Беспределу "НЕТ"!

les

ЭГОЦЕНТРИСТ
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Я не отрицаю возможности обращения в органы надзора, и не пессимист, просто варюсь в этой кухне, и говорю как обстоит дело на сегодняшний день. А про окна интересно бы узнать название фирмы.
 

Borisov-s

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Благодарю за советы.
 
Останнє редагування:

Freddi

New Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Незачто, только название фирмы мы так и не услышали:bounce::bounce::bounce::bounce::bounce:
 

Svarog

Member
Re: Беспеделу "НЕТ"!

Прошу дельного совета!!!
История такова: Человек решил поменять дома окна на пластиковые. Договорился с одной из местных сумских фирм. Пришли ребята, произвели все замеры.
Договор составили как положено, в двух экземплярах - с печатями, подписями, ценой за услуги, а так же сроком выполнения работ. Была взята предоплата в размере 40% от общей суммы, что так же было отражено в договоре.
Дальше всё менее прозаично: Срок подошёл, фирма отвечает: "Всё нормально, мы работаем, но пока не готово, подождите ещё немного". А потом ещё немного и ещё немного. И так по сей день.
Должна ли такая фирма платить какую-то неустойку за нарушение сроков прописанных в договоре? Какие методы влияния на такие фирмы можно применить? В каких законах это описано?
Стаття 10. Закону України "Про захист прав споживачів", чинний

п.п.:

5. У разі коли виконавець не може виконати (прострочує
виконання) роботу (надання послуги) згідно з договором
, за кожний
день (кожну годину, якщо тривалість виконання визначено у годинах)
прострочення споживачеві сплачується пеня у розмірі трьох
відсотків вартості роботи (послуги), якщо інше не передбачено
законодавством. У разі коли вартість роботи (послуги) не
визначено, виконавець сплачує споживачеві неустойку в розмірі
трьох відсотків загальної вартості замовлення.

Сплата виконавцем неустойки (пені), встановленої в разі
невиконання, прострочення виконання або іншого неналежного
виконання зобов'язання, не звільняє його від виконання
зобов'язання в натурі.

6. Виконавець не несе відповідальності за невиконання,
прострочення виконання або інше неналежне виконання зобов'язання
та недоліки у виконаних роботах або наданих послугах, якщо доведе,
що вони виникли з вини самого споживача чи внаслідок дії
непереборної сили.

7. Про відступи від умов договору та інші недоліки в роботі
(послузі), що не могли бути виявлені при звичайному способі її
прийняття, споживач зобов'язаний повідомити виконавцеві не пізніше
трьох діб після їх виявлення.
 

Freddi

New Member
Да... неугодные посты удаляются на раз. Но, скажем смело, У ТЕЛЕСВИТ качество услуг - г..но, а в офисе работают дилетанты. И будем повторять это столько, сколько будут они удаляться. т.к. тема "беспределу НЕТ" относится и к ТЕЛЕСВИТУ.
 

Modd

Очень Важная персона
Да... неугодные посты удаляются на раз. Но, скажем смело, У ТЕЛЕСВИТ качество услуг - г..но, а в офисе работают дилетанты. И будем повторять это столько, сколько будут они удаляться. т.к. тема "беспределу НЕТ" относится и к ТЕЛЕСВИТУ.
Мои посты относительно ТЕЛЕСВИТА тоже по удаляли))))))) Вот она выгодная цензура))))))))
 

_petrovich_

New Member
Доброй ночи, Freddi.
Ваши ответы на форуме не оставили меня равнодушным и хочу задать несколько Вопросов.

Конечно Вы были покупателем и приобрели ноутбук или компьютер с помощью которого сейчас общаетесь здесь на форуме. Так вот один из первых моих вопросов знаете ли Вы правила эксплуатации данного прибора. Граничную температуру воздуха, его запыленность, параметры электросети и другие. Вы ведь как покупатель не имеете права пользоваться товарам без ознакомления и выполнения всех правил эксплуатации. И здесь ВЫ НЕ ПРАВЫ, если включили вычислительную технику в контур электросети без контура заземления и т. д. В жизни у покупателя ОБЯЗАННОСТЕЙ не меньше чем его ПРАВ. Тоже самое при покупки чего либо ПОКУПАТЕЛЬ не может быть всегда правым только потому, что в 50% случаях не знает чего хочет и 80% не ознакомлен с характеристиками и правилами эксплуатации устройства. А в таких руках любой устройство потенциально неисправное. Например когда Вы приходите покупать карту памяти к мобильному телефону нокиа и не знаете какая именно карта Вам нужна ... а после того как вы дома пытались несовместимую карту вставить в Ваш аппарат и вывели его из строя. Так виноваты именно Вы, а не салон, который продал Вам карту к телефону .. только другой модели... потому что Вашего телефона они и в глаза не видели .. и не должны знать весь модельный ряд Nokia. Тоже самое про любую Вашу вещь. Например, сапоги... видь вы не знаете при какой температуре они должны храниться до следующей зимы.. Дальше по гарантийным случаям.. Не дай БОГ вам отправить фотоаппарат определенной фирмы на гарантийное обслуживание и не дай Бог он снимал при температуре меньше -4 градусов Цельсия. Потому что СЦ с радостью выставит Вам счет за обследование в размере 200 грн. А оплатить придется не продавцу, так как не прав здесь именно покупатель и экспертиза оплачивается за его счет. Именно ПОКУПАТЕЛЬ несет ответственность перед ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ за бережное отношение к устройству. И при правильном подходе со стороны магазина все свои жалобы и вопросы Покупатель решает с производителем. Продавец не несет никакой ответственности за гарантийность устройства. А для самых требовательных Покупателей.. может отнести изделие на почту для транспортировки в СЦ и вручить корешок о выполненной работе. (Согласно законодательству). А звонить в СЦ и решать спорные вопросы уже за покупателя никто не будет.Хочу пожелать ПОКУПАЙТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ И ИЗУЧАЙТЕ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ а для этого больше доверяйте продавцам (они точно знают что больше а что меньше выходит из строя). Могу сказать на 100% не один из них не будет Вам продавать вещь, за которую вы его потом проклянете.
 
Останнє редагування модератором:
Зверху