав(ла):
Это кем же, интересно, так считается? Вообще по писанию от рождения грешны все: и мужчины, и женщины. Да какая вам разница кого чтит церковь? Разве церковь является идеальным примером послушания Богу? Насколько я помню тема называется "верите ли Вы в Бога", а не "давайте характеризовать церковь." если церковь поступает согласно Библии - отлично, а если нет - так не стоит на нее ровнятся.
та мне абсолютно на это наплевать
:)
я просто говорю,что есть..
а церковь-имеет прямое отношение к богу,как и писание и прочие..
почему же я не могу ее здесь упомянуть?????
а по данному вопросу я уже ответила
 

Pluto

Everybody Dies
Ответ: Верите ли вы в Бога?

pilgrim сказав(ла):
Pluto, я вообще-то не о лояльности твоих сексуальных направленностей.
pilgrim сказав(ла):
Теперь не удивительно откуда у тебя идеи с сексуальной направленностью.
хм....
значит у мну проблемы с пониманием.....
или у вас с формулировкой...
или и то, и другое.... :vis:


please!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!в сотый раз прошу.....
 
Останнє редагування:

Pluto

Everybody Dies
Ответ: Верите ли вы в Бога?

эврика....!!!!!

со сносками на главы текстов....
испешл фо pilgrim))
Лилит и другие

Информация взята с сайта автор Руслан Хазарзар

Согласно одной канонической традиции (Быт.1:26-28), Бог создал мужчину и женщину на шестой день, отдав их заботам весь мир. Причем говорится, что человек был создан по подобию Божиему. Из контекста не совсем ясно, идет ли речь о человеке как биологическом существе вообще или только об одном человеке — Адаме, ибо ‘адам’ ( אדם ) по-еврейски и означает ‘человек’.

Однако из мидраша V века Б’решит Рабба.17:4 (ср. Вавилонский Талмуд. Й’бамот.63а) мы узнаем, что Хаввы ( חוה ; в Синодальном переводе — Ева ) вначале не было, что, кстати, соответствует другой — также канонической — традиции (Быт.2:18-24). И Тора, и мидраш рассказывают, что Бог наказал Адаму дать имена всем животным и птицам и всем живым тварям, но мидраш добавляет небезынтересную подробность: когда они проходили перед ним парами, Адам — будучи уже подобен совершеннолетнему мужчине — возревновал к ним, и хотя он пытался совокупляться со всеми женскими особями по очереди, удовольствия в этом не находил. Тогда он воскликнул: “У всякого существа, кроме меня, есть подруга, подобная ему!” И стал молить Бога, чтобы Он исправил эту несправедливость. Традиционное мнение на тот счет, что первый сексуальный опыт мужчины был с животными, а не с женщиной, восходит, наверно, к широко распространенному опыту пастухов на Ближнем Востоке, с которым все еще по обычаю мирятся, хотя в Торе это трижды осуждается как великое преступление. В аккадском эпосе о Гильгамеше "О все видавшем" сказано, что дикий человек Энкиду совокуплялся на водопое с газелями и другими животными, пока жрица любви по имени Шамхат не внушила ему более цивилизованный взгляд на эту часть жизни. Шесть дней и семь ночей он наслаждался ее объятиями, а когда опять пожелал присоединиться к диким зверям, они, к его удивлению, бежали от него. Тогда Энкиду понял, что обрел разум (О все видавшем. Таблица I).

В Ялкуте XVII века (Ялкут Р’убени. Берешит.2:21; 4:8) сказано, что Бог после просьбы Адама создал Лилит ( לילית ), первую женщину, так же, как Он создал и самого Адама, только использовал грязь и ил вместо чистого праха. Из союза Адама с этой демонессой и с другой, подобной ей, по имени Неамá (или Наамá, сестрой Тубаль-Каина ( תובל־קין — ср. Быт.4:22 ), родились Ашм’дáй ( אשמדאי — Асмодей ) и еще множество демонов, которые до сих пор досаждают человечеству. Через много-много лет Лилит и Неама якобы пришли на суд Соломонов, скрывшись под обличьем иерусалимских блудниц (3 Цар.3:16 и сл.). Имя Неама ( נעמה — букв. ‘приятная’ ) объясняется раввинами как ‘поющая приятные песни идолам’.

