Формула-1

exlim

trance
Бурде набрался терпения


Пока еще слишком рано говорить о том, станет ли Себастьян Бурде титулованным пилотом команды Scuderia Toro Rosso в следующем сезоне. Хотя сам французский пилот, после проведенных двух дней тестов на трассе Спа-Франкошам, кажется, определился со своими планами на будущее в составе итальяно-австрийской команды.

«Это всего лишь вопрос времени и удобного случая. Я действительно очень благодарен команде, за предоставленный мне шанс показать то, что я могу делать. Я всегда хотел выступать в формуле 1, и это основная причина, по которой я нахожусь здесь. Можно ли сейчас что-то конкретизировать? Думаю, что трудно об этом говорить. Посмотрим. Я пользуюсь удобным моментом и получаю удовольствие - большего я сейчас сделать не могу», - говорит Себастьян Бурде.

То обстоятельство, что еще в выходные Себастьян был за рулем машины Champ Car, а потом сразу оказался в гоночном болиде Формулы 1, кажется, не очень смущает его.«Начиная с мая , я мотаюсь между Соединенными Штатами и Европой. Это утомительно, но довольно забавно. Я уже привык переходить из одной категории в другую. Я это делал на протяжении многих лет, и делаю сейчас - будь то Формула 1, Champ Car или Endurance. Я - счастливчик, что могу участвовать в этих трех профессиональных и таких разных категориях».

«Две вещи могут заставить меня покинуть Champ Car - Nascar и Формула 1. Мне хотелось бы, что в США был какой-нибудь крупный автомобильный чемпионат, но пока видимо не судьба», - сказал в заключении Бурде.
 

exlim

trance
Шумахер говорит, что GPDA ничего не будет делать по поводу пит-лейна в Спа

Ральф Шумахер опроверг сообщения о том, что Ассоциация гонщиков Гран При обеспокоена по поводу нового пит-лейна на автодроме, где проводится Гран При Бельгии, Спа-Франкоршам.

Дэвид Култхард, как сообщалось, подтвердил на этой неделе, что ориентированная на безопасность организация GPDA выразила обеспокоенность от лица коллег-гонщиков, которые проводили тесты на автодроме после того, как трасса претерпела модификации в своей конфигурации, и направила в FIA запрос о том, чтобы новый узкий и слепой пит-лейн был изменен перед Гран При в сентябре.

Но Шумахер стал преемником Култхарда в качестве президента GPDA в прошлом году и сказал Motorsport-total.com: «Пит-лейн, естественно, немного узкий».

«Получить немного больше пространства стало бы, разумеется, лучше, но лично мне не кажется, чтобы ситуация была слишком уж плохой».

Шумахер подтвердил, что он не будет вмешиваться в данный вопрос от лица GPDA.

«Нет», - ответил Шумахер кратко. «Это не имеет никакого отношения к безопасности, потому что скорость на пит-лейне очень низкая - с этим должна разбираться FIA».

Марк Уэббер и Фернандо Алонсо являются двумя другими действующими директорами GPDA.

Шумахер, тем временем, провел сильный уик-энд в Сильверстоуне во время прошедшего недавно Гран При Великобритании, в результате чего были вынуждены замолчать те, кто предвещал надвигающееся завершение его карьеры.

Он уверяет, что у него обязательно будет место в пелетоне в следующем году, даже несмотря на то, что, насколько известно, Toyota еще должна воспользоваться своей возможностью продлить контракт на его услуги на сезон 2008 года.

Шумахера спросили, ведет ли он также переговоры с другими командами.

«В настоящий момент идут некоторые переговоры, но в этом нет ничего такого, о чем я был хотел делиться более подробными деталями».
 

exlim

trance
Индианаполис отменяется


Гран-При США в 2008 году не будет проходить в Индианаполисе. На последней встрече председатель Indianapolis Motor Speedway Тони Джордж и исполнительный директор Formula One Management Берни Экклстоун договорились о том, что этой гонки в 2008 году не будет.

Тони Джордж: "После нескольких встреч мы с Берни Экклстоуном не смогли договориться относительно того как сохранить Формулу-1 здесь в ближайшем будущем. Однако мы оставили дверь открытой для возможного возобновления гонок в будущем. Было удовольствием принимать Формулу-1 в Индианаполисе и я надеюсь что по мере приближения нашего векового юбилея появится возможность ее возвращения."
 

exlim

trance
Пресс-конференция Тони Джорджа


Вчера руководитель Indianapolis Motor Speedway Тони Джордж встретился с журналистами и подтвердил, что гонки на Старой Кирпичнице в следующем году не будет.

