Формула-1

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Шпиономания в действии!
Renault и Michelin потребовали разъяснений FIA
После финиша гонки в Монце представители Renault и Michelin обратились за комментариями к техническим службам FIA. Пэт Симондс и Ник Шоррок подозревали Ferrari в использовании химических составов при подготовке резины — известно, что применив специальный аэрозоль можно увеличить сцепные характеристики шин, а в офис Michelin кто-то прислал фотографию, на которой изображен инженер Bridgestone в респираторе, который обычно используется для защиты от брызг.

В регламенте использование какой-либо жидкости категорически запрещено, любое вмешательство кроме прогрева шин в термочехлах трактуется, как смена заявленного состава и может быть опротестовано, но после разговора с Чарли Уайтингом вопрос был закрыт — этот респиратор использовался для защиты дыхания от мелких частиц резины после снятия колеса.

Ник Шоррок, Michelin: "Мы должны были задать несколько вопросов и получили исчерпывающий ответ, тема закрыта".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Fiat выкупит акции Ferrari за $800 миллионов
Концерн Fiat намерен выкупить 29% у итальянского Mediobanca, чтобы восстановить контроль за Ferrari, 5% акций которой были продано в прошлом году за $138 млн.

Как известно, в 2002 году испытывающий кризис Fiat продал 34% акций «гарцующих жеребцов» инвестиционному банку Mediobanca. Тот, в свою очередь, уступил 5% акций компании Mubadala Development Co., находящейся под контролем правительства Абу-Даби, полагая, что Fiat не будет возвращать себе этот пакет.

Теперь Fiat придется довольствоваться 29% акций, поскольку, по сообщению итальянских информационных агентств, в Абу-Даби не планируют расставаться с акциями. Стоимость 29% пакета, учитывая прошлогоднюю сделку, оценивается в $800 миллионов, в этом случае под контролем автогиганта окажется 83% акций Ferarri.

CEO Серджио Маркионне заявил в ходе визита в Китай премьер-министра Романо Проди, что сделку планируется завершить к концу сентября.
Куплю акции Феррари! Фрунзе не предлагать!
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Команды уже недовольны позицией Bridgestone
Не успев стать единственным поставщиком покрышек в Формуле-1, Bridgestone уже вызвал гнев команд, которые недовольны ограничениями на тесты, предложенными шинниками.

Bridgestone проинформировала команды о предложении сократить число тестовых дней до Рождества из-за проблем с производством и логистикой, вызванными увеличением поставок. Две сессии по три дня – таково предложение японцев. В прошлом году большинство команда до Рождества успели накатать по 13 дней.

Техдиректор BMW Вилли Рампф уже заявил, что ограниченная программа нарушит планы по внедрению новых элементов, поэтому команды будут настаивать на расширении тестовой программы. «С чисто технической точки зрения, если пробуешь разные вещи, например, новый двигатель или нового пилота (выделение наше – прим. Берни), это будет трудно. Думаю, команды еще обсуждают эту ситуацию с Bridgestone и ФИА, чтобы выработать компромисс», - заявил Рампф.

Руководитель Williams Фрэнк Уильямс, чья команда к тому же переходит на новые двигатели, еще более конкретен: «Из-за ограничений поставщиком покрышек на следующий год, возникают большие проблемы. Команда и так увязла, при этом происходит смена двигателя, и очень много технических моментов, которые надо решить, также добавляют проблем. Так что было сказано немало суровых слов».

Хироши Ясукава из Bridgestone оправдывается тем, что компания страдает из-за своих нынешних конкурентов: «Как вы знаете, наши соперники решили покинуть Формулу-1 в конце сезона 2006 года. Поэтому Bridgestone получил статус единственного поставщика покрышек на год раньше, чем определялось выигранным тендером на 2008 год. И вместо поставки и обслуживания пяти команды, мы в течение нескольких недель будем вынуждены обслуживать 11 команд. Сейчас Bridgestone, команды и ФИА обсуждают поставки на 2007 год. Мы должны сбалансировать запросы команд, с учетом желания ФИА сокращать затраты, но и с пониманием приоритетов Bridgestone в части безопасности при текущем производстве и с возможностями по логистике. Мы уверены, что компромисс будет найден».

Добавим, что начиная с января число тесто-дней также уменьшится: команды проведут три сессии по пять дней, и получат возможность вывести машину на трассу в день презентации.

«Начиная с января, есть соглашение, которое устраивает обе стороны. Оно сберегает деньги и предоставляет командам достаточно времени».
То ли ещё будет!
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Кубица не жалеет Вильнева
Впервые поднявшийся на подиум в минувший уик-энд Роберт Кубица полагает, что жалеть бывшего чемпиона мира – не его удел. Ведь благодаря этому он занял место боевого пилота.

