Diablo III

JIeM

он_самый
Ответ: Diablo III

гг:)
не, Slowshadow:)
Мы д3 ждем уже не один год:))))

Но, все равно, д2 не канет в воду:) По скринам и роликам вижу, что уже не тот фарш...
Хотелось чтоб помимо новых навыков, остались старые:)

Очень интересно какими будут некромант и сора (надеюсь таковые останутся!) Очень-очень хочется глянуть на фаршованых скелетов и прочий вызов:))))
 
Останнє редагування:

SenS

Black n Death Metal
Ответ: Diablo III

вместо некра сделали витч доктора... :\
помоему ищо будет сорко, пал и асосинко
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Ответ: Diablo III

Роб Пардо (Rob Pardo) из Blizzard утверждает, что теоретически компания может перенести Diablo 3 на консоли. Предположительно для этого необходимо будет поменять управление. Из всех франчайзов студии именно этот наиболее подходит для перехода на приставки. Конечно, сделать это будет не так то просто: придётся переработать заклинания, изменить систему прицеливания и пр. Впрочем, всё это лишь предположения, так как официально Diablo 3 остаётся эксклюзивом для РС и Mac.
 

D00M

Be quick! Or be dead!
Ответ: Diablo III

вместо некра сделали витч доктора... :\
помоему ищо будет сорко, пал и асосинко
Ну в д2 ведь тоже 5 было... наверное они и остануццо, только слегка искалеченные :Р.
А друида и атсасинку дорисуют в след. патчах :Р.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Представитель Blizzard на форумах – Bashiok ответил на многие вопросы фанатов, и кое-что рассказал об игре, а именно о талантах, «health globes», танках с хилерами и луте. Но, ближе к делу.

Таланты:

Наша система талантов будет достаточно удобной. Мы не собираемся делать её подобной оной из World of Warcraft. Мы не хотим запирать игрока в рамках системы, которая будет жестко наказывать его за ошибки, эксперименты и требовать от него строгого знания всех аспектов игры. Мы так же думаем, что система, которая позволяет немедленно, полностью и по любой прихоти менять персонажа тоже будет не соответствовать характеру игры в Diablo. Наша система - это будет, вероятно, нечто среднее. Одним словом, если вы решите поиграть за того же персонажа, за которого играли раньше особенно больших проблем с адаптацией в новом мире игры у вас возникнуть не должно.

Health Globes:

Health globes, по моему мнению, это реально классная штука. Если вы могли бы поиграть в игру, вы бы увидели, насколько они меняют геймплей и делают бои насыщеннее. Но, давайте я вам помогу.

Представим. Вы могучий Варвар и после накатывающих одна за другой орд скелетов, вурдалаков и зомби вы чувствуете, что ваши жизненные силы на исходе. Бутылочки с жизнями кончились, а вражьи морды и не думаю останавливаться. Вы делаете из последних сил рывок, отступаете и применяете «seismic slam». Двое падают замертво и из них, хвала богам, вываливаются парочка health globes. Но следующая волна нападающих перекрывают эти две ниточки к спасению. Что вы выберете? Отступать дальше? Или ещё раз используете «seismic slam», погрозите рукой Фортуне и попробуете достать health globes? У вас всего пара секунд на это судьбоносное решение и за ошибку придется платить головой. Мне кажется, такие моменты очень даже освежают геймплей – вы не просто постоянно «жрете» бутылочки, вам приходится думать и решать, как действовать дальше, чтобы выжить. То есть health globes будут толкать игрока драться дальше, рисковать, а не убегать при первой же опасности. Вместе со случайным появлением врагов и их расположением, случайным дропом и, конечно, удачей в бою (сработал тот или иной скилл или нет, попал герой или нет и т.д.) – health globes добавят игре и боям «остроты», так мне кажется.

Бутылочки, конечно, останутся, но будет countdown в их использовании. Они будут восстанавливать жизни в процентном состоянии от общего числа «здоровья» персонажа. Они будут лечить определенное число жизней сразу, остальную часть постепенно, как и раньше. Бутылочки с жизнями теперь скорее будут играть роль «экстренной помощи».

