На что вы готовы ради Родины и Нации ???

  • Автор теми bsv
  • Дата створення

Вопрос читать в первом посте.

  • Да

    Голосів: 19 24.7%
  • Нет

    Голосів: 9 11.7%
  • Не пью не курю (абсолютно никогда)

    Голосів: 23 29.9%
  • Готов, но не ради Родины и нации

    Голосів: 26 33.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    77

alakey

_________
Ответ: На что вы готовы ради Родины и Нации ???

Готовы ли вы, ради Родины, ради сохранения своей нации. Абсолютно отказаться от употребления алкогольного и табачного яда и вести здоровый образ жизни,
при этом активно пропагандировать здоровый образ жизни делом и словом???
Хех, интересный вопрос...
Я не употребляю алкоголь ( кроме пива ), не курю, веду здоровый способ жизни...- и это только для себя, для своего здоровья! Бросить курить/пить - это не поступок для родины! Это прежде всего ваше здоровье, и причем здесь родина...
Если ктото бросит курить, родине от этого лучше не будет...
 

bsv

Странник
Ответ: Відповідь: Ответ: Відповідь: На что вы готовы ради Родины и Нации ???

Аргументи-це про сегмент іноземного виробника на алкогольному ринку. Ви проігнорували. Добре))
А на голову хромають у вас методи. Не дивує, що тема в принципі важлива, і багато хто згоден з небезпекою алкоголю і тютюну, але вас ніхто не підтримав?
Посмотрите на результаты опроса. и еще раз повторите, что меня никто не поддержал.
Пивной рынок практически весь иностранный, сейчас у меня нет той информации, какой бренд и кому принадлежит. но кто интересуется может найти в инете.
Что касается виноводочных, то там в основном западные инвестиции в украинского производителя.
По табаку думаю всем и так понятно.
Что касается методов.
1) найдите более эффективные методы, давайте их обсудим
2) Закон Мэрфи - (не дословно) - даже если вы будите говорить предельно ясно и понятно, все равно найдется человек, который вас не поймет или поймет не правильно.
 

zergius

New Member
Відповідь: На что вы готовы ради Родины и Нации ???

Относительно алкоголя и прочих стимуляторов. Эта проблема актуальна для многих стран. В Великобритании недавно (в прошлом году) серьезно подняли стоимость лицензии для пабов, работающих после 10 вечера, стремясь таким образом уменьшить потребление алкоголя населением.

Кроме того, серьезно обсуждается вопрос о том, что в современной Британии все больше пьет средний класс, офисные работники, клерки. Это вполне может быть связано с ценностной дезориентацией либо вообще отсутствием целей в жизни. Здесь может помочь религия, но не только религия.

С другой стороны, полный запрет на законодательном уровне алкоголя приведет к черному рынку алкогольной продукции. И в нашем государстве это будет больше похоже на "сухой закон" в США, и примерно с такими же последствиями.

Запрет, либо серьезные ограничения на рекламу, а также проведение просветительских кампаний - принесут в перспективе большую пользу, особенно при грамотной реализации. А так, помотрев ТВ после 23.00 я ужаснулся количеством рекламы водки, потому как обычно я вообще не смотрю ТВ. Возможно, правильно было бы ограничить время рекламы только передачами для взрослых - с красным квадратом.

Как пример, почему спортсмены могут рекламировать пиво, но не могут рекламировать здоровый образ жизни.

Относительно производства алкогольных напитков. Если водочные заводы принадлежат, в-основном, украинским компаниям, то с пивоваренными заводами не все так гладко - "Чернігівське" - это "Сан Интербрю Украина", "Сармат" также на днях продали иностранной компании.

Отдельным вопросом стоит поставить вопрос о пьянстве за рулем. Я сторонник того, что независимо от того, сколько человек выпил, стоит воздержаться от поездок либо же ездить на такси. Но последние аварии показывают что в атмосфере наплевательского отношения к законам пьянство за рулем в целом толерантно воспринимается значительной частью населения.
Впрочем, здесь общественное движение может серьезно изменить ситуацию, например, наклейки с текстом "Я не пью за рулем" на стекло автомобиля, по аналогии с оранжевыми либо георгиевскими лентами.

