Как отомстить телефонному шутнику?

@ndrik

vet.sumy.ua
Модератор
Как бабка пошептала, после публикации темы перестали звонить.
 

~U$tIM~

Особый статус
Ах это что. была да прошло.
Вот у меня случай очень интересный продолжаеться уже года 3-и, наверное, после перехода на цифровую тел. связь.
В общем на стационарный телефон мне звонят каждое утро. и просят "сберкассу"
как только я не воевал с этим. А вся причина в том что в справочной (09) указывают номер 60-12-ХХ а у меня 62-12-ХХ. И людям пенсионного возраста слышится всегда мой номер. Скандалил и с справочной, говорил чтобы четко называли циферки, а не мямля как всегда, с бабушками и дедушками по утрам тоже вёл разьеснительную беседу. В общем начинал вежливо, прося по нормальному. Но как бы Вам объяснить, когда вам на стационар звонят раз по 10 в день. Это так невероятно бесит!!!.
Теперь уже около года у меня телефон до 12-и утра отключен. нет проблем, только иногда забываю включать целимы неделями)))
 

back2life…

atblover
Вот мне попался какойто реальный крепкий орешек... Названивали раз по 50 на день..
Причем дето из 6-ти номеров.. сначала отвечал... просто взял трубку и 2-3 часа телефон лежал.. а разговор продолжался..думал денег хоть сожрет да куда там.. потом сам начала настигать в ответ.. но толку мало.. походу нравилось.. была идея с объявлением... но так как 6 номеров названивает..передумал.. вот уже длится 3 месяца такое... хз че делать.. жаль черного списка нету..
Посоветуйте чето полюбасовое
 

Nuts

•|•|•|•|•|•|•|•|•
Вписывай номер в эту тему и добрые люди отомстят за тебя ;)
 

Hancock

Active Member
У меня тоже подобное было, только с СМСками. Начали приходить на телефон СМСки с отчетом (СМС банкинг), что в такой то день , в такое то время с моей карточки в таком то банке сняты деньги в такой то сумме. Сначала я думал что это какая то ошибка и просто их удалял. Но они стали приходить почти ежедневно, но это еще полбеды, Их то можно просто поудалять. Но когда СМСки стали приходить в 6 утра и 23.30 вечера меня это достало и я обратился с жалобой в банк (их клинтом я не являлся). Умные дяди пообещали разобраться, но прошел месяц и ничего не изменилось. Со всей ихней образованностью и компетентностью, они не знали как мне помочь. Тогда я написал заявление на имя директора Сумского филиала и снова таже участь. Им было не до меня. Я обратился в газету, где вышла статья об этом случае без подробностей(без названия банка и моей фамилии), но и это не помогло. Тогда я позвонил на горячую линию и изложил суть проблемы девушке на том конце провода, пригрозив в конце разговора, что если ничего не изменится в ближайшее время, то в газете выйдет негативная статья об их банке. На следующее же утро мне позвонили и обьяснили, что эту услугу я могу отключить сам со своего телефона набрав определенную комбинацию цифр. На этом все закончилось и теперь я сплю спокойно. А началось все с того, что какой то умник ввел в банкомате по ошибке мой номер, заказывая услугу СМС-банкинга. Это мне так обьяснили. Жил бы в цивилизованном государстве, хоть компенсацию за моральный вред с банка стребовал бы, а так одни расходы на походы в банк, где на тебя смотрят как на идиота.
 
Зверху