Беспределу "НЕТ"!

Dr. Fonarist

Луганск->Харьков->Сумы...
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Ну если перед продажей, Вы при покупателе упаковали товар, то какие могут быть вопросы с ее стороны? Ее вина- ее же потраченные на ветер деньги:!:
гг
попробуй объяснить :)
будет шипеть, плеваться слюнями типа она не виновата а все козлы...
менталитет...
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Всем доброе время суток!
Мда, долго читал эту тему, но в основном это вызывало у меня ироничную улыбку :)
Начну с того, что я работаю в сфере мобильной связи уже больше трех лет и достаточно компетентен в данной сфере, хотя непосредственно розничными продажами и не занимаюсь.
Итак.
1. 14 дней. Телефон, как говорилось выше, меняется, если он не потерял товарный вид. Поверте мне на слово, что при желании я найду причину( и не одну) по которой товар потеряет товарный вид. И все будет соответствовать законодательству. Но это лирика.
Что еще касается товарного вида. Вот скажите мне кто может гарантировать продавцу что втечении тех пару дней, во время которых тел был у вас на руках, он не побывал в воде( в пылесосе, в стир. машине и т.п.). Все ваши уверения что ничего с ним не случилось, честно говоря, продавцу до опы, ведь если вы его обманете, то он этот тел купит себе. Так вот, это может подтвердить только специализированный СЦ, и только он! И нечего брызгать слюнями, материть, пугать ЗПП и остальным на предложение продавца отдать на тестирование в СЦ. Он на это имеет полное право (или отдайте на тест независимому эксперту, но уже не бесплатно).
Второе, всякими судебными делами занимаются директора, а они не один пуд соли съели на этом. И всякими заявлениями их явно не запугаешь. К тому же, отлично знакомы с теми людьми, которые сидят в ЗПП. Кстати, если покупатель ведет себя неправильно (или совсем как муд..к), то и ЗПП ему не захотят помогать, они конечно официально не откажут в помощи, но и напрягаться точно не будут.
И третье. Поймите, в магазинах работают такие же люди, как и вы! От них мало что зависит. Они ограничены с одной стороны законом о ЗПП, с другой - внутренними распоряжениями, за нарушение которых их штрафуют. И от того, что вы на них накричите, пострадаете вы и они, а не непосредственные владельцы магазинов. А вот если вы к ним по-человечески отнесетесь, то продавцы может в чем-то и помогут, ну или как минимум посоветуют как сделать лучше.
И еще, что хотелось добавить. Магазины, типа Мобилочки, АЛЛО, Депо и т.п. продают в месяц десятками телефонов, поэтому кричать на них из-за того что тут на форуме у одного-двух-трех человек за год поломались телефоны и были проблемы с сервисом, мягко говоря субъективно...
Ну в принцыпе во многом согласен, но:
1."Поверте мне на слово, что при желании я найду причину( и не одну) по которой товар потеряет товарный вид. И все будет соответствовать законодательству. Но это лирика."
На это могу ответить одно, что если бы у меня в течении 14 дней заглючил тел. который глючить не должен, то мне бы было всёравно пусть продавец всю жизнь работал в сфере мобильной связи (а именно со старшим продавцом я бы рассговаривал)и при желании я найду причину( и не одну) по которой товар подлежит обмену или деньги подлежат возврату.
Не надо тут хвастаться своим стажем роботы и умением найти причину (облапошить покупателя), а не исправить недостаток товара, что-ты покупатель остался доволен. Есть много других механизмов и рычагов давления, даже не через ЗПП. Но это лирика)))
И ещё одно, специально для работников мобильной связи - ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.А со всем остальным я согласен.
 

