Формула-1

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

История с награждением может стоить Турции гонки
Использование Формулы-1 в политических целях не пройдет
Политический скандал, разразившийся в Турции в связи с Формулой-1, может стоить этой средиземноморской стране участия во всемирном автоспорте. FIA начала расследование того, каким образом непризнанный лидер северного Кипра оказался на церемонии награждения и вручал кубок Фелипе Массе.
Этап чемпионата в Стамбуле присутствует в предварительном календаре FIA на 2007 год, однако календарь был опубликован раньше. А теперь этот инцидент, привлекший внимание правительств Кипра и Греции, может привести к тому, что Турция лишится не только этапа чемпионата мира Формулы-1, но и этапа по Ралли.
Заявление FIA гласило: “Никакой компромисс или нарушение политической нейтральности недопустимы. Мы к этим вещам относимся очень серьезно.”
Руководитель коммерческой палаты Стамбула Марат Ялцинтас только ухудшил положение вещей, подтвердив, что выбор людей на церемонию награждения был основывался на политических интересах. “Формула-1 – это великолепная возможность” – заявил он, добавив, что организаторы намеренно задержали подачу FIA подробной информации о кандидатах на подиум чтобы не возбудить подозрения в политической составляющей. “Кипр – это наша проблема” – сказал Ялцинтас.
Пресс-секретарь FIA пока не делает дальнейших комментариев, но пища для размышления есть. В 1997 году Херес навсегда лишился права на проведение гонки Формулы-1 после гораздо менее серьезного нарушения. Местный мэр Педро Пачеко сорвал церемонию награждения, вручив кубки всем троим пилотам на подиуме, после чего Макс Мосли ему лично сказал, что гонка Формулы-1 никогда больше не состоится на трассе в Хересе. А в 2002 году команда Ferrari была оштрафована на $ 1 млн. из-за того, что Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло поменялись ступеньками на подиуме.
Регламент Ф1 - это серьёзно. Этих турок нужно исключать! Возомнили о себе, блин!
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Боссы Гран-при Турции предстанут перед Всемирным Советом
ФИА приняла решение созвать внеочередной Всемирный Совет по автоспорту, чтобы представить результаты своего расследования в отношении инцидента на церемонии награждения а Гран-при Турции, о котором мы сообщали ранее.

«Национальные спортивные власти Турции (TOSFED) и организаторы Гран-при Турции вызваны до того, как состоится специально созванный Всемирный Совет по автоспорту ФИА 19 сентября, чтобы выслушать аргументы в отношении их действий, в части соответствия Статуса ФИА, Международного Спортивного Кода и Спортивного Регламента Формулы-1 2006 года», - говорится в заявлении ФИА.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Кристиано да Матта вышел из комы
Он уже может ходить и общаться
Главный врач Champ Car Крис Пиндерски сообщил, что бывший пилот команды Toyota F1 – Кристиано да Матта вышел из коматозного состояния и начал ходить и разговаривать.
32-летний бразильский пилот получил серьезную травму головы в результате столкновения с отбившимся от стада оленем, которое произошло во время тренировки в начале этого месяца.
Еще неделю назад да Матта был в коме. Но как утверждает главный врач американских соревнований г-н Пиндерски, в данный момент у Матта наблюдается «отличный прогресс».
Крис Пиндерски : «Несмотря на то, что кое в чем он (Кристиано) путается, он объясняется на двух языках – английском и португальском. К тому же он начал сам понемногу ходить практически без посторонней помощи».
Также Крис Пиндерски добавил, что уже на следующей неделе Матта будет готов начать курс реабилитации.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

GPDA заинтересовалась медицинским ожерельем
Ассоциация автопроизводителей Формулы 1 (GPDA) намерена предложить на рассмотрение FIA идею с использованием специального ожерелья со встроенным микрочипом, которое обеспечит врачам моментальный доступ к медицинской информаций о пилоте в случае аварии.

Данная разработка была представлена на Гран-При Турции в прошедший уик-энд. В презентации участвовали бывший пилот Формулы 1 Иван Капелли и один из авторитетнейших докторов Рикардо Чессарелли, работающий в команде Toyota. Пилоты Формулы 1 выразили большую заинтересованность в данной разработке и даже направили FIA письмо поддержки.

Новинка является разработкой компании 'Motivegeeks'. Ожерелье снабжено противоударным микрочипом, который используется в военной промышленности, он содержит всю важную медицинскую информацию о пилоте, в том числе и рентгенограммы.

В случае аварии, как только пилот доставляется в больницу, лечащий врач подключает чип к компьютеру и получает всю необходимую информацию, или же пересылает ее в другой госпиталь по электронной почте

Комментируя свою новинку Капелли сказал: «Мы вели работу совместно с доктором Чессарелли, и нашей целью было сократить время, которое требуется для оказания медицинских услуг. На нашей встрече представители GPDA осознали всю важность этой новинки, и намерены известить FIA о своей заинтересованности».

Стоимость изделия составляет примерно 120-130 евро, и им уже заинтересовались организации, не связанные с Формулой 1.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Матешитц разобрался с антимонопольным расследованием
Основатель и президент Red Bull Дитрих Матешитц подтвердил, что его компания утрясла все спорные нюансы, предъявленные австрийским федеральным агентством по конкуренции.

Bundeswettbewerbsbehoerde (BWB) ранее объявило, что ведется расследование в отношении сделки, в результате которой Герхард Бергер стал совладельцем Scuderia Toro Rosso. Как известно, это стало возможно благодаря одновременной продаже Бергером половины своей транспортной компании. Не понравилось BWB то, что агентство было проинформировано уже после фактического оформления сделки, когда компании уже начали работать.

