Формула-1

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

ФИА: Турция может потерять Гран-При
Официальный представитель руководства ФИА признал, что Турция может потерять все этапы чемпионатов, проходящих под эгидой ФИА, после того, как две недели назад на церемонии награждения разразилась политическая буря.
“Турецкая федерация автомобильного спорта может быть исключена из ФИА”, - говорится в заявлении официального представителя, сообщающего, что руководство ФИА было разгневано нарушением политического нейтралитета ФИА.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Бергеру и Култхарду есть что вспомнить о Монце
Тонио Льюцци и Кристиан Хорнер могут вспомнить о Ф3000, Кристиан Клиен – о Formula Renault, Скотт Спид и вовсе «не так стар, чтобы иметь собственные воспоминания». Но у всех этих «быков» есть живые примеры истории легендарной трассы.

Герхард Бергер: «1988 год – это, конечно, самые лучшие воспоминания об этом месте, о том, как я победил в Монце за Ferrari, это был особенный опыт. Это была первая гонка после смерти Энцо Феррари, и подиум был наполнен эмоциями. Я помню, как туда рванулась толпа. Было страшно, они готовы были затоптать друг друга, чтобы подобраться ближе к нам. Воспоминание кристально четкое, и мне до сих пор приятно думать об этом. Вечером перед гонкой я было во Фьорано, и сказал Пиччинини: «Я собираюсь отправиться в Монцу и выиграть гонку». Это выглядело шуткой в год, когда McLaren выигрывали все подряд. Он сказал: «Что ж, если ты выиграешь, можешь оставить машину себе». И первое, что я сказал, выбравшись из болида в парк ферме, было: «Только закиньте машину в трейлер и доставьте в Австрию!».

Дэвид Култхард: «Сам по себе этот Гран-при привлекает самых фанатичных поклонников – в 98-м бешеные тифози бомбардировали меня бутылками и банками. Они думали, что я преднамеренно вызвал аварию с Михаэлем в предыдущей гонке в Спа. К их чести нужно заметить, что и сам Михаэль, похоже, думал так же в то время (к счастью, ему кидать было нечем, кроме пустых слов), но потом признал, что это был несчастный случай».
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Гран При Италии : Трасса и статистика
Autodromo Nazionale di Monza 5793 м 53 306.720 м
Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года. Миланский Автомобильный клуб решил отпраздновать свое 25-летие постройкой собственного автодрома. Было рассмотрено несколько проектов и окончательный выбор пал на парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Тут же была учреждена компания по поддержке строительства - S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом. Архитектором трассы стал Альфредо Роселли.

Первоначальный проект включал в себя трек длиной 14 километров, его стоимость оценивалась в 6 миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года символический "первый камень" был заложен руководителями Миланского автоклуба и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней трасса была полностью готова и включала в себя 4,5 километровый изгиб прямой, два комплекса быстрых поворотов (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч), связанных двумя прямыми по 1070 метров и поворот с переменным радиусом.

Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически это был третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок...

В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. Гран при Италии решили временно проводить на небольшом участке трассе - от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.

Во время войны трасса Monza Autodrome использовалась не по назначению - сначала сюда вывезли архив, затем животных из Миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны - еще раньше. В начале 1948 года Миланский автоклуб решил восстановить трассу и снова в рекордные сроки, меньше чем за два месяца трек был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл французский гонщик Вимиль на Alfa Ромео 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.

В 1955 году строители снова вернулись на трассу, но на этот раз работы предстояли более кардинальные. Возросшие скорости и требования безопасности не сочетались с насыпной подушкой под асфальтом, нужно было класть бетонный фундамент. Длину уменьшили до 4,250 километров и построили несколько новых участков - поворот с увеличивающимся радиусом - Параболику и две новых "кривых прямых", которые позволяли разогнаться до 285 км/ч.

Вместе с тем модернизировали и десятикилометровый вариант, так что всевозможные гоночные чемпионаты могли выбирать из двух трасс более подходящую. Правда в 1961 году, после страшной аварии длинную трассу закрыли для одноместных машин навсегда - при входе в Параболику Вольфганг фон Трипс на Ferrari не удержал машину и врезался в трибуну. Гонщик и 11 зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения и гонщик погиб.