Dr. Fonarist

Луганск->Харьков->Сумы...
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Ну в принцыпе во многом согласен, но:
1."Поверте мне на слово, что при желании я найду причину( и не одну) по которой товар потеряет товарный вид. И все будет соответствовать законодательству. Но это лирика."
На это могу ответить одно, что если бы у меня в течении 14 дней заглючил тел. который глючить не должен, то мне бы было всёравно пусть продавец всю жизнь работал в сфере мобильной связи (а именно со старшим продавцом я бы рассговаривал)и при желании я найду причину( и не одну) по которой товар подлежит обмену или деньги подлежат возврату.
Не надо тут хвастаться своим стажем роботы и умением найти причину (облапошить покупателя), а не исправить недостаток товара, что-ты покупатель остался доволен. Есть много других механизмов и рычагов давления, даже не через ЗПП. Но это лирика)))
И ещё одно, специально для работников мобильной связи - ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.А со всем остальным я согласен.
Ну во-первых, я не хвастался своим опытом работы (было бы чем хвастаться, не в нефтяном бизнесе же работаю :) )
Во-вторых, одно дело дефект(на это есть тестирование в сц), а другое, когда чел после недели пользования приходит и говорит что ему не понравился цвет телефона...
И последенее, я считаю что отношения продавец-покупатель должны строяться на обоюдной выгоде и уважении, а не однобоком "покупатель всегда прав". (см. чуть выше случай с елкой, там тоже покупатель прав???)
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Ну во-первых, я не хвастался своим опытом работы (было бы чем хвастаться, не в нефтяном бизнесе же работаю :) )
Во-вторых, одно дело дефект(на это есть тестирование в сц), а другое, когда чел после недели пользования приходит и говорит что ему не понравился цвет телефона...
И последенее, я считаю что отношения продавец-покупатель должны строяться на обоюдной выгоде и уважении, а не однобоком "покупатель всегда прав". (см. чуть выше случай с елкой, там тоже покупатель прав???)
Ну ты же 3 года работаешь, а не усвоил простую истину ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, КАК БЫ НЕ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ ПРОДАВЦЫ И т.д. Вот когда наши ПП усвоят это истину, будет проше жить, но в этом направлении ещё работать и работать.
 

sladkui

________
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Ну ты же 3 года работаешь, а не усвоил простую истину ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, КАК БЫ НЕ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ ПРОДАВЦЫ И т.д. Вот когда наши ПП усвоят это истину, будет проше жить, но в этом направлении ещё работать и работать.
Ну покупатель не всегда прав конечно...;) Есть же покупатели тормозят так, что хочеться побыстрей его отпустить... а когда например ты ему о продукции рассказываешь мин 20-30 (в подробностях) а потом он взял развернулся ничего и не купил, как это назвать? Нервов у продавцы нехватает уже на других, если 1 такое "чудо" попадёться в течении дня...:)
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Ну покупатель не всегда прав конечно...;) Есть же покупатели тормозят так, что хочеться побыстрей его отпустить... а когда например ты ему о продукции рассказываешь мин 20-30 (в подробностях) а потом он взял развернулся ничего и не купил, как это назвать? Нервов у продавцы нехватает уже на других, если 1 такое "чудо" попадёться в течении дня...:)
Да... тяжелый случай, ты хочешь сказать что тебе трудно выполнять свою работу? Найди другую.
Читая этот бред, складываться впечатление, что за каждый твой квалифицированный (под вопросом) рассказ о товаре покупатели ОБЯЗАНЫ что-то купить, ты в своем уме вообще?????:up::finest: Покупатель может и имеет право тебе весь день тебе мозги пудрить, спрашивать и ничего не купить и это его право, а твоя обязанность его выслушать и помочь, если нужно и всё.
ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ВСЕГДА ВСЕГДА ПРАВ.
П.С. Ну такого бреда я давненько не читал, хотя на форуме всякое бывало.
 

ФрешКа

Ничто не зря!
Re: Беспеделу "НЕТ"!

