Формула-1

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Алонсо уверен в нелегитимности новых колес Ferrari
Лидер чемпионата мира Фернандо Алонсо выразил сомнения по поводу законности задних колес Ferrari.
Ранее Пэт Симмондс подверг критике новые колесные диски Ferrari, заявив, что они нарушают не только технический регламент в сфере аэродинамики, но и условия закрытого парка.
Понятно, что дебютировав в Стамбуле и проведя тесты после гонки в Турции, Ferrari намерена использовать эти колеса и в Монце.
Противоречия возникли после того, как ФИА запретила демпферы Renault, сочтя их подвижными аэродинамическими элементами. Фернандо Алонсо в интервью Sport Bild по этому поводу заявил: “Я пытался, но так и не смог понять, почему наша система запрещена, а Ferrari разрешают участвовать в гонках с такими колесами”.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Машины Renault в 2007 году будут бело-коричневыми?
Как сообщает Grandprix.com, в настоящее время команда ведет переговоры о спонсорстве с UPS. Если соглашение будет достигнуто, то в следующем году мы можем увидеть машины Renault в бело-коричневой раскраске.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Cosworth теряет Toro Rosso
05.09.2006, 18:09

Глава компании по производству газированных энерджайзеров Дитрих Матешиц сообщил, что в 2007 году его вторая команда Toro Rosso будет использовать двигатели V8.
В настоящее время Toro Rosso использует прошлогодние “придушенные” двигатели V10, с которыми команда находится в числе явных аутсайдеров.
Однако Матешиц заявил Motorsport Aktuell, что команда должна иметь в следующем году конкурентоспособную машину с конкурентоспособными двигателем. “И это значит, что больше не будет никаких 10-цилиндровых двигателей”, - заявил австриец.
Матешиц выразил предпочтение относительно будущего поставщика Toro Rosso, хотя команда из Маранелло еще не подтвердила готовность отказаться от поставок двигателей для Red Bull и перенацелиться на Toro Rosso. “У нас базирующаяся в Италии команда, Тонио Льюцци - итальянский пилот и итальянский двигатель неплохо бы вписался”, - считает Матешиц.
Собствено, теперь становится понятным массовое увольнение сотрудников Cosworth - после потери контрактов с Williams и Toro Rosso, эти люди стали просто не нужны.
Что же касается Red Bull, получающего сейчас моторы Ferrari, то Матешиц подтвердил переговоры с Renault и желание сделать французского автопроизводителя поставщиком двигателей. Однако при этом он заметил, что у Red Bull контракт с Ferrari до конца 2007 года и не факт, что Ferrari согласится стать поставщиком Toro Rosso. “Мы нуждаемся в их скорейшем решении, но они не должны преувеличивать, так как в свете новых правил омологации значение двигателя в общем пакете становится менее важным”, - говорит Матешиц.
Следует напомнить, что когда Марк Уэббер подписал контракт с Red Bull, то он сообщил журналистам, что не знает, какой двигатель будет стоять на машинах Red Bull в следующем сезоне.
06.09.2006, 15:00

Хотя Red Bull не достиг соглашения со своим нынешним поставщиком Ferrari, сегодня стало известно, что Toro Rosso достигло соглашения о разрыве контракта с Cosworth за год до его окончания.
“Он закончится вместе с окончанием сезона, - сообщил Дитрих Матешиц. - Мы достигли с Кевином (Калковеном - совладельцем Cosworth) взаимного соглашения”.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Факторы успеха на Монце
По мнению Сэма Майкла
Последний европейский Гран-При этого года пройдет на трассе Монца - единственной в своем роде. В календаре Формулы 1 нет ничего ей подобного. Именно на этой трассе машины достигают самых высоких отметок скорости сезона.

Как и многие другие команды, команда Williams провела на прошлой неделе три дня тестов на трассе Монца. Для технического состава команды Williams основная работа во время тестов заключалась в том, чтобы «подшлифовать» аэродинамические настройки специально для итальянской трассы.

Сэм Майкл, технический директор команды Williams: «Монца, основными характеристиками которой можно назвать длинные прямые, две шиканы, перед прохождением которых необходимо сбросить скорость, и четыре важных виража, - является уникальной трассой, предъявляющей к машине требования абсолютно отличные от тех, которые предъявляются машине во время все других гонок. Аэродинамика машины должна способствовать образованию низкой прижимной силы, что в основном достигается за счет специфических передних и задних элеронов. Что же касается двигателя, то его мощности отводится решающая роль, так как скорости на этой трассе самые высокие за весь сезон. Прочность шин также имеет большое значение. По причине экономии времени на заходах в боксы и малому износу шин, большинство команд выбирают стратегию одного пит-стопа. Благодаря нашим тестам, проведенным на Монце на прошлой неделе, мы смогли настроить нашу аэродинамику и выбрать шины, которые должны позволить нам занять наилучшие позиции перед гонкой».
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Bild: Шумахер уйдет
Михаэль Шумахер в Монце заявит о своем уходе из гонок, пишет немецкая газета Bild.
“Шумахер повернулся спиной к Формуле-1″, - гласит заголовок статьи, в которой говорится, что Росс Браун также покинет команду в конце сезона.
Bild пишет, что о своем уходе Шумахер заявит на послегоночной пресс-конференции, если финиширует на подиуме. В ином случае заявление будет сделано в Монце в 6 часов вечера.
“До этого мы ничего не скажем”, - заявил менеджер Шумахера Вилли Вебер.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Бергер отправляет Шумахера на пенсию
Вернувшийся недавно в Формулу-1 Герхард Бергер полагает, что Михаэлю Шумахеру стоит уйти из спорта по окончании сезона, вне зависимости от его результата.