Если трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, то теперь перед организаторами стояла задача эту скорость ограничить. И с 1970 года конструкторы и строители вступили в необъявленную войну - трассу перекраивают, что бы снизить скорость, конструкторы машин изобретают что-то, чтобы ее повысить. Список страшных аварий все увеличивался и увеличивался.

Швед Ронни Петерсон был одним из специалистов по трассе в Монце. Он побеждал здесь трижды - в 1973, 1974 и 1976 году. Во время старта Гран При Италии 1978 года он попал в тяжелую аварию, сломал обе ноги и был доставлен в городской госпиталь, где вскоре умер, а чемпионом стал его партнер по команде.
Несколько интересных фактов...
- с 1950-го года Монца приняла у себя больше Гран При, чем любая другая трасса чемпионата. Фактически можно было бы говорить о 100%, но в 1980-м Гран При Италии проводился в Имоле.

- самый плотный финиш в истории Гран При состоялся в 1971-м именно в Монце, когда Питер Гетин выиграл гонку с отрывом в 0.01 сек от Ронни Петерсона и сразу пять первых машин финишировали в одной секунде.

- в сезоне 1988 года победу лишь в одном Гран При гонщики McLaren отдали соперникам. После смерти Энцо Феррари Герхард Бергер и Микеле Альборето выиграли итальянскую гонку, заработав дубль для Ferrari.

- Михаэль Шумахер дебютировал в составе Benetton как раз в Гран При Италии 1991 года.

- Монца заставила плакать двух чемпионов мира - в 1999-м Мику Хаккинена фотограф застал в слезах на обочине трассы после аварии, тогда финн посчитал, что она лишила его шансов на титул. А годом позже на пресс-конференции расплакался Михаэль Шумахер, догнавший по числу побед Айртона Сенну.

- в сезоне 2001 года Гран При Италии прошел сразу после атаки на башни-близнецы в Нью-Йорке, гонку выиграл Хуан-Пабло Монтойя.

- за всю историю трассы лучший круг на квалификации проехал Рубенс Баррикелло в 2004-м - 1'20"089, но перед квалификацией Хуан-Пабло Монтойя проехал круг за 1'19"525 (почти 260 км/ч) - это самый быстрый круг в истории Формулы 1. Рекорд Монцы в гонке тоже принадлежит Баррикелло - 1'21"046 (1994-й год. 41 круг, 257.230 км/ч).

- прошлогоднее выступление Ferrari оказалось самым неудачным за всю историю Гран При Италии, обе машины добрались до финиша, но не заработали очков - Михаэль Шумахер приехал десятым, а Рубенс Баррикелло - 12-м. Если Михаэль выиграет Гран При Италии 2006, у него будет больше всех побед на этой трассе, сейчас у него и Нельсона Пике по четыре победы.
Самая скоростная трасса чемпионата естественно требовательна к моторам и тормозам. Гладкий асфальт не сильно изнашивает резину, но из-за высоких скоростей шины постоянно разогреты. К Монце все готовятся по отдельной программе, аналогий с другими автодромами нет, поэтому командам разрешают провести тесты непосредственно перед Гран При. Вероятно большинство команд выберет тактику двух пит-стопов...Достижения действующих пилотов на Гран При Италии

Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лид старт финиш
М.Шумахер 13 64 627 171 1 1 3 7 4
Р.Баррикелло 13 40 570 79 1 1 1 4 2
Д.Култхард 12 16 397 44 1 1 1 1 1
Д.Физикелла 9 10 421 - 3 3 - 1 -
Я.Трулли 9 7 291 - 5 4 - - -
Р.Шумахер 8 21 308 10 3 2 - 4 -
Д.Баттон 6 9 197 24 3 3 - 1 -
Н.Хайдфельд 6 - 224 - 8 9 - - -
К.Райкконен 5 10 201 - 4 4 - - -
Ф.Алонсо 4 9 196 6 2 2 - 1 -
М.Уэббер 4 2 177 - 11 7 - - -
П.де ла Роса 4 2 103 - 8 5 - - -
Т.Сато 3 5 157 - 4 4 - - -
Ф.Масса 3 - 121 - 14 9 - - -
К.Клин 2 - 104 - 13 13 - - -
К.Алберс 1 - 51 - 20 19 - - -
Т.Монтейру 1 - 51 - 17 17 - - -
Р.Кубица - - - - - - - - -
В.Лиуцци - - - - - - - - -
Н.Росберг - - - - - - - - -
С.Спид - - - - - - - - -
С.Ямамото - - - - - - - - -
Норберт Хауг, McLaren Mercedes: "По сравнению с другими автодромами Монца уникальна, но все же это классическая, скоростная гонка Формулы 1. В этом году средняя скорость должна быть в районе 240 км/ч, а максимальная - около 340 км/ч, всего на 25 км/ч меньше, чем год назад, хотя моторы проигрывают прошлогодним около двухсот сил. Три четверти круга проходится с полностью нажатой педалью газа - это самая серьезная нагрузка на двигатель по ходу сезона".Гран При Италии : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
04.9.05 Монца К.Райкконен McLaren Х.Монтойя McLaren
12.9.04 Монца Р.Баррикелло Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
14.9.03 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
15.9.02 Монца Х.П.Монтойя Williams Р.Баррикелло Ferrari
16.9.01 Монца Х.П.Монтойя Williams Х.П.Монтойя Williams
10.9.00 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
12.9.99 Монца М.Хаккинен McLaren Х.Френтцен Jordan
13.9.98 Монца М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
07.9.97 Монца Ж.Алези Benetton Д.Култхард McLaren
08.9.96 Монца Д.Хилл Williams М.Шумахер Ferrari
10.9.95 Монца Д.Култхард Williams Д.Херберт Benetton
11.9.94 Монца Ж.Алези Ferrari Д.Хилл Williams
12.9.93 Монца А.Прост Williams Д.Хилл Williams
13.9.92 Монца Н.Мэнселл Williams А.Сенна McLaren
08.9.91 Монца А.Сенна McLaren Н.Мэнселл Williams
09.9.90 Монца А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
10.9.89 Монца А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
11.9.88 Монца А.Сенна McLaren Г.Бергер Ferrari
06.9.87 Монца Н.Пике Williams Н.Пике Williams
07.9.86 Монца Т.Фаби Benetton Н.Пике Williams
08.9.85 Монца А.Сенна Lotus А.Прост McLaren
09.9.84 Монца Н.Пике Brabham Н.Лауда McLaren
11.9.83 Монца Р.Патрезе Brabham Н.Пике Brabham
12.9.82 Монца М.Андретти Ferrari Р.Арну Renault
13.9.81 Монца Р.Арну Renault А.Прост Renault
14.9.80 Феррари Р.Арну Renault Н.Пике Brabham
09.9.79 Монца Ж.Жабиль Renault Д.Шектер Ferrari
10.9.78 Монца М.Андретти Lotus Н.Лауда Brabham
11.9.77 Монца Д.Хант McLaren М.Андретти Lotus
12.9.76 Монца Ж.Лаффит Ligier Р.Петерсон March
07.9.75 Монца Н.Лауда Ferrari К.Регаззони Ferrari
08.9.74 Монца Н.Лауда Ferrari Р.Петерсон Lotus
09.9.73 Монца Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
10.9.72 Монца Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
05.9.71 Монца К.Амон Matra П.Гэфин BRM
06.9.70 Монца Ж.Икс Ferrari К.Регаззони Ferrari
07.9.69 Монца И.Риндт Lotus Д.Стюарт Matra
08.9.68 Монца Д.Сертиз Honda Д.Хальм McLaren
10.9.67 Монца Д.Кларк Lotus Д.Суртиз Honda
04.9.66 Монца М.Паркес Ferrari Л.Скарфиотти Ferrari
12.9.65 Монца Д.Кларк Lotus Д.Стюарт BRM
06.9.64 Монца Д.Сертиз Ferrari Д.Сертиз Ferrari
08.9.63 Монца Д.Сертиз Ferrari Д.Кларк Lotus
16.9.62 Монца Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
10.9.61 Монца В.фон Трипс Ferrari Ф.Хилл Ferrari
04.9.60 Монца Ф.Хилл Ferrari Ф.Хилл Ferrari
13.9.59 Монца С.Мосс Cooper С.Мосс Cooper
07.9.58 Монца С.Мосс Vanwall Т.Брукс Vanwall
08.9.57 Монца С.Льюис-Эванс Vanwall С.Мосс Vanwall
02.9.56 Монца Х.М.Фанхио Ferrari С.Мосс Maserati
11.9.55 Монца Х.М.Фанхио Mercedes Х.М.Фанхио Mercedes
05.9.54 Монца Х.М.Фанхио Mercedes Х.М.Фанхио Mercedes
13.9.53 Монца А.Аскари Ferrari Х.М.Фанхио Maserati
07.9.52 Монца А.Аскари Ferrari А.Аскари Ferrari
16.9.51 Монца Х.М.Фанхио A-Romeo А.Аскари Ferrari
03.9.50 Монца Х.М.Фанхио A-Romeo Н.Фарина A-Romeo
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Гран При Италии : Перед гонкой
Michelin