Танки и хилеры:

Далее следует ответ Bashiok на тот вопрос, который ему задали фанаты Метелицы на их же форуме. Их вопрос состоял вот в чем: так как на презентации Blizzard сказали, что Diablo 3 будет потрясающей и выдающейся игрой в кооперативе, будут ли специальные хилерские/бафферские линейки в умениях персонажей? На что Bashiok ответил…


Нет. Классы не будут зависеть каждый друг от друга. Они будут взаимодействовать совсем по-другому. К примеру, у того же Варвара замечательные «shouts», которые будут действовать как бафф на всю команду. Каждый класс в игре – ультимативный и чистый «demon-killing DPS class» (цитирую дословно – прим. автора). У нас нет замысла делать танков, хилеров и так далее. У каждого класса будет свой путь и свой стиль, каждый сможет истреблять демонов так же круто, как и другие.

Ударение в Diablo 3 ставится именно на кооперативную игру. Мы сохранили все самое лучшее, что было в Diablo 2 и сфокусировались на том, чтобы убрать все те недостатки, что мешали раньше охотникам за наживой и монстрами в полной мере насладиться совместной игрой. Теперь, с добавлением новых «фишек» партия – это идеальная боевая машина.

Random Loot Mechanic:

На данный момент, игрок в партии будет видеть только собственный дроп. То есть, если я убил зомби и упал меч, а я специализируюсь на этом оружии – я его вижу. Если упал не нужный мне топор – его увидит тот, кому он мог бы пригодиться. Другим важным моментом является соотношение дропа и количество людей в партии. Чем больше людей, следовательно, тем больше скорость убийства мобов. Поэтому мы решили кое-что поменять и теперь, чем больше народа участвует в кровавом пиршестве, тем меньший шанс выпадения вещичек. Мы сделали так потому, что так мы хотим побудить игроков играть меньшими партиями, что в свою очередь заметно разнообразит и усложнит бои. Наверное, у многих возникло беспокойство по поводу того, что они никогда не смогут увидеть тех вещей, что выпали и которые они не могут использовать. К примеру, Варвар никогда не увидит выпавший кинжал, что может использовать только Witch Doctor. Это все не совсем так.

Ведь реально нет никакого толка и разницы, по крайней мере, в настоящий момент, от ограничения на то, какие предметы и для каких классов можно или нельзя будет увидеть при дропе. Это нужно лишь для того, чтобы вы могли увидеть тот предмет, который не подходит вашему классу. А если не подходит (и вы подобрали вещь) - достаточно просто уронить предмет, спрашивая – не хочет ли кто-нибудь им воспользоваться. Или, конечно, просто-напросто продать его.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Сегодня на офф-форумах по Д3 было получено объяснение от Bashiok, менеджера по связям с общественностью Diablo3, касательно торговой системы D3.

Вопрос: Многие игроки боятся, что Близзард не введет игровую валюту или сделает торговлю саму по себе бессмысленной за счет введения системы BoP/BoE, аналогичной World of Warcraft (BoP, BoE - система привязки вещи к персонажу сразу после лута, либо после одевания).
Т.е. мне интересно какие недостатки у системы торговли были в DII по мнению Blizzard (в частности система забегов на боссов и последующий обмен полученных вещей), и как вы собираетесь исправить эти недостатки?

Ответ: Главный недостаток системы обмена (бартер) состоит в том, что она сложна и непонятна новичкам. Например я полутал вещь и думаю, что она чего-то стоит. Но я понятия не имею, на что именно ее можно равноценно поменять и у меня нет возможности точно это выяснить. Или у вас есть вещь, которая нужна мне, но я не знаю что вам можно предложить в обмен, если хочу чтобы обмен был равноценным. А если я попытаюсь, то меня обложат непонятными аббревиатурами (lol n00b wtf!? - прим. пер.), скажут, что я ничего не понимаю в торговле и уйдут. Из этого не выйдет ничего хорошего для нас обоих и мы оба не получим то, что хотели приобрести. При стабильной игровой валюте и экономике, люди хотя бы примерно могут понять, что и как они могут купить, независимо от их игровых знаний.