Согласно традиции, Адам и Лилит никак не могли ужиться вместе: когда он хотел возлечь с нею, она обижалась, если он просил ее лечь снизу. “Я не буду лежать снизу, — говорила она. — Мы равны друг другу, ибо оба созданы из праха”. В конце концов, Лилит произнесла тайное имя Бога, взлетела в небо и исчезла. Тогда Адам пожаловался Богу: мол, женщина, которую Ты дал мне, бросила меня. Бог тотчас послал ангелов Сеноя ( סנוי ), Сансеноя ( סנסנוי ) и Семангелофа ( סמנגלוף ) вернуть Лилит, и они отыскали ее на берегу моря, ‘в котором суждено было египтянам утонуть’ (ср. Исх.14). Там было множество похотливых демонов, и Лилит рожала более сотни лилим в день. Ангелы потребовали, чтобы Лилит возвратилась к Адаму, иначе она будет утоплена. Но демонесса ответила, что она создана только для того, чтобы насылать болезнь на младенцев. Однако Лилит поклялась, что если она когда-нибудь увидит имена этих ангелов или их изображения на амулете над новорожденным младенцем, то не будет трогать его. На этом они сговорились, а Бог наказал Лилит тем, что сто рожденных ею демонических младенцев умирали каждый день. Таковы данные произведения Альфабэт ди Бен-Сира (47), авторство которого традиция приписывает Бен-Сире (Иисусу, сыну Сирахову), хотя создано оно было значительно позже жизни сына Сирахова (его аутентичная внеканоническая книга Премудрости была написана около 180 года до н. э. и переведена на греческий в 132 г. до н. э.). А в мидраше XII века Б’мидбар Рабба.16:25 также сказано, что, когда демонесса не могла навредить человеческому младенцу из-за ангельского амулета, она обращала свою ненависть на собственное потомство.

Здесь Лилит похожа на поклонявшихся угаритской богини любви Анáт ( ענת ) ханаанеянок, которым были разрешены добрачные сексуальные связи. Раз за разом пророки осуждали израильтянок за следование ханаанейскому обычаю, а во Второзаконии (23:18 = Д’барим.23:19) мы даже находим запрет жертвовать Богу деньги, заработанные таким образом. Бегство Лилит на Красное море напоминает о древней вере иудеев в то, что вода притягивает к себе демонов. “Наказанные и непокорные демоны” также находили надежное убежище в Египте. Вот и Ашм’дай, который задушил шесть мужей Сары, бежал “в верхние страны Египта”, когда Товий положил в курильницу печень и сердце рыбы и курил ее в брачную ночь (Книга Товита.8:3).

Договор Лилит с ангелами напоминает об обычае отвращать беду, принятом когда-то во многих иудейских сообществах. Для защиты новорожденного младенца от Лилит — особенно младенца мужского пола, пока он не защищен обрезанием — на стене родильной комнаты рисовали мелом или углем кольцо, а внутри писали слова: “Адам и Хавва. Лилит — прочь!” На двери так же писали имена ангелов Сеноя, Сансеноя и Семангелофа (значение этих имен неизвестно). Если же Лилит, несмотря на это, удавалось приблизиться к ребенку и приласкать его, он смеялся во сне. Считалось, что для отвращения беды надо ударить младенца по губам — и тогда Лилит исчезнет.

Имя Лилит, как считается, восходит к вавилонско-ассирийскому слову лилиту (‘дух ветра’) — одной сущности из триады, упоминаемой в вавилонских заклинаниях. Но еще прежде, в XX веке до н. э., она, вероятно, существовала как Лиллейк, судя по шумерской табличке из Ура с записью эпоса «Гильгамеш, Энкиду и нижний мир», который иногда включен в эпос «О все видавшем...» в качестве таблицы XII. Там она — дева (‘дева белозубая, сердце беззаботное’), живущая в стволе дерева хулуппу (вероятно, речь идет об иве), за которым ухаживала богиня Инанна (тождественна аккадской богине Иштар и, быть может, угаритской Анат). Но в иудейской традиции более принята другая этимология, соотносящая Лилит с лай’лá ( לילה — ‘ночь’ ); поэтому она довольно часто появляется как заросшее шерстью ночное чудовище, как, кстати, и в арабском фольклоре. Соломон подозревал, что Царица Савская есть Лилит из-за ее волосатых ног. А согласно Книге Исаии, Лилит живет в обезлюдевших развалинах земли эдомской среди саиров[3], буйволов, пеликанов, сов, шакалов, страусов, змей и коршунов (Ис.34:14-15).