Ник Шоррок: "После наполненной событиями гонки в Турции чемпионат возвращается на классические трассы. Монца - один из самых старых автодромов, по этому параметру уступающий в календаре только Индианаполису. Длинные прямые итальянской трассы требуют минимальной прижимной силы, что позволяет машинам несколько раз за один круг разгоняться до 350 км/ч, но есть и действительно сложные повороты, вроде Lesmo.

Половину автодрома покрыли свежим асфальтом, что заставило нас отказаться от составов, выбранных ранее и многое сделать заново. Тесты были очень тяжелыми, параллельно с резиной команды проверяли свои новинки в шасси, аэродинамике и подвеске, а мы пытались помочь им найти оптимальные настройки для конкретных шин.

Судя по прогнозу нас ждут дожди, но я уверен, что мы в состоянии справиться с любой погодой. Борьба в чемпионате продолжается и мы сделаем все, чтобы снабдить клиентов конкурентоспособной резиной".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Монца знаменита своими скоростями. Переход на моторы V8 должен был замедлить машины, но на тестах, которые мы провели на прошлой неделе, они разгонялись до 330 км/ч по крайней мере в трех местах. При выборе конкретных спецификаций это сыграло существенную роль, ведь на больших скоростях резина перегревается, что увеличивает износ и может привести к изменению стабильности каркаса шины.

На большей части автодрома уложен новый асфальт и гонщики сразу отметили увеличение сцепления с трассой. По сравнению с июльскими тестами новое покрытие здорово сократило риск гранулирования верхнего слоя резины, на тестах наши клиенты были очень конкурентоспособны, так что повод для оптимизма есть - они будут использовать знакомые, проверенные составы из средней и мягкой резины".

Mild Seven Renault F1

Фернандо Алонсо: "В этом году я победил в Сильверстоуне, Монако и Испании, было бы здорово выиграть у Ferrari на домашней трассе и добавить в этот список не менее легендарную Монцу! У Renault сейчас одна задача - опередить Ferrari в каждой из оставшихся гонок, в последних Гран При они доминировали, но я верю, что мы в состоянии переломить ситуацию. Лето оказалось сложным для Renault - несколько неудачных Гран При, запрет на демперы. Было важно доказать, что у нас по-прежнему конкурентоспособная машина и две недели в Стамбуле это удалось. Я с оптимизмом жду гонки, у нас хорошие шансы".

Джанкарло Физикелла: "Я с особым нетерпением жду предстоящего Гран При, ведь это гонка на знакомой, домашней трассе. Я побеждал в Монце за рулем Формулы 3, в прошлом году поднялся на подиум, став первым итальянцем за последние 17 лет, который смог финишировать в тройке лучших. Я мечтаю о победе, это был бы действительно удивительный результат, но от прогнозов воздержусь - в любом случае мы сделаем все возможное. Конечно в Италии многие будут болеть за Ferrari, у этой команды целая армия преданных поклонников, но и меня публика всегда поддерживала. Я уверен в том, что мы будем конкурентоспособны и жду гонки".

