Формула-1

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Команды сами знают, как лучше обгонять
Как пишет Autosport, технические руководители команд Формулы-1 намерены представить свою версию аэродинамического решения в части антикрыльев, в противовес системе раздвоенного крыла CDG, предложенного ФИА в прошлом году.

Встреча команд и ФИА, намеченная на следующую неделю, ставит перед собой целью завершить технический регламент на 2008 год. Патрик Хэд из Williams подтвердил, что команды провели свои собственные исследования в части того, как улучшить возможности для обгонов на трассе. Результатом стал пакет, значительно отличающийся от предложенного ФИА.

Крыло CDG (Centreline Downwash Generating), представленное ФИА в октябре, вызвало множество дебатов среди инженеров, которые были не уверены в его эффективности. «ФИА предложила решение проблемы недостаточного числа обгонов, но команды были недовольны, потому что базой для этого послужила, в основном, система CFD (Computational Fluid Dynamics). Но если бы CFD отвечала уровню, на котором строятся болиды, командам не нужны были бы аэродинамические трубы», - рассказал Хэд.

Главный инженер Renault Пэт Симондс также подтвердил, что у команд есть альтернатива, включающая в себя изменение переднего и заднего антикрыла, а также новая конфигурация днища, что в целом будет сильно отличаться от существующих сейчас конструкций.

«Визуально это будет совсем другая машина. Она будет полностью обновлена, и в плане обгонов будет более эффективна, чем с CDG, хотя и не будет настолько радикально выглядеть. Это будет такая машина, что через несколько гонок вы забудете о том, что когда-то она выглядела по-другому», - пояснил Симондс.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Red Bull ставит последний ультиматум Клину
Глава спортивного отделения Red Bull Гельмут Марко опроверг сообщения о том, что Монца может стать последним Гран-При Формулы-1 для Кристиана Клина.
Ранее появились предположения, что если Кристиан Клин не примет предложение Red Bull участвовать в следующем году в гонках Champ Car или DTM, то он будет немедленно заменен на третьего пилота команды Роберта Доорнбоса.
Однако Марко, говоря о Клине заявил в интервью газете Salzburger Nachrichten: “Его контракт заканчивается через 5 дней после последнего Гран-При.”
При этом Марко предупредил Клина, что австриец может думать о преждложении занять место в PKV-Racing до субботы: “Кристиан уже отклонил DTM. Champ Car открыт для него до субботы”.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Ferrari объявит в Монце Райкконена и Массу
В то время пока будущее Михаэля Шумахера остается по-прежнему неизвестным, становится очевидным, что в любом случае Ferrari в Монце объявит своими пилотами со следующего сезона Кими Райкконена и Фелипе Массу.

После своей победы в Турции, Масса, находящийся сейчас на PR-мероприятиях в Венеции, прокомментировал наступающий уик-энд так: “В этот уик-энд будет весьма важная гонка, особенно для пилотов Ferrari. В жизни не может быть ничего лучше, чем принять участие в Монце на Гран-При Италии. Шаг за шагом я расту как пилот. Я не могу дождаться (Монцы). Это будет действительно захватывающий уик-энд”.

Тем временем, самая популярная газета Германии Bild пишет, что Райкконен подписал свой контракт с Ferrari больше года назад. Газета пишет, что это случилось 25 августа прошлого года.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Михаэль останется в Ferrari
Хотя фактически ясно, что Ferrari в Монце объявят в качестве своих пилотов в 2007 году Райкконена и Массу, велик шанс того, что Михаэль не покинет Формулу-1.

Правда, речь идет о том, что покинув кокпит, он останется в Ferrari в качестве менеджера. Так, в самой Ferrari признают, что после того, как Михаэль повесит шлем на гвоздь, его связь с с этой итальянской командой не прервется. Брэнд-менеджер Ferrari Антонио Гини, отвечая на вопрос Sport-Informations-Dienst, ответил, что Михаэль приглашен остаться в “семье Ferrari” после окончания его гоночной карьеры.

Тем времем Ники Лауда считает, что Михаэль может просто уйти в творческий отпуск. Лауда при этом вспоминает свою карьеру, когда он покинул спорт, потом вернулся и выиграл еще титул чемпиона мира.

