Формула-1

LaffJoy

Папка
Ответ: Формула-1

Доминирование Мишлен в Монако
Резина Мишлен доминировала в Монако, Фернандо Алонсо принес победу французским шинникам и посвятил ее Эдуарду Мишлену, трагически погибшему в пятницу.
Помимо Алонсо, из клиентов Мишлен, в группе лидеров финишировали Хуан Пабло Монтойа, Дэвид Култхард и Рубенс Баррикелло.
В знак уважения Эдуарду Мишлену, тройка первых пилотов отказалась от традиционного "душа из шампанского".
Ник Шоррок: "Этот уик-энд был очень эмоциональным для нас. Мы очень тесно сотрудничаем с командами и мы оценили то, что пилоты отказались от традиционного шампанского на подиуме, в память об Эдуарде Мишлене.
С технической и спортивной точки зрения, это фантастический результат. Фернандо Алонсо великолепно пилотировал и наши шины его не подвели. Наша резина работала так, как мы и планировали, несмотря на разные стратегии в командах. Дэвид Култхард, например, во второй части гонки, смог проехать 49 кругов на одном комплекте. Этот результат упрочил лидерство Renault в обоих чемпионатах."

Флавио Бриаторе: "Как уже сказал Фернандо, мы посвящаем эту победу Эдуарду Мишлену. Для нас, весть о его трагической гибели, стала страшным потрясением. Победа чемпионате в прошлом году была бы невозможна без французской резины, и в этом году компания Мишлен предоставляет своим партнерам самую конкурентноспособную резину чемпионата. Это одна из причин нашей победы здесь и нашего лидерства в чемпионате."
 

LaffJoy

Папка
Ответ: Формула-1

05:23 Баттон не верит в успех в Силверстоуне

Британский пилот "Хонды" Дженсон Баттон заявил, что его поклонникам не стоит надеяться на то, что он сможет выиграть домашний гран-при в Силверстоуне, сообщает F1Racing.net. Более того, Баттон не рассчитывает даже на место на подиуме по итогам гонки.
"Не стоит обольщаться 4-м местом, которое занял Баррикелло в Монако, - сказал Баттон, который отстал от своего напарника по "Рено" на 7 позиций и занял на прошедшем этапе чемпионата 11-е место. - Наша машина не настолько быстра, чтобы мы могли на равных соперничать с ведущими командами. Вряд ли мы сможем конкурировать с "Рено", "Маклареном" и "Феррари".
 

LaffJoy

Папка
Ответ: Формула-1

Фелипе Масса не понимает свою машину

В прошедшую субботу в первой квлификационной сессии Гран-При Монако Фелипе Масса врезался в защитный барьер и, не сумев финишировать, был вынужден стартовать с последних мест. В итоге, проведя отличную гонку в воскресенье, гонщик команды "Феррари" занял лишь девятое место, уступив лидерам целый круг.
Через несколько дней после Гран-При Монако Фелипе Масса заявил: "В "Ферарри" знают, на что я способен и произошедшее на квалификации в Монако ничего не меняет, каждый из нас имеет право на ошибку. То, что произошло в первой сессии выглядело очень странно, до этого машина была отлично сбалансирована, я всегда чисто проходил этот поворот. Может резина не успела прогреться, но машину внезапно понесло в сторону и я врезался в защитный барьер. Очень жаль, что так произошло, я мог рассчитывать на старт в тройке лучших, а вынужден был стартовать последним".
В среду восемь команд чемпионата начали трехдневные тесты в Барселоне. Первый день тестов должен был пройти во вторник, но был отменен по просьбе "Рено" и "Хонды". Ненастная утренняя погода не помешала гонщикам выйти на трассу, которая к полудню высохла. Лучшее время первого дня, ближе к вечеру, показал Фелипе Масса, немного опередивший две машины "Рено".
 