И последенее, я считаю что отношения продавец-покупатель должны строяться на обоюдной выгоде и уважении, а не однобоком "покупатель всегда прав". (см. чуть выше случай с елкой, там тоже покупатель прав???)
Полностью Вас поддерживаю!
Да... тяжелый случай, ты хочешь сказать что тебе трудно выполнять свою работу? Найди другую.
ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ВСЕГДА ВСЕГДА ПРАВ.
П.С. Ну такого бреда я давненько не читал, хотя на форуме всякое бывало.
Никто и никогда в этом мире не может быть всегда правым, даже самые мудрые и самые незаинтересованные люди. Это невозможно, потому что каждый верит в свою собственную правду и она обычно очень далека от истины, от безусловного, разумного и незаинтересованного положения вещей. Тем более не может быть всегда правым столь заинтересованный в собственной выгоде и правоте покупатель.
Покупатель всегда хочет, как можно более дешево купить, как можно более ценную вещь, с как можно большим и комфортным сервисом! Разумный продавец же хочет получить достойную оплату за свой труд и товар, а так же оказать возможный в разумных пределах цены этого товара (услуги) сервис.
Покупатель обязан УВАЖАТЬ реальные права и позиции продавца, а продавец обязан УВАЖАТЬ реальные права и позиции покупателя. Только в такой схеме возможно нормальное и плодотворное взаимодействие!
 
Останнє редагування:

les

ЭГОЦЕНТРИСТ
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Да причем здесь мир, ясно и понятно написано "Клиент всегда прав", а без этого что либо продать невозможно. Я не хочу ни кого оскорблять, но меня эта ситуация уже смешит, когда вы доказываете что клиент чем-то обязан, опять же повторюсь, истинно "Сумская" точка зрения. Мы не в совке живем, когда ж Вы это поймете
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Полностью Вас поддерживаю!

Никто и никогда в этом мире не может быть всегда правым, даже самые мудрые и самые незаинтересованные люди. Это невозможно, потому что каждый верит в свою собственную правду и она обычно очень далека от истины, от безусловного, разумного и незаинтересованного положения вещей. Тем более не может быть всегда правым столь заинтересованный в собственной выгоде и правоте покупатель.
Покупатель всегда хочет, как можно более дешево купить, как можно более ценную вещь, с как можно большим и комфортным сервисом! Разумный продавец же хочет получить достойную оплату за свой труд и товар, а так же оказать возможный в разумных пределах цены этого товара (услуги) сервис.
Покупатель обязан УВАЖАТЬ реальные права и позиции продавца, а продавец обязан УВАЖАТЬ реальные права и позиции покупателя. Только в такой схеме возможно нормальное и плодотворное взаимодействие!
Слов нет, я представляю бедных покупателей, которых ты обслуживаешь.
Типа:" Ну я же Вам рассказал, что это товар хороший, теперь Вы должны у меня его купить, а то мне надо получить достойную зарплату. Что? Нет? не хотите? Как это так? Я же Вам 5 минут времени уделил, Вы должны мне его оплатить."
Бред полный, я удивляюсь, кто держит таких продавцов. Расскажи где ты работаешь, я специально прийду и буду стоять по 30 мин над каждым товаром и попрошу продавца дать устную характеристику по каждому. И если откажутся, посмотрим, кто в итоге будет прав.
 

Lion7B

Скептик
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Ну покупатель не всегда прав конечно...;) Есть же покупатели тормозят так, что хочеться побыстрей его отпустить... а когда например ты ему о продукции рассказываешь мин 20-30 (в подробностях) а потом он взял развернулся ничего и не купил, как это назвать? Нервов у продавцы нехватает уже на других, если 1 такое "чудо" попадёться в течении дня...:)
Чел, в каком магазине работаешь ? Спецом приду, поза...ю. И будешь отрабатывать по полной свои бабки, если конечно ты не хозяин магазина...:furious:
Опыт есть. Каждый должен выполнять свою работу или уё...ть!!!
В "Свежем ветре" работают супер продавцы. Пока допросишся проконсультировать, прервав лясы...
В технике (LCD-телевизорах и плазмах) не шарит никто из них. Не знают разницы HDMI i D-Sub.
 
Останнє редагування:
Зверху