Беспределу "НЕТ"!

Lion7B

Скептик
Re: Беспеделу "НЕТ"!

2 Freddi:

Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен, или в случае отсутствия у продавца аналогичного товара, возвращен продавцу в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- товар новый и не использовался
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара - т.е. остались в неизменном виде все ярлыки, пломбы, пленки, наклейки, упаковка и прочие принадлежности товара
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку)

В случае с мобильными телефонами это значит, что с телефона не было совершено звонков (кроме первого тестового звонка) и некоторых других действий (фотографирование, SMS и т.д.). Каждый мобильный телефон имеет внутренний счетчик времени разговора, по которому сервисный центр и определяет, был ли мобильный телефон в использовании или нет.

вот сдесь кстати уже нашел что подобные случаи обсуждались:


повторюсь, что я понял безперспективность этого дела обратившись сразу за консультацией в отдел по защите прав потребителя сумского горсовета (610-622), там сказали сходу что если пользовались им - все, нету вариантов для возврата,вариант только нести в СЦ,- видать они тоже на этом уже собаку съели и сразу людям говорят что не стоит и пытатся...
если б я стал писать заявления/обращения, то только потратил бы наверное время и нервы а все к тому же бы и пришло...

2 les:
samsung M300
уже перечитал кучу инфы в инете насчет некорректного переключения режимов кодирования HR, FR, EFR в самсунгах
"Качество речи при звонках у Самсунга просто отвратительное по сравнению с Нокией. Дело не в громкости или качестве сигнала ! Именно в качестве звука - толи сжатие чересчур сильное ради экономии батереи , толи еще что то в этом роде. Диапазон звука очень узок ( унитазный звук) и слабые звуки съедаются"
но может сдесь банальная проблема в плохом динамике..
Товар надлежащего качества (без дефектов) уже давно не меняют в течении 14 дней. Ты же вроде бы компьютеры продаёшь. Должен бы и знать.:|А в отдел по защите прав потребителей и рыпаться не стоит. Там сидят бестолковые тётки. Лучше где нибудь получить заключение эксперта и сразу к юристу, чтоб помог заявление накатать в суд.
А я в Депо брал две Nokia E51 и 6290, себе и жене. За пол года никаких проблем. От телефонов Samsung "попахивает"...
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Тема по адресу касается вопроса, когда человеку тел. попросту не понравился, а не когда телефон не выполняет своей основной функции - звонить.
 

it-format

погладь кота !!!
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Тема по адресу касается вопроса, когда человеку тел. попросту не понравился, а не когда телефон не выполняет своей основной функции - звонить.
да, все верно...

но без заключения СЦ в магазине разговаривать и не станут с тобой...
а в одном из СЦ самсунга мне уже сказали "та это нормальный режим связи для такого телефона".. вот и думай - стоит ли отдавать в сц чтоб его еще 2 недели гдето потягали и неизвесно еще какой будет результат..
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

да, все верно...

но без заключения СЦ в магазине разговаривать и не станут с тобой...
а в одном из СЦ самсунга мне уже сказали "та это нормальный режим связи для такого телефона".. вот и думай - стоит ли отдавать в сц чтоб его еще 2 недели гдето потягали и неизвесно еще какой будет результат..
Чесно, не знаю какой должен быть тел. что-бы такая связь (по твоему описанию) была у нового тел. И просто совет, меньше доверяй СЦ, там 50% полупридурков, которые половины названий моделей тел. вообще не знают, не говоря уже о их ремонте.
 

lapa

всё будет хорошо !!!
Re: Беспеделу "НЕТ"!

когда-то у меня тоже был телефон LG .брал я его по акции когда на контракт к юмс переходил.тоже не проверил как меня слышно,когда разговариваю.я слышал всех нормально,но меня можно было разобрать с большим трудом(хрипы,треск,постор.шумы)в магазине обменять его отказались,т.к. телефон акционный.и при мне с такойже проблемой приходил чел.с тех пор я понял:акционный товар как правило бракованный.
 

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

когда-то у меня тоже был телефон LG .брал я его по акции когда на контракт к юмс переходил.тоже не проверил как меня слышно,когда разговариваю.я слышал всех нормально,но меня можно было разобрать с большим трудом(хрипы,треск,постор.шумы)в магазине обменять его отказались,т.к. телефон акционный.и при мне с такойже проблемой приходил чел.с тех пор я понял:акционный товар как правило бракованный.
Совершенно верно, бесплатный сыр только в мышеловке.:oops:
 

