Формула-1

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Матешиц – самый богатый человек в Формуле-1

Владелец империи Red Bull Дитрих Матешиц – самый богатый человек из мира Формулы-1, сообщает Business F1.
Австрийский миллиардер, владелец двух команд, начавший свой трудовой путь на фабрике по выпуску зубной пасты, сумел опередить бывшего торговца подержанными машинами Берни Экклстоуна.
На третьем месте русский миллиардер Алекс Шнайдер – владелец Midland.
Далее следует Мансур Ойех – владелец 30 процентов акций McLaren и владеющий со своим братом Азизом компанией TAG.
Следующим в списке богатых людей идет Патрик МакНэлли, начавший свою карьеру автоспортивным журналистом, однако сейчас владеющий всеми рекламными местами на трассах Ф-1 и закрытым «паддок-клубом».
Состояние Михаэля Шумахера в 335 миллионов помещает его на восьмое место.
Далее следует Пьеро Феррари, приемный сын Энцо, владеющий сейчас 10 процентами команды. А вот бывший пилот Эдди Ирвайн занимает 13-ю позицию, правда, его капиталы заработаны на торговле недвижимостью.
Самыми богатыми из менеджеров пилотов являются Вилли Вебер, получающий 20 процентов доходов Михаэля Шумахера, а также Дэвид Робертсон, который с сыном Стивом привел в Формулу-1 Кими Райкконена и Дженсона Баттона.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Матешиц готов отправить Клиена за океан
Владелец Red Bull Дитрих Матешиц заявил, что Кристиан Клиен может вернуться в Формулу-1. Но только после того, как покажет себя в Champ Car World Series (ему предлагают место в PKV Racing).

«В американских гонках у него есть хороший шанс утвердить себя. Он может стать там героем, и с этим вернуться в Формулу-1, предложив свои услуги вновь», - заявил Матешиц.

Причина такой жесткой позиция ясна: «Кристиан всегда знал, что от него требовалось в этом сезоне: быть быстрее ДиСи и оказывать на него давление. Он не справился с этим. В конечном счете, все решают очки».

Матешиц добавил, что теперь он ждет от Марка Уэббера того же, то есть оказывать давление на Дэвида Култхарда, и сам будет ехать все быстрее. Если же не справится и он… «Для нас будет существенной разницей, когда Дэвид наберет двадцать очков, будет ли у второго пилота два или двадцать».

В случае, если Клиен откажется от места в Champ Car, его может занять Нил Яни, тест-пилот Toro Rosso.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Вильнев избежал сравнения с Кубицей
По словам Жака Вильнева, нежелание выступать за BMW-Sauber возникло у него после того, как команда собралась провести между ним и Робертом Кубицей некое состязание, чтобы определить лучшего.

«После 10-летнего пребывания в Формуле-1, победы в чемпионате и всего такого, даже если это было несколько лет назад, я был не готов провести несколько уик-эндов просто наблюдая за тем, как поедет другой парень, чтобы затем меня с ним сравнивали. Не потому, что я волновался о том, будет ли он быстрее или медленнее, может случиться всякое, и это жизнь. Просто это не та ситуация, которую в принципе может принять победитель в гонках, вот и все», - рассказал Жак в интервью Autosport.

«Я знал, что после такого я был бы не в силах отдать все, на что способен. Это не выглядит честно, и я не смог бы лететь вперед сломя голову, не обращая внимания на весь риск, которые есть в гонках», - добавил Вильнев.

Он также рассказал, что его второй уход за последние три года был не похож на первый: «К Сузуке (2003 года) я на самом деле был невероятно зол и огорчен. Это был тяжело. Сезон был невыносимым, все было невыносимо, просто ад какой-то. Я больше не хотел находиться в паддоке. Много всего разного было. В этот раз огорчения не было, просто такой вот факт. Это случилось, окей, это не прибавляет счастья, но я не хочу работать таким образом остаток сезона, ожидая ноября, когда, возможно, будет принято решение относительно будущего года. Здесь я решил подумать и о других вещах, «черт с ним, надо жить своей жизнью».

