Формула-1

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Выборы в GPDA снова отложены
Выборы нового руководства профсоюза гонщиков вновь отложены. Новых директоров должны были выбрать еще в Турции, но сначала процедуру отложили до Монцы, а сегодня перенесли еще на три недели. Причины не озвучиваются, но очевидно гонщики ждут заявления Михаэля Шумахера по поводу продолжения карьеры.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Honda возвращается к старым моторам
После двойного отказа мотора на свободных заездах в Honda решили вернуться к версии, которая использовалась в Турции. На машины основных пилотов, которые в пятницу так и не покидали боксы, сегодня вечером были установлены двигатели прошлой спецификации. Если не будет проблем, Дженсон и Рубенс проедут с этими моторами и следующую гонку.

Фактически оба гонщика еще не начали Гран При, так что в этом случае обойдется без штрафа за замену мотора.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Banesto и FOM подписали контракт
Banesto — один из крупнейших испанских банков и FOM — администрация Формулы 1, подписали контракт, по которому Banesto получает право на использование логотипа чемпионата в своих финансовых предложениях. Ходят слухи, что в следующем году испанские банкиры будут одним из спонсоров команды McLaren, в которую переходит Фернандо Алонсо.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Кристиан Клин объявит о своем решении в субботу
Кристиан Клин в конце сезона покинет Red Bull и в ближайшие 48 часов должен дать ответ руководству компании, которая предложила гонщику продолжить карьеру в Champ Car с перспективой возвращения в Формулу 1...

Кристиан Клин: "Нужно еще многое обсудить, но в субботу я объявлю о своем решении. Есть варианты продолжения карьеры в Формуле 1, хотя и предложение Red Bull кажется интересным. Переход в Америку — это здорово, только вот перспективы возвращения Формулу 1 кажутся мне весьма туманными, покинуть этот чемпионат легко, а вернуться в него очень сложно".
ждём-с
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Михаэль Шумахер: "Гонка прежде всего..."
07.09.2006. Джонатан Нобл. Autosport

Михаэль Шумахер: Все готовы? Прежде чем мы начнем, хочу уточнить. Заявление, о котором так много говорилось, будет сделано в воскресенье и я прошу сегодня не задавать вопросов на эту тему. Спасибо за понимание!

Вопрос: Что вы чувствуете перед Гран При Италии?
Михаэль Шумахер: Результаты этого Гран При, как и всех оставшихся четырех гонок, критически важны для чемпионата. Мы хорошо поработали на тестах, но результаты очень близки и в этот уик-энд многое будет зависеть от умения адаптировать машину к конкретным условиям гонки. Если у нас это получится, то шанс есть. Борьба будет напряженной и мы с нетерпением ждем начала уик-энда.

Вопрос: В Монце положили новый асфальт, это поможет Ferrari?
Михаэль Шумахер: Я не считаю это преимуществом, на тестах все познакомились с новым покрытием, да и больших отличий я не вижу, хотя управлять машиной действительно стало легче. Монца - это всегда компромисс, но поведение машины стало более предсказуемым.

Вопрос: В отличие от вас Фернандо в этот уик-энд будет использовать новую версию мотора...
Михаэль Шумахер: В Турции ситуация была обратной и это ничего не изменило.

Вопрос: Не буду спрашивать, какое заявление вы сделаете в воскресенье, но эта ситуация не оказывает дополнительного давления?
Михаэль Шумахер: Не вижу причин, гонка прежде всего.

Вопрос: Разве вы не хотели бы отложить это заявление до конца чемпионата?
Михаэль Шумахер: Следующий вопрос!

Вопрос: В прошлой гонке, впервые с июня, ваше отставание от Алонсо увеличилось. Вас это беспокоит?
Михаэль Шумахер: Беспокоит, я предпочел бы его сократить, но до конца чемпионата еще четыре гонки. 12 очков - это много, хотя все зависит от ситуации.

Вопрос: В Renault заявляют о серьезной доработке машины после Монцы, как с этим в Ferrari?
Михаэль Шумахер: Машины будут совершенствоваться до последней гонки, я в этом уверен. Работы не останавливаются ни на секунду, а их темп зависит от задач, которые нужно решить конкретной команде.

Вопрос: Этот уик-энд может быть дождевым. После Венгрии это вас не беспокоит?
Михаэль Шумахер: Мы проанализировали произошедшее в Венгрии и сделали выводы. Местами мы были сильны в той гонке, местами проигрывали, но причин для волнения я не вижу.

Вопрос: Разговоры о продолжении карьеры не отвлекают вас от гонок?
Михаэль Шумахер: Мы действуем так, как считаем нужным, а разговоры больше отвлекают журналистов, чем меня.

Вопрос: Вы можете сравнить борьбу за титул в этом сезоне с тем, что было несколько лет назад?
Михаэль Шумахер: Каждый чемпионат уникален, в 2000-м мы интересно боролись с Хаккиненом, но у 2006-го свой характер, своя интрига.

Вопрос: Этот опыт поможет вам бороться с Фернандо?
Михаэль Шумахер: Я не считаю это важным фактором. Фернандо молод, но он давно в гонках и очень
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Реконструкция Имолы начнется в октябре
Реконструкция трассы в Имоле начнется в октябре этого года. Гран При Сан-Марино не был включен в предварительную версию календаря, опубликованную FIA в августе, но возможность проведения гонки есть — 29 апреля свободно, а остальное зависит от готовности трассы.