Dr. Fonarist

Луганск->Харьков->Сумы...
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Всем доброе время суток!
Мда, долго читал эту тему, но в основном это вызывало у меня ироничную улыбку :)
Начну с того, что я работаю в сфере мобильной связи уже больше трех лет и достаточно компетентен в данной сфере, хотя непосредственно розничными продажами и не занимаюсь.
Итак.
1. 14 дней. Телефон, как говорилось выше, меняется, если он не потерял товарный вид. Поверте мне на слово, что при желании я найду причину( и не одну) по которой товар потеряет товарный вид. И все будет соответствовать законодательству. Но это лирика.
Что еще касается товарного вида. Вот скажите мне кто может гарантировать продавцу что втечении тех пару дней, во время которых тел был у вас на руках, он не побывал в воде( в пылесосе, в стир. машине и т.п.). Все ваши уверения что ничего с ним не случилось, честно говоря, продавцу до опы, ведь если вы его обманете, то он этот тел купит себе. Так вот, это может подтвердить только специализированный СЦ, и только он! И нечего брызгать слюнями, материть, пугать ЗПП и остальным на предложение продавца отдать на тестирование в СЦ. Он на это имеет полное право (или отдайте на тест независимому эксперту, но уже не бесплатно).
Второе, всякими судебными делами занимаются директора, а они не один пуд соли съели на этом. И всякими заявлениями их явно не запугаешь. К тому же, отлично знакомы с теми людьми, которые сидят в ЗПП. Кстати, если покупатель ведет себя неправильно (или совсем как муд..к), то и ЗПП ему не захотят помогать, они конечно официально не откажут в помощи, но и напрягаться точно не будут.
И третье. Поймите, в магазинах работают такие же люди, как и вы! От них мало что зависит. Они ограничены с одной стороны законом о ЗПП, с другой - внутренними распоряжениями, за нарушение которых их штрафуют. И от того, что вы на них накричите, пострадаете вы и они, а не непосредственные владельцы магазинов. А вот если вы к ним по-человечески отнесетесь, то продавцы может в чем-то и помогут, ну или как минимум посоветуют как сделать лучше.
И еще, что хотелось добавить. Магазины, типа Мобилочки, АЛЛО, Депо и т.п. продают в месяц десятками телефонов, поэтому кричать на них из-за того что тут на форуме у одного-двух-трех человек за год поломались телефоны и были проблемы с сервисом, мягко говоря субъективно...
 

Бармалей

Болеющий за город
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Полностью согласен с Dr. Fonarist.

Люди, Вы поймите простые истины.
1. Дешёвый товар не может быть В ПРИНЦИПЕ! Акции, скидки, и т.п. - это лишь способ втюхать товар, который по каким-либо причинам отклоняется от качественного.
2. Проверяйте покупаемый товар! Качественный товар в нормальных магазинах не только проверяют, но и дают весьма полные и квалифицированные советы.
3. Прежде чем что-либо покупать из техники, изучите матчасть. Благо в Инете этой инфы много. Это Вам даст не только ПОЛНОЕ представление о Вашем выборе, но и позволит не клюнуть на психотрюки продавцов ;)
4. Не покупайте товар в кредит. Скопите денёг (займите у друзей/родственников), и покупайте. Этим Вы не только сэкономите свои деньги (немало, кстати), но убережёте нервы.

ИМХО, ессно ;)
 

Светлана Александровна

меркантильная скептичка
Модератор
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Вчера была такая ситуация.Я продаю ёлку электрическую и работающую,покупательница уходит.Возвращается через пару часов и говорит,что ёлочка не работает.Я в шоке,но малоли может случилось чего,меняю ей на другую,так как оптовики меняют товар без проблем.И какой у меня был ужас когда я открываю коробку а там полуразбитое устройство в котором весь механизм работы этой ёлки,судя по всему покупательница уронила его и очень неудачно.Но я лохонулась непроверив при ней,это теперь моя проблема и потерянные деньги.Но как нужно было поступить если бы я при ней открыла коробку и обнаружила поломку,ведь очень часто покупатели доказывают,что они непричём ???
 

blackboy

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Вчера была такая ситуация.Я продаю ёлку электрическую и работающую,покупательница уходит.Возвращается через пару часов и говорит,что ёлочка не работает.Я в шоке,но малоли может случилось чего,меняю ей на другую,так как оптовики меняют товар без проблем.И какой у меня был ужас когда я открываю коробку а там полуразбитое устройство в котором весь механизм работы этой ёлки,судя по всему покупательница уронила его и очень неудачно.Но я лохонулась непроверив при ней,это теперь моя проблема и потерянные деньги.Но как нужно было поступить если бы я при ней открыла коробку и обнаружила поломку,ведь очень часто покупатели доказывают,что они непричём ???
Ну если перед продажей, Вы при покупателе упаковали товар, то какие могут быть вопросы с ее стороны? Ее вина- ее же потраченные на ветер деньги:!:
 
Зверху