«Для Михаэля пришло время уйти. Если он выиграет титул в этом сезоне, это будет еще более идеальный выбор. Он на трассе уже очень давно, и начинает стареть. Все мы сталкивались с этим феноменом, и однажды просто приходит время уходить», – заявил Бергер в интервью F1Racing.net.

«Михаэль отдал бы за титул правую руку, и пока остается теоретический шанс на это, он будет бороться до конца, – продолжает Бергер. – Особенно сейчас, когда качественнывй скачок Bridgestone сделал борьбу за титул вновь открытой».
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Известен полный состав Renault на 2007
Пару Джанкарло Физикелле в 2007 году на гоночной трассе составит Хейкки Ковалайнен, а руководить командой еще как минимум два года будет Флавио Бриаторе.

Сегодня команда Renault положила конец всяческим спекуляциям относительно своего состава на будущий год. Пару боевых пилотов составят итальянец Джанкарло Физикелла и финн Хейкки Ковалайнен, которые продолжать работу под руководством Флавио Бриаторе.

«Я взбудоражен возможностью гоняться в чемпионской команде. Я был участником программы подготовки пилотов Renault с 2002 года, и с того времени у меня были амбиции стать пилотом Ф1. Просто фантастика – ощущать, что я достиг этого», - заявил Хейкки Ковалайнен.

«Все в Renault очень оптимистичны по поводу нашего состава на 2007 год и далее. Мы сделали решение в расчете на будущее, но и без ущерба для стабильности команды в краткосрочном промежутке. Джанкарло – известная сила в Формуле-1, а Хейкки уже полностью интегрирован в команду. После его результатов на тестах в этом году, у нас на него большие надежды», - сказал Бриаторе.

Сам Флавио подтвердил, что остается в команде до 2008 года: «Я рад продолжить руководство вызовом для Renault в Формуле-1. Это честь для меня, работать на одну из мировых топ-компаний, с одним из лучших менеджеров в мире. Приверженность и энтузиазм, которые продемонстрировал Карлос Гон в отношении проекта Формулы-1, стали ключевым фактором в моем решении».

Сам Карлос Гон также нашел, чем ответить: «Под руководством Флавио команда добилась блестящего дубля в 2005 году, сохранив конкурентоспособность и в 2006-м. Учитывая нацеленность, талант и эффективность Флавио и всей команды Renault F1 под президентством Алена Дасса, я рассчитываю на новые в Формуле-1».
Всё-таки Шумахер ушёл...Кими в Феррари, Хейкки в Рено....осталось только узнать, кто будет напарником Алонсо в Маках.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

NASCAR ударными темпами захватывает новые рынки
Управляющая трассой California Speedway в Фонтане (оплотом семьи Франс на западном побережье) Джиллиан Цукер делает все от нее зависящее, чтобы завоевать поклонников серии среди латиноамериканского населения.

«С переходом Хуана Пабло Монтойи в NASCAR Cup, стало еще более важно вовлечь испаноязычное население. Это еще один шаг в нашей агрессивной стратегии по завоеванию латиноамериканского рынка», - заявила Цукер. Сегодня Лос Анжелес наполовину состоит из говорящих на испанском людей, а в целом в Калифорнии 42% населения говорит не на английском, в том числе около 30% - на испанском.

Экономическое влияние гонок NASCAR на западе США, где сейчас проводится шесть этапов, растет как на дрожжах. К примеру, последние полученные данные говорят о том, что Phoenix International Raceway принес в экономику Аризоны за один прошлый год $473 миллионов – это больше, чем будет «стоить» популярнейший в Штатах Super Bowl, который будет проводиться в 2008 году.

В дальнейших планах серии по расширению географии на североамериканском континенте – Нью-Йорк, Сиэтл, Мехико и Монреаль.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Мои догадки...
Кими шёл или в Рено или в Феры, или оставался в Маках.
Остаться в Маках - это самый фантастический вариант.
Поэтому я думаю, что оставалось 2 варианта - Рено/ Феррари.
В рено уже всё укомплектовано...а в Ферах спешат с объявлением состава на следующий год...
Пара Райкконен/Масса - для стратегического развития команды гораздо эффективнее, чем Шумахер/Масса. А в пару Шумахер/Райкконен я не верю.
Так что Шуми уже ушёл, а в воскресенье будет только подтверждение!
 
Зверху