Всем доброе время суток!
Мда, долго читал эту тему, но в основном это вызывало у меня ироничную улыбку
Начну с того, что я работаю в сфере мобильной связи уже больше трех лет и достаточно компетентен в данной сфере, хотя непосредственно розничными продажами и не занимаюсь.
Итак.
1. 14 дней. Телефон, как говорилось выше, меняется, если он не потерял товарный вид. Поверте мне на слово, что при желании я найду причину( и не одну) по которой товар потеряет товарный вид. И все будет соответствовать законодательству. Но это лирика.
Что еще касается товарного вида. Вот скажите мне кто может гарантировать продавцу что втечении тех пару дней, во время которых тел был у вас на руках, он не побывал в воде( в пылесосе, в стир. машине и т.п.). Все ваши уверения что ничего с ним не случилось, честно говоря, продавцу до опы, ведь если вы его обманете, то он этот тел купит себе. Так вот, это может подтвердить только специализированный СЦ, и только он! И нечего брызгать слюнями, материть, пугать ЗПП и остальным на предложение продавца отдать на тестирование в СЦ. Он на это имеет полное право (или отдайте на тест независимому эксперту, но уже не бесплатно).
Второе, всякими судебными делами занимаются директора, а они не один пуд соли съели на этом. И всякими заявлениями их явно не запугаешь. К тому же, отлично знакомы с теми людьми, которые сидят в ЗПП. Кстати, если покупатель ведет себя неправильно (или совсем как муд..к), то и ЗПП ему не захотят помогать, они конечно официально не откажут в помощи, но и напрягаться точно не будут.
И третье. Поймите, в магазинах работают такие же люди, как и вы! От них мало что зависит. Они ограничены с одной стороны законом о ЗПП, с другой - внутренними распоряжениями, за нарушение которых их штрафуют. И от того, что вы на них накричите, пострадаете вы и они, а не непосредственные владельцы магазинов. А вот если вы к ним по-человечески отнесетесь, то продавцы может в чем-то и помогут, ну или как минимум посоветуют как сделать лучше.
И еще, что хотелось добавить. Магазины, типа Мобилочки, АЛЛО, Депо и т.п. продают в месяц десятками телефонов, поэтому кричать на них из-за того что тут на форуме у одного-двух-трех человек за год поломались телефоны и были проблемы с сервисом, мягко говоря субъективно...