Вильнев подтвердил, что он рассматривает варианты дальнейшего трудоустройства, хотя возвращения к «оупенвилс» не будет: «В гонках «оупенвилс», если ты выиграл Ф1, ничего выше нет. Я не хочу гоняться просто во имя гонок. У меня есть другие интересы. Ле Ман был бы прикольной штукой, потому что это особенная гонка, но это же и единственная причина для участия в ней. Если снова хочешь гоняться, нужно делать что-то значительное само по себе, и не имеет ничего общего с тем, что делал раньше. Но прежде всего мне нужно понять, хочу ли я гоняться. Если я продолжу, это должен быть NASCAR, и все. Конечно, если смотреть на эти машины, они большие и совсем другие, но гонки выглядят очень здорово, и там очень много талантов».
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Пике и Зонта переходят в Renault.
Как мы и сообщали, Нельсон Пике младший и Рикардо Зонта на следующий сезон переходят в Renault в качестве тест-пилотов.

«С удовольствием приветствую Рикардо и Нельсиньо, каждый из который принесет свои качества в команду. Рикардо сыграет ключевую роль в подготовке к 2007 году, а Нельсиньо в этом году доказал, что заслужил место в Формуле-1. 2007-й – это начало чего-то нового для Renault и мы думаем, это будет захватывающий сезон», - заявил Флавио Бриаторе.

Зонта, который покидает Toyota после четырех лет работы с командой, должен помочь французам лучше адаптироваться при переходе на Bridgestone. Что касается Пике-младшего, то в Италии ему еще предстоит побороться с Льюисом Гамильтоном за титул в GP2.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Эксклюзивное интервью с Алексом Вурцем
"Я напрягался"
2006 год стал годом успеха бывших тест-пилотов. Сначала Фелипе Масса получил место постоянного пилота Ferrari, потом Педро де ля Роза оказался в нужном месте в нужное время и всецело использовал разногласие, возникшее между Хуаном Пабло Монтойей и McLaren, и наконец уже недавно Роберт Кубица сменил Жака Вильнева в BMW Sauber. Но самым, пожалуй, неожиданным сообщением стало то, что многолетний тестер Алекс Вурц станет боевым пилотом Williams в следующем году.
Пять лет тебе потребовалось чтобы вернуться в гонки. Почему так долго? Алекс Вурц: Люди иногда думают, что получить место пилота легко. Могу вас уверить, это не так. Тысячи пилотов мечтают попасть в Формулу-1, но каждый год на старт выходят порядка двадцати шести гонщиков. Так что гораздо больше людей пролетают мимо, чем попадают в Формулу-1. Я надеюсь, это отвечает на ваш вопрос.

Твой переход из McLaren на место третьего пилота Williams был довольно неожиданным. Наверное, на кону стояло больше, чем просто пятничная работа?
Алекс Вурц: Когда я подписывал тестовый контракт с Williams, существовала определенная вероятность, что я стану боевым пилотом в 2007 году. И Фрэнк использовал эту опцию. Он сказал мне: “Алекс, напрягайся в 2006 году и это поможет тебе оказаться в гонках в 2007”. И я напрягался.

Что было основным фактором, сыгравшим тебе на пользу?
Алекс Вурц: Возможно, моя способность общаться с инженерами. Недостаточно чувствовать машину во время пилотирования – надо потом уметь рассказать это все инженерам в боксах. Только тогда вы сможете работать с настройками и улучшать поведение машины.

Ты провел несколько лет на тестах. Что ты можешь или будешь ожидать от своего первого гоночного сезона?
Алекс Вурц: Это же не значит, что я не гонялся. Я работал с одной из лучших гоночных машин Формулы-1, соревнуясь на трассе с одними из лучших пилотов – во времена работы с McLaren. И это практически были гонки, поскольку надо было постоянно прогрессировать и поддерживать в себе инстинкт убийцы, свойственный каждому пилоту Формулы-1.

