Нет, дарагой, это российское кино с Джанибековым и Савиных в главных ролях.
		
		
	 
Та без Бэ! Кино - НАДЁЖНЫЙ источник информации
 
	
	
		
		
			Не держишь ты свое слово, дарагой.
		
		
	 
За 2000 не обещал, так что не ври...
А вот и менталитетная черта о халяве. Продать старые неисправные часы за много. Жесть.
	
	
		
		
			Двести долларов? Или динаров?
		
		
	 
Рублей советских. В то время шахтер города Стаханов работающий в шахте имени Чеснокова получал 700-800. Так что инженер, научный сотрудник СФТИ был не гипер на этом фоне обеспеченным. Но после оплаты комун услуг и пищевых потребностей хватало и на самолет и мне на ГДРовские игрушки.
	
	
		
		
			Да ты мажором был. То-то мажорам сейчас тяжело..
		
		
	 
Мажером я небыл, за меня никто ничего не делал. Правда учится заставляли, много даже обьясняли. Вон когда был в третьем классе отец рассказал как делать телеском, дал денег на линзы очков и сказал "а дальше, сынок, сам".
	
	
		
		
			Государство - хреновый работодатель. И всегда таким было.
		
		
	 
Ну не знаю, сейчас да, может и тогда хреновый, но не на столько как сейчас.
	
	
		
		
			Тогда забирай советские чудо-часики. 2500 грн
		
		
	 
Я таких в исправе куплю десяток. Какой мне резон на шарик тебе дарить 2500 грн? Ты пойди заслужи их или продай, что в реале стоит 2500 грн.
	
	
		
		
			Смотри фоточку, дарагой. Сделано из окошка Боинга 737. Под крылом самолета поет Синайский полуостров.
		
		
	 
А! На историческую родину летал? Понятно чего так СССР не нравится (сарказм). Я не вкурю, а как человек летающий туда-сюда в бизнес класса салонах ездит на старой копейке? Не вяжется, а вот если еще припомнить падение самолета, бедствие в ледяной воде, лобовое столкновение и т.д то верить при всем огромном желании не получается. Ты мне тоже фото "электронно-механических" часов.
	
	
		
		
			Чё-то и у тебя с математикой проблемы. Жаль совариша Сталина нету..
		
		
	 
пардон, от 20 до 52 млн.
	
	
		
		
			Ну а простые советские инженеры в это время летали в Симферополь на Ту-134 (переночевав в очереди возле кассы) и "отдыхали" в частном секторе. Бо номеров для них не было.
		
		
	 
Теперь дети этих "инженеров" летают со своими копейками через Синай (по святым местам) ударяются в ведизм, падают в самолетах, попадают в лобовые столкновения и вообще.... А сами инженера сидят дома, ибо летая на Ту-154 потеряли здоровье и все свои сбережения.