Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Glucker

Здесь был статус
Ваше сообщение не более, чем эмоциональный и фантастический поток сознания, человека, весьма далёкого от обсуждаемого в теме вопроса. Вот и весь ответ...)))
А вы попробуйте обосновать это, иначе ваш словесный понос будет очередным голословным утверждением.
Спасибо. Но мне больше нравится "повелитель Зерга". Хотя, не хочется плагиатить танкиста Джаггера...)))
Научный онанист Джагер это ваш знакомый или колега? Как говорится, скажи кто твой друг, и я скажу кто ты ;)
 

Theodolit

Well-Known Member
Признай, ты просто балабол с какими то фантазиями. Чувак, мне жаль, что у тебя проблемы в жизни, именно из-за них ты такой злой.
Судя, по зашкаливающей эмоциональности, склонности к конфликтам в общественном транспорте, проблемы именно у Вас...)))
 

Fil 74

Well-Known Member
Слово "рама" нужно исправлять на "кузов", в данном случае. Кузов-же состоит из остова, наружных листов (обшивки), остекления, (к стати, остекление кузовов автобусов включено в силовую схему), и, зашивки (отделка ДВП в салоне). Так что, учите матчасть, единственное, что могу посоветовать..))) Может, и родите когда-нибудь, что-нить разумное..))
Остов, он же каркас. Обшивка имеет декоративную функцию+ теплозащита. Хотя, при ДТП, лист обшивки кого-то спасет от травм.
Еще один аспект. У частников постоянный дефицит кадров. Профессиональные водители туда идти не хотят. Остались единицы, перед которыми склоняю голову. Работают персонажи "с категорией Д" по 16 часов в сутки и еще потом "за того парня, бо вин на свадьбе- три дня не сможэ"
 

Fil 74

Well-Known Member
Вовсе нет. Но график и условия привлекут. При возможности покупки новых/бу единиц.
 
Зверху