Scuderia Ferrari Marlboro

Михаэль Шумахер: "Наша стратегия — нападение, мы должны сократить отставание от соперников и единственный способ добиться этого — атаковать Renault во всех оставшихся гонках. Ferrari не в первый раз в такой ситуации и, я уверен, опыт прошлых лет поможет команде. Впереди еще четыре гонки, всякое может случиться, но у нас действительно хорошие шансы на титул в личном зачете и Кубок Конструкторов. Я хочу, чтобы в предстоящий уик-энд меня не спрашивали о продолжении карьеры, мы обещали сделать заявление в Монце и сделаем его после гонки, но до финиша все наши силы нацелены на победу".

Фелипе Масса: "Я не волнуюсь, давайте просто посмотрим, что произойдет в Монце. Не всегда и не все можно контролировать, первая победа — это действительно здорово, но она не добавила давления — я чувствую такую же ответственность за результат, как и в любой другой гонке, и буду выкладываться на 100%. С мотивацией проблем нет, я впервые выступаю за столь сильную команду, я набрался опыта и здорово прибавил в этом сезоне. Даже Алонсо не сразу начал побеждать, но посмотрите, каких успехов он добился — мне хотелось бы взять с него пример".

McLaren Mercedes

Кими Райкконен: "Монца - действительно скоростная трасса и дело не только в быстрых прямых, здесь есть несколько фантастических поворотов, вроде Parabolica, в которых вы обязаны добиться от машины максимума, чтобы показать хорошее время на круге. Высокие скорости и частые атаки поребрика повышают требования к надежности и настройке машины, на тестах команда определила приоритеты, но в пятницу нам предстоит многое сделать. После аварии в Турции у меня болела спина и команда решила освободить меня от тестов, чтобы я поправился к гонке. Сейчас никаких проблем нет, я в отличной форме и с нетерпением жду начала уик-энда. Надеюсь в Монце мы добьемся большего, чем в Стамбуле".

Педро де ла Роса: "В следующий уик-энд Ferrari наверняка прибавит, вероятно у них есть еще несколько десятых в запасе. Дело не в том, что команда не хочет раскрывать свои карты, просто на этом автодроме у Bridgestone преимущество над Michelin. Разница не так велика, как ожидалось, но все же весьма ощутима. Машины Renault здорово смотрелись на тестах, мы тоже прибавили, но Ferrari на шаг впереди всех, думаю, что можно говорить о преимуществе в три-четыре десятых на круге".

Lucky Strike Honda Racing

Жиль де Ферран, спортивный директор: "Для тех, кто действительно любит Формулу 1 поездка в Монцу всегда была особым событием. Исторический автодром с уникальной атмосферой, длинные прямые которого требовательны к мощности двигателя и аэродинамической эффективности машины, таких скоростей больше нет ни на одной трассе чемпионата.

В этом году большую часть трассы покрыли новым асфальтом, что немного изменило требования к резине, но команды имели возможность провести три дня на тестах, чтобы определиться с настройками и выбрать резину. Дженсон и Рубенс всегда неплохо выступали в Монце, Баррикелло дважды выигрывал Гран При Италии, на тестах машина была конкурентоспособна, так что команда надеется на результативный уик-энд".

Дженсон Баттон: "Я с нетерпением жду начала уик-энда в Монце, на этой трассе особенная атмосфера и традиционно интересная гонка, надеюсь болельщики и на этот раз останутся довольны. В 2004-м я поднимался на подиум в Монце, мне действительно нравится эта трасса.

На тестах мы, вместе с Michelin, добились серьезного прогресса — большую часть трассы покрыли новым асфальтом, поэтому вопрос выбора резины был особенно важен. Наша машина должна быть конкурентоспособна на скоростных автодромах, так что в этот уик-энд у нас действительно хорошие шансы".

Рубенс Баррикелло: "Гонка в Монце всегда была для меня особенной, со времен выступлений за Ferrari на этой трассе у меня много болельщиков, я дважды выигрывал этот Гран При и с удовольствием вспоминаю эти дни. Автодром уникален, это самая скоростная трасса чемпионата, на которой важна мощность мотора, эффективность и точность торможения. На прошлой неделе команда провела полезные тесты, мы определились с резиной, нашли необходимые настройки и с нетерпением ждем гонки".

