Джей Вилсон дал очередное интервью (он, вообще, чего-нибудь кроме раздачи интервью делает? ), теперь уже сайту gameinformer.com. Небольшая выжимка из этой информации:
- Рунные слова из Diablo 2 не вернутся в игру, т.к. они были частью крафтинг системы, которая будет существенно отличаться в Diablo 3. Сами руны всё ещё есть в игре;
- Лечащие сферы лечат процентно (на данный момент это 15%). Ещё по поводу сфер: возможен вариант, когда за каждые 5% хп, снятых с босса, из него выпадет сфера;
- Способность "Телепорт" похоже будет в игре. По крайней мере о ней есть упоминание в интервью;
- Параметры вещи будут зависеть от её типа (т.е. броня будет иметь бонус к хп и т.д.), хотя не слишком жестко;
- Возможно в игре будут различные группировки и фракции, в которые можно будет вступить;
- Сейчас в Diablo 3 примерно в два раза больше квестов, чем в Diablo 2. И постоянно появляются новые, т.к. в игре больше нет лимита квестов на акт;
- Перемещения по миру опять завязаны на waypoint'ах (порталах в городе и на местности). Ко всему прочему они теперь могут телепортировать к другому игроку непосредственно;
- Рунные слова из Diablo 2 не вернутся в игру, т.к. они были частью крафтинг системы, которая будет существенно отличаться в Diablo 3. Сами руны всё ещё есть в игре;
- Лечащие сферы лечат процентно (на данный момент это 15%). Ещё по поводу сфер: возможен вариант, когда за каждые 5% хп, снятых с босса, из него выпадет сфера;
- Способность "Телепорт" похоже будет в игре. По крайней мере о ней есть упоминание в интервью;
- Параметры вещи будут зависеть от её типа (т.е. броня будет иметь бонус к хп и т.д.), хотя не слишком жестко;
- Возможно в игре будут различные группировки и фракции, в которые можно будет вступить;
- Сейчас в Diablo 3 примерно в два раза больше квестов, чем в Diablo 2. И постоянно появляются новые, т.к. в игре больше нет лимита квестов на акт;
- Перемещения по миру опять завязаны на waypoint'ах (порталах в городе и на местности). Ко всему прочему они теперь могут телепортировать к другому игроку непосредственно;