“Возможно, он думает, что именно так может поступить, - говорит Лауда в интервью Frankfurter Rundschau. - С его состоянием и его опытом он не слишком стар. Но я думаю, что он должен уйти”.

Тем временем, болельщики, желая пвлиять на решение Михаэля, создали в сети сайт с названием .
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Деймон Хилл: "Я хочу, чтобы Шумми остался..."
Деймон Хилл, выигравший чемпионат последним из британцев, в середине девяностых был соперником Михаэля Шумахера и мог заработать два титула, если бы не памятное столкновение с немцем в Аделаиде'94. Хилл покинул чемпионат в 1999-м, а Михаэль выступает до сих пор...

Деймон Хилл: "Я хочу, чтобы Шумми остался, но перешел в другую команду или получил равный статус со своим партнером по Ferrari. Когда вы каждый день должны доказывать свое превосходство, это здорово добавляет в мотивации и, кто знает, может быть лучшие гонки Михаэля еще впереди. Шумахер скоро объявит о своем решении, но я уверен — дело не в физических, а в психологических факторах, в мотивации".

Поклонники Михаэля Шумахера создали специальный сайт Michael-Please-Stay-In-F1.com, на котором каждый может оставить сообщение и как-то повлиять на решение гонщика, которое должно быть озвучено после финиша гонки в Монце...
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Флавио Бриаторе: "Мы хотели подписать контракт с Райкконеном"
Заявление Михаэля Шумахера и Ferrari, которое будет сделано в воскресенье вечером, прояснит многие кадровые вопросы. Многие считают, что после финиша в Монце немец объявит о своей отставке, а Ferrari подтвердит контракт с Кими Райкконеном, сегодня эту идею озвучил Флавио Бриаторе...

Флавио Бриаторе: "Мы хотели подписать контракт с Райкконеном, в Renault не рассчитывали потерять Фернандо и слишком поздно обратились к Кими — к тому времени он уже подписал предварительный контракт с Ferrari. Я бы мечтал увидеть в своей команде Фернандо и Кими, но не всегда наши мечты сбываются.

Многие критикуют Renault за контракт с Ковалайненом, сетуя на нехватку опыта, но ведь это не главное. Монтойя — очень опытный гонщик, но ему не нашлось места в Формуле 1. Я верю, что наши пилоты в следующем сезоне смогут бороться с Алонсо и Райкконеном, вероятно в 2007-м за Ferrari будут выступать Райкконен и Масса, вероятность этого весьма высока".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Флавио Бриаторе: "В 2008-м я делегирую свои полномочия"
Флавио Бриаторе стоит у руля Renault F1 с 2000 года, за это время он вывел команду в лидеры чемпионата, выиграл оба титула в 2005-м и имеет неплохие шансы в 2006-м. Вчера 56-летний итальянец продлил контракт с Renault еще на два года, а сегодня заявил о постепенной передаче полномочий...

Флавио Бриаторе: "Я продлил контракт с Renault по двум причинам. Во-первых президент Renault Карлос Гон заявил о своей поддержке этого проекта, во-вторых в конце сезона Фернандо Алонсо покинет команду, а мне бы хотелось сохранить ее традиции и преемственность. С конкурентоспособной машиной в 2007-м мы сможем бороться за титул с Джанкарло и Хейкки, а в 2008-м я делегирую свои полномочия и буду наблюдать за ситуацией со стороны, контролируя ее в целом.

Мне действительно жаль, что Фернандо уходит, но он принял решение в непростой момент для Renault, только что сменилось руководство компании и у нас не было никаких гарантий. Алонсо почувствовал себя недооцененным и принял приглашение McLaren. Не чувствуя прессинга со стороны Алонсо Физико поедет быстрее, а Хейкки сможет реализовать свой потенциал — он почти не ошибается на трассе, но во многих ситуациях опыт незаменим".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Приз за лучший вопрос. Чего добился Шумахер за карьеру?
Дэн Кнатсон оказался первым из журналистов на пресс-конференции в четверг, которому предоставили слово, и он немедленно задал вопрос, который волнует едва ли не больше, чем исход Гран-при Италии и чемпионской гонки: а как там Шумахер?

Это вопрос для всех вас: в воскресенье Михаэль Шумахер объявит о том, уйдет ли он или нет. Конечно, это его решение, но хотите ли вы, чтобы он остался, а вы могли гоняться с ним в следующем году. И вне зависимости от того, уйдет он или нет, что вы думаете о том, чего он добился за свою карьеру?