Panasonic Toyota

Ральф Шумахер: "Монца занимает особое место в истории Формулы 1. Это очень быстрый автодром с длинными прямыми, требующей иной аэродинамической и механической конфигурации, чем остальные трассы чемпионата и при настройке машины нам нужно обеспечить требуемое сцепление с асфальтом в медленных шиканах при небольшом числе аэродинамических элементов. Чтобы показать хорошее время на круге нужно активно использовать поребрик, а значит подвеска должна эффективно демпфировать возникающие колебания, сохраняя управляемость машиной на должном уровне. В прошлом году мы хорошо выступили в Монце, команда разработала эффективную стратегию и я здорово отыгрался по ходу гонки, финишировав на шестом месте. В последних Гран При мы были очень сильны, надеюсь будем конкурентоспособны и в Монце".

Ярно Трулли: "Я очень рад тому, что мы продлили контракт еще на три года. В этом сезоне не все получалось, но это вопрос времени — у Toyota огромный потенциал. Со следующего года мы будем среди лучших команд, а потом... я мечтаю однажды выиграть чемпионат и уверен, что смогу добиться этого за рулем Toyota. Наши цели на ближайший Гран При? В квалификации нужно попасть в десятку лучших, хотя это будет непросто, а в одной из оставшихся гонок подняться на подиум. Думаю, это вполне реально".

BMW Sauber F1

Вилли Рампф: "Монца — это действительно скоростной автодром, требующий минимума прижимной силы и уникальных аэродинамических решений. Специально для этой гонки инженеры разработали новое переднее и заднее антикрыло, доработали подвеску. С моторами V8 скорости будут не так высоки, как прежде, но машины все же смогут разогнаться до 340 км/ч. Прежде 67% дистанции проходилось с полностью нажатой педалью газа, на тестах с менее мощными V8 мы зафиксировали цифру в 77%.

Велика нагрузка и на тормоза, торможение перед первой шиканой приведет к перегрузке в 5g, причем из-за характерных неровностей покрытия при настройке подвески нужно обеспечить высокую стабильность сцепления с трассой. Чтобы показать хорошее время на круге, гонщикам придется активно атаковать поребрик, а значит машина должна эффективно демпфировать возникающие колебания, не теряя управляемости".

Ник Хайдфельд: "Гонка в Монце - одна из самых необычных в календаре чемпионата. Во-первых трасса в Королевском парке - это действительно скоростной автодром, не все болельщики понимают, что такое 360 км/ч, но представьте, что машина проезжает сотню метров всего за одну секунду и опоздав на полсекунды вы буквально пролетаете точку начала торможения. Во-вторых Италия - страна Ferrari, а значит нас ждет особая, ни с чем не сравнимая атмосфера. В-третьих ни на одной трассе не приходится так активно атаковать поребрик, как в Монце, а в-четвертых здесь действительно можно обгонять, а значит нас ждет интересная гонка!"

Роберт Кубица: "Я довольно долго жил в Италии и предстоящий Гран При вполне могу считать домашним — итальянцы преданно любят автоспорт и в этой атмосфере я когда-то учился гоночному ремеслу. Впереди мой третий Гран При в Формуле 1, в Стамбуле мы неплохо выступили в квалификации, но не смогли реализовать потенциал машины в гонке, надеюсь в Монце добьемся большего. Прошедшие тесты были полезны, мы собрали информацию, которая позволит дополнить впечатления, полученные от работы машины на июньских тестах. В пятницу мы с инженерами выполним стандартные процедуры подготовки машины, но уже сейчас понятно, на чем следует акцентировать внимание при настройке".

WilliamsF1 Team

Марк Уэббер: "Монца отличается от остальных трасс чемпионата, это скоростной автодром, на котором машины разгоняются до 340 км/ч, а значит нужна иная аэродинамическая конфигурация и настройки. Я несколько раз зарабатывал здесь очки, но никогда не поднимался на подиум, надеюсь заработать несколько важных для команды очков и на этот раз. Монца - не самый безопасный автодром, перед началом уик-энда мы встретимся с организаторами Гран При, чтобы устранить недостатки, замеченные на последних тестах".