Вопрос: Т.е. вы собираетесь сделать Золото (Gold) действительно стоящей валютой или D3 продолжит опыт D2 по обмену одних вещей на другие?

Ответ: Да мы хотим, чтобы Золото стало чем-то действительно стоящим.

Вопрос: И все-таки, что по поводу привязки вещей?

Ответ: Торговля - неотъемлемая часть игры Diablo. И в этом плане мы не собираемся что-либо кардинально менять. У нас нет намерений делать вещи привязанными к персонажу или убрать возможность торговли.
Но также возможно, что некие эксклюзивные вещи все-таки будут иметь привязку к персонажу. Окончательно мы еще не решили.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Несколько интересных новостей:

1. Когда выйдет D3, Blizzard будут вносить коренные изменения в battle.net. У каждого игрока будет универсальный battle.net-аккаунт для всех игр. Начнется продажа электронной «связки ключей» за $6 (прим. перев. – на манер недавней Blizzard Authenticator, для WoW), которая будет примерно каждые 10 минут генерировать новый пароль из 11 символов. Это полностью исключит возможность увести аккаунт с помощью Keylogger или BruteForce.

2. Программирование, заложенное в основу D3, абсолютно отличается от D2. Переход к новой игре будет не таким, как это было от D1 к D2. Они учли весь опыт WoW и его слабые места, тщательно проработав систему защиты. Дюп айтемов будет невозможен. Мне это объяснили вот как: «Это будет игра с WoW-архитектурой, но с оболочкой D2».
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
На этой неделе комьюнити-менеджер Башиок ответил на достаточно много вопросов пользователей Battle.Net, на форумах которого продолжают скурпулезно анализировать весь видеоматериал с WWI 2008.


Цитата:
Вопрос:
Смогут ли все классы избегать преграды на земле, как это делает Варвар, или им придется идти в обход?

Башиок: Рушащийся под ногами мост, если вы об этом, был сделан только для того, чтобы показать, насколько в Diablo III можно будет воздействовать с окружающей средой и ее опасностями соответственно. Конечно, подобные препятствия будут возникать на пути у каждого класса, но мы пока что не открываем всех секретов по поводу способов выхода из такой ситуации.



Цитата:
Вопрос:
Подземелье в демке – действительно Собор Тристрама? Скриншоты на сайте сделаны под входом в подземелье со стороны Тристрама, но в демке это место называется по-другому. Это просто тестовое подземелье, чтобы побегать и показать геймплей? Оно будет таким же, как и случайно генерируемые пещеры в Диабло 2?

Башиок: Вы правы, это тестовый данжеон, просто там использовался тот же набор текстур и палитра, что и в Соборе. Кроме того, оттуда мы скопировали еще и специально сделанную комнату. Это статичное подземелье созданр специально для демо, и да, там можно увидеть некоторые части настоящего Тристрамского собора. Но в игре вы точно такое не встретите.



Цитата:
Вопрос:
Я читал комментарии других разработчиков по поводу остальных классов. Одни говорят, что классы будут абсолютно новыми, другие утверждают, что многие старые классы (из Д2) были «переосмыслены». Кому верить? В одном фанаты сходятся: чистый кастер, такой как Sorceress, вернется по-любому.

Башиок: (переведено максимально близко к оригиналу ) А не ты ли из тех пацанов, которые читают книжку с тайнами с конца? Это ты ноешь, заставляя фокусника рассказывать свои трюки тебе? Ты ныкаешься на лестнице на Рождество и палишь подарки? Неееееее… это точно не ты. Поэтому Я ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СКАЖУУУУ!



Цитата:
Вопрос:
Можно ли носить все виды вещей, или будут специально заточенные под какой-то класс? В видео не было никаких намеков на эту тему. Еще слишком рано говорить об этом или все еще может поменяться?

