Формула-1

Anatol

New Member
Ответ: Формула-1

Haup сказав(ла):
Жду с нетерпением Монако, до финиша доедет машин наверное 10)))) кто знает трассу, тот меня поймет ;)
Я тоже жду, но не только гран-при. Давненько не было там дождя....
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Валентино Росси и Red Bull

Все идет к тому, что в следующем сезоне за Ferrari будут выступать Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. В связи с этим места для Валентино Росси не остается, однако испанская пресса все же нашла место для моточемпиона.

Издание Marca предполагает, что Росси в следующем сезоне окажется в команде Red Bull. Учитывая, что Red Bull и Ferrari сотрудничают, можно сказать, что Росси пройдет стажировку в “младшей” команде.
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Ральф Шумахер готов к Монако

Ральф с нетерпением ждет начала захватывающего уик-энда в Монако. Первый успех в Монако пришел к Ральфу в 2002, будучи пилотом Williams, он смог финишировать на третьем месте.

Ральф Шумахер: "С точки зрения пилота, это потрясающе пилотировать в Монако и стать самым быстрым на узких городских улицах. Защитные барьеры здесь находятся очень близко к трассе, так что вам нужно сначала немного приспособится к этому. Но несмотря на то, что обгоны здесь крайне редкое явление, сюда мы приезжаем каждый год, потому что это легендарная трасса.

Первой задачей здесь, чтобы добится хорошего результата, нужно как можно выше квалифицироваться и постараться завершить гонку без происшествий. Я всегда был быстр здесь, поэтому смог завоевать поул и финишировать на подиуме в прошлом. В прошлом году я смог завоевать здесь очки и надеюсь в этом году мы сможем больше. Выбор резины всегда сложен, потому что состояние трассы меняется по ходу уик-энда. Думаю, новая версия TF106B поможет нам достичь положительного результата."
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Алонсо уверен в успехе

Фернандо Алонсо: "Я думаю все немного волнуются о квалификации. В Монако в каждой сессии возникает трафик, и квалификация в этом году будет напряженной. Я думаю первые 15 минут будут самыми трудными, потому что один желтый флаг на трассе или медленно идущий болид по трассе, и вы можете не попасть в следующую часть квалификации. Так что нам нужно быть осторожными и несомненно мы изберем необходимую стратегию, чтобы быть уверенными, что попадем в десятку сильнейших.

Я думаю машина будет быстра здесь. Здесь важно хорошее сцепление, а это всегда было сильной стороной R26 на протяжении всего сезона. Michelin проделал великолепную работу в Испании, и они всегда были сильны в Монако. Эта трасса всегда была благосклонна к нашей команде в прошлом и если мы проведем этот уик-энд без ошибок, то сможем бороться за победу. Команда едет сюда только за победой."
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Гра-При Монако 2006. Трасса

Гонку в Монако часто называют драгоценным камнем Формулы 1, но спросите об этом любого механика, лишенного привычных условий работы. До прошлого года команды были лишены боксов, работая с машинами под импровизированными тентами, но и сейчас сравнивать их с великолепием Бахрейна или Малайзии невозможно.

В календаре нет более странного и противоречивого этапа, наверное поэтому победа в Монако имеет особое значение. Городская гонка в чемпионате всего одна, и предсказать ее результат невозможно. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям современной Формулы 1.
Формула 1 пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап чемпионата 1950 года закончился победой Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3.13:19 секунд, со средней скоростью 98.700 км/ч. Уже тогда заговорили о том, что трасса слишком опасна, и пару лет гонку в календарь не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли, и Монако покинуло Формулу 1, чтобы в 1955-м вернуться навсегда. За пятьдесят лет погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, можно считать, что Гран при Монако - один из самых безопасных этапов.
Джеймс Ки, технический директор Midland F1: "Уникальная трасса в Монако требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды готовят новые аэродинамические элементы, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют жестких настроек шасси и иной развесовки машины. Мягкие составы резины, которые мы обычно используем в Монте Карло, провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать не повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов".
 

Вкладення

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Судьба Култхарда решится в июне

Шотландец Дэвид Култхард надеется определиться со своим будущим в течение ближайших трех-четырех недель. По признанию ветерана Формулы-1, он хотел бы остаться в Red Bull, где машину для следующего сезона проектирует Эдриан Ньюи, с которым Дэвид сотрудничал еще в Williams и McLaren.

Дэвид Култхард: “Я определюсь со своим будущим в течение ближайших недель. Честно говоря, я готов остаться в Red Bull, и переговоры с командой уже ведутся. Я еще не собираюсь покидать чемпионат. Мне только 35, а в свое время Найджел Мэнселл, которого называли слишком старым, выиграл чемпионат в 39 лет”.

В последнее время появились слухи, что Култхард может перейти в Toyota, заменив там Ярно Трулли. Но руководство команды и менеджер пилота опровергли подобный вариант.
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Шумахер ждет ошибки Алонсо

Михаэль Шумахер ждет Гран-При Монако с надеждой на ошибку Алонсо. Здесь немец побеждал 5 раз, хотя последняя его победа была лишь в 2001-м.

"Я не чувствую никакого давления," сказал Шумахер в интервью Gazzetta dello Sport. "Думаю рано или поздно все-таки он совершит ошибку."

Фернандо пока не побеждал здесь, Михаэль же, победивший здесь 5 раз, с нетерпением ждет престижной гонки сезона. "Я не могу дождаться того момента, когда мы отправимся в Монако. Это самая сложная трасса в чемпионате, но гонка по улицам Монако это что-то невероятное."
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Ferrari подписала трехлетний контракт с компанией Telecom Italia, которая с 1 января 2007 года будет спонсором команды, через торговую марку Alice. Сумма контракта не разглашается. Жан Тодт: "Мы счастливы объявить о сотрудничестве со столь именитой компанией. Нас многое объединяет - конкурентоспособность, стремление к совершенству, жажда борьбы и побед, у Ferrari и Telecom Italia общие цели и, я уверен, наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным".
 

RED_FAN

Smilek
Ответ: Формула-1

Монако сложная трасса. Тут фиг обгонишь... Разве что на пит-лейне. Так что кто выиграет квалификацию, тот и победит!
(ИМХО)
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Шумахер выиграл квалификацию Гран-При Монако.
 
Зверху