Формула-1

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
Ответ: Формула-1

С чего бы это ему уходить, тем более Алонсо будет первый год слабаком в МакЛарене по крайней мере половину сезона, и откуда сведения что Райкконен будет в Феррари а не останется в МакЛарене?
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

А что даст ферам 1 год с Шумахером?
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Им нужен гонщик на перспективу...что они одним днём живут?
Чемпионы приходят и, даже семикратные, уходят, а команда остаётся.
Кстати о Рос на следующий год отпуск берёт....
А вообще откуда эти басни про Макларен? Ведь не факт, что они будут так плохи, как в этом году.
Вон, Рено в 2004 году 1 гонку выиграло, а в 2005 сделали дубль.
 

Дмитрий

Темная лошадка
Модератор
Ответ: Формула-1

я имел ввиду, что не МакЛарены будут плохи, а то, что Алонсо понадобится какое-то время, чтобы приноровиться к новой команде и машине.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Я думаю, что у этого парня особых проблем не будет.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Как Монако получило Гран При
В автомобильном спорте нет ничего невозможного.
Его история полна удивительных событий,
и далеко не всегда их героями становятся гонщики…
Сегодняшний рассказ о рождении легенды,
идея которой в начале казалась бредовой...



В конце 20-х годов в голову табачного магната и зажиточного обитателя шикарного Средиземноморского курорта Монте-Карло Энтони Ноге пришла необычная идея. Он решил организовать автомобильные соревнования по узким улочкам княжества Монако.

Ноге был основателем и президентом Автомобильного клуба Монако, но его идею не только восприняли в штыки, но и осмеяли, посчитав абсурдной. «Только представьте себе: мощные гоночные автомобили мчатся по узким улицам Монте-Карло, проскакивают между деревьями, огибают здания… Нет, это глупость какая-то…», - именно такую реакцию на свою идею чаще всего получал Ноге.

Критика не остановила Энтони Ноге. Преуспевающий бизнесмен, он приступил к воплощению своей мечты в реальность. Задача первостепенной важности заключалась в том, чтобы убедить нужных людей в важности и преимуществах гонки в Монте-Карло. Ноге утверждал, что гонка привлечет в город множество туристов и принесет прибыль не только владельцам гостиниц и отелей, но и знаменитому казино. Энтони был близким другом семьи Гримальди, правящей в Монако, и смог убедить Его Высочество Принца Луи 2 в политической важности гонки.

Следующая задача заключалась в том, чтобы убедить Международную федерацию спорта санкционировать гонку. Первоначально там (в Париже) полагали, что эта идея неосуществима, но приведенные Ноге аргументы были более чем убедительны. Ну, а с такими сторонниками получить финансовую поддержку было не очень сложно. На просьбу Ноге тут же откликнулись владельцы казино Монте-Карло.

По ходу обширно развернутой деятельности, Энтони распланировал, на его взгляд, идеальную конфигурацию трассы. Это было почти двухмильное кольцо, начинавшееся с Набережной Альберта 1. Стартовая прямая заканчивается возле крошечной часовни Сан Дево, где трасса уходит направо с резким подъемом мимо массивных отелей к казино. Затем следует ряд закрытых поворотов, проезд под железнодорожной аркой с выездом на набережную. А на заключительном отрезке трассы гонщикам предстоит проехать в туннеле, обогнуть гавань и преодолеть шпильку, возвращающую на Набережную Альберта 1.

И вот, 14 апреля 1929 года мечта Энтони Ноге осуществилась. Улицы окружали мешки с песком и рекламные щиты, а деревянные мосты позволяли зрителям свободно передвигаться по городу. Это был второй Большой Приз года. Гонка проводилась по «свободной формуле». Приглашение принять участие в соревнованиях получили все главные действующие лица мирового автомобильного спорта.

Из 23 заявленных на гонку автомобилей явились лишь 16, причем один из них опоздал на тренировочные заезды, но несколько наверстал упущенное утром перед гонкой, разбудив практически весь город. Это был Bugatti T35B англичанина, выступавшего под псевдонимом «Уильямс».

Как и предполагалось, подавляющее преимущество было у автомобилей марки Bugatti. Ими управляли алжирец Марсель Лехуа, «Филипп» (член известного семейства Ротшильдов), молодой Рене Дрейфус, Филипп Этанцелин и бельгиец Эмиль Боуриано.

Из Германии прибыл 28-летний Рудольф Караччиола. В его распоряжении был огромный 7-литровый Mercedes-Benz SSK, который, по мнению специалистов, был слишком громоздким, чтобы парить по узким улицам княжества. Италию представляли две Alfa Romeo 1750 и несколько Maserati. Завершали парад марок Delage и мало кому известный La Licorne.