Башиок: Я же сказал: «… мы не планируем на данный момент специфичных для каждого класса вещей – однако, бонусы и + к статам могут быть разными для классов – , все могут поднять шмотку (нагрудник/наплечник/обувь) и одеть на себя. Специфичными будут вепоны и офф-хендовые вещи».
Пока что ничего не изменилось. Конечно, мы вручную настроили весь дроп для видео. Мы знали, что люди будут всматриваться и разбирать по крупицам каждую деталь, но абсолютно все, что выпало на видео, выставлено до презентации на WWI вручную.

Веселый факт: именно я играл женщиной-варваром для записи .



Цитата:
Вопрос:
Все эти эффекты отрывания голов и так далее… Это имеет отношение к геймплею или просто визуальный эффект, часть анимации?

Башиок: Мы представляли финальную битву как нечто интересное, поэтому при разработке мы решили «умертвить» пару героев во время стычки; было бы неинтересно, если бы они просто упали на землю, гораздо интересней наблюдать, как гигантский демон разрывает на две части тело и т.д. Пусть это и был смонтированный до презентации ивент, все это вполне может повториться в конечном варианте игры. Мы бы не тратили время на что-то, что нельзя было сделать, так сказать, «вживую», за пределами презентации демо.



Цитата:
Вопрос:
Открытые пространства. Они по большей части генерируются случайно, как подземелья? Сложилось впечатление, что статичных мест, включая города, больше, чем, к примеру, случайных подземелий.

Башиок: В основном да, они статичны. Когда мы делали открытые местности, мы решили сделать ставку на масштабные сцены и зрелищность, чего не может позволить себе случайная генерация областей. Мы хотим вдохнуть жизнь, плоть и кровь в Санктуарий, чтобы во время пребывания вы чувствовали себя как в живом и дышащем мире. Если города будут крутиться туда-сюда, вы как бы теряете ощущение некой связи, устойчивости и привязанности к посещенным местам…

С технической точки зрения – для случайной генерации карты создается много комнат, которые по-разному сходятся друг с другом. Для подземелья это ВСЕГДА выглядит хорошо – ведь подземелье, как ни крути, набор комнат. В случае с открытым пространством, его надо генерировать либо мягким, либо чересчур линейным, а если совмещать, то будут проблемы со стыковкой границ. Вы или ходите по зиг-загу в поисках границы карты, или идете строго по прямой. И тот, и другой вариант явно проигрывает вручную сделанному, детально проработанному материалу.

Подытожу: открытые территории – нет полностью статичны, но и не генерируются случайно.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Временная шкала

Приблизительно 700 год

Во главе с Азмоданом, Лордом Греха, и Белиалом, Лордом Лжи, великое множество демонов восстало против Троицы Зла. Апофеозом этого бунта стало Темное Изгнание — Диабло, Лорд Ужаса, Мефисто, Лорд Ненависти и Баал, Лорд Разрушения были сосланы из Пылающего Ада в мир людей, Санктуарий.

897 год

Архангел Тираэль созвал лучших из лучших среди смертных, чтобы создать орден, который будет бороться с изгнанными Старшими Демонами — Хорадрим. Он дал им Камни Душ и поручил найти и заточить в эти артефакты трех представителей Первичного Зла.

902 год

Мефисто пойман близи джунглей Кехджистана (позднее это место станет Курастом) и заточен под храмом Закарума.

903 год

Баал выслежен в пустыне рядом с Лют Голейном. Тал Раша, лидер ордена, принес себя в жертву, чтобы заключить демона в поврежденный Камень Души.

912 год

Диабло был пойман группой Хорадрима, возглавляемой Джередом Кейном. Камень Души с заключенным там Повелителем Ужаса был захоронен близ реки Тейлсейнд, протекающей в Кхандарасе. На месте погребения артефакта позднее был воздвигнут Монастырь с переплетением катакомб под ним.

918 год

Вокруг Монастыря развился город, названный Тристрамом.

