Формула-1

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Испания.Барселона. Статистика пилотов.
Михаэль Шумахер:Одиннадцать подиумов за пятнадцать лет: три третьих места, два вторых и шесть побед! Комментарии, как говорится, излишни. Остается только добавить, что из нынешних пилотов, кроме семикратного чемпиона мира, в Барселоне еще побеждали только двое – по одному разу Жак Вильнев (1997) и Кими Райкконен (2005).
Рекорд круга в гонке: Дж. Физикелла - 1'15"641 (Renault, 2005).
Время круга в квалификации 2005 года: К. Райкконен - 1'14"819 (McLaren).
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

В пятницу представители команды "Ред Булл" официально опровергли информацию о том, что пилот команды Кристиан Клин будет заменен после "Гран-при Испании". Ранее сообщалось, что вместо Клина будет выступать Роберт Дорнбос. Спортивный директор "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что никаких планов о смене гонщиков в команде нет, и Клин продолжит выступления
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Гран-При Испании

Первая гонка прошла в Каталонии еще в 1908 году, на импровизированной 17-мильной трассе, состоявшей из местных дорог общего пользования, провели "Кубок Каталонии". Первый постоянный автодром построили в 1923-м, на строительство ушло 10 месяцев и 29 октября 1923 года зрители увидели интересную борьбу между Луисом Сборовски и Альфредо Дивосом. Как это часто бывает, недостаток финансирования привел к закрытию автодрома, а гонщики перебрались в Сан-Себастьян.

Первый испанский этап Формулы 1 принимал у себя трасса 6-километровый автодром Педральбес. Это был финал чемпионата, Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari, боролись за титул, но в Ferrari перемудрили с резиной и гонку, вместе с титулом, выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал у себя национальный Гран При, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований к безопасности трасс и автодром был исключен из чемпионата.

Только в 1966-м каталонцы восстановили старую трассу Монжуик, противопоставив ее автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка все же прошла в Хараме, ее выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап провели в Монжуик, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, а первым финишировал Джеки Стюарт.

Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал - в пятницу гонщики отказались выходить на трассу в Монжуик Парке из-за установленных барьеров безопасности, которые этой самой безопасности никак не соответствовали. По той же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 79-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели пяти зрителей. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик.

В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству трассы. Через 14 месяцев был куплен участок земли к северу от города, первый камень в фундамент Circuit de Catalunya был заложен 24 февраля 1989 года, спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет Монтмело.
Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес Сала, а 29 сентября в Каталонию, после 16-летнего перерыва вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в чемпионат. Кроме того удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.
Паскаль Васселон, Toyota: "Оптимальное использование информации, собранной на тестах - ключ к успеху на испанской трассе. Нас ждет умеренно теплая погода, мы возьмем с собой два состава резины, которые более близки по характеристикам, чем на тех трассах, где мы не проводим тестов. В Барселоне многое зависит от мелочей, базовые настройки всем известны, так что все решают нюансы".

Сэм Майкл, технический директор Williams: "Испанская трасса уникальна, мы часто работаем здесь на тестах, но в этот уик-энд нас ждет совсем другая погода, а значит понадобятся другие настройки. Уменьшение мощности мотора наверняка позволит проходить два из четырех быстрых поворотов, не отпуская педали газа, что серьезно нагрузит машину. Обычно команды используют стратегию двух или трех пит-стопов, но новый формат квалификации может внести свои коррективы, окончательно это выяснится после свободных заездов".
Круг по трассе: Педро де ла Роса: "После разгона по стартовой прямой до шестой передачи и 316 км/ч вы резко тормозите перед правым поворотом Elf до 137 км/ч и второй передачи, при этом перегрузки могут достигать 2.4G. Второй поворот - 187 км/ч и третья передача, он важен в квалификации, если вы хотите показать хорошее время на круге. Впереди - длинный быстрый поворот Renault, до входа в Repsol вы разгоняете машину до 286 км/ч и шестой передачи, а потом тормозите до 131 км/ч и третьей передачи. Здесь важно найти компромисс между безопасным прохождением поворота и скоростью, а потом - короткий удар по педали газа и торможение перед Seat - самым медленным поворотом трассы, который проходится на второй передаче и 97 км/ч.