В соответствии с лучшими традициями автоспорта, автомобили были окрашены в цвета национальности гонщиков. Bugatti Боуриано была желтой, французы были в синих цветах, а T35B «Уильямса» был окрашен в «британский гоночный зеленый».

Как ни странно, но само княжество никак не было представлено на первом Большом Призе Монако. Луи Широн, победитель первой гонки года, вынужден был пропустить домашнюю гонку, потому как участвовал в 500 милях Индианаполиса.

Места на стартовой решетке распределялись посредством жребия. Таким образом, на поул-позишн оказался Этанцелин, разделивший первый ряд с малоизвестным Довернем (Bugatti) и Лехуа. «Уильямс» оказался во втором ряду, а Караччиола – на четвертом.

И вот, настал самый волнительный момент: гонщики и зрители затаились в ожидании сигнала к старту. Невысокий мужчина в элегантной шляпе дал старт не только 100-круговой гонке, но и целой истории, эпохе, легенде…

С диким ревом машины сорвались с места в направлении первого поворота. Зрители с восторгом наблюдали за сражением Лехуа и Этанцелина, но уже к концу первого круга в лидеры вышел «Уильямс». Это могло показаться подвигом, но куда более значительных успехов в первой половине гонки добился Караччиола, прорвавшийся на второе место уже к 10 кругу. В этот момент «Уильямс» был далеко впереди, но немецкий гонщик не собирался останавливаться на достигнутом и бросился в погоню. Еще через 20 кругов он уже вовсю атаковал зеленую Bugatti. То была классическая схватка: Давид против Голиафа, огромный Mercedes против крохотного Bugatti. Рудольф возглавил гонку, но всего через пять кругов «Уильямс» отыгрался. Пролидировал до 49 круга, англичанин отправился на дозаправку. 90-секундный простой в боксах вывел вперед не только Караччиолу, но и Боуриано. Это нисколько не расстроило англичанина, ведь и его соперникам предстояла подобная процедура. И если у Боуриано все прошло более или менее удачно, то Караччиола застрял в боксах аж на пять минут. Конечно, он вернулся на трассу, но догнать двух лидеров уже попросту не успел.

Первый Большой Приз Монако прошел с большим успехом. Вопреки всем опасениям, гонка прошла без серьезных происшествий. Зрители увидели нечто новое, необычное и невероятно захватывающее. Последовать примеру Монте-Карло тут же поспешили другие европейские города. Гонки по улицам города запланировали в По (юго-запад Франции), Дугласе (остров Мэн), Ниме, Биелле и Модене (Италия).

Почти восемьдесят лет спустя Монако остается самой престижной гонкой по улицам города. Более того, она является воплощением очарования гонок Больших Призов. Это гонка, которую мечтает выиграть каждый гонщик.

Когда-то люди смеялись над идеей Энтони Ноге. Теперь они не делают этого. Монако – самая важная гонка в календаре Формулы-1.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Ай, да Райкин, ай, да сукин сын!
2 тысячных разделило его и МиШу...интересная 3 часть.
Ждём гонки... и особенно заявления Шуми
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Гран При Италии : Пресс-конференция в пятницу
Рон Деннис и Норберт Хауг (McLaren Mercedes), Кристиан Хорнер и Эдриан Ньюи (Red Bull)

Вопрос: Эдриан, вы вовсю занимаетесь новой машиной, когда команде нужно определиться с моторами?
Эдриан Ньюи: Конструкция моторов V8 очень похожа, поэтому время терпит, но решение должно быть принято в ближайшем будущем.

Вопрос: Кристиан, когда вы сообщите Эдриану о своем выборе?
Кристиан Хорнер: О моторах уже многое сказано и написано. У Red Bull контракт с Ferrari на следующий сезон, подписанный в мае прошлого года, но сейчас мы владеем еще одной, итальянской командой и будет логично, если она унаследует этот контракт. Итальянская команда, итальянский мотор, итальянец за рулем, надеюсь мы решим этот вопрос в ближайшее время.

Вопрос: А для Red Bull у вас уже есть альтернатива...
Кристиан Хорнер: Я говорил, у нас двухлетний контракт с Ferrari, хотя мы рассматриваем и другие варианты.