Ярно Трулли. – Для меня было удовольствием, участвовать в гонках против него, и очевидно, что он достиг многого. Не мне говорить, чего именно, но цифры говорят сами за себя. Разумеется, мы не знаем, что произойдет, но если он покинет Формулу-1, мы будем немного скучать по нему как по пилоту, нам будет не хватать его футбольных матчей, потому что это было здорово в этом году. С другой стороны, у него есть своя жизнь, и он должен распоряжаться ей сам. Сейчас трудно сказать. Мы не знаем, что произойдет. Он многое дал Формуле-1, Ferrari, и будет нормально, если многие люди будут по нему скучать.

Джанкарло Физикелла. – Да, я согласен с Ярно. Формуле-1 будет не хватать Михаэля. Я не думаю, что нам будет не хватать его на футболе, потому что даже если он уйдет, я думаю, он будет играть с нами. Он любит играть в футбол. Он великий пилот, он приятный человек, и он все еще в порядке, он еще быстр. Думаю, у него еще есть шанс продолжать, и мне бы хотелось гоняться с ним в следующем году.

Фелипе Масса. – Что ж, мы не знаем, уйдет он или останется, так что нужно подождать, но, очевидно, это большое удовольствие – просто получить опыт гоняться с ним, и я более близок к Михаэлю, даже учитывая 2003 год, когда я был тест-пилотом. Он очень приятный человек, мы довольно хорошо сошлись, и он очень профессионален, он определенно самый совершенный пилот в Формуле-1, по-моему. Но мы правда не знаем, уйдет он или нет.

Хейкки Ковалайнен. – Для меня, как для новичка в следующем году, было бы здорово побороться с Михаэлем, потому что он действительно выиграл все, как уже сказали. На самом деле у меня уже был шанс с ним погоняться на благотворительном шоу в Париже, и я бы хотел еще!

Тонио Льюцци. – Да, конечно, будет очень грустно, если он уйдет, потому что он величайший чемпион последних десяти лет, и гоняться с ним – это всегда было очень корректно, и он преподнес нам хорошие уроки по ТВ. Он всегда был замечательным человеком и замечательным пилотом, с которым можно поговорить о гонках и спорте, но, конечно, такова жизнь. Иногда, возможно, он думал, что нужно больше времени проводить с семьей, и я соглашусь с его решением, если он уйдет. Мы пока не знаем, будет ли он в чемпионате в следующем году, но если нет, это такое решение, которое нужно принимать раз в жизни, когда нужно сказать, что все закончено.

Хайнц Прюллер. Джентльмены, мы говорим так много о Михаэле. Могу я спросить всех вас вспомнить один эпизод, который остался в памяти – гонка, общение или вечеринка? Или что-то еще?

Ярно. – Что ж, так много было всего, и лишь один эпизод… Хорошо, впервые я встретил его на картодроме. Он был пилотом Формулы-1, который просто хотел показать, что он может гоняться и на картах, и это было здорово для меня, молодого парня, иметь кого-то вроде него, чемпиона, чтобы не гоняться, а просто посоревноваться и потестировать. Это было в Италии много лет назад, и после этого он сказал пару хороших слов обо мне, и должен сказать, что должен поблагодарить его за то, что он для меня сделал.

Тонио. – Да, я хотел бы сказать то же, что и Ярно, потому что впервые я встретил его в Керпене, на чемпионате мира по картингу в 2001 году, и в том году я выиграл. И было очень круто встретить его там, потому что он гонялся против нас, и вначале мы думали, что я буду смущен, потому что я боролся за чемпионат, это была моя последняя гонка. Но я должен сказать, что он был очень, очень профессионален и было здорово гоняться с ним, потому что он великий соперник, действительно быстрый. Выиграть чемпионат, когда там был Михаэль было просто огромным опытом, и у нас был хороший разговор. И это просто судьба, что спустя три года я встретился с ним в Формуле-1. Я дал ему обещание. Я тогда надеялся, что смогу гоняться с ним в будущем, и это действительно произошло, и это здорово.

- Хейкки, ты помнишь, что он сказал, когда победил его в Берси?