Разгоняясь после Seat вы попадаете в быстрый левый поворот, в котором разгоняетесь до 265 км/ч и пятой передачи. Впереди еще один медленный поворот - Wurth, он проходится на 145 км/ч и здесь важно атаковать поребрик, чтобы выйти из него как можно шире. Короткий подъем ведет в быстрый поворот Campsa - 256 км/ч и четвертая передача, в нем важно сохранить скорость машины и снова атаковать поребрик, чтобы максимально быстро пройти прямую Nissan.

Вы разгоняетесь до 295 км/ч и попадаете в медленный поворот La Caixa, который был перестроен в прошлом году - вторая передача и еще один короткий левый поворот возвращает вас на старую, недоработанную часть трассы. Впереди Banc Sabadell - широкий быстрый поворот, перед которым важно мягко снизить скорость и не потерять контроль над машиной, заднюю часть которой сносит в сторону. До конца круга еще два поворота, самых быстрых в Барселоне, первый проходится на 237 км/ч и четвертой передаче, а второй - New Holland на 228 км/ч, потом разгон и вас ждет еще один круг".
 

Вкладення

Останнє редагування:

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Михаэль надеется на третью подряд победу

Михаэль Шумахер надеется не растерять форму и одержать третью подряд победу, в этот раз, на ГП Испании. В данный момент немец отстает от лидера чемпионата, Фернандо Алонсо на 13 очков.

«Иногда такие близкие по времени гонки положительно влияют на результат. Можно постоянно держать себя в тонусе и сохранить часть победной энергии, которую впоследствии использовать для завоевания новой победы», - заявил Шумахер. «Нечто подобное происходит сейчас, однако не стоит забывать то, что каждая новая гонка, это совсем другая история. Мы постараемся сделать все, что в наших силах, для достижения максимального результата».

«Мы хотим подойти к предстоящему ГП Испании так же хорошо подготовленными, как и к предыдущим двум гонкам. Я думаю, это достижимо. У нас отличные шансы, поэтому мы должны сражаться за победу».
 
Останнє редагування:

Anatol

New Member
Ответ: Формула-1

И если честно, то это вполне заслуженная оценка действий "холодного", "расчетливого" японца. Жаль только, что в 1998 году в Спа Култхарда за такое не лишили генеральной лицензии за тормоз при автобусной остановке в дождь. Ну все помнят, что Шумми обгонял ДС на круг, а тот немножечко перетормозил. А здесь этот японец Клина подставил тоже конкретно. За такие вещи вполне можно лишиться лицензии пилота, и я думаю, что аллюры сами быстро наказали японца, чтобы от ФИА не последовало других наказаний.
А насчет гонки в Сан-Марино Бриаторе сам лохонулся - надо было или давать указание висеть на хвосте у Шумми и нервировать его или взвинтить темп и искать, что конечно, очень невероятно, ошибки у Шумахера на обгоне круговых. А Росс Браун всегда этим и отличался: мгновенно подмечая чужие ошибки, заводит Шумахера на победу и ... побеждает. Недаром они вместе более 10 лет и понимают друг друга с полужеста или полуфразы.

А напоследок я хоче сказать: когда-то Аллена Проста назвали профессором, а за гонку эту Михаэль достоин звания академика. Ну, и Браун с Тодтом естественно.
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Да, Гран-При Бельгии 98, помним... Тогда на старте тот же Култхард разбил 12 машин... У нас в сетке у кого-то есть старт этого Гран-При (видео).
 

GARIK

Member
Ответ: Формула-1

Не подскажете во сколько завтра гонка будет транслироваться?
 

RED_FAN

Smilek
Ответ: Формула-1

Кто смотрел сегодня квалификацию?
Кто как завтра стартует?
 

Haup

козаченько
Ответ: Формула-1

Первыми стартует комманда "Рено" с Алонсо и Физикеллой во главе;
Третий Михаель Шумахер и четвертый Масса("Феррари"), а дальше не помню, но кажись представитель "Тойота"....

З.Ы. ппц, шось я подсел на Формулу 1...;)
 
Зверху