Верите ли вы в Бога?

ВЕРИТЕ ЛИ В БОГА?

  • ДА.

    Голосів: 693 63.3%
  • НЕТ

    Голосів: 225 20.5%
  • КТО ЭТО?

    Голосів: 41 3.7%
  • ВЕРЮ НО В ЧТО-ЛИБО ДРУГОЕ

    Голосів: 138 12.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1 095
Статус
Закрита.

Haup

козаченько
Ответ: Верите ли вы в Бога?

bsv сказав(ла):
А кто сказал, что не Христианин чем то лучше от других? Все мы одинаковые.
Все равны для Бога.
Ты выше написал "Не христиане"...все прекрасно поняли смысл этих слов!!!
bsv сказав(ла):
А почему это тебе напомнило «гитлеровцы арийцев» я не знаю.
Увлекаюсь историей, почитую интересные книжечки!!!Дело не в арийцах...
bsv сказав(ла):
(Ты еще скажи что без грешен и не нарушал не одной заповеди)
Если ты меня обвиняешь, что я нарушал заповеди, то точно указуй какие или просто не говори так!!!!
bsv сказав(ла):
Что такое быть христианином. Я тебе кратно не объясню.(лучше меня расскажет Евангелие)
На улице бабтисты так говорят, когда предлагают впарить книжечку!!!!

bsv сказав(ла):
Но скажу, что мало не убивать, не воровать и не бить на улице.
Представь отца и сына. Сын отца не бьет, у его не ворует и не убивает. Но вот не слушается сын отца, мало того ставит под сомнения слово отцовское. И представь как отцу. Дал жизнь сыну, воспитает его, одевал кормил, самое главное любил. А в ответ не послушание. Не хорошо вить это, так вить?
А если отец упрекает сына в том, что он посещает церковь??? Это вопрос скользкий....

bsv сказав(ла):
Так же и в Христианстве, заповеди это основное. Но нужно еще и слушается Иисуса.
На последок. Бог всех ждет и не кому не откажет. Если прийти к нему с открытой, покорной душой.
Так тебе япошка может сказать....не удивил!!!!Много слов, много слов....а так.....!!!
Мне это все напоминает ситуацию:
Вопрос: а че так?
Ответ: та так угодно Богу.....
от и все.
Ты мне так про евреев и не ответил и еще много там юыло вопросиков кажись ;)
 
Останнє редагування:

Pluto

Everybody Dies
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Гумилев
...И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти все мимо, мимо...
имхо, истина неуловима, а что вы тут доказываете друг другу - никому ненужный флейм...
сакральное нужно познавать, познав себя....
если вы верите, действительно верите, то разве важно вам какое количество людей поддерживает вашу религию, разве важно вам, что и где написано??вера - это глобально....а библия - это тоже рамки, в которую загоняют вашу веру....
не дано людям понять истину, вот и создают они религии, потому что для людей власть воплощение высокого, а религия это тоже система, предусматривающая иерархию и власть......
как говорят алкаши "нет в жизни счастья"...:)
 

bsv

Странник
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Вопрос:
Что значит быть святым и в чем должна проявляться наша святость, которую от нас требует Господь?
________________________________________
Отвечает иеромонах Иов (Гумеров)
Святой (евр. кадош; греч. агиос) означает отделенный, чистый, избранный Божий (Ис.4:3). В точном значении святым является только Бог, не имеющий ничего общего с грехом и нечистотой. Когда Господь говорит: будьте святы, ибо Я свят (Лев. 11:44-45; 19.2; 20.7,26; 1Пет 1.15-16), то призывает всех людей к той праведной жизни, которую можно достигнуть только точным исполнением Божественных заповедей. «Свят же тот, кто очистился и освятился по внутреннему человеку» (преп. Макарий Великий. Духовные беседы).
________________________________________
Идол же к Богу не какого отношения не имеет.
Почему Христиане поклоняются Святым. Это нужно не самым Святым, а нам. Мы просим их помолится за нас Иисусу Христу.
Так что противоречий я не вижу.
……………..
Что касается главы церкви РПЦМП Алексий . Не ты не я не знаем всей ситуации и деталей. Я воздержусь от комментариев.

На счет книги писателя - Олег Платонов. Дай названия, постараюсь прочитать. А ты читал эту книгу?
 

bsv

Странник
Ответ: Верите ли вы в Бога?

На счет Католической веры и всех остальных. А так же если бы мы родились где не будь, например в Китае.

Отвечает протоирей Максим Козлов:

В чем кардинальное различие между христианством и другими религиями?