Что больше всего радует тебя в твоем возвращении? Может, возобновление ваших баталий с Михаэлем Шумахером?
Алекс Вурц: Конечно, я с нетерпением жду дуэлей с другими пилотами. Когда я в машине, мне свойственна определенная агрессия, которая необходима в профессиональном спорте. Я начал заниматься спортом, когда мне было десять лет и в двенадцать лет уже был профессиональным спортсменом.

Как мы все знаем, ты любишь заниматься экстремальными видами спорта, например, серфингом и внедорожными гонками на мотоциклах. Теперь, когда ты возвращаешься в гонки, ты не намерен отложить подальше эти увлечения из-за риска получить травмы?
Алекс Вурц: Я не испытываю зависимости от адреналина, поэтому все эти увлечения не так опасны. Но, конечно, я должен думать о том, что я делаю. Но, с другой стороны, эти виды спорта позволяют отточить реакцию и способность ментально концентрироваться на наиболее важных вещах. Они укрепляют меня и позволяют держать некоторую внутреннюю дисциплину.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Организаторы Гран-при Британии ставят на Баттона
Любой, кто купит до конца сентября 2006 года билеты на следующий Гран-при Великобритании, в случае победы Баттона вернет себе 50 фунтов стерлингов.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Уборщики украли атрибутику McLaren на 10 тысяч фунтов
Как сообщает The Sun, два работавших по контракту с McLaren уборщика в штаб-квартире команды продали через eBay атрибутику на 10 тысяч фунтов стерлингов.

После того, как злоумышленников арестовала полиция, руководство McLaren отказалось от дальнейших следственных действий. При этом выяснилось, что парочка начала продавать одежду, флаги и модели болидов в прошлом году. Они получали атрибутику от одного из сотрудников, который, впрочем, не был арестован. Как заявили в полиции графства, этот сотрудник более не работает в McLaren.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Деннис подтвердил де ля Розу на Гран-при Италии
«Монца определенно, и, скорее всего, весь остаток сезона», - заявил руководитель McLaren, продолжив, что пока рано говорить о возможной замене Педро на кого-то из молодых пилотов.

«Наш бизнес не в том, чтобы продвигать пилотов Гран-при, наш бизнес – побеждать в гонках. Мы всегда сажаем за руль наилучшего из имеющихся в наличии пилотов. Молодым пилотом нужно развиваться не под давлением гонок на Гран-при. Для кого-то вроде Гамильтона мы бы хотели тысячи километров тестов, мы бы хотели, чтобы он очень комфортно чувствовал себя, чтобы полностью понимал все процессы регулировок. Мы бы не хотели отвлекать его от того, чем он занимается сейчас», - сказал Рон Деннис.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Баррикелло считает, что Массе повезло
По мнению экс-пилота Скудерии Рубенса Баррикелло, в ходе Гран-при Турции не было командных приказов только потому, что Михаэль Шумахер упустил второе место.

«Масса пилотировал очень хорошо, и делал то, что надо: между ним и Михаэлем оказался кто-то еще. Если бы этого не произошло, мы бы узнали, как заканчиваются такие истории, учитывая то, как работают в Ferrari. Но важно то, что он победил, и празднование воскресным вечером того стоило», поделился Рубенс с читателями своего веб-сайта.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Дождь в Монце?
Прогноз погоды предсказывает, что в гоночнный уик-енд в Монце пройдут дожди.
Более ранний прогноз предсказывал, что дожди будут и в день гонки, однако сейчас, согласно телеканалу RAI, в воскресенье ожидается солнечная погода.
Директор программы F1 Michelin Ник Шоррок заявил Speed TV: “Когда я в последний раз смотрел прогноз на воскресенье, это было ужасно - сплошные ливни”.
Сейчас же прогноз сообщает, что дожди ожижаются в субботу, в пятницу также, скорее всего будет влажно и с вероятностью в 75 процентов ожидается гроза.
 
Зверху