Хейкки. – Да, я помню, что он сказал. Он сказал, «поздравления, хорошая работа», вот и все. Это была благотворительная акция, ничего общего с Формулой-1, но для меня это был запоминающийся момент, потому что тогда я был совсем никем, даже не так как сейчас, и тогда никто не знал, что из меня получится. Для меня это была блестящая возможность его победить, потому что у нас у всех были одинаковые машины и ни у кого не было практики, так что это было прикольно. Но я воспринял это очень серьезно, и пока это один из лучших моментов в моей карьере.

Фелипе. Думаю, у меня было много моментов, не только в гонках. Прошлая гонка была для меня особенной, потому что я выиграл впервые, и когда твоим партнером выступает Михаэль Шумахер, это замечательно. Конечно, я никогда не забуду этого, но у нас были и другие моменты, включая гол, забитый вчера. Это было просто невероятно.

Джанкарло. – Единственный раз, когда мы могли поболтать – это благотворительный матч. И он очень хороший парень, поскольку я привез свою семью и детей, он прекрасно с ними общался и играл в футбол с детьми, так что он такой же отец как я, нормальный парень, замечательный человек. Но в гоночный уик-энд, конечно, он чуть более нервный и более закрытый, но я могу сказать, что он приятный человек.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Пол Трейси: “Бурдэ заслужил место в Формуле-1″.
Ветеран Champ Car Пол Трейси полагает, что его соперник Себастьян Бурдэ может и должен попасть в Формулу-1. По данным Пола, у француза есть шанс сделать это с командой BMW. И Пол представляет свое мнение относительно болидов двух серий.

«Я думаю, что он заслужил место в Формуле-1. Ходят слухи, что он хочет тестировать BMW в следующем году, но только если ему гарантируют место гоночного пилота в 2008-м. Он всегда давал ясно понять, что хочет попасть в Ф1, и, поскольку он сам из Европы, это то, о чем мечтает там каждый гонщик. Думаю, он заслужил шанс показать то, на что способен.

Предполагая, что он выиграет титул в этом сезоне, ему здесь не к чему больше стремиться. Он выиграл три титула, одержал множество побед, поулов, и в каждом сезоне стартовал как главный претендент в чемпионате. Он сделал здесь все, что мог, и в его планах Champ Car никогда не был последней остановкой, это просто была веха на пути к Формуле-1.

Для меня возможность попасть в Формулу-1 – во всяком случае, с нормальным контрактом, - никогда не возникала, поэтому для меня этот чемпионат – последняя остановка. Но я надеюсь, что Себастьян свой шанс получит. Если можно перейти в Формулу-1 с командой уровня C, как BMW в данный момент, и набирать очки в первых гонках, как Марк Уэббер или Роберт Кубица, вдруг звонят колокольчики, вау, ты сделал это. Набор очков на плохенькой машине гарантирует тебе многомиллионный контракт. Способен ли на это Себастьян? Сто процентов.

Говоря о Формуле-1, я добавлю, что очень впечатлен тем, как выглядит время на круге Champ Car по сравнению с Ф1 в Монреале. Поул Себастьяна был всего на пять секунд хуже Алонсо, а погодные условия у нас были в субботу довольно скверные. И у нас была машина шестилетней давности, которая на 200 кг тяжелее, стальные тормоза вместо карбоновых, у нас нет трэкшн-контроля, у нас стандартные покрышки, так что никакой ультра-мягкой резины, и ежегодный бюджет менее 5% от топ-команд Формулы-1…» - пишет Пол Трейси в своей колонке на Autosport.
Конечно, Пол! Только разница между лучшим и худшим порой измеряется и 1 десятой!!!
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Midland опять продан?
Как сообщается, команда Midland F1 Racing продана M-консорциуму голландца Мишеля Мола и сделка, наиболее вероятно, будет подтверждена командой в этот уик-энд в Монце.
Midland присматривается к Гаскойну
Бывший технический директор Toyota вскоре вернется в Формулу-1 в команду Midland.
Гаскойн покинул Ф-1 после Гран-При Австралии этого года и с тех пор окучивал грядки на своем огороде, так как его контракт с японской командой истекает лишь в конце октября и, как пишет autosport.com, Гаскойн серьезно рассматривает возможность перехода в Midland.
 
Зверху