Решение привести сюда мотогонки, насколько сильно оно повлияло в плане гибкости и ограничения тех денег, которые Вы готовы были заплатить, и вообще в отношении переговоров?Тони Джордж: Решение не проводить этап чемпионата мира в следующем году было принято абсолютно независимо от мотогонок на этой трассе. Это деловое решение, на которое оказали влияние многие факторы, но не этот.

Были прецеденты, когда Берни не соглашался на контракт, а затем неожиданно добавлял гонку в календарь по ходу чемпионата. Есть шансы, что Гран-При США все же состоится в 2008 году, здесь или на какой-либо другой трассе?Тони Джордж: Я не имею информации о том, готова ли какая другая трасса принять Гран-При США в 2008 году. Я не верю, что такая появится, но если это и случится, то случится без моего участия. Я знаю, что было выпущено предварительное расписание чемпионата и что в нем значится Индианаполис. Повторю, я надеюсь на будущее, что мы сможем собрать все необходимые для успешной гонки факторы воедино и в один прекрасный день вернем гонку сюда.

Насколько далекими были позиции двух сторон в переговорах и готов ли был город Индианаполис оказать поддержку в сохранении этапа чемпионата мира?Тони Джордж: Мы не обсуждали возможный финансовый вклад города Индианаполис. Это деловое решение, которое мы должны рассматривать как свершившийся факт и который Берни рассматривает как часть своего бизнеса. Деньги являются фактором. Они являются не единственным фактором, но все же нашли отражение в этом решении. Есть много вещей, которые должны случиться, чтобы это стало возможным. Например, промоутер, а в данном случае это Indianapolis Motor Speedway, и Формула-1 должны создать действующее сотрудничество, в которое будет входить телекомпания, готовая транслировать этот этап, титульного спонсора, который будет поддерживать этап, и многое другое. Это очень важные вещи, которых нам и не хватало. Неправдой было бы, что наше партнерство с Формулой-1 безуспешно потому что оно было успешным. Лично с Берни было очень хорошо работать. Я уверен, что это прозвучит неожиданно, учитывая его репутацию, но он очень хороший партнер в делах. Я уверен, что со мной он всегда был искренен и прямолинеен. Я уважаю его и его решение делать с Формулой-1 то, что он должен делать.

Производители, а среди них Honda, Mercedes, Toyota, высоко ценят присутствие в Соединенных Штатах. И похоже, Найджел Робак (журналист Autosport) и многие другие надеялись, что Экклстоун захочет быть Вашим партнером в этой гонке. Были какие-то обсуждения на эту тему?Тони Джордж: Обсуждения были, да, но в конце концов это не то, что он хотел делать и это не тот способ, которым он хотел делать дела, но обсуждения были. Я думаю, что производители - это другой ключевой фактор для достижения успеха. Там, кажется, шесть производителей, пятеро из которых рассматривают Соединенные Штаты как важную территорию своего бизнеса. Но важно, чтобы все факторы сложились вместе и смогли поддержать здешний этап. В Соединенных Штатах Формула-1 воспринимается совсем не так, как в остальном мире, в Европе, в Восточной Европе, Азии и это восприятие изменяется очень медленно. Но будущее, как мне кажется, зависит от понимания того, что Соединенные Штаты отличаются ото всех остальных стран и нам надо понять, как заставить это понимание работать.

Тони, Вы много работали и много инвестировали в этот автодром чтобы привести Формулу-1 сюда. Насколько лично Вы расстроены?Тони Джордж: Конечно, я расстроен. Когда восемь лет назад мы начинали, мы рассчитывали проводить гонку ежегодно. И в то время как я верю в будущее и в то, что мы вернем гонку, я признаю тяжесть нынешнего положения. Я продолжу стараться и прилагать все возможные усилия чтобы вернуть Формулу-1 в будущем.

Вы не знаете, может Вы проиграли другой стране? Другой заявке?Тони Джордж: Нет, я опять же думаю, что это деловое решение, для нас и для Формулы-1. У них на рассмотрении много возможностей и я знаю, что они уверены в правильной оценке здешней ситуации и здешних возможностей. Если нас не будет в расписании чемпионата, то нам, наверное, будет восемнадцать гонок, а они могут провести до двадцати за один сезон, так что я не стал бы утверждать, что нам просто не хватило места. Мы продолжим диалог, но было бы нечестно для нас и для наших верных болельщиков, составляющих ядро Формулы-1 здесь, сохранять неопределенность, пытаясь решить, будут ли действительны билеты на следующий год. Так что нам надо остановиться, оценить сложившуюся ситуацию и посмотреть, к чему мы можем прийти.