LaffJoy

Папка
Ответ: Формула-1

Отголоски Монако
Ещё в течение долгого времени будет обсуждаться поступок Михаэля Шумахера во время квалификации перед Гран-при Монако, где семикратный чемпион мира из-за детской ошибки лишился хорошей позиции на стартовой решётки самой гонки. Sport.ru портал предлагает вашему вниманию альтернативное понимание злополучной ситуации.
Не будем в очередной раз сыпать соль на раны болельщиков “красного барона”, детально вспоминая все перипетии прошедшей субботы. Напомним лишь о том, что болид Шумахера в самый апофеоз субботней практики, когда на последнем быстром круге находилось ряд гонщиков, внезапно остановился в одном из поворотов.
До сих пор непонятно, была ли это действительно ошибка пилота, или Шумахер-старший намеренно “тормознул” пелотон. Виновник конфликта, что естественно, убеждает в первом варианте, весь паддок Ф1, кроме “Феррари”, не перестаёт во всех изощрённых эпитетах обвинять итальянскую команду в нарушении правил “честной игры”.
За свою карьеру немецкий суперпилот не раз подвергался критике: сначала за порой захлёстывавшие его эмоции, приводившие к эксцессам на трассе и за ней, затем за расчётливость и монотонность, от которых просто тошнило недоброжелателей таланта немца, якобы борющихся за повышение зрелищности в “Больших Призах”.
Оставим без комментариев правомерность последней формулировки, но куда в большей степени снижению количество обгонов, а именно по ним многие судят об интересности действа, “Формула-1” обязана требованиям по улучшению безопасности, когда идёт постоянная “резка” или замена наиболее опасных элементов болида со стороны FIA.
Не вина “Феррари”, что к новым правилам она приспособилась лучше других, создав ряд фантастических машин, на которых Шумахер “набил” удивительный рекорд по победам. Дошло даже до того, что горе-фанаты “Уильямса” и “Макларена” - наверное, от бессилия - предлагали пересадить поднадоевшего триумфатора на “Минарди”. Впрочем, думается, и в скромной скудерии Пола Стодарта Шумахер бы не затерялся на общем низком уровне команд начала нового тысячелетия.
Всё это к тому, что боссы ведущих “конюшен” моментально вспомнили о былых заслугах Шумахера, объясняя свою позицию по отношению к инциденту в Монте-Карло. Они пересчитали все титулы, заново пролистали альманах прошлых сезонов, освежили в памяти обиды на аппенинцев, вследствие чего от них последовал единодушный гнев на манёвр живой легенды.
Не уверен, что стоит так однозначно и резко осуждать произошедший инцидент, ведь право на ошибку, пусть и такую нелепую, имеет любой, даже самый безупречный работник, если только от этого прямиком не зависит продолжительность чьей-либо жизни, что, согласитесь, в нынешнем случае рассматривать минимум бессмысленно.
А вот наказание, которым FIA “наградила” Шумахера, может вызвать большой резонанс в дальнейшем. Если Международная автомобильная федерация и впредь собирается с таким же энтузиазмом раздавать штрафные талоны иногда за очевидные, а иногда и мало очевидные проступки, то официальная часть Гран-при рискует превратиться в соревнования, где судьба очков будет решаться непосредственно в кабинетах начальства.
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Чтобы не говорили, а Шумахер доказал, что даже в Монако, стартуя последним, он может показывать высокие результы.

Михаэль еще поборется в этом сезоне.
 

LaffJoy

Папка
Ответ: Формула-1

Шумахер: в Монако мы не проиграли, а выиграли

Михаэль Шумахер, гонщик команды "Феррари", выступающей в "Формуле-1", сказал, что успешно выступил в Гран-при Монако. Об этом сообщает f1news.ru.
"Я смотрю только вперед. То, что произошло в прошлый уик-энд, уже стало частью истории и не надо расспрашивать меня о Монако, - сказал Шумахер. - Кто-то считает, что мы там проиграли, я смотрю на это иначе — мы заработали пять очков, а значит — не проиграли, а выиграли. Тесты в Барселоне очень полезны для команды, в прошлых гонках мы часто были быстры в пятницу и субботу, проиграв в воскресенье, на этой неделе команда нашла варианты решения этих проблем. В Bridgestone подготовили новые составы резины, инженеры доработали машину, так что у нас есть повод для оптимизма".
 

Life-ua

+ плюс - минус
Ответ: Формула-1

Шумми сейчас не в форме , хотя я за него всегда болел ... А ещё Райконен нравится :)
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Life-ua сказав(ла):
Шумми сейчас не в форме , хотя я за него всегда болел ... А ещё Райконен нравится :)
Михаэль Шумахер лидирует в Барселоне
Опубликовано: 2 июня 2006

Михаэль Шумахер возглавил неофициальный протокол финального дня тестов в Барселоне. Немец не смог улучшить вчерашний рекорд, но в Ferrari весь день тестировали резину Bridgestone, оценивая ее эффективность на дистанции гонки.
 

Life-ua

+ плюс - минус
Ответ: Формула-1

VITAL сказав(ла):
Михаэль Шумахер лидирует в Барселоне
Опубликовано: 2 июня 2006

Михаэль Шумахер возглавил неофициальный протокол финального дня тестов в Барселоне. Немец не смог улучшить вчерашний рекорд, но в Ferrari весь день тестировали резину Bridgestone, оценивая ее эффективность на дистанции гонки.
Да , но помнишь как в прошлых годах он почти все первые места брал ...
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

Ты прав, особенно помнятся 2000, 2001 (по 9 побед в сезоне), 2002 (кажется 8 или 9), 2003 (6 побед), 2004 (13 побед).
Но не стоит забывать, что тогда достойных соперников можно было по пальцам одной руки посчитать. Но это ни в коем случае не уменьшает титулов Михаэля. Да, каждая гонка это серъезное испытание и каждый кто выходит на старт достоин выиграть Гран-При, но все же стоит объективно смотреть на вещи. Я уже давно болею Шумахера старшего и буду продолжать, хотя последнее время у него случаются неудачи (Австралия, Монако). Думаю, у него хорошие шансы в Великобритании.
Из молодежи мне наиболее симпотичен Дженсон Баттон. Он неплохо начал сезон. Может быть и он сможет показать достойный результат на домашней трассе.
 
Зверху