Приблизительно 1080 год

Монастырь покинули все его обитатели. Большинство просто умерло.

Приблизительно 1100 год

Орден Хорадрим стал частью мифов и легенд.

1265 год

С восточных земель в Тристрам прибыл лорд Леорик и самопровозгласил себя королем. Старый, обветшалый Монастырь был переделан им в Собор религии Закарум. Тем временем, его советник, Архиепископ Лазарус, в тайне от всех освобождает Диабло из его заточения.

Король Леорик впал в безумие после упорной борьбы с одержимостью Повелителем Ужаса.

В растущем помешательстве, Король Леорик, объявил предателями и затем сажает в тюрьмы всех, кто ставит под сомнение его авторитет. Им же объявлено о начале войны со своим западным соседом — Вестмарчем.

Диабло похитил и завладел единственным сыном Леорика — принцем Альбрехтом.

Вернувшись с войны с Вестмарчем Лахданон, командующий войсками Леорика, принял решение убить обезумевшего короля. Умирая, падший монарх проклял капитана и его сподвижников. Во время придания останков Леорика земле, силою Диабло он был воскрешен в качестве Короля Скелетов и затем атаковал Лахданона.

Архиепископ Лазарус возглавил поход группы горожан в подземелья Собора, где и оставил их на верную погибель от лап кровожадного демона Мясника. Люди начинают покидать Тристрам.

Герой прибыл в Тристрам и убил жирного Мясника.

Следующей жертвой воина-спасителя стал Архиепископ Лазарус и Король Скелетов.

После убийства Диабло, герой пытался сдержать его дух в себе. Но, несмотря на силу воли победителя, демон начал поглощать его душу. Через некоторое время герой, известный теперь как Темный Странник, покинул город. Сразу после этого на Тристрам напали полчища мерзких демонов уничтожив его и его жителей.

1266 год

Группа героев решила попытаться уничтожить Диабло и его братьев. Первой их жертвой стала демоница Андариэль. Вслед за Странником он отправляются дальше на Восток.

В гробнице Тал Раши ими уничтожен Лорд Боли, Дуриэль. Теперь известно, что Баал свободен от заточения в Камне Души.

Темный Странник окончательно трансформировался в Диабло. Той же группой героев в глубинах джунглей Кураста был убит Мефисто.

Уничтожен Диабло. Его и Мефисто Камни Душ разбиты в Адской Кузнице. Баал со своей армией направился к горе Ареат.

Герои последовали за демоном, чтобы сойтись в финальной битве между людьми и последним из Первичных Зол. Несмотря на то, что Баал уничтожен, армия его демонов продолжила движение.

Архангел Тираэль понял, что Баал все же смог отравить своей энергией Камень Мира. Осознавая, что восстановлению он не подлежит, архангел принял решение уничтожить его. Взрыв огромной силы разорвал гору Ареат и уничтожил большую часть армии Баала.
 

TnT_UA

Тот самый...
Модератор
Джефф Каплан, ведущий дизайнер World of Warcraft, позавчера заявил, что система Достижений (Achievements) будет использована и в других играх компании, в том числе и в будущих тайтлах Starcraft II и Diablo III. Пользователь будет иметь единый Blizzard-account.


Цитата:
"Система Достижений будет основана на учетных записях,"

- пояснил он.

Когда в строй войдут Blizzard Account'ы, очки из WoW будут также добавляться и в общую таблицу, а пользователь будет получать какой-то "Уровень Blizzard".
Цитата:
"Пока что это все будет работать только для WoW, но позже мы обязательно объединим эту систему с Diablo и Starcraft. К примеру, зайдя в профиль своего друга, вы сможете сказать: "Да, этот парень крут в Diablo III, средний в WoW, и ни разу не играл в SC2", примерно так".


Новая система Достижений будет "прикручена" к WoW Armory сразу же после выхода аддона Wrath of the Lich King. Бета-тестеры очень хорошо отзываются о системе Достижений и Blizzard Account в целом.
 
Зверху