«Если бы я сказал «да», я бы солгал, - ответил Кубица на вопрос F1racing.net о том, жалеет ли он Жака. – Это жизнь, это гонки. Кто-то решил, что было бы хорошо дать мне погоняться, и я принял это. Думаю, Жак выступал хорошо, по меньшей мере, лучше, чем многие ожидали».

Знал ли он о подобном сценарии, и действительно ли в BMW ждали удобного случая? «Не знаю. Они долго держали его. Для меня это уже не вопрос, для него – может быть. Он бывший чемпион мира, а я новичок. У нас разные точки зрения и разные интересы»
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Williams опробуют двигатели Toyota на следующей неделе
В преддверии перехода на новые двигатели от Toyota, команда Williams планирует на следующей неделе провести первые тесты нового мотора на трассе в Сильверстоуне.

Для использования новых агрегатов шасси FW28 будет несколько изменено, и Алекс Вурц, который в следующем году будет в основном составе команды, пройдет первые круги с новым мотором.
3.....2......1......GO!!!!
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

$100 млн – цена Формулы-1 для Bridgestone
По словам спортивного руководителя Bridgestone Хироши Ясукавы, компания ежегодно инвестирует в Формулу-1 порядка 100 миллионов долларов, куда входят все программы по участию японских шинников в Ф1.

В стоимость участия входит не только поставка покрышек (50-60 тыс.штук за сезон), но и транспортные расходы, спонсорские мероприятия, а также работа с Ferrari в качестве партнера «Top PR».

Как заявляет Ясукава, эти затраты окупаются – до прихода в Формулу-1 доля компании на рынке составляла 13%, а последние данные говорят о том, что в Италии эта цифра выросла до 40%, в Германии – до 50%.]
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Доорнбос заменит Клиена с Гран-при Китая
Кристиану Клиену, который благополучно отказался от предложений Red Bull, теперь остается только искать себе другое место. Последние три гонки его место займет Роберт Доорнбос.

По словам Клиена, он будет искать себе возможность для того, чтобы остаться в Формуле-1 на следующий сезон, и ведет переговоры с несколькими командами. Что же касается Доорнбоса, то c появлением в паддоке голландской команды, ему остается только хорошо себя зарекомендовать в этих гонках, чтобы иметь возможность получить место боевого пилота в Spyker. В любом случае, в Red Bull в следующем году будут выступать Дэвид Култхард и Марк Уэббер.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Клиен может стать пилотом Spyker MF1 уже в Китае
(Типа российская, типа команда продана голландцам)
Как сообщает F1total, оставшийся без работы Кристиан Клиен может дебютировать в составе Spyker MF1 в качестве пятничного пилота начиная с Гран-при Китая.

Руководитель команды Колин Колес подтвердил, что переговоры с Клиеном действительно велись на протяжении некоторого времени, и он присутствует в списке кандидатов на место основного пилота в 2007 году. Если так, то пятничные заезды помогут Кристиану доказать свои способности, и заменить, скорее всего, уходящего из команды Тьяго Монтейро.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Бриаторе сознался в дружбе с Мосли
По словам Флавио Бриаторе, который уже оправдывался за свои высказывания относительно предрешенного исхода чемпионата, на самом деле он крайне законопослушный менеджер.

«Мы уважаем решения федерации, поэтому мы и участвуем в чемпионате мира. Мы принимаем решения и руководящую роль федерации. И я полностью поддерживаю Макса Мосли», - заявил руководитель Renault F1 уже в понедельник.

«Когда мы обсуждаем правила в части двигателей и всю ситуацию, я думаю, Макс очень конструктивен… Я Максу друг, и я уважаю то, что он делает для Формулы-1, и Renault полностью его поддерживает. Во время гонки всегда чуть больше эмоций. И поэтому я люблю этот бизнес, он приносит эмоции. Иногда они положительные, иногда нет», - заявил Бриаторе. Он подчеркнул также, что все дело в главном – команде нужно выиграть чемпионат, в конце концов.
Флав, активнее, активнее!!!
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

F1 Racing Awards. Если вы еще не проголосовали
До 29 октября вы еще можете принять участие в крупнейшем ежегодном онлайн-опросе F1 Racing ITV Sport Man of the Year Awards 2006 (MOTY).

Если вы хотите, чтобы ваш голос был учтен, то ответьте на 14 вопросов, введите свои данные, вспомните, что вы знаете о спонсорах, и участвуйте в розыгрыше призов. К сожалению, пока русская редакция F1 Racing не озаботилась переводом на русский язык, ограничившись лишь флажком на панели. Но время не ждет, к тому же большая часть вопросов совершенно очевидна.

Это: лучшая бригада механиков, самая прогрессировавшая команда, лучший руководитель команды, лучший пилотаж, лучший старт, лучший обгон, лучший болид, лучший пилот, лучший пилот в квалификации, лучший новичок, лучший пилот по пятницам, персона года, лучший технический директор, человек года. Удачи!
 
Зверху