Троллейбусная линия по ул. Ковпака

Alexsandr

Well-Known Member
Можно сказать, что деформация кузова гасит энергию импульса, сообщённого ТС энергией, поступившей от двигателя. Верно?
гасит энергию, а откуда она уже не важно. можно и с горки разогнаться. применяется в легковых машинах такое гашение энергии.
 

Allekks

Member
Троллейбусы, автобусы изначально имеют функцию перевозки пассажиров. Они менее подвержены опрокидыванию. А это основная причина жертв с летальным исходом. Вот видео краш теста автобуса ЛАЗ
You must be registered for see medias
 

Theodolit

Well-Known Member
гасит энергию, а откуда она уже не важно. можно и с горки разогнаться. применяется в легковых машинах такое гашение энергии.
То есть, возражений, по поводу того, что работа по деформации кузова, это и есть гашение энергии, нет?
Я так понял, что нет. Теперь посчитаем для "Дельфина": 2600 кГ собственная масса, 40 км/час, 18 чел, совокупно, 3900 кГ. Получаем значение КЭ объекта 235 000 Дж. При практически идентичных конструкциях кузовов троллейбуса и малого автобуса, троллейбусу, который больше и гораздо тяжелее, необходимо гасить путём деформации себя, энергию большую. Это говорит о том, что малый и большой автобус находятся в примерно равных условиях, если говорить о безопасности пассажиров при столкновениях. Так что иллюзия "большого, а следовательно, более безопасного" троллейбуса, всего-лишь иллюзия. Опять-же, в случае тяжёлой аварии (столкновения с самосвалом большой грузоподъёмности, к примеру) троллейбуса или автобуса, мёртвых и покалеченных будет больше, чисто количественно.
Троллейбусы, автобусы изначально имеют функцию перевозки пассажиров. Они менее подвержены опрокидыванию. А это основная причина жертв с летальным исходом. Вот видео краш теста автобуса ЛАЗ
You must be registered for see medias
Я краш-тест ЛАЗ-695 видел в живую, когда водитель задремал (дело в 4 утра было), и въехал в КрАЗ на встречке. Водитель так и не проснулся, движок ЛАЗ-а был где-то в середине салона, собрав попутно пассажиров сместе с сидениями.
 

Fil 74

Well-Known Member
You must be registered for see images
You must be registered for see images

Каркас троллейбуса намного жестче каркаса ГАЗели, следовательно, при ДТП у пассажиров больше шансов выжить. Плюс неадекватное вождение водителями маршруток повышает степень риска.
 

Allekks

Member
Плюс неадекватное вождение водителями маршруток повышает степень риска.
Еще нужно посчитать, что на одно и то же количество пассажиров для разного транспорта, в случае маршрутки приходится больше неадекватных водителей.
 

Alexsandr

Well-Known Member
еперь посчитаем для "Дельфина": 2600 кГ собственная масса, 40 км/час, 18 чел, совокупно, 3900 кГ. Получаем значение КЭ объекта 235 000 Дж. При практически идентичных конструкциях кузовов троллейбуса и малого автобуса, троллейбусу, который больше и гораздо тяжелее, необходимо гасить путём деформации себя, энергию большую. Это говорит о том, что малый и большой автобус находятся в примерно равных условиях, если говорить о безопасности пассажиров
Вы опять в бетоную стену монолит хотите ехать? Опят теплое на мягкое переводите? Вот и посчитайте что будет если машина скажем 3т на скорости 30км/ч и маршрутка/троллейбус (те же 30км/ч) совершат столкновение. Какое ускорение получит при этом маршрутка и троллейбус у четом веса. А троллейбус даже если бы рама была бы настолько же прочной (а это не так,у троллейбуса кузов прочнее), обладая большими размера рама может поглотить больше энергии.
 
Зверху