Стоит еще отметить, что проблема алкоголизации/табакокурения не решается только лишь на законодательном уровне. Огромное значение имеют моральные нормы, а моральные нормаы создаются обществом, т.е. каждый из нас может способствовать созданию "правильных" моральных норм, хотя бы личным примером.
 
Останнє редагування:

KOCTa

Dedywkо |Co100
Команда форуму
Супер Модератор
Відповідь: Ответ: Відповідь: На что вы готовы ради Родины и Нации ???

Так тем более. Главное не сколько в городе Сумы живет, а сколько помирает от курева и теперь сравните
в городе Сумы 290 тысяч не больше
в год умирает от табачного яда 110 000 тысяч.
и эта аргументация хромает на обе ноги и на голову?
:)
Помирають не від паління, а від наслідків. А ще і цифра 110 000 якось Вам дуже подобається, і до 490 тис. її лепите і до 290, а звідки її узяли, так одному Богу відомо.
 

loyer_1

той самий Otto
Ответ: На что вы готовы ради Родины и Нации ???

"...К сожалению, большинство западных читателей воспринимают Омара как языческого поэта эротики и пьяницу, которого интересует только вино и земные удовольствия. Это характерное недоразумение имеет место и по отношению к суфизму вообще. Запад судит об Омаре, исходя из собственных представлений. Но если мы хотим понять Восток, нужно попытаться взглянуть на восточные тексты глазами людей, живущих там.
Поскольку меня тут процитировали, мне, видимо, полагается ответить... Хоть, строго говоря, ответ уже не может быть в тему.
vadimv! Мне не совсем понятно: этими длинными цитатами вы ставите под сомнение то, что "Омар Хайям - теософ"? Или просто пытаетесь обратить внимание на то, что средневековую поэзию не стоит воспринимать как "Устав гарнизонной и караульной службы"?
Если второе, то скажу вам, что я нисколько и никогда не претендовал на то, чтобы посмотреть на средневековые поэтические метафоры глазами современника Омара Хайяма. Да это, по-моему, и невозможно. Тем более, читая Хайяма через переводчиков (которых кто-то когда-то метко окрестил "подставными лошадьми просвещения").
Я могу воспринимать хайямовские "Рубаи" лишь стереотипами европейца ХХ-ХХI веков и не более. Но даже несмотря на то, что стихи Хайяма, конечно же, искажены "толстым слоем столетий" и субъективностями перевода, - все равно его поэзия не утратила изящности. Уже хотя бы из этого можно судить об истинных размерах его поэтического дара.
А лично вам не кажутся смешными, к примеру, попытки современных христиан истолковать со 100%-ной аутентичностью тексты Ветхого и Нового Заветов, даже если воспринимать как "достоверные исторические объекты" и сами тексты и их предполагаемых авторов???
И неужели вы полагаете, что (допустим) ветхозаветный "Эклезиаст", зороастрийская "Авеста", индуистская "Бхагавадгита" или та же античная мифология лишены (в отличие от хайямовских четверостиший) изысканых метафор и "многослойности"???
Мое мнение таково: великий Эразм Роттердамский, перу которого многие историки приписывают (и на мой взгляд, небезосновательно) некоторые "древние" книги Библии, - не менее гениален, чем Омар Хайям.
Но, к сожалению, неумолимое время поглощает даже таких гениев. А какие-то там - оттенки ощущений; точность восприятия; подлинный смысл исторических событий - стираются временем и подавно. А для потомков разница лишь в том, что кто-то из них, осмысливая недоступное ему прошлое, пытается (что чаще всего тщетно) "очистить зерна от плевел", а кто-то принимает все прошлое на веру без каких-либо доказательств...