Нико Росберг: "Монца - одна из самых старых трасс в календаре чемпионата, она здорово отличается от привычных автодромов и настолько быстра, что мы вынуждены снимать почти все аэродинамические элементы. Этот Гран При особенный еще и из-за болельщиков, итальянцы любят автоспорт и сходят с ума по Ferrari, все это создает неповторимую атмосферу одного из лучших Гран При сезона".

MidlandF1

Тьяго Монтейру: "Возвращаться в Монцу всегда приятно. Болельщики, атмосфера, история автодрома - все это действительно невероятно. Трасса очень быстрая и немного скучная - минимальная прижимная сила уменьшает сцепление с трассой и приводит с увеличению тормозного пути. Мы плодотворно провели тесты, я доволен машиной, надеюсь нас ждет интересная и результативная гонка".

Кристиан Алберс: "Мы здорово прибавили по ходу сезона, были конкурентоспособны в Турции и я с нетерпением жду четырех оставшихся Гран При, рассчитывая побороться с соперниками. Гонка в Монце будет сложной для MF1, наша машина немного уступает ближайшим конкурентам в максимальной скорости, которая важна на итальянском автодроме, но мы сделаем все, чтобы в Монце, Китае, Японии и Бразилии добиться максимального результата, поставив красивую точку в этом сезоне, очень важном для Midland".

Super Aguri

Такума Сато: "Трасса в Монце уникальна, это самый скоростной автодром чемпионата. На тестах мы настроили машину, но в пятницу предстоит многое сделать. У нас есть повод для оптимизма и я с нетерпением жду гонки".

Сакон Ямамото: "Перед гонкой мы провели тесты на этой трассе и я смог хорошо ее изучить. Запланированная программа выполнена, мы подготовились к гонке и я с нетерпением жду возможности выйти на трассу. Хотелось бы на этот раз добраться до финиша".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Гран При Италии : Круглые цифры
Гонщики
3000 км лидирования у Кими Райкконена, если будет лидировать 4 круга
200 круг лидирования у Джанкарло Физикеллы, если будет лидировать 4 круга
100 старт у Кими Райкконена в 102-м Гран При:
Бельгия '2001 - отказ трансмиссии в первой, аннулированной части гонки;
США '2005 - не стартовал, как и все клиенты Michelin
10 победа у Рубенса Баррикелло
10 победа у Кими Райкконена
10 старт с первого ряда у Джанкарло Физикеллы
10 дубль (поул + победа) у Фернандо Алонсо

Шасси
60 дубль (поул + победа) у McLaren
50 Гран При и старт у Honda
50 поул у Renault
20 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Williams

Двигатели
20 лидирование от старта до финиша у Renault

Шины
50 дубль (поул + победа) у Michelin

Страны
1000 очко у американцев, если Спид финиширует 5-м
250 подиум у бразильцев, если Масса и Баррикелло поднимутся на подиум
75 дубль (поул + победа) у англичан
50 лучший круг у австрийцев
10 дубль (поул + победа) у испанцев
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Honda сменит титульного спонсора
В руководстве Honda зреет план смены титульного спонсора, место табачного бренда Lucky Strike может занять союз благотворительных организаций. Берни Экклстоун поддержал начинание, по его мнению уход табачных покровителей может благотворно сказаться на имидже Формулы 1 и привлечь новых инвесторов, которые прежде избегали свои логотипы рядом с рекламой табака...

"Вряд ли можно говорить о том, что место Lucky Strike займет одна компания, сейчас команда собирает пакет спонсоров, который позволит привлечь 40-50 миллионов долларов за сезон. Берни Экклстоун поддерживает эту идею, она меняет привычный имидж команды Формулы 1", заявил представитель Honda журналистам Autosport.
 