Стоимость работ оценивается в 10 миллионов Евро, часть из которых выделена правительством Италии. Сегодня первый министр Энрико Летта озвучил сроки: "Мы можем подтвердить официально — работы начнутся 4 октября и должны быть закончены в марте. Мы сделаем все, чтобы гонка прошла 29 апреля 2007 года и далее, согласно контрактам между Sagis и FOA".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Жак Вильнев: "Я отдал Формуле 1 десять лет..."
В интервью для бумажной версии британского еженедельника Autosport, который завтра выйдет в продажу, Жак Вильнев рассказал о причинах ухода из BMW Sauber и планах на будущее...

Жак Вильнев: "Я отдал Формуле 1 десять лет, однажды выиграл титул и не был готов пропустить уик-энд или несколько только потому, что команда хочет проверить Роберта Кубицу в условиях Гран При. Дело не в том, что я боялся ему проиграть, ничего странного в этом быть не могло — есть гонщики, которые медленнее вас, есть те, которые быстрее — такова жизнь, просто я понял, что после этого не смогу вернуться в машину и на 100% отдаваться гонкам".

Жак отметил, что его расставание с BMW не стоит сравнивать с уходом из BAR...

"...тогда меня поставили в невыносимые условия, я физически не мог находиться рядом с этими людьми, а сейчас все иначе — попав в неприятную ситуацию я понял, что пора обратить внимание на жизнь вне гонок. В "открытых колесах" нет ничего выше чемпионского титула в Формуле 1 и я не рассматриваю таких предложений просто потому, что не хочу гоняться просто ради гонок. Если я снова сяду за руль, то в другом классе, где всему нужно учиться заново. Может быть это будет NASCAR, но прежде мне нужно определиться, хочу ли я остаться в гонках или пора заняться тем, на что у меня до сих пор не хватало времени..."
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Дженсон Баттон: "Не расставшись с Williams я бы не выиграл гонку"
В интервью The Sunday Times Дженсон Баттон вспомнил спор между BAR Honda и Williams за контракт с гонщиком летом 2005-го. Тогда британец подписал контракт с Williams и команда рассчитывала на него при переговорах со спонсорами, но Дженсон заявил о своем желании выступать в BAR и добился своего...

Дженсон Баттон: "Тогда было принято неверное решение и я пытался как-то исправить ситуацию. Некоторые считают, что подписанные контракты обязательны к исполнению, но посмотрите на ситуацию в футболе — там это вполне рядовое явление. Выбор был прост — сидеть на месте или бороться, я выбрал борьбу. Не расставшись с Williams я бы не победил бы в Венгрии, а может и никогда и не узнал бы о том, что способен побеждать".
Дженс, расставшись с Williams, ты расстался с надеждами стать чемпионом!!!
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Новости из паддока Монцы одной строкой
В расчете получить преимущество над конкурентами перед “заморозкой” двигателей, Honda планирует использовать V8 спецификации 2007 года уже в Монце.
но надежды не оправдались
Менеджмент Кими Райкконена побывал на этой неделе в Монце, чтобы окончательно согласовать контракт финна на 2007 год и далее. Как ожидается, о контракте будет объявлено в воскресенье вечером.

Лидер чемпионата Фернандо Алонсо оценивает обновленный V8 как более быстрый на “две десятых на круге или на 5-6 лошадиных сил мощнее”.

Кристиан Клин рассматривает возможность перейти на место тест-пилота Toyota после того, как Рикардо Зонта переходит из Toyota в Renault. Пилот по пятницам Super Aguri Фрэнк Монтаньи также нацелен на это место. Однако, скорее всего, Кристиан Клин примет предложение Red Bull перейти в Champ Car. О своем решении он объявит в субботу.

Сообщается, что дни Ника Фрая в качестве руководителя команды Honda сочтены. Заменивший два года назад Дэвида Ричардса Фрай, будет заменен в конце сезона 2006 года хондовцем Отмаром Зафнойером (Otmar Szafnauer).
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Ferrari будет поставщиком Midland, Cosworth уходит из Формулы-1?
Midland в 2007 году может перейти на двигатели Ferrari, сообщает Auto Motor Und Sport.
После того, как команда потеряла контракт с Toyota, как сообщается, представитель MF1 Виктор Мюллер встретится с Жаном Тодтом в Монце. Если это действительно так, то новость можно трактовать как свидетельство о том, что команда будет продана, так как Мюллер - председатель правления голландского автопроизводителя Spyker Cars, входящего в консорциум, предложивший выкупить команду за 100 млн. долларов.
Эта новость также является ударом по Cosworth, который остается без предполагаемых партнеров в 2007 году.

Мюллер же, как сообщается, встречался с Майком Гаскойном - бывшим техническим директором Toyota. Связь между MF1 и Ferrari интересна тем, что Red Bull имеет на следующий год контракт с Ferrarri, а говоря о Toro Rosso, глава обеих бычьих команд Дитрих Матешиц сказал: “Возможно, обе наши команды будут иметь двигатели Ferrari в следующем сезоне”.
 
Зверху