(Вопрос не удалось воспроизвести)Тони Джордж: Тяжело сказать, потому что в последние пару лет зрители, которых мы видели здесь, были сердцем болельщиков Формулы-1. Они готовы ко всему. В 2000 году мы начали успешной гонкой. В следующем году мы встали перед очень серьезными задачами, ибо гонка проходила через две недели после терактов одиннадцатого сентября. С тех пор были различные проблемы, которые в сумме привели к тому, что мы не могли обеспечить желаемой популярности этапа. Мы думали, что по прошествии трех лет ситуация стабилизируется и начнет улучшаться, но затем поменялось время проведения гонки, были все эти случаи со спорным финишем Ferrari, с провалом Michelin, неопределенность с очередным изменением даты - но это не повлияло на настоящих болельщиков. Чтобы привлекать новых болельщиков, крайне важно обеспечить национальную трансляцию чемпионата мира. Speed TV свою работу делала хорошо и все годы у нас были национальные трансляции. Но если рассматривать Формулу-1 в целом, то тут нужна стабильность во всем, как и в любом другом спорте. Но в некоторых вопросах стабильности не было, например одно время титульным спонсором был SAP, но потом мы этого спонсора потеряли. И для будущего важно, как мне кажется, что если мы вернем Формулу-1, то сделаем это, имея верного титульного спонсора.

Все эти упомянутые факторы и неопределенность Берни в отношении этапа в Соединенных Штатах, насколько это испытывало Ваше терпение в стремлении наконец сделать что-то?Тони Джордж: Это нисколько не повлияло на мое терпение. Не мне говорить, важно ли для успеха Формулы-1 иметь этап в Соединенных Штатах, но это большой рынок для многих производителей и спонсоров и они пожелали бы иметь этап в Соединенных Штатах. Но это наверняка не конец света, и я думаю, что многие спонсоры используют Формулу-1 для построения своих рынков в Европе и Азии. Соединенные Штаты являются рынком, но не единственным.

У Вас есть расписание, когда Вы начнете переговоры о будущих этапах здесь?Тони Джордж: Нет, вовсе нет. У нас есть время чтобы правильно оценить ситуацию и я надеюсь, что смогу отправиться на другой этап этого сезона и продолжить диалог до его окончания. Тот факт, что сейчас мы не испытываем давления и объявили о нынешнем положении дел во всеуслышание, должен помочь нам.

Есть шанс, что Формула-1 вернется в 2009 году, или это слишком рано?Тони Джордж: Поскольку я сегодня объявил, что этапа не будет в 2008 году, то я надеюсь на вероятность его проведения год спустя. Но, с другой стороны, сейчас об этом рано говорить, ведь мы даже не начинали обсуждения, которые могли бы ответить на вопрос, возможно ли это?

Возможно ли такое развитие событий, при котором Вы отправитесь на переговоры с городскими властями по поводу оплаты ими части затрат на проведение этапа?Тони Джордж: Не думаю. Я думаю, что город желает помочь нашему автодрому привлекать в будущем гонки вроде Формулы-1 и это может стать важным пунктом в подготовке этапов в будущем. Но я не могу представить, чтобы это была непосредственная финансовая поддержка. В настоящее время много стран и организаторов очень сильно хотят заполучить Формулу-1, не меньше чем я этого хочу, поэтому решение должно быть чисто деловым. В этом случае Формула-1 должна рассматривать задачу с деловой точки зрения. Должно быть стремление с обеих сторон начать диалог и посмотреть, какой ценой мы сможем вернуть гонку.

Чтобы прояснить, город когда-нибудь обращался к Вам с предложением помочь финансово, или Вы обращались к городу?Тони Джордж: Нет. Чтобы прояснить, нет.

Мотогонка, это может как-то экономически сгладить удар от того, что Вы потеряли Формулу-1?Тони Джордж: Я не знаю. Судя по тому, как много Формула-1 значила для экономики города, проведение здесь мотогонок со временем должно создать интерес и привлечь широкую аудиторию. Но это рассматривалось само по себе. Лично я никогда не рассматривал мотогонки как возможность заменить Формулу-1, если последняя никогда не вернется на трассу. И вообще, мотогонки здесь будут потому что мы рассматривали их как независимый четвертый этап, а не как замену. Если они состоятся, то город сможет гордиться ими, наш город, имеющий великую автоспортивную историю.

Насколько это решение можно отнести к конкретному фактору, к личности Берни Экклстоуна?Тони Джордж: Я верю, что Берни хотел бы видеть Формулу-1 здесь без перерыва. Это настоящая личность, это бизнесмен и он основывает свое решение на своем опыте, многолетнем опыте успеха. Он знает, что для своего бизнеса должен выискивать все возможности, а это - одна из них. Многие люди думают самые разные вещи о Берни, но я продолжаю сохранять уважение к нему и не чувствую, что фактор его личности в какой-либо степени сказался на том решении, которое мы вместе согласовали.