Вопрос: Интересно, что в Red Bull предпочли подписать контракт с опытными пилотами, тогда как компания нацелена на молодежь, которая тоже может быстра и сегодня мы убедились в этом на примере Феттеля....
Кристиан Хорнер: Программа поддержки молодых пилотов Red Bull подготовила несколько сильных гонщиков - Скотт Спид, Витантонио Лиуцци, Себастьян Феттель, все они работали с нами. Мы рассматривали и такой сценарий, но все же Марк - гонщик другого уровня и его опыт очень пригодится команде в 2007-м. Выбор не был трудным, молодежь пока учится и не может заменить Марка.

Вопрос: Эдриан, перемены в регламенте не мешали вам работать над проектом новой машины?
Эдриан Ньюи: Серьезных перемен в регламенте на следующий сезон нет, но некоторые моменты с шасси и структурой заднего антикрыла пока не определены. На этот раз перед конструкторами стоит не такая сложная задача, как прежде, а спецификация на моторы V8 позволяет поставить любой из них на вашу машину.

Вопрос: Работа над действующей машиной уже окончена?
Эдриан Ньюи: Да, мы решили сосредоточится на новой машине.

Вопрос: Норберт, вам не нравится этот термин, но все же давайте поговорим о "замораживании" регламента на моторы. Вопрос решен?
Норберт Хауг: Мы продолжим его обсуждение в этот уик-энд, но мне трудно это комментировать. Вы знаете, что регламент уже опубликован FIA, хотя у нас своя точка зрения.

Вопрос: Что может быть решено в этот уик-энд?
Норберт Хауг: Я говорю лишь об обсуждении, надеюсь в ближайшие несколько лет мы найдем оптимальный вариант.

Вопрос: Вы продолжаете дорабатывать мотор для этого сезона?
Норберт Хауг: Конечно, идет планомерная работа, как и с шасси, но об этом Рон расскажет лучше меня.

Вопрос: Ходят слухи, что Mercedes собирается выкупить большой пакет акций McLaren. В чем ваш интерес?
Норберт Хауг: Сейчас это вопрос теоретический, но что бы мы не делали, главная задача - усилить команду. Мы плодотворно сотрудничаем, прогрессируем с шасси и мотором и я удовлетворен результатами этой работы, но нужно стать еще сильнее. В этом году не всегда везло, мы могли побеждать, не использовали эти возможности, но точно понимаем, о чем говорим и знаем, как добиться большего. У команды большой потенциал, который нужно реализовать. Вне зависимости от каких-либо решений, они будут лишь фоном для дальнейшего прогресса.

Вопрос: Рон, вы - один из акционеров McLaren, ваши акции тоже продаются? Вы верите, что это усилит команду?
Рон Деннис: Я - один из акционеров, но представляю интересы двух лиц, свои и Мансура Ойеха. Мы последовательно подходим к управлению командой и группой компаний, принимая решения, исходя из интересов группы. Мы отнюдь не бедны, так что деньги не играют роль при принятии решений.

Основной вопрос - как добиться большего для группы компаний McLaren? О таких же интересах мы слышим, когда большая компания покупает команду - это всегда диалог акционеров о том, как добиться большего, как усилить компанию. Я подчеркиваю, компанию, а это не только команда Формулы 1.

Вопрос: В следующем году вам исполнится 60 лет, подумаете о том, что будет дальше?
Рон Деннис: Я индивидуалист и, либо на 100% отдаюсь делу, либо вообще в нем не участвую. Жена называет меня больным, она думает, что я маньяк, а на самом деле я просто сосредоточен на деталях и не могу иначе. Однажды я пойму, что не в состоянии полностью отдаваться делу и задумаюсь о том, что делать дальше, но никакой конкретной даты нет. Я не придаю значения грядущему юбилею, хотя слышал массу слухов по этому поводу.

Вопрос: Но большую вечеринку устроите?
Рон Деннис: Вечеринка будет, я устраиваю их каждые пять лет. Дело в том, что я счастлив, моя семья счастлива, я работаю в Формуле 1 потому, что люблю побеждать, но это не мешает принимать решение в интересах компании. Никакого давления нет, Мартин (Уитмарш) отлично справляется, но впереди переходный период, поэтому вы еще несколько лет будете видеть меня на своем посту.

Вопрос: Вы продолжаете дорабатывать шасси?
Рон Деннис: Мы прогрессируем по ходу сезона, от гонки к гонке, и последний Гран При не станет исключением, тоже касается и мотора. Есть момент, когда вы математически не можете выиграть чемпионат, но всегда есть возможность выиграть гонку и в последнем Гран При сезона мы будем бороться так же серьезно, как в первом. Кстати, в конце сезона выиграть гонку даже проще, ведь большинство команд останавливают работу над машиной.