Вчера Матешитц уверил, что с этим все в порядке. «Ситуация полностью прояснилась», - заявил австриец. Официальные лица BWB пока не комментируют ситуацию.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Вильнев на стадии подписания контракта с NASCAR
Вильнев близок к подписанию контракта с одной из команд NASCAR, сообщает итальянская спортивная газета.
Как пишет La Gazzetta dello Sport, Жак Вильнев, карьера которого в F1 завершилась в прошлом месяце в Германии, в настоящее время ведет переговоры с одной из команд популярной гоночной серии сток-каров. Если это подтвердится, то Жак Вильнев станет вторым пилотом после Хуана Пабло Монтойи, сменившем в этом году Формулу-1 на NASCAR.
В то же время Лос-Анджелесская газета LA Times приводит слова президента ведущей спортивной маркетинговоф фирмы Эрди Эрени, о ценности, которые звезды Гран-При принесут американской серии. Недавние слова Вильнева, в которых он назвал NASCAR столь же престижной серией, как и Формулу-1, Эрени назвал “этапом водораздела”.
“NASCAR теперь, по крайней мере в разговорах пилотов, теперь имеет паритет наравне с одной из ведущих гоночных серий мира”, - цитирует его слова газета.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Райкконен пропустил тесты из-за болей в спине
Команда McLaren предоставила Кими Райкконену возможность отдохнуть до полного выздоровления, пропустив тесты в Монце. Как сообщается, после аварии на Гран-при Турции гонщик испытывает боли в спине.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Монца может стать последней гонкой в карьере Клиена - Дорнбос готов заменить его, если понадобится
По слухам, покидающий команду Red Bull гонщик Кристиан Клиен может не закончить даже сезон 2006 года.
Сообщения как в австрийской, так и в голландской прессе утверждают, что 23-летний австриец окончательно потеряет расположение лагеря компании-производителя энергетических напитков, если отвергнет предложение Red Bull выступать в 2007 году в серии Champ Car за команду PKV Racing, при их поддержке.
Если верить газете Salzburger Nachrichten, советник команды доктор Хельмут Марко сказал: «Если Кристиан не примет наше предложение провести сезон в Champ Car, тогда он становится свободен».
Если Клиен уже сейчас покинет семью Red Bull, скорее всего в трех последних Гран При сезона 2006 года его заменит нынешний пятничный тестер Роберт Дорнбос.
Менеджер голландца Дорнбоса сказал Formule 1 RaceReport, что такой сценарий еще необязательно осуществится, но добавил: «Конечно, я надеюсь каждый день, что Red Bull позвонит мне с этим сообщением, потому что возможно, что в Монце ситуация будет выглядеть совсем по-другому».
Дорнбос, тем временем, сказал, что продолжить выполнять роль третьего гонщика в 2007 году, судя по всему, представляет собой «единственную возможность» для него остаться в Формуле-1 после окончания нынешнего сезона.
«Champ Car и DTM - это планы b и c», - сказал он.
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Масса возвращает себе лучшее время в Монце
В заключительный день тестов в Монце в преддверии Гран-при Италии Фелипе Масса вновь показал лучшее время дня, а Дженсон Батон избежал травм после серьезной аварии на выходе из Параболики.
1. Масса Ferrari (B) 1:21.114 86
2. Алонсо Renault (M) 1:21.902 128
3. Клиен Red Bull-Ferrari (M) 1:21.990 84
4. M.Шумахер Ferrari (B) 1:22.020 92
5. Росберг Williams-Cosworth (B) 1:22.084 71
6. Де ля Роза McLaren-Mercedes (M) 1:22.169 87
7. Вурц Williams-Cosworth (B) 1:22.181 90
8. Зонта Toyota (B) 1:22.365 104
9. Паффетт McLaren-Mercedes (M) 1:22.432 57
10. Баттон Honda (M) 1:22.542 52
11. Ковалайнен Renault (M) 1:22.579 100
12. Кубица BMW-Sauber (M) 1:22.929 105
13. Баррикелло Honda (M) 1:22.942 71
14. Култхард Red Bull-Ferrari (M) 1:23.102 36
15. Веттель BMW-Sauber (M) 1:23.192 117
16. Льюцци Toro Rosso-Cosworth (M) 1:23.212 81
17. Спид Toro Rosso-Cosworth (M) 1:23.738 68
18. Монтейро MF1-Toyota (B) 1:23.859 98
19. Сато Super Aguri-Honda (B) 1:24.543 52
 

william

2 февраля
Ответ: Формула-1

Демпферы массы появились еще в 1933 году
И это не ошибка – главный инженер Renault Пэт Симондс, защищая простоту разработанного механизма, заявил о том, что его мог сделать даже человек без образования.
«Это появилось в 1933году на Alvis. Первую ссылку по этому поводу мы нашли в журнале Autocar начала 30-х. Была некая британская компания, которая работала с Rover по таким деталям, так что это известно уже давно. Это очень простая математика. В защитных бумагах (для предъявления в апелляционный суд – прим. Берни), я изложил эту математику. И я сделал это пока болтал с кем-то по телефону. То есть, одновременно, - это элементарно. Так что обидно, когда такие замечательные, простые вещи запрещают», - делится Симондс в интервью Autosport.
«Единственная положительная сторона, я надеюсь, в том, что мы вернули интерес к TMD (Tunable Mass Dampers, подстраиваемые демпферы массы) в автомобильной индустрии. Есть TMD, которые используются и сейчас. На Ford Explorer они используются в наши дни, но я надеюсь, что теперь к ним присмотрятся внимательно еще раз, потому что это настолько простое решение», - заявил Пэт Симондс.
 
Зверху