LaffJoy

Папка
Ответ: Формула-1

Алонсо начнет "Гран-при Италии" с десятого места
Чемпион мира Фернандо Алонсо из "Рено" потерял пять позиций на стартовом поле "Гран-при Италии", передает Reuters. Закончив квалификацию пятым, бразилец начнет гонку на трассе в Монце с 10-го места. Такое наказание он понес за инцидент с гонщиком "Феррари" Фелипе Массой во время квалификации, которого он блокировал во время заезда.
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

LaffJoy сказав(ла):
Алонсо начнет "Гран-при Италии" с десятого места
Чемпион мира Фернандо Алонсо из "Рено" потерял пять позиций на стартовом поле "Гран-при Италии", передает Reuters. Закончив квалификацию пятым, бразилец начнет гонку на трассе в Монце с 10-го места. Такое наказание он понес за инцидент с гонщиком "Феррари" Фелипе Массой во время квалификации, которого он блокировал во время заезда.
??????? бразилец ???????
Фернандо Алонсо - испанец
 

VITAL

New Member
Ответ: Формула-1

william сказав(ла):
Дженс, расставшись с Williams, ты расстался с надеждами стать чемпионом!!!
Не думаю, что это так... Победа в Венгрии это только начало. У Дженсона большой потенциал и лучшие гонки у него еще впереди. Думаю ему по силам выиграть чемпионат, просто это дело времени. Давайте подождем сезон-два и Баттон обязательно себя проявит.
 

LaffJoy

Папка
Ответ: Формула-1

Гран При Италии : Гонка
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +30С, трассы +41С
Стартовав со второго места Михаэль Шумахер обошел Кими Райкконена на пит-стопе и сохранил лидерство до финиша гонки. Оштрафованный стюардами Алонсо стартовал десятым, пробился было на третье место, но сошел из-за отказа мотора.
Сразу после того, как затихли гимны на подиуме Гран При Италии, пресс-служба Ferrari опубликовала пресс-релиз об уходе Михаэля Шумахера из Формулы 1 и составе команды в сезоне 2007 года. В следующем году за Ferrari будет выступать Райкконен, подписавший контракт до конца 2009 года и Масса, контракт которого закончится в 2008-м...
1. М.Шумахер Ferrari - 1:14'51"975 - 2
2. К.Райкконен McLaren - + 8"046 - 2
3. Р.Кубица BMW - + 26"414 - 2
4. Д.Физикелла Renault - + 32"045 - 1
5. Д.Баттон Honda - + 32"685 - 2
6. Р.Баррикелло Honda - + 42"409 - 1
7. Я.Трулли Toyota - + 44"662 - 1
8. Н.Хайдфельд BMW - + 45"309 - 3
9. Ф.Масса Ferrari - + 45"955 - 3
10. М.Уэббер Williams - + 1'12"602 - 1
11. К.Клин Red Bull - + 1 круг - 1
12. Д.Култхард Red Bull - + 1 круг - 1
13. С.Спид Toro Rosso - + 1 круг - 1
14. В.Лиуцци Toro Rosso - + 1 круг - 1
15. Р.Шумахер Toyota - + 1 круг - 1
16. Т.Сато Super Aguri - + 2 круга - 1
17. К.Алберс MF1 - + 2 круга - 1

Лучший круг: Кими Райкконен (McLaren) - 1:22.559 (13-й круг, 252,604 км/ч)

Положение в чемпионате
1. Ф.Алонсо Renault - 108
2. М.Шумахер Ferrari - 106
3. Ф.Масса Ferrari - 62
4. Д.Физикелла Renault - 57
5. К.Райкконен McLaren - 57
6. Д.Баттон Honda - 40
7. Х.Монтойя McLaren - 26
8. Р.Баррикелло Honda - 25
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber - 20
10. Р.Шумахер Toyota - 18
11. П.де ла Роса McLaren - 14
12. Д.Култхард Red Bull - 14
13. Я.Трулли Toyota - 12
14. Ж.Вильнев BMW Sauber - 7
15. Р.Кубица BMW Sauber - 6
16. М.Уэббер Williams - 6
17. Н.Росберг Williams - 4
18. К.Клин Red Bull - 2
19. В.Лиуцци Toro Rosso - 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
1. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari - 168
2. Mild Seven Renault F1 Team Renault - 165
3. McLaren Mercedes Mercedes - 97
4. Lucky Strike Honda Racing Honda - 65
5. BMW Sauber F1 Team BMW - 33
6. Panasonic Toyota Toyota - 30
7. Red Bull Racing Ferrari - 16
8. WilliamsF1 Team Cosworth - 10
9. Scuderia Toro Rosso Cosworth - 01
 
Останнє редагування:
Зверху