Формула-1

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Бриаторе остается
Пресса по всему миру и сама команда Renault отпровергают сообщения, что Флавио Бриаторе покинет Формулу-1 в конце года.
На этой неделе немецкий таблоид Bild и журнал о знаменитостях Hello! опубликовали сообщения, согласно которым босс гоночной команды Renault Флавио Бриаторе не появится в паддоке Формулы-1 в следующем году.
Однако в ответ на эти публикации такие весомые международные СМИ как итальянская La Gazzetta dello Sport, британская The Guardian, испанская спортивная газета AS and немецкий телеканал RTL процитировали официального представителя Renault, опровергающего данную информацию.
“Команда опровергла сообщения СМИ об отставке Бриаторе”, - выступил с опровержением Sport Bild, объясняя, что Бриаторе был неверно процитирован. Вскоре опровержение и извинение должен опубликовать и Hello!.
Тем временем Auto, Motor Und Sport опубликовал сообщение, в котором говорится, что Бриаторе не только остается в Renault, но и подписал с командой 2-летний контракт. Французская спортивная L’Equipe также пишет, что Бриаторе подписал контракт до конца 2008 года и даже называет его ежегодную зарплату - 3.8 млн. долларов.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Продолжаем знакомить вас с новостями Ф1
Фелипе Масса: "В Монце у Ferrari не будет проблем"
Фелипе Масса: "С какими чувствами мы покидаем тесты? Все хорошо, в каждый из дней машина была быстра и стабильна, резина Bridgestone очень конкурентоспособна, судя по всему в Монце у Ferrari не будет проблем.

До конца чемпионата всего четыре гонки, шансов выиграть титул у меня нет, и я буду рад помочь Михаэлю и команде. Благодаря Ferrari я приеду на Гран При в статусе победителя гонки и хотел бы отблагодарить команду, мы можем выиграть Кубок Конструкторов, и я сделаю все, чтобы добиться максимума в каждом из оставшихся Гран При этого сезона".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Роберт Кубица: "Для меня гонка в Монце - почти домашняя"
Роберт Кубица: "Я довольно долго жил в Италии и предстоящий Гран При вполне могу считать домашним — итальянцы преданно любят автоспорт и в этой атмосфере я когда-то учился гоночному ремеслу.

Впереди мой третий Гран При в Формуле 1, в Стамбуле мы неплохо выступили в квалификации, но не смогли реализовать потенциал машины в гонке, надеюсь в Монце добьемся большего. Прошедшие тесты были полезны, мы собрали информацию, которая позволит дополнить впечатления, полученные от работы машины на июньских тестах. В пятницу мы с инженерами выполним стандартные процедуры подготовки машины, но уже сейчас понятно, на чем следует акцентировать внимание при настройке".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Ярно Трулли: "У Toyota огромный потенциал"
Перед началом сезона в Toyota рассчитывали на борьбу в тройке лучших, но пока все ограничилось подиумом Ральфа Шумахера в Австралии. Ярно Трулли считает, что в следующем году ситуация изменится и новая машина позволит решать самые серьезные задачи...

Ярно Трулли: "Я очень рад тому, что мы продлили контракт еще на три года. В этом сезоне не все получалось, но это вопрос времени — у Toyota огромный потенциал. Со следующего года мы будем среди лучших команд, а потом... я мечтаю однажды выиграть чемпионат и уверен, что смогу добиться этого за рулем Toyota.

Наши цели на ближайший Гран При? В квалификации нужно попасть в десятку лучших, хотя это будет непросто, а в одной из оставшихся гонок подняться на подиум. Думаю, это вполне реально".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Вилли Рампф: "Монца - это уникальный автодром..."
Вилли Рампф, BMW Sauber: "Монца — это действительно скоростной автодром, требующий минимума прижимной силы и уникальных аэродинамических решений. Специально для этой гонки инженеры разработали новое переднее и заднее антикрыло, доработали подвеску. С моторами V8 скорости будут не так высоки, как прежде, но машины все же смогут разогнаться до 340 км/ч. Прежде 67% дистанции проходилось с полностью нажатой педалью газа, на тестах с менее мощными V8 мы зафиксировали цифру в 77%.

Велика нагрузка и на тормоза, торможение перед первой шиканой приведет к перегрузке в 5g, причем из-за характерных неровностей покрытия при настройке подвески нужно обеспечить высокую стабильность сцепления с трассой. Чтобы показать хорошее время на круге, гонщикам придется активно атаковать поребрик, а значит машина должна эффективно демпфировать возникающие колебания, не теряя управляемости".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Ferrari сделает заявление после гонки
Представительница пресс-службы Ferrari сегодня уточнила дату и время ожидаемого в Монце заявления Ferrari по поводу состава в следующем сезоне. Команда выпустит пресс-релиз сразу после финиша Гран При Италии, а вечером журналисты соберутся на пресс-конференцию.

Останется ли Михаэль? Итальянская Gazzetta dello Sport считает, что шансы невелики: "Тот факт, что в Маранелло решили сделать заявление после финиша, вероятно говорит о том, что гонка в Италии может стать последним выступлением Шумахера в Монце".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Педро де ла Роса: "В следующий уик-энд Ferrari наверняка прибавит"
Фелипе Масса возглавил неофициальный протокол первого и третьего дня тестов в Монце, Педро де ла Роса считает, что в дни проведения Гран При Италии красные машины поедут еще быстрее...

Педро де ла Роса, McLaren: "В следующий уик-энд Ferrari наверняка прибавит, вероятно у них есть еще несколько десятых в запасе. Дело не в том, что команда не хочет раскрывать свои карты, просто на этом автодроме у Bridgestone преимущество над Michelin. Разница не так велика, как ожидалось, но все же весьма ощутима.

