Формула-1

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

FIA и команды отложили новый регламент на аэродинамику
Предложенная FIA концепция регламента на аэродинамику, призванная увеличить количество обгонов, отложена до 2009 года. Ранее предполагалось, что унифицированные антикрылья, построенные по принципу Centreline Downwash Generating (CDG) появятся уже в 2008-м, но многие инженеры выражали сомнения в эффективности этого решения, поэтому дебют новинки отложен до доработки.

Команды согласились досрочно принять "замороженный" регламент на двигатели, вместо 2008 он будет обязателен к исполнению уже в 2007-м. Моторы, которые будут использоваться в Гран При Японии будут ограничены до 19000 оборотов и настроены в соответствии с инструкцией FIA, которая должна быть опубликована не позже 15 декабря.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Панис покинет Формулу 1 в конце сезона
Оливье Панис отказался от продления контракта с Toyota и сегодня объявил об уходе из Формулы 1. Это не значит, что француз готов отказаться от гонок, напротив — Оливье готов к борьбе...

Оливье Панис: "Toyota добилась серьезных успехов и я горжусь тем, что сыграл в этом свою роль. Я буду скучать по тем, с кем провел несколько лет, но чувствую — пора снова сесть за руль в гонке. Я ухожу из Формулы 1 и готов принять новый вызов, хотя конечно, я буду следить за выступлением команды и желаю им успеха, они его действительно заслужили".

Цутому Томита, Toyota: "Мы благодарим Оливье за плодотворное, многолетнее сотрудничество. Его опыт и человеческие качества внесли серьезный вклад в развитие команды. Мы понимаем — гонщик должен гоняться и поддержим Оливье во всех будущих начинаниях".

В следующем сезоне Оливье Паниса на посту тест-пилота Toyota заменит другой француз — Франк Монтаньи...
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Фелипе Масса: "Я рассчитываю на помощь Михаэля"
Михаэль Шумахер покинет трассу в конце сезона, но, вероятно, займет одну из административных должностей в Ferrari. В интервью SpeedTV Фелипе Масса заявил, что рассчитывает на помощь немца...

Фелипе Масса: "Мне будет не хватать Михаэля на трассе, но я уверен в том, что он продолжит сотрудничество с Ferrari и рассчитываю на его помощь. Впереди два важных сезона, опыт Шумахера незаменим — вряд ли он сможет присутствовать на каждом Гран При, но наверняка приедет на ключевые гонки сезона и, мы надеемся, будет участвовать в тестах.

Для меня Михаэль — больше, чем партнер по команде. Мы подружились, и мне было жаль услышать, что он покидает гонки, хотя каждый из нас мечтал бы закончить карьеру, заработав семь титулов и бороться за восьмой".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Стюарды Гран При не будут штрафовать за блокировку
В Монце Фернандо Алонсо был наказан стюардами Гран При за неочевидную блокировку Фелипе Массы. После связанного с этим локального скандала в FIA решили пересмотреть систему штрафов — до сих пор директор гонки Чарли Уайтинг был обязан передавать на рассмотрение стюардов любые жалобы пилотов на создание помех во время квалификации, а они, в свою очередь, были обязаны разбирать спорный инцидент.

Вчера вечером команды чемпионата получили разъяснение от FIA: "Жалобы гонщиков на помехи со стороны соперников в квалификации больше не будут передаваться стюардам, если только действия пилотов не носили явно намеренный характер, требующий вмешательства со стороны. Мы считаем бессмысленной практику участия стюардов в решении множества спорных ситуаций, возникающих по ходу Гран При, если команды игнорируют явные документальные факты, оскорбляя представителей FIA".

Очевидный намек на критику Renault, не так ли? В Шанхае Масса сможет законно блокировать Алонсо?
Конечно, своё дело они уже сделали....Ура Восьмикратному?
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Мартин Уитмарш: "Следующий сезон обещает быть интересным"
Главный администратор McLaren Мартин Уитмарш считает, что Формула 1 стоит на пороге новой эры — уход Михаэля Шумахера и успехи молодых гонщиков могут серьезно изменить ситуацию...

Мартин Уитмарш: "Уход гонщика, который последние десять лет доминировал в Формуле 1, неизбежно повлияет на расстановку сил в чемпионате, но посмотрите, сколько молодых пилотов дебютировали в этом году и дебютируют в следующем — Нико Росберг, Льюис Хэмилтон, Гэри Паффет, Хейкки Ковалайнен и Нельсон Пике-младший. Каждый из них может стать настоящей звездой, за карьерой этих пилотов будут внимательно следить.

Сейчас трудно судить о том, кто будет претендовать на победу, но McLaren, Ferrari и Renault наверняка будут среди лидеров, хотя и здесь возможны сюрпризы, тем более, что всех нас ждет переход на резину Bridgestone. Следующий сезон обещает быть интересным, Формула 1 стоит на пороге новой эры".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

В Michelin с оптимизмом ждут финала сезона
Клиенты Michelin не побеждали на сухой трассе с июньской гонки в Канаде, но представители шинников не раз заявляли о том, что работа над новыми составами будет продолжаться до последних Гран При сезона...

Ник Шоррок, Michelin: "В последнее время мы серьезно работали над улучшением характеристик резины на короткой серии быстрых кругов. После Индианаполиса было очевидно, что машины наших клиентов уступают в квалификации около 0.2 секунды, это повлияло на позиции Renault в чемпионате, сократив свободу при выборе стратегии. Летом мы пытались изменить ситуацию, подготовив несколько новых составов, которые дебютировали в Монце.

