Они и не будут ремонтировать на халяву, использованные детали и человеко-часы будут оплачены фирмой-изготовителем гарантийного товара. Поэтому им все равно гарантийный товар или нет.на независимую экспертизу неси - сервис-центры никогда не были заинтересованы в бесплатном ремонте и сделают всё чтобы не ремонтировать нахаляву вплоть до порчи аппарата
Не мелите глупостей и не вводите людей в заблуждение... Лучше попробуйте это аргументировать, если у Вас есть доказательства. Сервисные центры дорожат своей репутацией и производители оплачивают ремонты вполне достойно (не все, конечно, бывают и исключения).сервис-центры никогда не были заинтересованы в бесплатном ремонте и сделают всё чтобы не ремонтировать нахаляву вплоть до порчи аппарата
Как прямой ответ - в защиту прав потребителей. Просите их помочь с организацией независимой экспертизы.прошу местных знатоков помочь разобраться в ситуации:
летом сего года в одном из сумских магазинов куплена цыфромыльница за 1700грн. аппарат брался на курорт, где использовался при соблюдении всех правил эксплуатации (действию влаги, электромагнитных полей и прямого солнечного света не подвергался). спустя 1,5 месяца на снимках, в правом нижнем углу появилось темно серое пятно небольшого диаметра. аппарат был отнесен в сервис по гарантии. ессно, был отправлен в киев. спустя неделю в киеве заявили что пятно появилось в результате воздействия влаги (чтото внутри окислилось и тд). кроме этого, было сказано что аппарат снимается с гарантийного обслуживания, а стоимость ремонта была озвучена как 1200грн.
кто здесь прав и кто виноват? возможно ли как то повлиять на решение СЦ и куда обращаться для отстаивания своих прав на гарантийный ремонт?
заранее спасибо
Сони за 1700 грн.??? :lol:supafly
Марка камеры?
Дело в том, что данный дефект мог быть вызван производственным браком при изготовлении матрицы.
На моей памяти фирма Сони неоднократно объявляла о безплатной замене матриц на видеокамерах из бракованной серии.
А в сервисе на это могли просто забить.