Lacetti, все ЗА и ПРОТИВ

ANDREW

Member
Chelsea жестко у вас как-то всё. Сколько машин - столько и случаев. Про вмятины это через чур, металл как и на других иномарках, может немного и тоньше, все равно надо быть аккуратней. Просто привыкли что на копейках металл был огого.
Тьфу-тьфу-тьфу у меня таких проблем нет, надеюсь и не будет.
Кому интересны подробности велкам
 

ANDREW

Member
После зимы вылезла вторая проблемка (а первая это поменял стойку стабилизатора - 195 грн с работой), появился скрип странный в подвеске, диагностировался в Днепропетровске, 1 час смотрели ничего не нашли, сказали проблема с рулевой рейкой. В Сумах мой мастер за 5 минут сказал что это защита, подняли открутил смазал, 50 грн и все в порядке (зимой где-то защиту помял немного). Сам технарь и знаю что одну и ту же проблеу можно решать долго и дорого или быстро и качественно, все зависит от специалиста.
 
всегда должен быть "свой" мастер, которые будет обслуживать всегда машину (ну конечно если машина не на гарантии), потому что на сервисе где обслуживается машина по гарантии никогда её не сделают хорошо, это им не выгодно... что касается Сумской СТО "УкрАвто" то это самый ужасный сервис с которым мне приходилось сталкиваться. Отношение такое, будто я к мастеру в 4 часа утра завалился домой и навязываю ему свою машину посмотреть...
 

Killaherz

Member
Подскажите, есть ли у кого опыт эксплуатации этих авто на АКП? Насколько надежны и какие могут быть проблемы в эксплуатации?
Заранее благодарен
 
Подскажите, есть ли у кого опыт эксплуатации этих авто на АКП? Насколько надежны и какие могут быть проблемы в эксплуатации?
Заранее благодарен
Трудно ответить на твой вопрос, так как у каждого свои запросы к автоматической коробки передач. Особо ничего о нём сказать не могу, опыта мало езды с ней, немного катался и скажу с уверенностью, что не едит она так, как 1.8 механика, туговатая машинка... На форумах кто хвалит, а кто и наоборот, плюётся на автомат в лачетти. Так что пока сам, наверно, не протестируешь не поймёшь, нужен ли тебе автомат в такой машине. Как по мне, лучший вариант механика, а там решать тебе
 

ANDREW

Member
Подскажите, есть ли у кого опыт эксплуатации этих авто на АКП? Насколько надежны и какие могут быть проблемы в эксплуатации?
Заранее благодарен
Знаю что автомат там старый, 4-х ступенчатый, расход +1-2 литра.
Особых проблем вроде бы с ним нет.
Читайте lacetti.com.ua
 

les

ЭГОЦЕНТРИСТ
Подскажите, есть ли у кого опыт эксплуатации этих авто на АКП? Насколько надежны и какие могут быть проблемы в эксплуатации?
тупая машина.и еще автоматы ZTE, не дешевые в обслуживании.больше ничего про них не знаю
 

Killaherz

Member
Я думаю, в чем здесь может заключаться обслуживание АКП? Только замена масла или еще какие моменты. Видать, придется переворачивать лачетти ком юа
 

les

ЭГОЦЕНТРИСТ
а прикол в том, что мне на элантре с акп раз в 60000 надо сменить 3 литра атф, на офф сервисе:литр атф 90 грн, замена 50 грн,естественно можно купить и дешевле.А переодичность обслуживания коробки лачика и затраты связанные с ней можете почитить на лачетти комюа
 

_Dark_Steel_

Форумчанин
Японская компания «Айсин», которая делала этот автомат, в принципе сожрала все преимущества двигателя 1,8 перед двигателем 1,6. Lacetti с автоматом не воспринимается, как мотор 1,8, и я бы искренне рекомендовал людям, которые заинтересованы в покупке этой машины, покупать её с механической коробкой передач.
Проблем несколько. Первое: переводя автомобиль из режима «паркинг» в режим «драйв» 90% гарантии, что вы пролетите «драйв» и включите третью передачу, а не драйв.
Вопрос второй – на скорости 80-90 км/ч коробка достаточно часто меняет передачи. Может быть, она пытается подстроиться под ваш стиль езды, однако выглядит это как автомобиль, в котором для окружающих, особенно если у вас будут тонированные стекла, что-то происходит. Может быть, вам надо оказать помощь.
 
Зверху