Признавая за остальными религиями их относительную ценность, нельзя не видеть, что христианское откровение о Боге уникально. Ни в какой иной религии нет того преодоления пропасти между Богом и тварным миром, когда Бог становится человеком и когда Его крестная жертва дает каждому путь к спасению. И эта раз и навсегда преодоленная пропасть между Творцом и творением позволяет стать идее обожения конечной целью жизни человека и является исключительной чертой именно христианства.

Многие считают, что Православная Церковь узурпировала спасение, так как со всей категоричностью утверждает, что только православные спасутся, а другие, даже искренне верующие, нет.


Может ли клетка тела жить отдельно от организма? Может ли ветка дерева, отломившаяся от него, плодоносить и существовать сколько-нибудь долго? Конечно, если в баночку поставить, листья могут и распуститься, но долго жить она все равно не будет. Нельзя забывать, что Церковь - это не человеческий институт и не товарищество, дающее исключительное право на спасение. Это Тело Христово, то есть сообщество людей, соединенных в Церкви невидимым, мистическим единством во Христе. Евангелие свидетельствует, что верующий спасен будет, а неверующий - осужден, что те, кто будут участвовать в евхаристии, причащаться Тела и Крови Сына Божия, будут наследниками Царства Небесного. Те, кто утверждают, что вне Православия нет спасения, лишь свидетельствуют о том, во что верили изначально всегда и везде православные христиане - члены древней неразделенной Церкви. Теперь встает вопрос о границах Церкви. Историческое бытие церковного христианства подводит нас к признанию важной двуединой истины: с одной стороны, Церковь признает источником спасения только себя и зовет всех в свою ограду; с другой стороны, она не смотрит на окружающий христианский мир как на нечто, одинаково пoгpуженное во тьму. Об этом на протяжении более чем полутора тысячелетий церковной практики свидетельствует наличие трех чинов приема в Церковь инославных людей: 1) через крещение - для признаваемых ложно носящими имя христиан (например, для "Свидетелей Иеговы", "Церкви Христа" и др.); 2) через миропомазание - для тех, у кого сохранились основы древней церковной веры, но многое утрачено, в первую очередь священство, идущее от апостолов (лютеране, кальвинисты и другие традиционные протестанты); 3) через покаяние - для тех, у кого большинство церковных таинств признаются действительно совершившимися (католики и представители древних восточных церквей). Так что нельзя говорить о католиках, армяно-григорианах, коптах, даже о традиционных протестантах как о людях, полностью чуждых Церкви и, значит, пути к спасению. Однако их свидетельство о себе как об истинной Церкви Христовой не может быть нами принято.


А если человек родился в неправославной стране, не получил православного воспитания и некрещеным умер - что же, для него нет спасения?


С нашей стороны было бы немыслимой дерзостью брать на себя роль того единого Судии, в руке Которого находятся души всех людей. Поэтому нам стоит помнить о другом: что если кто из нас, православных, уйдет вдруг "на страну далече" и начнет искать какой-то новой духовности или в эре Водолея, или в очередном сектантстве, то уж точно уйдет от пути к спасению. В прошлом веке святитель Феофан Затворник на вопрос одной дамы, спасутся ли католики, отвечал: "Не знаю, спасутся ли католики, знаю только, что я без Православия не спасусь". И в нашем сердце должно быть не осуждение других, но искреннее желание, говоря словами одного древнего церковного учителя, "возвращения братьев, разлука с которыми терзает нас". И если нет этого желания, но есть некое самодовольство, что, мол, только мы спасемся, а миллионы людей в этом мире, лежащем во зле, погибнут, - это уже верный признак сектантской психологии.

Почему сегодня Православная Церковь так нетерпима в отношении других религий?


Церковь не только сегодня, но и всегда проповедовала о едином на потребу и предостерегала от религиозного индифферентизма. Сейчас ей приходится еще и объяснять, почему непросто спастись одним сбором гуманитарной помощи и отчислением религиозного налога, как то происходит в благоустроенных европейских государствах. Иисус Христос говорил: Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7, 21). Я думаю, для того, чтобы не смущаться так называемой религиозной нетерпимостью Православной Церкви, прежде всего необходимо честно ответить себе, веришь ли ты в единственный предложенный Господом путь спасения, и если да, то соотносишь ли ты свою жизнь с изначальным опытом христианской церковности, а потом уже и решать, можно или нельзя прилепляться душой к другого рода традиционным или нетрадиционным религиозным воззрениям. Теперь верность в вере объявляется нетерпимостью. Скорее всего, это связано с тем, что в последние годы утвердившееся в нашей стране общественное мировоззрение все больше ориентируется на образцы западного секуляризованного гуманизма, одним из главных постулатов которого является то, что человек не имеет права настаивать ни на каких своих взглядах и не должен быть ни в чем до конца уверенным. Ему может лишь казаться, что так нужно жить, так чего-то нельзя делать, а так хорошо бы верить. Но упаси Бог ему на этом настаивать. Такое размывание ощущения абсолютного и единого, свойственное западному сознанию, сейчас начинает прививаться и у нас. И Церковь этому противостоит. Это верно.