Машины Renault здорово смотрелись на тестах, мы тоже прибавили, но Ferrari на шаг впереди всех, думаю, что можно говорить о преимуществе в три-четыре десятых на круге".
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Хисао Суганума: "Мы не ждем проблем в Монце"
Вопрос: Как вы оцениваете результаты тестов в Монце?
Хисао Суганума: Мы конкурентоспособны, Фелипе Масса показал лучшее время трех дней, а Михаэль Шумахер был очень стабилен на большой дистанции. Все хорошо!

Вопрос: Вы знали о том, что на некоторых участках уложен новый асфальт?
Хисао Суганума: Нет, до приезда на тесты не знали.

Вопрос: Вы или ваши команды не общались с представителями трассы?
Хисао Суганума: Нас не информировали.

Вопрос: Что изменил новый асфальт?
Хисао Суганума: На июньских тестах в Монце некоторые составы быстро гранулировались, сейчас мы начали тесты с тех же составов и никаких проблем не было. Это говорит о том, что сейчас мы можем использовать более мягкие составы, гонщики хвалят новый асфальт за лучшее сцепление, жаловаться не на что.

Вопрос: Фактически это помогло вам?
Хисао Суганума: Это выяснится на большой дистанции. Гонка длинная, большинство команд выберет стратегию с единственным пит-стопом, так что резине придется непросто - скорость, высокая температура, серьезные торможения. Мы должны убедиться в ее эффективности на дистанции.

Вопрос: Что вы учитывали при подготовке резины для этой гонки?
Хисао Суганума: Особенности трассы и настройку машин - небольшое количество антикрыльев и низкая подвеска может привести к скольжению, к сносу машины в поворотах. В июне мы готовились в Монце к Канаде и Индианаполису, аэродинамических элементов было больше и этот эффект был не так очевиден. Понадобится высокая температурная стабильность резины, снос машины приводит к перегреву локального участка и провоцирует образование пузырей. С новыми составами вышеперечисленных проблем на тестах не было, мы не ждем их и в гонке.

Вопрос: Эти составы сделаны специально для Монцы?
Хисао Суганума: Нельзя сказать, что эта резина уникальна, она подходит и для других автодромов, но конструктив был скорректирован с учетом характеристик трассы. Работа идет непрерывно, появляются новые идеи и мы их используем.

Вопрос: Почему упала скорость машины Михаэля Шумахера на втором отрезке турецкой гонки?
Хисао Суганума: Вероятно дело в большем количестве топлива, резина перегрелась и потеряла эффективность. Сейчас мы анализируем ситуацию.

Вопрос: В прошлом году на некоторых трассах, вроде Турции, у Bridgestone были серьезные проблемы, но сейчас их нет...
Хисао Суганума: Мы плодотворно поработали на зимних тестах, внесли серьезные изменения в конструктив шин и смогли увеличить диапазон их эффективности. Под этот конструктив были разработаны новые составы, которые помогли сделать серьезный шаг вперед.

Вопрос: Вы уже определились с резиной на четыре оставшихся Гран При?
Хисао Суганума: В последний день тестов мы сделали выбор для Монцы, у китайской трассы свои особенности - там нужны иные компромиссы, мягкие составы и инженеры Bridgestone сейчас работают над этим. Сузука не менее требовательна, чем Барселона или Сильверстоун - для гонки в Японии нам предстоит подготовить резину, устойчивую к нагрузкам, не потеряв в стабильности. Асфальт бразильской трассы стал ровнее, там мы опять можем использоваться мягкие составы.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Бурдэ переходит в BMW Sauber?
Мы вновь вынуждены вернуться к этому слуху. Дело в том, что в настоящее время BMW Sauber находится в поиске постоянного тест-пилота после того, как поляк Роберт Кубица две гонки назад стал основным пилотом команды и, вероятно, будет им и в следующем году.
По всей видимости, тинейджер Себастьян Веттель останется тестером до конца сезона, а вот в следующем году он сразится за это место с чемпионом Champ Car Себастьяном Бурдэ.
Однако, насколько нам известно, Бурдэ не согласится на работу тест-пилота в следующем году без получения крепких ранатий того, что в 2008 году он займет место основного пилота команды.

27.07.2006, 10:05

Похоже, что мечта французского пилота осуществится благодаря команде BMW.
Сайт ATodaMakina, , по информации анонимного источника в Champ Car сообщил, что французский пилот, Себастьен Бурдэ, в сезоне 2007 переходит в команду BMW Sauber Формулы 1.
Двукратный чемпион серии Чамп Кар и лидер текущего сезона неоднократно заявлял, что хотел бы попробовать свои силы в высшей категории автоспорта, хотя до сих пор он даже не участвовал в тестах.
Бурдэ был замечен в паддоке на ГП США, разговаривающим с представителями различных команд.
Если слухи подтвердятся, то Бурдэ сможет начать тесты в BMW Sauber уже этой зимой и, возможно, займет место экс-чемпиона и канадского ветерана Жака Вильнева, контракт которого истекает в конце этого сезона.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Формула-1 в Канаде умерла?
Как сообщает Grandprix.com, после того, как Жак Вильнев покинул Формулу-1, канадские журналисты перестали ездить на гонки Ф-1, а в канадской прессе сократилось число публикаций о Формуле-1.
Можно добавить, что без канадского пилота интерес к Формуле-1 в Канаде сократится значительно. Норману Леготу будет труддно продавать билеты на Гран-При в 2007 году и далее. Однако, для пополнения своей казны он получит в следующем году гонку NASCAR.
 
Зверху