Рутинная работа на трассе в Honda
Команда Honda Racing F1 Team завершила трехдневные тесты на автодроме Спа-Франкоршам, который располагается в районе Арденнских гор, сегодня в Бельгии. Основное внимание на протяжении тестовой программы, которую команда проводила на этой неделе, уделялось сбору информации о настройках шасси и оценке покрышек, для того, чтобы подготовиться к Гран При Бельгии, который возвращается в календарь Формулы-1 в сентябре в этом году.
Запасной гонщик команды и ее тест-пилот Кристиан Клиен начал тесты во вторник. Кристиан провел утро, занимаясь установлением базовых настроек для машины RA107 на влажной трассе, после чего он приступил к работе над серией оценок аэродинамики, сразу же после того, как трасса полностью высохла. Кристиан закончил день проведением симуляций стартов гонки, и в общей сложности он преодолел 63 круга дистанции.
Дженсон Баттон присоединился к команде в Спа в среду. Трасса по-прежнему оставалась влажной в начале утренней сессии, в результате прошедшего ночью дождя, и это позволило Дженсону провести короткую оценку дождевых покрышек Bridgestone. К середине утра трасса подсохла достаточно для того, чтобы можно было переключиться на сухие покрышки, и Дженсон приступил к работе над программой аэродинамики, наряду с выполнением работы над настройками шасси. Переменчивая погода в Спа в очередной раз дала о себе знать днем, когда пошел дождь, в результате чего количество времени, которое было возможно провести на сухой трассе, оказалось ограниченным.
Дженсон преодолел 53 круга в течение дня. Рубенс Баррикелло сменил его за рулем машины в последний день тестов. В результате дальнейшего прошедшего ночью дождя количество времени и дистанция, которые можно было провести на сухой трассе, оказались ограниченными, хотя погода все-таки оставалась сухой на протяжении большей части дня. Рубенс работал над проведение оценок аэродинамики, наряду с тестированием двух спецификаций покрышек, предоставленных Bridgestone для этого этапа. Он закончил день проведением симуляций стартов гонки и преодолел 78 кругов в общей сложности».
Рубенс Баррикелло: «Мы смогли преодолеть достаточно большое количество кругов сегодня, потому что погода оставалась по большей части сухой, и это позволило нам собрать кое-какую полезную информацию относительно новых аэродинамических компонентов, которые мы тестировали на этой неделе. Я у меня возникали некоторые трудности с настройками машины, и баланс еще не находится там, где бы я хотел, чтобы он находился, тем не менее, это были полезные тесты, которые позволили нам увидеть, как нам нужно подготовиться к гонке на этой трассе».
Дженсон Баттон: «Погода была очень переменчивой в мой день за рулем машины, и условия на трассе изменялись от дождевых до сухих, а затем снова дождевых. Тем не менее, это в действительности стало достаточно полезной подготовкой к гонке, которая будет проходить здесь в сентябре, потому что погода всегда настолько непредсказуема. Поэтому мы сконцентрировались на тестировании покрышек, чтобы понять, как покрышки ведут себя в различных условиях».
Кристиан Клиен: «Спа представляет собой одну из наиболее захватывающих трасс в календаре Формулы-1 с точки зрения гонщика, поэтому я получил огромное удовольствие, когда проводил здесь тесты на этой неделе. Мы сосредотачивали свое внимание главным образом на проведении оценок аэродинамики в течение моего дня за рулем машины, во вторник. Трасса была несколько влажной в начале дня, но, к счастью, погода оставалась сухой, что позволило нам полностью выполнить всю запланированную программу».
Жаки Экелярт - главный инженер: «В связи с возвращением Гран При Бельгии в календарь в этом году, мы будем выступать на трассе Спа-Франкоршам с двигателями V8 и покрышками Bridgestone в первый раз. Поэтому первая часть нашей тестовой программы на этой неделе была посвящена поиску хороших настроек для машины RA107 для этой конкретной трассы. Вторая часть программы была посвящена оценке различных аэродинамических компонентов для того, чтобы подготовиться к предстоящих европейским гонкам. В результате переменчивых погодных условий, оказалось более трудно завершить нашу запланированную программу, хотя погода оказывала влияние на все команды, и вы должны ожидать подобных условий в Спа. Но несмотря ни на что, теперь мы располагаем необходимой информацией и огромным количеством времени для того, чтобы проанализировать ее перед гонкой, которая будет проходить здесь в сентябре».