Вы не считаете, что смогли бы провести гонку Формулы-1 в следующем году, если бы просто выписали чек на достаточно большую сумму?Тони Джордж: Возможно, но я вернусь к тому, что деньги были не единственным фактором. Мы заинтересованы в росте популярности, а я не уверен, что сейчас у нас есть все необходимое для достижения этой цели. У нас нет титульного спонсора, у нас нет национальной телекомпании и есть другие отрицательные факторы. Мы можем договориться о дате и это было бы здорово, мы можем договориться о деньгах и это тоже было бы здорово, но есть и другие вопросы.

Тони, это деловое решение, но это очень важно для города, третьего по величине, тем более что гонка приносит много денег. Насколько этот фактор был важен в переговорах?Тони Джордж: Мне неприятно потерять такой важный экономический рычаг для города, но это не было главным поводом для беспокойства. Это неприятно и я жалею, что этапа у нас не будет в 2008 году, но я надеюсь, что мы сможем вернуть его в будущем.

И наконец, насколько сильно Вы верите в то, что сможете вернуть гонку?Тони Джордж: Пожалуй, выше чем пятьдесят на пятьдесят, как я думал о 2008 годе. Насколько выше? Может быть, шестьдесят на сорок.
 

exlim

trance
Red Bull Renault: полсезона позади


Будучи ответственным за взаимодействие между Renault и Red Bull, Фабрис Лом делиться впечатлениями о том, как прошла первая половина чемпионата мира этого сезона.С начала года Дэвид Култхард и Марк Уэббер смогли записать в актив команды шесть очков: четыре очка принес команде шотландский пилот в гонке Гран-При Испании, и два очка на счету австралийского гонщика команды Red Bull, которые он добыл в Соединенных Штатах.

Фабрис, какой первый итог сотрудничества между Renault и Red Bull Вы можете подвести после того, как половина сезона уже позади?Фабрис Лом: Мы научились понимать друг друга, и наши сегодняшние отношения достигли оптимального ритма работы. Когда мы только пришли в команду, мы сразу заявили о том, что наша философия партнерства не ограничивается только поставкой двигателя V8, и я думаю, что этот подход очень понравился. Сегодня команда пользуется всей информацией, которую мы можем ей дать. Поэтому в данном случае речь идет о самом настоящем партнерстве.

Кажется, что на Маньи-Кур и на Сильверстоуне команда немного сдала свои позиции...Фабрис Лом: Да, это так. Наши результаты были на высоте в Барселоне, в Монако и в Монреале. А потом, я думаю, наши соперники сделали шаг вперед, и преодолели тот отрыв, который мы создали. К тому же нам немного не везло: технические проблемы у Марка Уэббера во время квалификации на Маньи-Кур, оставляющая желать лучшего суббота на Сильверстоуне и т.д. Речь идет о множестве факторов. Но машина обладает гораздо большими достоинствами, чем о том говорят последние немного неутешительные результаты.

Какие планы у Red Bull на вторую часть сезона?Фабрис Лом: Цель - прежде всего найти стабильность, капризы которой доставили нам не мало неприятностей. Затем нам нужно будет чуть-чуть прибавить в плане результативности для того, чтобы взять окончательное преимущество над нашими нынешними соперниками - командами Williams и Toyota. Если резюмировать все вышесказанное, то мы проделали огромный путь... но и впереди нас еще ждет длинная дорога.

Оба пилота уже утверждены на 2008 год. Это хорошо?Фабрис Лом: Да, конечно. Гарантия стабильности команды - это лучшее средство для продвижения вперед. В разработке машины 2008 года будут учтены сведения, получаемые в этом сезоне, пилоты будут иметь надежные ориентиры, да и двигатель им будет знаком.
 

GARIK

Member
Льюис Хэмилтон получил от врачей временный допуск к гонке. Завтра утром гонщик еще раз пройдет обследование, если замечаний не будет, британец выйдет на старт Гран При Европы...

"Команда Vodafone McLaren Mercedes счастлива сообщить, что Льюис Хэмилтон получил временный допуск к участию в Гран При Европы. После осмотра в медицинском центре гонщик прошел обследование в Koblenz Bundeswehr Hospital, где компьютерная томография подтвердила выводы врачей. Льюис совершенно не пострадал и готов к участию в гонке", сказано в официальном заявлении...
 

LaffJoy

Папка
Льюис Хэмилтон получил допуск к гонке
ОРЕАНДА / SPORT.RU.
Формула-1. Как сообщает f1news.ru, после утреннего медицинского осмотра врачи допустили пилота "МакЛарена" Льюиса Хэмилтона к участию в Гран-при Европы.
Напомним, что пилот вылетел с трансы во время квалификационных заездов и был направлен в больницу. Стартовать Хэмилтон будет с десятого места.
 
Зверху