На счет гуманности Церкви
Почему Русская Православная Церковь Московского Патриархата до сих не принесла никаких извинений за массовое истребление т.н. еретиков (прежде всего, раскольников) в XV-XVIII вв., в то время как Папа Римский принёс официальные извинения за преступления инквизиции и крестовые походы?
Дмитрий Карцев

Церковь не истребляла никого. За государственные методы борьбы с еретиками и неповинующимися светской власти, равно как и за грехи отдельных своих членов, Церковь ответственности не несет.
 

jim_wolf

New Member
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Это напоминает табличку:
Администрация за вещи сданые в гардероб ответственности не несет!
Администрация.
 

jim_wolf

New Member
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Книги Олега Платонова:
"Почему погибнет Америка","Тайная история масонства","Терновый венец россии","Загадка сионских протоколов","Святая Русь и окаянная нерусь. Русская цивилизация против мирового зла"," Покушение на русское царство","Еврейский вопрос в россии" и прочий бред.Я не знаю,можно ли эти книги купить в свободной торговле и легально ли это,но в церкви можно.Раскрываем книгу и видим дерево христианской церкви.Католическая ответвляется где-то на уровне 700-900г н.э.В книге присутствуют выражения оскорбляющие не только евреев,но и другие национальности,поэтому примеры оскорблений приводить не буду.Сами прочитаете.
 

bsv

Странник
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Haup сказав(ла):
Ты выше написал "Не христиане"...все прекрасно поняли смысл этих слов!!!
Я не хотел писать «не Христиане» «не»- это опечатка. Зато я еще писал «Все равны перед Богом» Это лишний раз доказывает, что читаете вы не для того чтобы понять, выискиваете за чтобы зацепится.

Haup сказав(ла):
Если ты меня обвиняешь, что я нарушал заповеди, то точно указуй какие или просто не говори так!!!!
Я не обвиняю и не осуждаю. Упаси Бог! Вот только один Иисус Христос был без грешен.

Haup сказав(ла):
На улице бабтисты так говорят, когда предлагают впарить книжечку!!!!
не продаю книги.


Haup сказав(ла):
А если отец упрекает сына в том, что он посещает церковь??? Это вопрос скользкий....
Печально.
Но я писал не про это.

Haup сказав(ла):
Так тебе япошка может сказать....не удивил!!!!Много слов, много слов....а так.....!!!
Мне это все напоминает ситуацию:
Вопрос: а че так?
Ответ: та так угодно Богу.....
от и все.
Ты мне так про евреев и не ответил и еще много там юыло вопросиков кажись ;)
А причем тут япошки? Я и не стараюсь удивить, япошел


Все что угодно Богу так и должно быть! А что еще надо? Все равно так и будет.

Стараюсь отвечать не все вопросы. Если на некоторые вопросы я не ответил, это не значит, что я от них уклоняюсь. Физически трудно ответить на все и максимально в полной мере.
 
Ответ: Верите ли вы в Бога?

Pluto сказав(ла):
что-то это мне напомнило сочинения маккиавели, "цель оправдывает средства"....
так никто и не понял о чем я написал.
я сказал на примере крещения Руси, что негативное может впоследствии послужить к добру. но это совсем не значит, что в плохих поступках - хорошие последствия. все, кто отреагировал на то мое сообщение просто высказали какие-то глупости.
ладно. приведу еще пример. вот у вас в жизни все так, как есть. вы сиидте за компом дома, в тепле, вы кушаете каждый день. это хорошо, не так ли? а до этого в вашей жизни были и проблемы и трудности и определенное зло и еще кучу всего. и вследствии прошлого мы имеем настоящее. так что же? неужели зло стало причинять добро? никак нет. просто преодолев тот жизненный этап вы имеете то, что имеете.
вот и все.

спейшал 2 Плуто:
вот ты постоянно и в любой теме твердишь про рамки и про то, что это плохо. не факт. рамки, или какие-либо другие ограничения нужны чтоб направлять себя куда-то. а без ничего... ну попробуй приготовить чай без чайника и чашки. а это тоже определенные ограничения. да жизнь состоит из них, и это нормально.
 

bsv

Странник
Ответ: Верите ли вы в Бога?

jim_wolf сказав(ла):
Книги Олега Платонова:
......................................
Спасибо.
А Церква на сотне это наверное Собор. Я так понимаю?
 
Статус
Закрита.
Зверху