Детей Лилит называют лилим (‘ночные’, или ‘принадлежащие Лилит’). В Иерусалимском Таргуме благословение из Чис.6:24 начинается так: “Да благословит тебя Господь и сохранит тебя от Лилит!” А Иероним сравнивал Лилит с греческой Ламией, ливийской царицей, которая была брошена Зевсом и у которой Гера погубила всех детей. Вот она и стала мстить, отнимая детей у других женщин. В Таргуме Иййоб.1:15 говорится, что Лилит была той самой демонессой, которая извела сыновей Иова. Кроме того, согласно традиции, Лилит была также царицей в Змаргаде и, возможно, в Саве. Имя города Змаргад, возможно, ведет свое начало от греческого smaragdoV (‘смарагд’), то есть от полудрагоценного аквамарина, что может иметь намек на подводное жилище Лилит. Кстати, демон по имени Смарагос упоминается в «Эпиграммах» Гомера. И наконец, неясно, какое отношение это имя имеет к израильскому судье Шамгару (Самегару), сыну Анат (Суд.3:31), — быть может, сыну той самой угаритской богини любви, девственной Анат, в честь которой был назван город Анатот (Анафоф).

Лилит, в отличие от Адама, избежала смерти, поскольку они расстались задолго до грехопадения. Лилит и Неама не только душат младенцев, но и соблазняют сонных мужчин, из которых любой, спящий в одиночестве, может стать их жертвой (Вавилонский Талмуд. Шаббат.151b).

Греческие ламии, которые соблазняли спящих мужчин, пили их кровь и ели их плоть, как делали Лилит и другие демонессы, были также известны под именами Эмпус, или Мармолюкий. Греки считали их детьми Гекаты. Барельеф эллинских времен показывает обнаженную Ламию, оседлавшую спящего на спине мужчину. Это очень интересно для цивилизации, в которой женщины считались движимым имуществом и потому должны были занимать место внизу во время сношения, от чего отказывалась Лилит (см. выше). Согласно Апулею, жрицы, поклонявшиеся Гекате, занимали верхнее положение.

Вернемся, однако, к иудейской традиции. Не впадая в уныние из-за первой неудачи с подругой для Адама, Бог сделал вторую попытку и позволил Адаму смотреть, как Он создает женщину из костей, сухожилий, мышц, крови и желез, а потом покрывает все это кожей и добавляет, где требуется, волосы. Это зрелище пробудило в Адаме такое отвращение, что, когда Первая Хавва встала перед ним во всей своей красе, он ощутил неодолимую брезгливость. Бог понял, что опять потерпел неудачу, и увел Первую Хавву. Наверно, только после этого мы последовательно можем подойти к каноническом повествованию о сотворении Хаввы (Быт.2:21-22), когда Бог, получается, уже предпринял как минимум третью попытку, но на сей раз действовал более осторожно. Усыпив Адама, Он взял у него ребро и сотворил из него женщину, потом прилепил волосы, украсил ее, как невесту, двадцатью четырьмя драгоценностями, и только после этого разбудил Адама. Адам был в восторге (Б’решит Рабба.161).
 

NaBlA

Сын Амбера
Ответ: Верите ли вы в Бога?

maron сказав(ла):
в этом цетировании ты видишь женщин но не м ожешь понять зачем они, то что ты поймешь о том чего не видишь( о Боге). Если ты не хочешь принимать не Писание не Бога то зачем пишишь в этой рубрике.Только показываешь свое неверие всякой ерундой.
Ерундой?
А что я должен делать, свое верование доказывать Писанием, и говорить, что это НЕ ерунда?
P.S.: Почитай название темы, и задумайся о смысле его потаенном. Ибо смысл во всех словах есть, и в сочитании их великая тайна кроется. (От NaBlA и Кильки в томате, 4:45:15) ;)
 

seeker

seeker of information
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Называеться люди гордяться тем, что не верят.Ну, что ж, это вам выбирать.Вот только когда не вера переростает в, что то инфантильное, то сразу становиться всё ясно.
 

jim_wolf

New Member
Ответ: Верите ли вы в Бога?

seeker сказав(ла):
Называеться люди гордяться тем, что не верят.Ну, что ж, это вам выбирать.Вот только когда не вера переростает в, что то инфантильное, то сразу становиться всё ясно.
Почему ты думаешь,что не верят?Многие верят в Бога,а кого что и как - спорим.Кто-то пытается доказать,что он прав,так как в книжке написано(оспаривать то,что написано там они не хотят),другой(я,например) не верит,что в книжке написано правильно и все,что известно о том же Иисусе Христе,так как эту же книжку написали одни люди,издали другие, добавив или не включив всего,плюс даже то,что написано в книжке они сами не хотят исполнять,а коверкают и подбивают под себя год за годом.
Сегодня интересный был вопрос по NATIONAL GEOGRAPHIC - почему церковь уничтожала во время правления Константина гностиков и их гностические учения?Что в них было такого,что следовало скрывать?Жаль на тюнер не записал.
 
Останнє редагування:
Статус
Закрита.
Зверху