Если же вы ставите под сомнение то, что "Омар Хайям - теософ", цитируя при этом как опровержение моим словам этот "краткий суфийский словарь", - то в этом случае скажу, что моих "талантов" точно не хватит на то, чтобы "в трех словах" (и даже "на трех страницах") рассказать о теософии, о суфизме и о религиозности Омара Хайяма.
А затронутая вами тема суфизма действительно интересная. Но поскольку она на 100% оффтопная, скажу лишь вкратце: у многих историков и религиоведов бытует взгляд, что суфизм - это течение, возникшее внутри ислама или якобы вышедшее из него.
Я придерживаюсь другого мнения: суфизм к исламу имеет отношение лишь в той мере, поскольку он возник в странах, где традиционной религией к тому времени был ислам. И я не вижу ничего общего между дервишем, постигающим истину с помощью "озарения" и доводящим себя медитациями до экстаза "слияния с окружающим миром", и суннитом (или шиитом), произносящим "формулу ислама".
Суфизм - очень необычное религиозное течение, не укладывающееся в рамки какого-либо вероисповедания. Да это, скорее, и не вера вовсе, а мироощущение. У суфиев Бог полностью безличен и никак неперсонифицирован, то есть Бог - это всё вокруг (в том числе, и ты сам). Вот таким мироощущением суфии и напоминают мне теософов (в том числе, и поздних "теософов", учение которых когда-то пыталась сформулировать и распространить загадочная личность, известная как "Елена Блаватская"). И теософы, и суфии исповедуют пантеизм (всебожие), поэтому я ставлю между ними знак равенства. А посему и утверждаю, что Омар Хайям - теософ. Но если вы считаете его "суфием", то можно и так сказать. "Суфий" и "теософ" лично для меня - синонимы.

P.S. Извиняюсь за оффтоп. Этот пост - мой ответ на "претензионное" цитирование.
 

bsv

Странник
Ответ: Відповідь: Ответ: Відповідь: На что вы готовы ради Родины и Нации ???

Хорошо, лично для вас докажу что я это не придумал. и раскрою свои источники информации
:)
Помирають не від паління, а від наслідків. А ще і цифра 110 000 якось Вам дуже подобається, і до 490 тис. її лепите і до 290, а звідки її узяли, так одному Богу відомо.
Украина стала мировым лидером по вымиранию населения

..."По этим показателям Украина опережает Европу в три-четыре раза. Чаще всего у нас умирают от курения - ежегодно 100-110 тысяч, из них 10% пассивные курильщики, от алкоголизма - свыше 40 тысяч ежегодно, и травматизма", - рассказал Полищук....
статья полностью:


 
Останнє редагування:

loyer_1

той самий Otto
Ответ: Відповідь: На что вы готовы ради Родины и Нации ???

Кстати, всякие кока-колы, фанты и спрайты бьют по здоровью не хуже водовки...
Проблема алкоголизма актуальна не только для людишек - коты, собаки, да даже муравьи - все сталкиваются с проблемой алкоголизма и наркотической зависимости кто от валерьянки, кто от ломехуз...
Зоологи утверждают, что, например, лось, желая "снять накопившийся стресс", часто наедается мухоморов.
Помнится, еще Фрейд, объясняя в своей "теории бессознательного" механизм инстинкта самосохранения, высказал предположение, что феномен - "кратковременное бегство от действительности" (в том числе, и путем употребления органических или неорганических веществ) - присущ всем живым существам, наделенным хотя бы примитивной психикой. Если это так, то уж тем более стремление избавиться от нервного перенапряжения - "в крови" у позвоночных млекопитающих.

P.S. Если человек не знает меры употребления алкоголя, это означает, по-моему, лишь одно: в своем умственно-духовном развитии этот человек недалеко ушел от самого похожего на него позвоночного млекопитающего.
 

bsv

Странник
Ответ: На что вы готовы ради Родины и Нации ???

АЛКОГОЛЬ и МОЗГ

Академику Федору Григорьевичу Углову — 100 лет



***

«Правда и ложь о разрешённых наркотиках» — академик Углов Ф.Г.