Вопросы с мест

Вопрос: Льюис Хэмилтон в воскресенье может выиграть серию GP2. Что дальше?
Рон Деннис: Мы четко представляем ситуацию с гонщиками, в следующем году Алонсо будет выступать за McLaren, а на место второго пилота кандидатов достаточно. Мы не испытываем иллюзий по поводу решения Кими, а что касается Льюиса, то его главная задача - выиграть серию GP2 в этот уик-энд, а потом поговорим о будущем. Готового решения нет.

Вопрос: Вчера мы спрашивали об этом пилотов, теперь интересно ваше мнение. В воскресенье Михаэль сделает заявление по поводу своей карьеры, вы хотели бы видеть его в следующем сезоне?
Рон Деннис: Я хотел бы видеть его в гонках, если он действительно уверен в том, что хочет этого. Это только его решение, каждый из нас имеет право выбора, но в нашем деле действительно важно отдавать себя на 100%. Михаэль все проанализирует и сделает правильный выбор, я в этом уверен.

Кристиан Хорнер: Я согласен с тем, что сказал Рон. Когда Михаэль пришел в Формулу 1 я еще учился в школе. Он внес существенный вклад в историю Формулы 1 и кажется до сих пор получает удовольствие от гонок. Только он знает, как лучше поступить.

Эдриан Ньюи: Я был гоночным инженером Марио Андретти, ему было 47 и он все еще гонялся, получая от этого удовольствие. Многие говорили, что он должен уйти, но если вы действительно любите гонки и команды готовы предоставить машину, почему не гоняться?

Мне жаль, что некоторые критиковали Култхарда в 2004-м за то, что он не покинул Формулу 1, а перешел в Red Bull. Я согласен с Роном и Кристианом, это очень личное решение. Михаэль любит гонки, но он всегда был очень конкурентоспособным гонщиком и, видимо, сомневается в том, что может поддерживать эту планку.

Норберт Хауг: Лично я хочу, чтобы он остался, но не думаю, что это повлияет на его решение. Михаэль добился невероятных успехов, достаточно взглянуть на статистику, он многое дал Формуле 1. Я хорошо помню, как все начиналось, как он выступал в немецкой Формуле 3 - 15 лет назад, кажется это было совсем недавно. Давайте поговорим об этом, когда Михаэль объявит о своем решении, надеюсь в воскресенье он многих удивит.

Рон Деннис: А вот Эдриана нам стоит попросить не садиться больше за руль!

Вопрос: Вы могли бы вспомнить какой-либо момент, связанный с Михаэлем?
Рон Деннис: Это частные воспоминания и я не уверен, что они будут верно истолкованы. Не думаю, что Михаэль хочет, чтобы я с вами поделился.

Норберт Хауг: Мне есть, что вспомнить, давайте продолжим разговор после того, как узнаем решение Михаэля, но одно исключение я все же сделаю. Когда я пришел в Mercedes-Benz, Михаэль гонялся в группе С и, увидев, что он быстрее Йохена Масса в гонке, я подумал, что этот парень может стать настоящей звездой. Так и получилось.

Вопрос: Эдриан, конструкторы работают циклами. Сейчас вы работаете с Red Bull, а на трассе выступает построенный вами год назад McLaren. Почему машина получилась не столь конкурентоспособна, как рассчитывала команда?
Эдриан Ньюи: Видимо дело в деталях.

Рон Деннис: Не отвечайте им, Эдриан. Вопрос хороший, но не делайте этого.

Эдриан Ньюи: Я действительно думаю, что это хорошая машина, жаль, что она не побеждала в этом году. Шансы были, но карты легли иначе. Я не могу назвать вам конкретных причин просто потому, что не знаю, как команда работала с машиной по ходу сезона.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Гонщики недовольны безопасностью Монцы
После тестов, прошедших на прошлой неделе в Монце, многие гонщики жаловались на недоработки в безопасности трассы, но надеялись изменить ситуацию, пригласив директора автодрома на заседание GPDA. Увы, никто не пришел, поэтому уже после окончания Гран При, в понедельник, GPDA выпустит заявление, в котором гонщики потребуют модернизации трассы.

Дэвид Култхард: "Наша позиция единодушна — трасса в Монце не соответствует современным стандартам. Барьеры безопасности в поворотах расположены слишком близко, гравийные ловушки не позволяют погасить скорость. Об этом давно известно, но ничего не происходит".

Марк Уэббер: "Терпение лопнуло — все мы любим Монцу, но убеждены в необходимости перемен. Формула 1 достаточно опасна и современные автодромы это учитывают, но на этой трассе все осталось по-прежнему, поэтому мы хотим публично заявить о своей позиции".
 
Зверху