Результаты по ходу Гран При и на тестах соответствуют нашим ожиданиям, так что повод для оптимизма есть — я уверен, что эта работа поможет командам прибавить в квалификации и на первых кругах гонки".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Марио Тайссен: "2007 - "первый настоящий" сезон BMW Sauber"
BMW Sauber неплохо провела дебютный сезон, но руководство команды считает, что "первым настоящим" сезоном будет следующий — объединение двух компаний произошло, связи и технологические процессы налажены, появится новая машина, которая и станет точкой отсчета...

Марио Тайссен: "Для того, чтобы создать из двух команд одну, чтобы построить новую, первую нашу машину, понадобился целый сезон и предстоящая зима, думаю что можно говорить о том, что 2007-й будет первым "настоящим" сезоном BMW Sauber. В марте следующего года мы поставим отправную точку, от которой будем двигаться дальше".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Правительство Италии поддерживает Имолу
Перспективы возвращения в календарь трассы в Имоле стали реальнее после сегодняшней встречи чиновников. Круглый стол с участием министра по делам спорта, властей региона, мэра Имолы и организаторов гонки закончился официальными гарантиями соблюдения сроков модернизации автодрома.

"Участники круглого стола подтвердили свое желание добиться проведения Гран При 29 апреля 2007 года и в последующие годы. Правительство подтверждает срок начала работ по модернизации и повышению безопасности трассы — 4 октября", сказано в официальном заявлении.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Роберт Кубица: "Эмоции мешают работе, поэтому я не эмоционален"
Вопрос: Можете описать свои эмоции на подиуме в Монце?
Роберт Кубица: Я был счастлив! Этот подиум важен для команды, здорово что это случилось в Монце.

Вопрос: Вы - эмоциональный человек?
Роберт Кубица: Нет. Это мешает моей работе, поэтому я не эмоционален.

Вопрос: Чем вы занимались после гонки?
Роберт Кубица: Поехал в Тоскану, в центр Formula Medicine доктора Сиккарелли - отлично место для отдыха и тренировок. Сезон еще не окончен, нужно поддерживать форму.

Вопрос: Как вас приняли в Кракове?
Роберт Кубица: Земляки довольны. Это хорошо, но с другой стороны мне сложно привыкнуть к потере приватности. За все приходится платить, популярность сопутствует каждой публичной персоне.

Вопрос: Вы рассчитываете еще раз подняться на подиум в этом сезоне?
Роберт Кубица: Все ждут продолжения, но это будет непросто. Зато теперь я знаю - каждая гонка уникальна и начинаю очередной уик-энд, не думая о предыдущих.

Вопрос: Как изменилась ваша жизнь после перехода в Формулу 1?
Роберт Кубица: Почти никак - я гоняюсь с раннего детства, но свободного времени сейчас почти нет - Формула 1 занимает его полностью. Вопрос в оптимизации рабочего графика, думаю все скоро наладится.

Вопрос: Какое качество важно для гонщика Формулы 1?
Роберт Кубица: Умение работать с машиной, вместе с гоночным инженером добиваться от нее максимума. Ну и не бояться нажимать педаль газа!

Вопрос: Когда и почему вы начали интересоваться гонками?
Роберт Кубица: Я был слишком мал, спросите отца, может он помнит?

Вопрос: Какая машина была у вас первой?
Роберт Кубица: Совсем маленькая, французская.

Вопрос: В 13 лет вы перебрались в Италию ради карьеры в картинге. Тяжело было жить вдали от своей семьи?
Роберт Кубица: Итальянцы - очень дружественные ребята, я легко освоил язык и с удовольствием вспоминаю то время. Я скучал по семье, но альтернативы не было - я хотел гоняться в компании профессионалов.

Вопрос: Что было худшим моментом вашей карьеры?
Роберт Кубица: Авария на дорожной машине, в которой я сломал руку. Я понимал, что поправлюсь, но не знал, как это повлияет на карьеру.

Вопрос: Какую гонку вы считаете лучшей?
Роберт Кубица: Дебютную в Евросерии F3, в Норисринге. После аварии прошло лишь шесть недель, но я ее выиграл. Правая рука справлялась только с переключением передач, рулить пришлось левой.

Вопрос: Что вы думаете об уходе Михаэля Шумахера в конце сезона?
Роберт Кубица: Он принял решение и не мне его комментировать. Но на свой первый подиум в Формуле 1 я поднялся вместе с Михаэлем и это - честь для меня.
 

Вкладення

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Роберт Кубица: "Подиум - это лишь начало"
Роберт Кубица отлично смотрелся на пятничных тестах, но успехи поляка связывали с особенностями первого дня Гран При — в отличие от основных пилотов ему не нужно было ограничивать себя в комплектах резины и беречь ресурс двигателя. Заменив Жака Вильнева на Хунгароринге поляк сразу заработал очки, но был дисквалифицирован из-за недостаточного веса машины, а уже через месяц поднялся на подиум...

Роберт Кубица: "Лишь команды могут судить о результатах своих гонщиков на пятничных тестах, они знают о количестве топлива в баках, режимах работы двигателя и настройках машины. Я читал много поверхностных комментариев по поводу своей работы, скептики умолкли лишь после того, как я сел за руль основной машины и поднялся на подиум.

Я доволен таким результатом, но считаю этот подиум лишь отправной точкой — нужно работать, помогать инженерам совершенствовать машину, ставить перед собой серьезные цели и добиваться их. Не считайте меня мечтателем, я отлично понимаю, что результаты гонки определяются подготовкой к ней, именно на этом я и хочу сосредоточится".
 
Зверху