Беспределу "НЕТ"!

???

Забанен
Офис пока разглашать не буду. "В интересах следствия" :D
Но боюсь здесь попахивает и заявлением в милицию, об угрозах жизни и здоровью гражданину Украины. :furious:
 

supafly

Member
прошу местных знатоков помочь разобраться в ситуации:


летом сего года в одном из сумских магазинов куплена цыфромыльница за 1700грн. аппарат брался на курорт, где использовался при соблюдении всех правил эксплуатации (действию влаги, электромагнитных полей и прямого солнечного света не подвергался). спустя 1,5 месяца на снимках, в правом нижнем углу появилось темно серое пятно небольшого диаметра. аппарат был отнесен в сервис по гарантии. ессно, был отправлен в киев. спустя неделю в киеве заявили что пятно появилось в результате воздействия влаги (чтото внутри окислилось и тд). кроме этого, было сказано что аппарат снимается с гарантийного обслуживания, а стоимость ремонта была озвучена как 1200грн.
кто здесь прав и кто виноват? возможно ли как то повлиять на решение СЦ и куда обращаться для отстаивания своих прав на гарантийный ремонт?
заранее спасибо
 

Feuer

root@ded-desktop:~#
Модератор
на независимую экспертизу неси - сервис-центры никогда не были заинтересованы в бесплатном ремонте и сделают всё чтобы не ремонтировать нахаляву вплоть до порчи аппарата
 

GuRu

JetCars
на независимую экспертизу неси - сервис-центры никогда не были заинтересованы в бесплатном ремонте и сделают всё чтобы не ремонтировать нахаляву вплоть до порчи аппарата
Они и не будут ремонтировать на халяву, использованные детали и человеко-часы будут оплачены фирмой-изготовителем гарантийного товара. Поэтому им все равно гарантийный товар или нет.
 

Svarog

Member
сервис-центры никогда не были заинтересованы в бесплатном ремонте и сделают всё чтобы не ремонтировать нахаляву вплоть до порчи аппарата
Не мелите глупостей и не вводите людей в заблуждение... Лучше попробуйте это аргументировать, если у Вас есть доказательства. Сервисные центры дорожат своей репутацией и производители оплачивают ремонты вполне достойно (не все, конечно, бывают и исключения).
 

Svarog

Member
прошу местных знатоков помочь разобраться в ситуации:


летом сего года в одном из сумских магазинов куплена цыфромыльница за 1700грн. аппарат брался на курорт, где использовался при соблюдении всех правил эксплуатации (действию влаги, электромагнитных полей и прямого солнечного света не подвергался). спустя 1,5 месяца на снимках, в правом нижнем углу появилось темно серое пятно небольшого диаметра. аппарат был отнесен в сервис по гарантии. ессно, был отправлен в киев. спустя неделю в киеве заявили что пятно появилось в результате воздействия влаги (чтото внутри окислилось и тд). кроме этого, было сказано что аппарат снимается с гарантийного обслуживания, а стоимость ремонта была озвучена как 1200грн.
кто здесь прав и кто виноват? возможно ли как то повлиять на решение СЦ и куда обращаться для отстаивания своих прав на гарантийный ремонт?
заранее спасибо
Как прямой ответ - в защиту прав потребителей. Просите их помочь с организацией независимой экспертизы.

Для информации:
  1. в Сумах ни одно предприятие и ни одна организация не сможет произвести Вам такую экспертизу.
  2. если экспертиза подтвердит Вашу вину - вы оплатите как саму экспертизу (очень дорогостоящую, в Сумском филиале Харьковского Института Судебных экспертиз им.Бокариуса стоимость часа работы эксперта-товароведа около 40 грн./час. (если мне не изменяет память и цены за год не изменились)), так и издержки по пересылкам (Харьков, Киев или другой город). Если докажет Вашу невиновность - по судам задолбётесь бегать, если продавец попадётся упёртый.
  3. причиной окислов на токоведущих частях могло стать как попадание воды внутрь аппарата (явное), так и солёный морской воздух, в котором находиться морская мода, снова же солёная (не явное). А под воздействием соли процес окисления ускоряется в разы. Так что вина скорее всего таки Ваша, как недосмотр. Или можете попытаться доказать в суде что качество сборки аппарата не достаточно для его прямого назначения или же что в инструкции не написано (если не написано) о том, что его нельзя использовать в условиях морского воздуха. Если с судом не выгорит... читайте предыдущий пункт.. Вам решать.

Может легче купить новую "мыльницу"? А вообще запомните - цена аппарата влияет в первую очередь на качество его сборки, а уж потом на его функциональные характеристики. Там прокладочку косо положили, там винтик недовинтили... от и маемо те що маемо.
 

Svarog

Member
Вот, ознакомьтесь:

13. У разі виникнення потреби у визначенні причини втрати
якості товару, гарантійний термін якого не вичерпався, продавець
зобов'язаний у триденний термін з дня одержання письмової заяви
від споживача відправити такий товар на експертизу.

Споживачеві видається акт приймання товару на експертизу за
формою N 6-гарант (додаток 7).

Експертиза проводиться за рахунок продавця. Якщо в результаті
експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі
товару споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил
використання, зберігання чи транспортування, дій третіх осіб,
вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач
зобов'язаний відшкодувати продавцю (підприємству, яке виконує його
функції) витрати на проведення експертизи. Споживач, продавець
(виконавець) має право на оскарження висновків експертизи у
судовому порядку.

Оригинал

А вообще - на продавца можно наехать по многим пунктам. Ту же форму "гарант" я видел один единственный раз в количестве около 10-ка штук. Была закуплена она за большие деньги и лежала в сейфе "на всякий случай". И, естественно, никому не выдавалась, хотя и должны...
 

Супчик

Съёмщик
supafly
Марка камеры?
Дело в том, что данный дефект мог быть вызван производственным браком при изготовлении матрицы.
На моей памяти фирма Сони неоднократно объявляла о безплатной замене матриц на видеокамерах из бракованной серии.
А в сервисе на это могли просто забить.
 

Svarog

Member
supafly
Марка камеры?
Дело в том, что данный дефект мог быть вызван производственным браком при изготовлении матрицы.
На моей памяти фирма Сони неоднократно объявляла о безплатной замене матриц на видеокамерах из бракованной серии.
А в сервисе на это могли просто забить.
Сони за 1700 грн.??? :) :lol:
 

supafly

Member
Спасибо за советы. Сухой остаток, который я вынес из дискуссии - скорее всего все сведется к п.3 поста №527. посему проще всего оплатить стоимость НЕгарантийного ремонта либо продать его на запчасти и купить новый.

Еще по посту №527 SVAROGа - у знакомых людей фотик УФО за 800грн. Работает как часы уже 3й год. Прошел через все что только можно =) Похоже, дешево иногда бывает надежно.
 
Зверху