У меня тоже подобное было, только с СМСками. Начали приходить на телефон СМСки с отчетом (СМС банкинг), что в такой то день , в такое то время с моей карточки в таком то банке сняты деньги в такой то сумме. Сначала я думал что это какая то ошибка и просто их удалял. Но они стали приходить почти ежедневно, но это еще полбеды, Их то можно просто поудалять. Но когда СМСки стали приходить в 6 утра и 23.30 вечера меня это достало и я обратился с жалобой в банк (их клинтом я не являлся). Умные дяди пообещали разобраться, но прошел месяц и ничего не изменилось. Со всей ихней образованностью и компетентностью, они не знали как мне помочь. Тогда я написал заявление на имя директора Сумского филиала и снова таже участь. Им было не до меня. Я обратился в газету, где вышла статья об этом случае без подробностей(без названия банка и моей фамилии), но и это не помогло. Тогда я позвонил на горячую линию и изложил суть проблемы девушке на том конце провода, пригрозив в конце разговора, что если ничего не изменится в ближайшее время, то в газете выйдет негативная статья об их банке. На следующее же утро мне позвонили и обьяснили, что эту услугу я могу отключить сам со своего телефона набрав определенную комбинацию цифр. На этом все закончилось и теперь я сплю спокойно. А началось все с того, что какой то умник ввел в банкомате по ошибке мой номер, заказывая услугу СМС-банкинга. Это мне так обьяснили. Жил бы в цивилизованном государстве, хоть компенсацию за моральный вред с банка стребовал бы, а так одни расходы на походы в банк, где на тебя смотрят как на идиота.