В этой книге я не буду говорить об официально признанных наркотиках (морфий, опий, героин и их производные). С ними все ясно. Необходимо только усилить и ужесточить борьбу с их распространением, не останавливаясь ни перед какими мерами.
Я буду говорить о тех веществах, которые все ученые мира считают наркотиками. Тем не менее, правительства нашей и других стран отказываются официально признать это, поэтому такие вещества свободно продаются как "пищевые продукты" (!). Речь пойдет об алкогольной продукции (водка, вина, пиво) и табаке.


Об авторе:
Федор Григорьевич Углов — академик РАМН, действительный и почетный член Петровской академии наук и искусств, вице-президент Международной Славянской академии, президент Государственного православного фонда, почетный доктор СПб ГМУ им. акад. И.П. Павлова, главный редактор (с 1953 г.) журнала «Вестник хирургии», член Союза писателей России, почетный член многих отечественных и зарубежных научных обществ, лауреат Ленинской премии, лауреат премии Склифосовского, лауреат Первой национальной премии «Призвание» в номинации «За верность профессии» (2002 г.), лауреат международной премии св. Андрея Первозванного в номинации «За веру и верность» (2003 г.), лауреат конкурса «Золотая десятка Петербурга — 2003» в номинации «За честное служение Отечеству». Занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как старейший практикующий хирург в России и СНГ. Награжден золотым значком Минздрава РФ (2003), двумя орденами Трудового Красного знамени, орденом Дружбы народов, орденом «За заслуги перед Отечеством», медалями: «За боевые заслуги», «За оборону Ленинграда», «Изобретатель СССР».

Родился 5 октября 1904 г. в деревне Чугуево Киренского уезда Иркутской области. После окончания медицинского факультета Саратовского университета в 1929 г. прошел сложный путь от рядового хирурга до академика. Одним из первых в нашей стране успешно выполнил сложнейшие операции на пищеводе, средостенье, при пертальной гипертензии, аденоме поджелудочной железы, при заболеваниях легких, врожденных и приобретенных пороках сердца, аневризме аорты. Хирург с уникальной хирургической техникой, после выполненных операций ему неоднократно аплодировали многие выдающиеся хирурги мира. Более 40 лет руководил кафедрой Госпитальной хирургии СПб ГМУ им. акад. И.П.Павлова, создал большую хирургическую школу.

Выдающийся хирург, ученый и педагог, он и сегодня полон энергии. Работая в должности профессора среди благодарных учеников своей кафедры, Ф.Г.Углов проводит обходы и консультации хирургических больных, занятия со студентами и молодыми хирургами, выполняет операции, многие из которых по-прежнему уникальны. Он щедро передает свой богатый опыт православного, мудрого человека, опыт высоконравственного патриота своей страны всем читателям его многочисленных художественно-публицистических произведений.

Заведующий кафедрой госпитальной хирургии №2 СПб ГМУ им. акад. И.П.Павлова
проф. В.В.Гриценко
 

Вкладення

  • 751.6 КБ Перегляди: 171

Фокс Малдер

Торговець чорним деревом
Відповідь: Ответ: На что вы готовы ради Родины и Нации ???

Хех, интересный вопрос...
Я не употребляю алкоголь ( кроме пива ), не курю, веду здоровый способ жизни...- и это только для себя, для своего здоровья! Бросить курить/пить - это не поступок для родины! Это прежде всего ваше здоровье, и причем здесь родина...
Если ктото бросит курить, родине от этого лучше не будет...
Дуже схожа ситуція була у Ільфа а Петрова в "Дванадцяти стільцях". Пам"ятаєте, там в приюті для бабць на стіні висів плакат "Тщательно пережёвывая пищу ты помогаеш обществу", при цьому стареньки майже не мали зубів, тому не могли допомагати суспільству, чим були дуже засмучені. :) Тільки там великі письменники-сатирики пожартували, а тут тема та подальша агітація на повному серйозі.
 
Останнє редагування:

Ориген

в пути
Ответ: На что вы готовы ради Родины и Нации ???

Пробачте, але дозвольте з вами не погодитись, проблема алкоголізму та тютюнопаління це вже не проблема окремо взятої людини, але проблема суспільства.
 
Зверху